Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчане о "Макдональдсе": "Везде есть, а у нас нет – как это?"

110 24  Февраля 2014 г.  в 16:55, показов: 9382 : Виртуальная экскурсия

Брестчане о "Макдональдсе": "Везде есть, а у нас нет – как это?"Сеть ресторанов быстрого питания "Макдональдс" недавно объявили о намерении прийти в регионы. Первый региональный ресторан планируется открыть в Витебске уже летом этого года. На очереди – Могилев и Бобруйск. 

По поводу появления "Макдональдса" в Бресте горожане рассуждали несколько лет назад. Правда тогда мэр города Александр Палышенков заявил, что пока он сидит в кресле мэра, "Макдональдсу" в Бресте категорически не бывать. 

"Что касается "Макдональдса", то здесь я, пожалуй, разочарую всех, кто ратует за его открытие: пока я буду мэром, ни один "Макдональдс" в Бресте не появится. Хотя не скрою, такие предложения уже поступали от потенциальных инвесторов. Но я категорический противник этой нездоровой кухни", - отметил председатель Брестского горисполкома в интервью "Вечернему Бресту" в феврале 2009 года. 

Формально мэр свое обещание выполнил. Ресторанов марки Макдональдс в Бресте как не было, так и нет. Тем не менее в городе успешно работают кафе быстрого питания, которые предлагают схожее с Макдональдсом меню. 

В свете планов по расширению сети ресторанов Макдональдс TUT.BY решил поинтересоваться у брестчан, нужен ли нам ресторан этой знаменитой сети.

Наталья:



- Честно сказать – думаю, что нет, не нужен. Но это если "за здоровую пищу". Если говорить о настоящем "Макдональдсе", там, где проводят праздники, акции – для детей это интересно. Скажем так: 50 на 50. Как мама для ребенка я говорю о здоровом питании – тогда нет. Но если говорить о второй, развлекательной стороне, тогда да

Андрей:



- Если честно, недолюбливаю эту сеть. Бывал в "Макдональдсе" много раз, мне не очень нравится. Если уже и говорить о сети быстрого питания, то мне больше нравится Subway в плане фаст-фуда. Там больше вариантов, можно самому выбрать, какой бутерброд ты хочешь… Но нам Макдональдс не помешает. По крайней мере, для иностранцев "Макдональдс" служит гарантом качества и очень многие с удовольствием перекусят там. Для поддержки туризма – вполне может быть

Катя и Дима:



- Не нужен "Макдональдс", у нас много заведений такого рода. Вот, например, "Фридом". Да ну, достаточно мест и так, даже для студентов. "Макдональдс" я не сказал бы, что дешевая сеть. По крайней мере, в Минске. И это вредно. Не столь нужен нам Макдональдс.

Анатолий Николаевич:



- Я думаю, что нам не нужен "Макдональдс". По крайней мере, мне. Про остальных сказать не могу. Я не приспешник ресторанов быстрого питания, я люблю питаться дома. Исходя из медицинских трактатов, быстрое питание вредно для здоровья. Я больше озабочен здоровьем, чем быстротой питания.

Екатерина:



- Я за. Вот, у нас "Фридом" поставили, но тут не вкусно. Народу будет много туда ходить, я думаю: дети, студенты… Дешево и поесть можно. Когда я в Минске бываю, я хожу. Хотя если бы "Макдональдс" появился в Бресте, я бы в него часто не ходила. Это все-таки не очень полезно. После того, как там поешь, чувствуется… чувствуешь в себе что-то неправильное (смеется). Раз в месяц можно сходить. Бресту одного хватит, я думаю.

Александр:



- Можно и у нас построить, почему бы и нет. Мне без разницы, вообще-то, я к "Макдональдсам" так отношусь… В Минске, когда бываю – постоянно захожу, потому что там быстро можно поесть. В Бресте тоже пусть будет. Особенно для автомобилистов очень неплохо. А насчет разговоров о вредности – зайдите в магазин, там тоже все вредно, нет?

Алина:



- Наверное, все-таки нужен. Это популярный ресторан, все его любят. Почему бы туда не сходить с друзьями, на день рождения, например? "Фридом" тоже неплохо, но все-таки лучше "Макдональдс". В Минске там была, в Москве. Я бы не очень часто ходила в "мак" в Бресте, просто потому, что я не поклонница такого рода пищи. Но почему бы нет?

Максим:



- Я думаю, что да, можно разнообразить. Пусть бы у нас что-то такое появилось. Я считаю, "Макдональдс" – это неплохо. Бресту 2-3 хватит, средненьких по размеру. Я ходил бы в Бресте в "Макдональдс". В Минске я редко бываю, был пару раз в Макдональдсе. Там мне понравились гамбургеры и картошка фри.

Валентина Георгиевна:



- Когда-то на нашей Советской улице были недорогие кафешки. Продавали там блинчики, пельмени, для молодых, для студентов. Сейчас этого нет. В "Макдональдсе" дорого или дешево? У нас настолько все дорого и для молодежи, и для среднего класса. Я там была пару раз, в Минске, с внуками, но давно, с ценами не знакома. Мне там понравилось. Я за то, чтобы было подешевле. Если это будет дешевле на фоне наших всех брестских цен, я конечно "за".

Марк и Ангелина:



- Нужен нам "Макдональдс"! Везде есть, а у нас нет – как это так? По праздникам можно и сходить туда. Нужен и все. Там дешево, это быстро и вообще вкусно. Если куда-то едем, то заходим. В Минске это как традиция – зайти в "Макдональдс".

 Ксения Лебедева, Фото: Дмитрий Босак, TUT.BY

 



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Кри_гость 2014-12-18 16:40
МакДрайв бы на варшавском переходе... или на заправках на везде с города... вот это было бы норм!
↑ 0 ↓

Макии_гость 2014-12-18 00:55
Конечно макдональдс нужен. Будет хоть где работать
↑ +2 ↓

21011_гость 2014-02-25 21:54
Не нужен он нам!
↑ +2 ↓

Прпоа_гость 2014-12-17 22:38
Сообщение от 21011_гость
Не нужен он нам!

Фридой не нужен, а Макдональдс нужен
↑ 0 ↓

К. А. А. _гость 2014-02-25 20:09
Давно пора развивать национальные бренды, типа бульбяная, блинная, и т.д.ППущай парашу жрут на западе, итак фигнёй заполонили всё.!.
↑ +12 ↓

фав_гость 2014-02-25 17:01
Нахер он надо, америкосы вас совсем зомбировали? Погуглите, почитайте из чего и как делают эту отраву и колбаса мясокомбината из туалетной бумаги вам покажется деликатесом
↑ +8 ↓

usapindos_гость 2014-02-25 19:51
На прилавках тоже лежат продукты не первого класса,но их же ты ешь.Если кому-то нравится,то почему бы не сходить туда?Когда Фридом открыли,там было народу не мало,хотя хуже этого места ничего придумать даже нельзя.
↑ 0 ↓

а1ек$_гость 2014-02-25 15:24
лучше аквапарк нормальный. Много ведь где есть. Пользы будет больше
↑ +8 ↓

Алёшка такой Алёшка_гость 2014-02-26 01:12
Инвесторы вот тебя еще не спросили, чтоже им на свои деньги построить.....
↑ +1 ↓

Пан Абдурахман_гость 2014-02-25 14:51
О как!!! Ёксель моксель!!Повсеместная забота о здоровье горожан!!!Ну надо же!!!..и это говорит нам,заплывший жиром человек? Вот как можно на здоровом питании такие щёки накусать?Уважаемый,заботитесь о питании и здоровье людей-в ценниках на овощи и фрукты уберите нули,запретите в продаже сигареты и дешёвый алкоголь,закройте воняющие перегорелым маслом быдлозакусочные с отравой вместо еды и ценниками тоже не студенческими...и этот список можно продолжать,заботливый вы наш.А может причина более прозаичная? Может надо жжждать?Может мало жжждали или не доложили начальнику?..а всем противникам скажу-кто ВАС туда силком тянет? Не нравится марка американская-так сделайте свою достойную.
↑ +6 ↓

a.g48 2014-02-25 14:10
Лучше пригласили бы в Брест компанию Baskin Robins.скоро лето, а дети так любят мороженое. И к нам поехали бы из того же Минска.ресторан у них не менее красочный и праздничный, зато хоть здоровее.

↑ +9 ↓

111111111111_гость 2014-02-25 13:57
Папа с сыном лет 10-ти приходят в Макдональдс. Ну мальчонке все интересно и все вкусно, он начинает с аппетитом есть и предлагает папе попробовать. Отец, погладив сына по голове, говорит ему ласково: — Кушай, сынок, кушай. Я такое г$вно не ем...  :)
↑ +3 ↓

гость11_гость 2014-02-25 13:45
Недавно в Макдональдсе.
За столиком папа с сыном. Сыну где-то лет десять. Ребенок начинает есть и предлагает попробовать родителю. Папа, погладил сына по голове, и так ласково: "Да не ем я это говно"
↑ +1 ↓

Свой-чужой 2014-02-25 13:30
" Но я категорический противник этой нездоровой кухни", - отметил председатель Брестского горисполкома в интервью "..." в феврале 2009 года. "
Вот интересно а свой мамон он здоровой пищей наел?
↑ +5 ↓

Yota_гость 2014-12-18 00:28
А ты свое образование где взял? На дату публикации глянь.
↑ 0 ↓

Эля_гость 2014-02-25 13:19
Пусть уважаемый Палышенков не беспокоится по поводу ожирения города, в мак-е такие цены, что не сильно пообжираешься и люди у нас по-большей части-за здоровое питание, но можно иногда позволять себе маленькие слабости. или уменьшите цены на овощи-я перцы покупаю раз в месяц  :)
↑ +7 ↓

виктор 77 _гость 2014-02-25 13:12
Хочу чебуречную, как была на Советской при совдепе. Таких обалденных чебуреков я нигде не встречал.
↑ +14 ↓

виктор 77 _гость 2014-02-25 13:09
Честно говоря не понимаю, как можно есть такое говно. Так и ценник не малый.
↑ +2 ↓

Доналд_гость 2014-02-25 13:19
О, еще один любитель трюфелей в винном соусе вылез. Ну расскажи про свою диету: что предпочитаешь, в какие изысканные рестораны ходишь?
↑ +1 ↓

фигов_гость 2014-02-25 23:12
- Как то в Минске зашел в мак на раздаче спрашиваю, что у вас взять из здоровой пищи, отрезали ломоть ветчины с хлебом.
- В Москве в такие заведения ходят от безвыходности, тут хоть не отравишся
↑ 0 ↓

петя_гость 2014-02-25 12:39
нужен даже не "Макдональдс", а альтернатива быстрого питания-этакие харчевни на колесах с разнообразным меню(даже пусть и гамбургер-почеиу нет)-и занятость людей, и быстрая еда, и разумные цены
↑ +2 ↓

Рихард_гость 2014-02-25 12:13
Поражает г-н Палышенков. Этакий местный царёк. Сам всё решил, и плевать, если с его мнением не будет согласна половина горожан. Я сам не являюсь ярым сторонником фастфуда. Но ситуации в жизни бывают разные. Бывает так, что времени в обрез, а голодный с самого утра. Слышал мнение врачей, что в такой ситуации лучше всё же прибегнуть к фастфуду, нежели оставаться голодным (при условии, что это не будет повторяться регулярно). Раз отвергаете McDonald's - предложите что-то другое, не уступающее по качеству!
↑ +16 ↓

4999_гость 2014-02-25 12:34
Не понимаю, в чём проблема. Если не дают строить мак в Бресте, пусть построят за пределами юрисдикции Палышенкова. Например в Тельмах. Или в Гершонах. Если есть такие фанаты резиновых булок и колы, то доберутся.
↑ +6 ↓

Брестский_гость 2014-02-25 12:17
Сообщение от Рихард_гость
Поражает г-н Палышенков. Этакий местный царёк. Сам всё решил, и плевать, если с его мнением не будет согласна половина горожан.

Ну а что ж вы хотели. Его ж назначили из Минска, а не выбирали горожане. Поэтому мнение брестчан ему по барабану.

↑ +11 ↓

Ля-ля-ля_гость 2014-02-25 12:07
Как посмотришь-так у нас прям все правильно питаются...Смешно!!! Уверена, если бы у нас Mакдональдс все-таки открыли, он постоянно был бы забит!!
А фри-дом рядом с Макд. не стоит... та же химия, но выбора нет, порции малюсенькие, на вкус-кошмар!!!
↑ +11 ↓

виктор 77 _гость 2014-02-25 13:13
Так забит будет детьми и подростками.
↑ +2 ↓

Aviamatic_гость 2014-02-25 11:35
Почему бы и нет. Не важно, Мак это будет или что ещё - сетей питания много. Есть в городе места, где зачастую, извините, и пожрать негде. Так что я только за. Почему в РФ даже в городай районного масштаба есть Маки или ему подобные. Про ФриДом скажу, что тоже неплохо, но до уровня даже Мака явная недотяжка.

↑ +1 ↓

рысь_гость 2014-02-25 11:30
Брест Бургер - кафе быстрого питания у нас есть, достаточно вкусно и цивильно, мне понравилось.
↑ +1 ↓

Наблюдатель 2014-02-25 11:28
ФУ!... ГовноМакдональдас... Без комментариев! Пейте Вашу говноколу, заедайте говнобургерами и говнофри...
↑ +7 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]