Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Артемий Лебедев: история искажена, и нас заставляют в это верить и поклоняться

97 7  Февраля 2014 г.  в 11:03, показов: 7885 : Брестская крепость

Артемий Лебедев: история искажена, и нас заставляют в это верить и поклонятьсяВашему вниманию мнение известного человека, российского дизайнера Артемия Лебедева о Бресте, Крепости и событиях, связанных с рейтингом уродских памятников от CNN. Текст авторский, некоторые нецензурные слова заменены. Полный вариант здесь. Сделаем небольшое уточнение: на самом деле Брест действительно не город-герой, как ошибочно полагают некоторые, и как верно заметил Артемий. Но он тоже ошибся в тексте, правильно: Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой». А не Брест-крепость-герой. Впрочем, такие тонкости могут даже брестчане не знать, не то, что известные российские дизайнеры.

Как бы там ни было, ему слово:

Сегодня поговорим о самой священной занозе в нашей стране - о второй мировой войне (крупный эпизод которой у нас называется Великой отечественной).

Я не ошибусь, если скажу, что все, что нам рассказывают об этой войне - тотальная фальсификация, обман, пропаганда и пи**ежь. Просто пока об этом не говорят, а через сто лет удивятся, как мы были такими дурачками.

 Война - это всегда х**во, это поле для худших человеческих проявлений и качеств. Победитель на войне, разумеется, всегда приукрашает в сотни раз свою доброту и преувеличивает в сотни раз животное поведение врага.

Обычно после войны ну поставят пару памятников (от слова память, куда ж их много-то? Память-то одна) и живут дальше. Но не у нас. У нас сразу надо падать на землю и целовать ее, целовать родную, потому что она родная. А если уж памятник поставят, то относиться к поводу, по которому его поставили, без слепой веры - уже кощунство.

Возьмем Брест. Удивительный город. Каждый век по две-три войны, город постоянно разрушают и уничтожают. А живет. И вот начинается вторая мировая. 1939 год. СССР и фашистская Германия подписывают соглашение о разделе Европы, согласно которому кусок с Брестом уходит нам. Ничего страшного - это же мы, добрые красные воины, мирные советские люди. Город к тому времени был совершенно польским.

Проходит два года. Фашисты вероломно (это самое удивительное слово во всей советской военной пропаганде) нападают на нас. Так как Брест - первый на границе, его первым и захватывают. Что делает население? Население на х** вертело советскую власть, защищать "родину" совершенно не желает. И с**бывает в полном составе. Остается только одна Брестская крепость. Почему остается? Потому что там расквартирован советский полк с семьями военных. Куда им деваться, они защищаются.

Именно поэтому Брест - не город-герой (единственный из городов-героев), а крепость-герой. Это официальное наименование: Брест - крепость-герой. Потому что город Брест - не герой, а трус, если раздавать оценки.

Надо заметить, что русский солдат очень гордый, поэтому "врагу не сдается наш гордый Варяг". Мы в этих словах слышим гордость, а весь мир - пример странного самоубийственного отношения. (Подробнее об удивительной истории Варяга в моей заметке про Шотландию)

Машина пропаганды невероятно преувеличила значение этой битвы. Битвы за город, который мы получили из рук фашистов в качестве куска польского пирога всего за два года до того. Что примечательно, о штурме брестской крепости стало известно только в начале 1950-х. Нашли факт, придумали миф, преувеличили его, и поставили в 1965 году памятник. В том же году был придуман День победы (до этого 20 лет он был просто одной из дат истории).

Си-эн-эн решила сделать юмористический обзор уродских памятников. И включила в него памятник защитникам Брестской крепости (уточнив: "It may not be beautiful but there's no denying its scale and significance", это совершенно невинный обзор, да и памятник не самый страшный).

"Факты политического авантюризма особенно болезненно воспринимаются в нашей стране. Господа, которые дают такую оценку монументу, не знают, что представляет из себя настоящее лицо фашизма. В Беларуси во время Великой Отечественной войны погиб каждый третий. Наше отношение к Брестской крепости – особое", - подчеркнул Н.Чергинец." - сообщил белорусский Интерфакс.

Сегодня, когда бывшие кгбшники учат русских людей верить в бога, особенно важно напомнить, что надо отделять мух от котлет. Отдельно - подвиг людей, отдельно - качество памятника.

Об этом - мой старый регулярный пост про память и памятники.

Памятники Великой отечественной войне один другого безвкуснее. Площади, оформленные вечным огнем - апофеоз брежневской школы архитектурно-градостроительной деградации и непрофессионализма. Стелы, стоящие в каждом районе, ужасны. Самое главное, что стела из обычного сраного бетона тут же становится священной - ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она - кусок бездушного конъюнктурного говна. Но все боятся об этом сказать вслух, потому что "наши деды воевали за нас".

Мой дед воевал за то, чтобы не было войны, а не за то, чтобы при виде уродского памятника я падал на колени и плакал. И я об этом всегда помню.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


женя_гость 2016-10-05 20:04
Историю, нормальную надо учить.Бежали из Бреста не местное население.А приезжие после раздела Польши советские офицеры и их семьи.Евреи не в счёт.
+2

svtpkhtn_гость 2014-02-09 01:53
Артемий такой не культурный... Вроде высказывается, а серьёзности из-за матов и примитивных фразочек, не вызывает. Не выглядит авторитетным и конструктивным критиком.
+6

Оорррооашаш_гость 2014-02-08 23:58
Я вообще не считаю чем-то важным или заслуживающим внимание реакцию тех или иных личностей на тот рейтинг. В том числе крики об "оскорблении" чего-то.

Другое дело речь о войне и память о ней. Как мы видим, коммунисты обосрались, наши страны в разрухе и коррупции. Поэтому повторять слова пропаганды - это подписываться над собственным слабоумием.
Войну нужно представлять фактами. Никто не спорит, что фашисты - это плохо, что война была сущим кошмаром ( я читаю книги про русско-японскую войну и удивляюсь как это японцы брали в плен моряков и даже отпускали потом).

Толкьо не нужно переплетать якобы уродливые памятники, память о войне и саму войну
+2

димОК 2014-02-08 14:02
Гавно а не дизайнер!  :ups:
+12

Татиана_гость 2014-02-08 13:58
Одного не могу понять, как подобного рода материал можно размещать в рубрике "лучшие публикации". За что же вы так себя не любите? А автору этой публикации советую почитать книгу В.Р. Мединского "Мифы СССР". Как, впрочем, и всем участникам обсуждения.
+3

Михаил Иванович_гость 2014-02-08 12:34
Артёмий Лебедев - достойный сын, достойных и известных родителей.
Мама- Татьяна Толстая. Дед генерал - полковник Советской Армии.
Он не любит Америку.
Его сайт https://tema.ru/main.html
Посмотрите - это интересно.
Каждый имеет право на собственное мнение.
Он его высказывает не прячась за выдуманными никами.
И корчит из себя патриота.
0

Юрей_гость 2014-02-08 13:11
Дополню: Посредственный дизайнер, который пытается набрать популярность публикуя подобные псевдонаучные постики, обязательно разбавленные матами, мемо-выражениями и спец. сленгом, чтобы народ одобрил и распространил. За счет этого находятся "лохи" отваливающие ему и его студии огромные бабки за якобы "супер-*х*ный дизайн" как написано на сайте его студии. Примеры его работ можно понаблюдать по ссылке выше
P.s: И да, как вы говорили, каждый имеет право на свое мнение;)
+11

дочь командира Красной армии_гость 2014-02-08 12:18
Блестящая статья!
Достойна быть в учебнике истории.
-6

Юрей_гость 2014-02-08 13:15
Почему достойна? Здесь есть факты?
0

мит_гость 2014-02-08 03:39
кто, вообще, такой Артемий Лебедев?
+17

смот_гость 2014-02-08 12:37
Сообщение от мит_гость
кто, вообще, такой Артемий Лебедев?


Смотри в Википедии.
-1

гость11_гость 2014-02-08 12:07
да никто, член в палито - пиар манагер, т.е. плесень растущая на отбросах бомонда
+8

проходимец_гость 2014-02-08 10:04
Уепанок, чо не видишь? Из "новых" типа, которые говорят, шо все трындеж, а вот через 100 леееет
+4

проходимец_гость 2014-02-08 10:08
Он уепанок)), а то как то предложение построено))
з.ы. Еще, одна ремарка - на фоне памятника на фото в их рейтинге Лукашенко и Путин... Так шо не в памятнике дело. А в мразях кабинетных
-1

SLilia_гость 2014-02-08 01:51
А как насчет обелисков, тех уродливых памятников, поставленных на могилах погибших? К ним тоже надо относиться как к бездушному куску камня или бетона, или гранита? В таком случае давайте оценивать и памятники на кладбищах, а, уважаемый автор?
+7

Опубликован 2014-02-07 23:02, удалён модератором - Почему?
Гость_!11_гость 2014-02-07 22:49
ТЫ ссыкло, сказал бы это деду своему или другим ветеранам, тем, которые воевали. Сказали бы это тем людям, которые росли в это время. Памятник делали не для красоты, а для памяти, пофиг всем на красоту, это напоминание тех лет, чтобы он не нравился, то ветераны сами могли бы написать бумагу, что памятник им не нравится и т.д. ПАмятники героям войны не для красоты, а для памяти, чтобы их запоминали не как красивый памятник, а как память тех, кто погиб защищая и кто воевав добился добился твоей свободы
+12

air79vs 2014-02-07 19:36
И эта небритая Ёртёмей может что-то рассказать о страшных минутах воскресенья 22-го июня 41-го года? Его девиз "Дорого.Долго.Охуенно" - сам говорит о нем и его "культуре", хотя родился мальчик в профессорской семье, и вряд ли его дед воевал.... Он даже пожил в Америке....

+23

бумер_гость 2014-02-07 19:14
люди! прочитал! кошмар!!! ПРОСТИТвас Госпоть ибо не ведаете, что творите!!!!!!
+1

Шариков_гость 2014-02-07 18:35
100% согласен с Артёмкой.
-11

Юрей_гость 2014-02-08 13:17
Обязательно подпишись на его блог и напиши об этом в комментариях к его статье.
+4

чоткий_гость 2014-02-07 18:31
Чоткий любит вас :)
-3

acdc 2014-02-07 17:21
Вот такие артемки и продавали друзей за 30 серебрянников. Мне про войну не пропаганда а бабушка и дедушка рассказывали. И весь мемориал призван не украшательством быть а отображать мужество защитников и скорбь по павшим. а артемке я бы лично поставил памятник... на кладбище.
+41

Циник_гость 2014-02-07 17:09
Читаю и понимаю, что если подобное способно так раззадорить людей, то что может произойти на почве вероисповедания? Спокойнее нужно быть и мудрее. Каждый должен иметь право на свое мнение. Но поливать помоями другого, если ты с ним не согласен? Не прилично. Это нас всегда отличало от нормальных людей - кто не с нами, тот против нас. Я ради удовольствия задал вопрос своему старику про этот памятник. Слава Богу он всю войну, в отличии от многих мечущих гром и молнии праведного гнева. Так вот старый сказал, что он всегда был не в восторге от памятника, от истории, что тогда раздули и от многих пропагандистских вещей, многие их которых можно смело приравнивать к идиотизму. Я ему верю. Его ранам, орденам и рассказам. А то, что детей удивил памятник - бойцы ласково улыбаются и прощают их. Дети, что с них возьмешь?
+5

Кириллллл_гость 2014-02-07 16:35
Автор не прав! Я уже пИсал, история не точная наука. Если все сейчас официально думали бы как написал автор, то его статья была бы протевоположной по смыслу. Его(автора) цель самоутвердиться, показать как мы "заблуждаемся". P.S. Можно кричать о несправедливости и пиарить себя, например... Почему когда терпит крушение гражданский самолет, в стране объявляют траур, приспускают флаги, а когда в этой же стране война, и каждый день гибнет больше людей чем на том самолете, нет никакого траура! Это несправедливо! Где правда! А правда в том, что если приспускать флаги, будет подавлен моральный дух бойцов! На горе пиаришся, "многоуважаемый" автор...
+14

гость11_гость 2014-02-07 15:52
вот задрот который никогда в армии не служил, не знает что такое Родину любить, не брал никогда в
+12

Ozzy_гость 2014-02-08 11:29
Сообщение от гость11_гость
вот задрот который никогда в армии не служил, не знает что такое Родину любить, не брал никогда в

Я уверен, что тебе Родина там, где теплее. Ты что-ли Родину защищал или свиньям подавал за забором от дома


-2

гость11_гость 2014-02-08 12:01
ты че, влюбился в этого высокооплачиваемого клоуна? судя по статистике, поклонников его творчества много, что удручает  :(
Родина и армия вообще-то упомянуты опосредованно, как попытка намекнуть на развитие мыслей о том, что это не только "воен в пелотке", а часть организованной силы давшей клятву защищать жизнь и интересы общества таких вот клоунов и "жертв" ценой свой жизни, а глумление и опошление памяти павших войнов не есть хорошо, признак упадка и загнивания, в общем таким морду бить надо до тех пор пока не поймут.
+2

гость11_гость 2014-02-07 15:59
руки ничего тяжелее члена
+6

58_гость 2014-02-07 16:50
А разве для того чтобы родину любить обязательно нужно в армии отслужить? Я например не служил. Но и родину люблю, и к теме ВОВ отношусь с уважением. А если человек гандон, то он и после службы в армии гандон.
+17

гость11_гость 2014-02-08 12:10
не обязательно, просто так быстрее доходит.
-1

Гершоны_гость 2014-02-07 15:33
Блогер Цёма хоць і ушлёпак, але зараз мае рацыю. Як ужо абрыдлі гэтыя саўковыя бятонныя ёлупні з аўтаматамі, помнікі НКВДзістамі і іспалінскія пачвары. Культурная каштоўнасьць гэтых "помнікаў" раўна нулю.
Памяць ахвяраў вайны заслугоўвае большага.
0

89546_гость 2014-02-07 16:06
ЕлупнI - гэта вось такiя як ты, у галавах якiх нешта не на месцы. Бо яны згодна кiваюць галовамi на выставах "современного авангардного искусства", каб, баранi Божа, хто з "просвещенных" не падумау, што яны дурнi... А манумент у Крэпасцi для такiх "ценителей высокого искусства" - iспалiнская пачвара. Цьфу на вас! Цьфу - яшчэ раз!
+9

гость11_гость 2014-02-07 15:55
выгодная позиция, придет война, а ты себя уже в жертвы записал  :) сцыкло, а то что кто-то твою оппу пытается защитить было значит не достойное памяти и уважения.
+2


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]