Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

19  Декабря 2013 г.  в 11:54 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Карен, молодой человек из Бреста, уверяет, что любил машины с самого детства: сначала покупал только жвачки Turbo и коллекционировал фантики, потом играл в основном в Need for Speed, по несколько раз пересматривал разные части «Форсажа». Но вот пришла пора выбирать настоящий автомобиль. «Критерии были просты, — вспоминает автовладелец. — Это должен быть „японец“ с их своеобразной классикой. Для внутреннего рынка японские производители выпускали более интересные в плане дизайна модели, поэтому я для себя решил — буду дорабатывать машину в стиле JDM».

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

«С момента получения водительского удостоверения я управлял разными „японцами“, — утверждает брестчанин. — В разное время в моих руках оказывался руль Mazda 323С, Honda Prelude 5-го поколения. А теперь моим автомобилем стал Nissan 200SX S13. Не буду спорить — машина не молодая, была выпущена в 1994 году, на следующий год после остановки конвейерного выпуска. В S13 фары прятались, в последующих версиях головной свет имеет более привычное воплощение. Когда я еще ездил на Prelude, однажды увидел на парковке стоковый 200SX — как новый. Про себя отметил: „Какой же он красавец!“ А вечером мне позвонил друг и сказал, что его товарищ собирается продавать именно этот 200SX. Бывшего владельца (как выяснилось, он восстанавливал машину 4 года) пришлось немного поуговаривать, но в итоге мы пожали друг другу руки. Долгое время катался на Nissan как завороженный — такого наслаждения от езды еще не испытывал. Не скрою, к капризам заднего привода привыкал полгода, но зимой он проявил себя и заставил еще больше влюбиться в 200SX».

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

«Считаю свою машину спортивной классикой, — говорит Карен. — Кто неравнодушен к спортивным автомобилям, тот должен меня понять. Но 200SX, которые поставлялись на европейский рынок, отдалены от истинной красоты этой модели. Возможно, эти мысли посещали всех, кто когда-либо занимался JDM-тюнингом экстерьера, который вполне можно назвать восстановлением „евроадаптированных“ машин до их истинного, первоначального внешнего вида. Доработки в моем Nissan заметят не все — только те, кто в теме. Я не тот, кто хочет кому-то что-то показать огромными обвесами или ламбо-дверями, моя задача — сделать „японца“ действительно японским. Поэтому я решил продолжить начинания предыдущего владельца, который установил заказанную в Стране восходящего солнца „родную“ заднюю оптику. Та, что поступает на континент, на мой взгляд, абсолютно безлика».

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

«Параллельно увлекся и направлением стенс, — рассказывает молодой человек. — Поначалу опустил кузов на 5 см. Проезжать искусственные неровности стало сложно, но ведь их можно объехать — по крайней мере в Бресте. Если встречи со „спящим полицейским“ избежать не удается, двигаюсь по диагонали. Честно говоря, хочу сделать Nissan еще ниже, на 2—5 см. Но тогда точно придется возить с собой доски. Могу сказать, что по городу езжу подчеркнуто спокойно, хоть и сменил полтора месяца назад 1,8-литровый мотор CA18DET на SR20DET объемом 2,0 литра и мощностью примерно в 300 л. с. На улицах веду себя адекватно (безбашенных псевдорейсеров и так хватает), такая комплектность мотора — для трека».

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

«С тех пор изменилось немало, — продолжает брестчанин. — Одной строкой опишу эту самую комплектность: турбина Garrett GT28RS от Spec R, форсунки 440cc, топливный насос Walbro 255л/ч, холодный впуск Hks, выпуск 3″ Kakimoto, интеркулер Trust, блоу-офф Greedy, буст-контроллер Greddy profec b-spec II, маф Z32, радиатор охлаждения ГУР Nissan Skyline, двухрядный радиатор CXRaciing, редуктор LSD с блокировкой, ступицы на 5 болтов, койловеры Cusco со всеми регулировками, распорка перед/зад, верхние рычаги Nismo, дополнительные датчики (буст, давление масла, температура масла) Depo, обвес Type X, спойлер от оригинального „японца“, передние тормоза от Nissan Skyline GTR r32, задние тормоза от Nissan 300ZX Z32. Двигатель SR20DET даже при такой ненасыщенной комплектности выдает достаточно неплохие показатели. Мотор довольно надежный, он был создан с учетом проблем CA18DET. Хотя я бы сказал, что это абсолютно разные двигатели. Коробка КПП у SR20DET гораздо приятнее, с помощью буст-контроллера Greddy пиковый наддув достигается раньше, что не может быть неприятным. При конфигурации наддува турбины в 1,3 бара агрегат выдает около 300 л. с., что для кого-то покажется не очень большим показателем, но на самом деле не все так просто, как кажется. Это все-таки уже немалая мощность, и если опыта не слишком много, то не стоит сразу же пытаться выжимать всех „лошадей“».

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Для того чтобы подчеркнуть классический дизайн, Карен решил установить литые диски «с большой полкой»: «Стоят 17-дюймовые Shaper Champ (спереди — 8,5j et30, сзади — 9,5j et30). Изначально сверловка у них была 5×110, рассчитанная на Opel. Пришлось чуть повозиться, но вылет позволял пересверлить». По мнению молодого человека, в итоге получился правильный с точки зрения внешнего вида автомобиль — неброский, но особенный. Теперь преобразований ожидает салон. Машина не закончена, и многое еще предстоит сделать.

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

Брестчанин: «На заниженном Nissan 200SX приходится объезжать лежачих полицейских»

источник Автор: Андрей Гомыляев. http://auto.onliner.by/ Фото: Влад Борисевич, autowp.ru

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by