Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Журналистов ОНТ задержали на станции Брест-Восточный

94 21  Февраля 2014 г.  в 11:42, показов: 11238 : Тайный покупатель

Инцидент произошел 19 февраля с 14.30 до 15.00 на станции Брест-Восточный с журналистами ОНТ.

Станция Брест-Восточный - фото

Собственный корреспондент и оператор телеканала ОНТ готовили сюжет о несчастном случае, произошедшем 17 февраля на станции Брест-Восточный Брестского отделения Белорусской железной дороги: в момент технического осмотра грузового состава, проходя под контактным проводом на крыше вагона, получил мощный электрический удар и погиб 23-летний рабочий.

Около 14.30 оператор ОНТ снимал общий план станции, находясь на пешеходном мосту. В этот момент журналистка сидела в автомобиле, припаркованном недалеко от станции на улице Мошенского. Она увидела как "за оператором кто-то гонится".

"Я вышла, чтобы узнать, что происходит. Показала служебное удостоверение. Охранник мужественной рукой, на которой вытатуировано "за ВДВ", выхватил у меня его и не отдавал до конца разборок, - рассказала TOMIN.BY журналистка. - Охранник мотивировал это тем, что нужно иметь для съемок специальное разрешение. И на железнодорожных путях без сопровождающих находиться нельзя – опасно. Но мы снимали с пешеходного моста, на пути не спускались.

После телефонных согласований нам сказали, что никуда нас не выпустят, приказали покинуть машину и пройти в дежурку, где нас передадут милиции. Все это говорилось на повышенных тонах.

Охранник вызвал милицию.

После того, как нас начали заставлять пройти за охраной, я позвонила в ОВДТ - мы совместно с ними отрабатывали материал по погибшему на станции рабочему. Передала трубку охраннику. Но тот сказал: "Ну я же не знаю, с кем я говорю по телефону".

Вскоре охраннику кто-то позвонил, видимо, начальство. Удостоверение мне отдали, но со словами: "Это первое и последнее предупреждение. Иначе корпункт закроют".

«У меня претензий нет. Но как бы развивалась эта ситуация, если бы не мой звонок в ОВДТ?», - задается вопросом журналистка.

 Прокомментировать ситуацию TOMIN.BY попросил Брестского транспортного прокурора Виктора Тарасёнка. Как оказалось, охранник действовал в соответствии со своей служебной инструкцией.

«Для съемок на железной дороге нужно брать разрешение, а точнее получить пропуск. Таков приказ начальника Белорусской железной дороги № 638-П от 22 ноября 2011 года», - констатировал Виктор Тарасёнок.

Напомним, снимать и фотографировать нельзя особо режимные и режимные объекты. Их список утверждается Советом министров Республики Беларусь. Начальник Брестского отделения Белорусской железной дороги Александр Шматов сообщил, что на железной дороге тоже есть режимные объекты. Охрану же станции Брест-Восточный осуществляет Военизированная охрана БЖД.

Возникшая ситуация, между тем, кажется просто надуманной. Можно, конечно, запретить снимать и фотографировать. Только удивительно, какие "секреты" можно спрятать в доступном всеобщему обозрению месте, в век современных технологий. Из космоса сегодня можно разглядеть даже спичечную головку.

Тамара ТИБОРОВСКАЯ, TOMIN.BY




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Женя__гость 2014-02-22 20:00
Гыгы. Работал на дороге. Много снимаю на ж.д. В том числе и для ж.д. газет, хотя в основном для себя. В управлении дороги у идеологов спросил почему нельзя снимать на дороге. "Вы хотите чтобы мы Вам документ показали?!" "Да, хочу!" В результате распечатали какую-то мутную статью с тут.бай, где была фраза "несложно догадаться, что ж.д. относится к стратегическим объектам". Всё строилось на "догадаться". На приказ 638-П никто не пытался ссылаться (кстати, почему не 638-Н если приказ начальника дороги ?) .
И ещё. С удовольствием бы прочитал в ТРА любой станции или уставе БЧ о запрете на фотосъёмку. А то там всякая скукота насчёт норм закрепления и ответственности за ведение хозяйственной деятельности. Понятно, что ТРА опубликовать тут нельзя, так напишите хотя бы пункт, я на досуге почитаю.
Кстати, на Западе даже веб-камеры стоят на станциях, в том числе на сортировках, любой может из дома посмотреть что там происходит ПРЯМО СЕЙЧАС.
Любителям секретности не советую читать газету "Железнодорожник Белоруссии". Там общие виды станций, кабины и даже пульты. А ещё они свои номера в интернет выкладывают, где их могут читать кто угодно.
0

Администратор 2014-02-22 18:37
Уважаемые посетители. Дабы снять вопрос где же вам можно фотографировать, а где нет - прочтите этот материал на TUT.BY. И всё станет понятно.
+1

Aviamatic_гость 2014-02-22 10:41
Видимо начальник ж/д и впрямь не догоняет, что его станция в Гугл-мапс уже вдоль и поперёк отснята. Предлагаю - в Гаагский суд!  =)
А журналистам - не обижайтесь на больных людей, им и самим плохо!

+4

magic_гость 2014-02-22 21:20
Начальник ж/д не знает, что такое Гугл-мапс, он живет в прошлом веке!
0

Aviamatic_гость 2014-02-22 10:36
Ещё раз убедились в маразматичности законов. Оператору надо было сказать что он снимает не пути, а элементы ж/д моста и вызвать милицию, обвинив охранника в нападении и превышении полномочий. ЗА пределами путей он Не имел права этого делать.
А вообще, какое- то там постановление начальника ж/д не может носить силу законодательного акта. Должен быть Закон, указ,или декрет. А постановления и прочее - не должны им противоречить!

+2

68368_гость 2014-02-22 10:45
> Оператору надо было сказать что он снимает не пути, а элементы ж/д моста

Оператору можно снимать что угодно. насчет путей: если оператор хочет снимать, стоя на путях (на рельсах, шпалах или между путей), то только в этом случае надо получать разрешение. Но, на минуточку. разрешение не на съёмку, а на право нахождения на путях. потому что ЖД пути - это объект повышенной опасности.
+6

Aviamatic_гость 2014-02-22 18:26
100% соглашусь.

0

89765апр_гость 2014-02-21 23:56
Проблема буквально "высосана из пальца". Достаточно было корреспонденту зайти к дежурному по вокзалу и поставить в известность о съёмке. Им бы ещё и помогли. Но видимо нужен был скандал, а съёмка так, повод.
-5

имя_гость 2014-02-22 10:56
Кстати, это совсем не проблема. Проблема была бы наоборот. Сегодня с камерой снимают, завтра составы минируют...
-8

695522_гость 2014-02-22 10:58
это паранойя
+6

3196_гость 2014-02-22 00:00
> Достаточно было корреспонденту зайти к дежурному по вокзалу и поставить в известность о съёмке.

А к кому ещё надо было зайти, кроме дежурного по вокзалу? И на каком основании надо заходить?
+4

фигов_гость 2014-02-21 23:30
OHT ? Ржу не могу, жэсточайше
+2

2124_гость 2014-02-21 23:32
Ага, по беспределу ещё при всём этом  :)
+2

гость_гость 2014-02-21 23:10
ну чего вы все, а? давайте устройте себе фотоэкскурсию на ст. брест-восточный, пофотографируйте номера вагонов, контейнеров, зону таможенного контроля, постойте с листиком, записывая что нибудь, и засеките через сколько вас посчитают подозрительным человеком и попросят предъявить удостоверение, затем вас повяжут, а вы подайте в суд, вот и посмотрим кто прав - вы, с вашими "начальник жд мне не указ" или министерство транспорта (кто нее знает, жд уже не отдельно давно)
+5

7428_гость 2014-02-21 23:15
> и засеките через сколько вас посчитают подозрительным человеком и попросят предъявить удостоверение, затем вас повяжут

Брателло, это всё от беззакония, к сожалению. Работал бы закон как надо - всем было бы пофигу, что ты там снимаешь и зачем. Если хотим быть цивилизованными и честными друг с другом, то мы должны соблюдать контракт общения, который называется Конституцией и сводом законов. и тогда будет нам счастье. А счастья от того, что ты будешь доказывать, что законы не работают, нам не будет. да, не работают. Но с этим надо бороться, а не приводить как доказательство своей правоты  :(
+6

Wanya_гость 2014-02-21 23:13
Иногда под вечер люблю там за сортировкой понаблюдать с пеш. моста. Иногда и минут 30 могу простоять. Проблем никаких не было, правда с фотиком я там был только однажды.
+1

гость_гость 2014-02-21 23:19
за просто смотреть никто не тронет  :)
+2

5943_гость 2014-02-22 12:10
А вдруг ты - киборг и потом придешь домой, воткнешь в ухо USB-шнурок и сольёшь с мозга видео?
+3

мишик_гость 2014-02-21 23:03
Скучна была бы наша жизнь, если бы мы все подчинялись этим бестолковым запретам.
По факту, запрет съёмок на ЖД - это всё пережиток совка.
Есть такой сайт "Фотолинии" - своего рода энциклопедия ЖД всех стран бывшего СССР (админ, кстати - белорус). Там практически каждая станция и каждый остановочный пункт сфотографирован: здания, светофоры, горловины, путевое развитие и т.д. и т.п.
Прекрасный сайт.
Вы хотите сказать, что люди, которую делают такие прекрасные проекты, выкладывают фотки - нарушители какого-то закона?
Откройте железку для людей, хвятит её прятать за всякими запретами. Лучше бы "чистили" пьющих алкоголиков, которых к сожалению в штате не мало. А вы от простых граждан с фотоаппаратом пытаетесь её спрятать, которые как правило наоборот к ней приходят с "железной" любовью в душе.
+7

Aviamatic_гость 2014-02-22 18:29
Вспоминается международный аэропорт Эль-Прат в Барселоне. Тоже, знаете-ли, объект режимный. Так вот, там для любителей поснимать из всех видов техники оборудованы специальные площадки, а таблички даже рассказывают, где ракурс будет лучше. Учитесь, больные паранойей начальнички. Повышайте свой уровень образования!

+5

251494_гость 2014-02-21 23:17
> По факту, запрет съёмок на ЖД - это всё пережиток совка.

да нет такого запрета! нету! Снимай, что хошь! Только если решил снимать, стоя прямо на Ж/Д путях, то тут уж да, будь любезен попросить разрешения, ибо объект повышенной опасности.
+3

Майя_гость 2014-02-21 21:29
Во первых на станции работает ВОХР - военизированная охрана, наблюдать за порядком входит в их обязанности. Вот если бы они не обратили внимания на каких то людей с видеоаппаратурой, тогда это был бы их косяк, а так извините, они свои обязанности выполняют. Во вторых станция с большим объёмом работы, сортировочная - видео и фотосъёмка строго запрещена. В третьих, пусть бы в отделение съездили и там выпрашивали что? как? и почему? Там лучше знают, по какой причине всё это произошло, вот пусть бы и объяснялись.
-1

Валерий_53535_гость 2014-02-21 22:04
Скорее всего оператор снимал пару общих планов станции. Это не запрещено никакими законами. Всё, что видно всем гражданам - это не секретно. В депо снимать, согласен, нужно получить разрешение, а с моста или находясь на платформе станции - просто глупо требовать с кого-то спец.пропуск. А любые приказы издаваемые начальником железной дороги касаются только лишь работников самой железной дороги. Вы ж не подчиняетесь приказам Министра Здравоохранения об обязательном прохождении мед.осмотра каждые полгода при работе с продуктами питания в магазинах, но в магазины то ходите за покупками, хотя товары тоже трогаете руками, часто не мытыми. Для обычных граждан существует Конституция и законы. Если на железной дороге есть режимные объекты, которые снимать нельзя, то все они должны быть перечислены в специальном законе и обозначены специальными знаками на месте. С другой стороны, вообще не понятно что там снимать нельзя, если на Гугл Мапс давно уже всё снято, смотри что хочешь и как хочешь, хоть в 3D, хоть панорамно. Даже если какой-то шпион будет что-то снимать, что он покажет? Старые грязные тепловозы ТЭП60/70, М62, ЧМЭ3, электровозы ВЛ80 и ЧС4т и рижские электрички ЭР9? Да их фотографий в интернете тысячи. Сортировочную станцию снимать нельзя? А что там секретного-то? Катят вагоны вниз, составляют в составы, ничего секретного тут нет, так делают во всём мире. По-моему нужно не отгораживаться от всех, а наоборот делать свою работу так, чтобы на неё, как говорится, "любо было смотреть". Железная дорога - это достояние всего народа, а не только её начальника.
+9

Майя_гость 2014-02-21 22:20
Похвально, знаем марки тепловоз, электровозов, электричек, а дальше? Пассажирское движение - это достояние народа, а грузовое, простите, это уже другое. Не забываем про таможенный досмотр, а так же учитываем сохранность грузоперевозок. Для обычных пассажиров существует расписание движения поездов и различные памятки, а для железнодорожников - Устав, и его нарушение может навлечь не только материальное наказание, но и испуг со смертельным исходом. ЖЕЛЕЗКА-ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ!
-5

Валерий_53535_гость 2014-02-21 23:27
Про ж/д знаний у меня достаточно ввиду того, что мой отец машинист тепловозов. Ж/д - вся достояние народа, т.к. строили её люди. Как человек с фотокамерой может повлиять сохранность грузоперевозок? Ключевое в Вашем сообщении "а для железнодорожников - Устав", ещё раз Устав - для железнодорожников, а не для обычных граждан. Может в магазин в чистом халате и сменной обуви ходить будете? Не... не будете? А ведь нарушение правил санитарии и гигиены при работе с продуктами питания может повлечь заражение инфекцией, расстройства желудочно-кишечного тракта со смертельным исходом у тысяч людей. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ.

Давайте оставим эту всю риторику и не будем доводить до маразма.
В реальности люди снимают железную дорогу в основном для себя и для таких же любителей ж/д. Называется это - ферроэквинология, а специальные интернет-ресурсы предоставляют возможность посредством публикации своих снимков поделиться с окружающими, твоими же единомышленниками, своим видением железнодорожного транспорта в целом и жизни отдельного железнодорожного региона в частности. Эти люди любят железную дорогу и всё, что с ней связано. Ничего плохого в данном занятии нет. Кто-то фотографирует девушек-моделей, автомобили, а они - железную дорогу, зачастую, в самом лучшем ракурсе!
+6

67952_гость 2014-02-21 22:30
> ЖЕЛЕЗКА-ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ!

ну а теперь либо тут должна быть от вас ссылка на законодательный акт, подтверждающая это, либо это ваши личные фантазии
+4

Майя_гость 2014-02-21 22:35
Скачай из нета "УСТАВ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
02.08.1999 № 1196
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
03.09.2007 № 1134)
-4

595679_гость 2014-02-21 22:38
Блин. С каких пор устав предприятия имеет силу закона? же просил ссылку на законодательный акт, а не на устав, утверждённый учредителеми. Устав предприятия имеет силу только для работников этого предприятия.
+6

Майя_гость 2014-02-21 22:46
Не будем углубляться в юредические дебри, ну нельзя снимать ни видео ни фото, нельзя.
-8

Aviamatic_гость 2014-02-22 18:31
Простите Майя, но Вы бредите...

-1

ya tut_гость 2014-02-21 22:56
А снимки провожающих и встречающих-это как,тоже нельзя?
+6

86129_гость 2014-02-21 22:53
Гм, а ведь если углубиться в юридические дебри, то снимать как раз можно  :)
А "нельзя" - это незаконное требование. Которое может попасть под:

татья 167 КоАП. Самоуправство, то есть самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, совершенное с нарушением установленного правовым актом порядка и не причинившее ущерб в крупном размере либо существенный вред правам и законным интересам граждан или государственным и общественным интересам, - влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере до трех минимальных заработных плат или наложение штрафа на должностных лиц - от двух до пяти минимальных заработных плат.

Статья 183 УК. 1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) - наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
2. Незаконное лишение свободы, совершенное способом, опасным для жизни или здоровья потерпевшего, либо сопровождавшееся мучениями, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

Статья 185 УК. Принуждение лица к выполнению или невыполнению какого-либо действия, совершенное под угрозой применения насилия к нему или его близким, уничтожения или повреждения их имущества, распространения клеветнических или оглашения иных сведений, которые они желают сохранить в тайне, либо под угрозой ущемления прав, свобод и законных интересов этих лиц, при отсутствии признаков более тяжкого преступления - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
+6

Майя_гость 2014-02-21 23:07

Фотосъёмка на Ж/Д станциях и путях запрещена. Гражданам об этом Запрещении доводится до сведения сотрудниками милиции или ВОХР.
Запрет на съемки железнодорожных объектов есть в ТРА любой станции и хотя к частным съёмкам этот запрет не относится, в нём есть положение о Безопасности пассажиров и при подозрении милиции о том, что ваша съёмка таковую может нарушить - они вправе запретить Вам съёмку. Короче - Вы МОЖЕТЕ снимать... НО они МОГУТ запретить - и Вы не сможете законным способом оспорить их запрет. И пока никто не отменял антитеррористическое постановление, которым руководствуется Министерство транспорта.
+3

9715_гость 2014-02-22 17:29
Бред
-3

Майя_гость 2014-02-21 21:43
Чё не нравится, давайте минусуйте. Только и можете тявкать, огрызаться да троллить. А вот одного понять не в состоянии, что каждый выполняет свою работу. И после такого ЧП не выполнить свою работу он просто не мог.
+4

814871_гость 2014-02-21 21:54
Простите, конечно, но есть вопросы:

> видео и фотосъёмка строго запрещена

1) кем запрещена?
2) кому запрещена?
3) на каких ЗАКОННЫХ основаниях?
4) На каком основании охранник изъял документ, удостоверяющий личность

В целом, конечно, молодцы, что отреагировали. Но отреагировали неправильно. не в рамках закона. Про это и разговор
+2

Майя_гость 2014-02-21 22:03
1. Начальником Белорусской железной дороги.
2. Всем лицам, не причастным к рабочим процессам станции (то есть всем, кто не имеет никакого отношения к ж/д).
3. На основании Устава Белорусской железной дороги и ТРА станции.
4. Полномочия охранника позволяют задержать подозрительных лиц до выяснения их личности, либо до приезда соответствующих органов.

Вроде доходчиво.
-2

2815_гость 2014-02-21 22:21
> 1. Начальником Белорусской железной дороги.
> 2. Всем лицам, не причастным к рабочим процессам станции (то есть всем, кто не имеет никакого отношения к ж/д).

А кто такой начальник Ж/Д,, имеющий права приказывать гражданам Республшики беларусь? На минуточку напомню: Граждане РБ подчиняются только:
1) Конституции
2) Законам, законодательным актам и указам Президента
3) Особым требованиям, перечисленным в положении о военном положении (только в момент действия военного положения).

Всё. Никаких "приказов начальника ЖД" в этом списке нет. Для меня. как для гражданина РБ, начальник ЖД - никто.

> На основании Устава Белорусской железной дороги и ТРА станции.
Я перечислил выше, чему подчиняется гражданин РЮ. Устава ЖД там нет.

> Полномочия охранника позволяют задержать подозрительных лиц до выяснения их личности, либо до приезда соответствующих органов.

Видите ли, полномочия охранника позволяют только своим телом препятствовать уходу подозрительного лица - то есть, вставать на пути, смешая уходу. Ни применением грубой физической силой. ни отъёмом документов - только своим телом - это единственный для охранника ЗАКОННЫЙ способ произвести задержание подозрительных лиц (опять же - плевать. что там в ЖД инструкциях - закон превыше). Перечитайте ещё раз положения об охране.
+3

Майя_гость 2014-02-21 22:44
Надоело разъяснять, что железка - это не то место, где можно бегать в счастливом экстазе и собирать цветочки, она ошибок не прощает. А ещё некоторые забывают, что у ВОХРа так же кинологическая служба. Интересно, как бы тут причетали, если бы охранник с собакой был.
Всё это лирика, но хочу заметить, что каждый железнодорожник сам является военнообязанным, а соответственно обязан припятствовать неправомерным действиям чужих лиц.
0

654134_гость 2014-02-21 22:59
> А ещё некоторые забывают, что у ВОХРа так же кинологическая служба. Интересно, как бы тут причетали, если бы охранник с собакой был.

Блин, у вас что, патологический страх собак? Хотите как-нибудь встретимся и я научу Вас приёму, которому нас ещё в армии учили, как ломать шею нападающей собаке? правда, своя рука может быть сломана. если не успеть её обмотать потолще...
-1

Наблюдатель 2014-02-21 22:54
И чего Вы так бурно реагируете? Оператор снимал на мосту! А если я там с фотоаппаратом встану и захочу панорамку сделать на память? Меня тоже в ОВДТ поволокут? Или сразу скинут на пути, чтоб не мучалась ?) ))
+4

railwayz_гость 2014-02-21 19:36
У любителей ЖД есть тоже такая проблема. Иногда фотографируешь, а на тебя слетаются, как на врага народа.
Стыдно.
В Европе фотографируй - нихочу. А у нас железка - низя, погран зона - низя, ничё низзя. Везде зона строгого режима...
+17

Прикинь сказал_гость 2014-02-21 17:51
Все эти "за ВДВ" вместо чтобы на нормальной работе работать они себя видят только сторожами
+3

виктор 77 _гость 2014-02-21 16:06
у охранников у многих борзометр зашкаливает. По сути они статисты, а думают, что имеют документы спрашивать, задерживать.
+19

ероха_гость 2014-02-21 16:54
дай дураку власть! смотри на мозаичного!
+13

фаза_гость 2014-02-21 14:27
...в ссср на северном флоте,решил для дмб сфотографировать атомную подводную лодку,на которой служил,из далека,что бы пейзаж был,сопки...сфотографировал....и попал в особый отдел.при обыске личных вещей нашли ещё и стихи розенбаума"камикадзе",разучивал под гитару...грозили дисбатом,строгий выговор и нах.из комсомола.времена изменились,а инструкции видимо нет.хотя общую инфу и фото можно было узнать из журнала на страже родины....о времена, о нравы...как то так
+15

83886_гость 2014-02-21 18:04
Ну вы, блин, сравнили поршень с пальцем.

Фотографирование атомной подводной лодки (секретный режимный объект) - и фотографирование ж/д станции с общедоступного пешеходного моста.

Как бы есть разница  :)
А по поводу изменения инструкций - тут всё страшнее. не инструкции не поменялись. а люди, которые к СССР привыкли и пытаются вынудить всех жить так же, как жили в те времена. Одну и ту же реку, блин, два раза не перейти. А если и получится, то это уже не река. а застойное болото.
+1

Кровавая гебня_гость 2014-02-21 14:17
никому недозволено снимать как пакуются сигареты под ьревна
+63

Майя_гость 2014-02-21 21:30
Пакуют не там, а в другом месте и другие люди. Не знаешь, не бреши.
+2

прочел_гость 2014-02-21 14:46
в точку!!))
+20

Санчос_гость 2014-02-21 12:53
Показуха.
Охранник определённо болен синдромом вахтёра и сработал на публику
+50

гость_гость 2014-02-21 13:02
есть инструкции, он их выполняет, не верите - устройтесь в военизированную охрану  :)
+6

796646_гость 2014-02-21 17:54
Просветите нас, пожалуйста, регламентируют ли инструкции этого охранника отъем документов, удостоверяющих личность?
+8

бобик у барбоса_гость 2014-02-21 16:58
надо свою голову иметь а не быть тупорылой вдвшной шавкой!оттого так херово и живём -синдром шавки у всех.никакого своего мнения а тем более мысли!
-1

Майя_гость 2014-02-21 21:39
Тупой вдвшник бобиком зовётся, а люди свою работу делают. А если вы бараны к транспорту никакого отношения не имеете и не понимаете, что транспорт не прощает ни ошибок, ни халатного отношения, то сидите на пятой точке ровно и дышите спокойно. Вы не знаете сколько нервов стоит отработанная смена в 12 часов и сколько она здоровья забирает. А показуха у нас обычно 23 февраля происходит, когда защитники-дрыщи на улицу выползают, в хлам пьяные.
+2

38179_гость 2014-02-21 22:43
Молодцы, ЖД охрана. Но только тогда, конга не нарушают законы...
0

Недовольный_гость 2014-02-21 12:53
дело не в самостоятельных решениях, есть инструкции, охрана обязана их выполнять. Попробуйте пройтись с камерой возле забора парка БУГ, посмотрим что вы потом заговорите  :)
+7

Валерий_53535_гость 2014-02-21 22:18
И что же там снимать? Забор ?)
А вообще так, для справки, всё уже давно кем-то снято и размещено в интернете, достаточно набрать "Парк Буг Брест", к примеру вот одна из фотографий .
Просто очуметь как многое можно узнать из данного фото. Пути, контактная подвеска, старый маневровый тепловоз ЧМЭ3 и конечно же сверхсекретный ЗАБОР! Если б не было подписано, что это Парк Буг, в жизни бы не догадался.
0

Ромка555_гость 2014-02-21 12:58
Сейчас с космоса можно уже книжки с журналами читать вместе с девушками лежащими на пляже, а наши всё шифруются...
+21

недовольный_гость 2014-02-21 13:01
С космоса это не то.....
0

Санчос_гость 2014-02-21 13:28
Ну да, спутник ведь за руку не поймаешь, а тут ОНТ нарушает, такая то добыча! И пропиаристся можно среди коллег по здоровью
+10

гость_гость 2014-02-21 14:07
а как знать что это онт? стоит чел на мосту и снимает, у него же на лице не написано, это раз, удостоверение надо проверить на подлинность ( я бы проверил), это два.... Вот и повод для задержания. А если бы получили разрешение - охранник бы еще с утра знал что ждать гостей надо и сам бы наверно их проводил  :)
+6

32844_гость 2014-02-21 16:43
> удостоверение надо проверить на подлинность ( я бы проверил)

и попал бы в такой косяк, что был бы не рад.
Во-первых, проверка на подлинность - это значит, что есть подозрение на подделку. Подделка документов - это уголовная статья, требующая запуска всей уголовно-процессуальной машины. То есть: протокол задержания, протокол экспертизы проверки и т.д. и т.п. В результате твоё невинное желание "проверить на подлинность" может ударить по тебе же в виде служебного расследования. Главное - не мычать и не телиться перед ментами, а отстаивать свои права.

+2

недовольный_гость 2014-02-21 12:49
Правильно поступил охранник, мало ли кто там на камеру снимает сколько и на каких путях вагоны стоят что бы потом разработать план по хищению груза или контрабас между колесных пар прикрутить, где и как охрана ходит. Так что не надо тут, уважаемые, разглагольствовать.Есть порядок - соблюдай, бери разрешение, а без него на территорию БЖД не ходи!!!
+10

довольный_гость 2014-02-21 17:01
ты дебилоид не из брсм случаем!вот на таких тупых тварях мозаичный и держится!
-5

недовольный_гость 2014-02-21 23:01
ты юнец наверно, раз обзываешься так  :)....я на жд 20 уже работаю, все станции отделения и частично всех остальных знаю очень хорошо, так вот, жд не для прогулки для посторонних!!!!! а если не нравится наша власть - ттогда ты сам тупой - езжай в украину, там такой власти нет  :)
0

Майя_гость 2014-02-21 21:49
Ты либо тормоз ручной либо идиот, везде след БРСМ видишь. Ты хоть понимаешь что такое транспорт или у тебя в мозгах вакуум. Ты хоть представляешь, что такое безопастность движения. Так вот, для таких слабоумных как ты ВОХР (военизированная охрана) и работает, чтоб вы на пути не лезли как тараканы.
+2

677641_гость 2014-02-21 21:51
чтобы мы на пути не лезли - да, правое дело и нужное. Но какого поршня эта военизированная охрана полезла на пешеходный мост над путями?
0

Майя_гость 2014-02-21 22:10
Они имеют право выхода как на пути общего пользования, так и на мост - они охрана, и имеют на это все полномочия. Жаль что у него при себе собачки не было. Знаете, у них такие милые собачки с очень большими зубками. А мост, между прочим, это вообще запретная зона для фото и видеосъемки.
-1

211393_гость 2014-02-21 22:27
Ой, какая прелесть... собачки! А что бы эти собачки сделали? Охранники науськали бы их на меня за то, что я с пешеходного моста фоткаю ЖД вокзал? Так потом этих собачек бы, как орудие совершения преступления, к уголовному делу против охранников и приобщили бы.
0

Майя_гость 2014-02-21 22:50
Ради бога,ж/д вокзал это одно, а стнция -это совершенно другое. Вокзал фоткать не запрещено. А собачки действительно классные - большие немецкие овчарки, ну очень красивые.
-1

1356_гость 2014-02-21 23:04
на станциях тоже не запрещено снимать. А собачки классные, да. Пока на тебя не несутся  :)
0

9261_гость 2014-02-21 14:16
ну приплыли. Давайте запретим ещё на улице снимать (да и вообще снимать запретим), а то мало ли что, вдруг присматривают места для теракта...
Вы свою паранойю успокойте, пожалуйста. Я изначально невиновен, снимаю для себя и своего удовольствия. Докажите обратное.

+17

вдв_гость 2014-02-21 12:48
вы этого вдвешного дебила ещё охранником называете?шавка на привязи причём абсолютно безмозглая как все вояки,привыкшая что за него всегда думает и решает начальство,неспособный к принятию самостоятельных решений!отличный электорат для мозаичного цыгана!только бутылки об голову способен крушить и ещё он туда ест.ура! ЗА ВДВ!
+2

__гость 2014-02-21 12:37
Для съемок на железной дороге нужно брать разрешение


Бугога, в купе поезда фоткаться тоже только с письменного разрешения высокого начальника?
+10

2935_гость 2014-02-21 12:34
«Для съемок на железной дороге нужно брать разрешение, а точнее получить пропуск. Таков приказ начальника Белорусской железной дороги № 638-П от 22 ноября 2011 года»

Херассе. А кто такой начальник БЖД, что я, простой гражданин, должен исполнять его приказы? Пусть его работники исполняют, на них приказы и распространяются, им нельзя снимать. А мне начальник БЖД не указ и не законодательная власть.

Если он издаст указ, что за съёмку платить надо или съемкау производить со спущенными штанами - я тоже обязан исполнять буду?
+24

Майя_гость 2014-02-21 21:56
Станция является режимным объектом. На железке есть свой устав, своя охрана, свои войска. И если посчитают твои действия саботажем, ты не только со спущенными штанами будешь бегать, а ещё и приплясывать, а если скажут, то и песни петь будешь. Чтоб в транспортную прокуратуру, как террориста не сдали.
0

81284_гость 2014-02-21 22:08
Серьёзно что ли? А потом сама транспортная прокуратура перед следственным комитетом не захочет побегать со спущенными штанами по статьям "Клевета" и "Ложное сообщение о терракте"? Мне похеру на устав железки, если они посчитают мои действия саботажем, то я посчитаю их действия как противоречащие Конституции, в которой моя презумпция невиновности прописана черным по белому.

Тоже мне, придумали какое-то игрушечное государство в государстве и принуждают меня подчиняться смешным каким-то законам этого государства...
0

Майя_гость 2014-02-21 22:31
Это игрушечное государство, отвечает за каждого человека, который садиться в поезд, за каждый груз, который перевозит, за каждую отморозь, которая, на путь выползает в пьяном и трезвом виде. И за клевету никто перед тобой отчитываться не будет, дадут пенделя и ещё спасибо скажешь, что к выходу подтолкнули. А траспортники сами себе хозяева и перед чужими следаками за свои дела не отчитываются. Потому что со всем, что происходит на дороге разбираются именно транспортники.
0

682823_гость 2014-02-21 22:42
Госпожа Майя, вы явно путаете Закон и устав. Напомню: закон имеет наивысший приоритет. И если транспортники нарушают Закон, но не нарушают свой некий устав, то перед прокуратурой или перед следственным комитетом им отчитываться придётся, как школьникам перед директором.
+2

Майя_гость 2014-02-21 22:56
Не думаю, что в данном случае транспортники что нарушают. Тем более, что разрешения на съёмку не было. ВОХР сработал правомерно, вопросы должны возникать к съёмочной группе, нечего как "шпиёны" под мостом прятаться.
-1

566819_гость 2014-02-21 23:06
Разрешения ВОХР на съемку ЖД объектов не требуется.
+1

Ли_гость 2014-02-21 16:10
Вот когда из песочницы вырастите, вот тогда, может, и поймете, что охранник не пивко на работе попивает, а выполняет свои функциональные обязанности на все 100% и ничего личного. Вот если бы все на своем рабочем месте были на все 100%! А охраннику - премию!
-1

191546_гость 2014-02-21 16:48
Премию - за что? За превышение должностных полномочий?

"Охранник мужественной рукой, на которой вытатуировано "за ВДВ", выхватил у меня его и не отдавал до конца разборок"

за это премию?
+4


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]