За свою рекламу на велосипедах, которую белорусы презентовали на ВВС, ребята получили еще и премию Кембриджского университета.
Как уже писала «Комсомолка», в прошлом году Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко из Бреста поразили жюри проекта «Логово драконов», в котором инвесторы выбирают лучшую идею бизнеса. Ребята показали новое направление в рекламе - движущуюся рекламу на колесах велосипедов. Специальное устройство, соединенное с компьютером, транслирует на колеса заданную картинку. Жюри было в восторге. И парней вместе с 90 счастливчиками отобрали из 10 тысяч участников для съемки в прямых эфирах.
- К сожалению, помощью инвесторов программы «Логово драконов» мы не воспользовались, - говорят ребята. - Условия инвестиционного договора требовали того, чтобы мы расстались практически с половиной собственной идеи. Таким образом, мы бы полностью зависили от инвестора. А нам этого не хотелось. Мы мечтали не просто реализовать проект, нам было интересно его развивать, дорабатывать, идти вперед. И как бы сложно это ни было, мы решили справляться со всеми трудностями своими силами.
За прошедший год студенты успели поработать с мировыми брэндами. Такими как Intel в Лондоне, Samsung в Дублине, General Electric во Флоренции, Aston Martin в Сильверстоуне, а также приняли участие в некоторых социальных проектах мэрии Турина.
Проект брестчан получил премию Кембриджского университета и вошел в сотню лучших самых перспективных инновационных проектов Великобритании. А в пятницу свою технологию ребята презентуют и в Минске.