Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Переход – хитрый ход у центрального входа Брестской крепости

67 12  Ноября 2013 г.  в 13:44, показов: 11416 : Брестская крепость

«Уж сколько раз твердили миру…» -- в данном случае, властям города и области – о транспортных трудностях, мешающим брестчанам и туристам добираться до мемориального комплекса и его музейных объектов. А воз, как говорится, и ныне там…

Переход – хитрый ход у центрального входа Брестской крепости

Хорошо тем тургруппам, которых на спецавтобусах доставляют к крепостной «Звезде» или к Северным воротам: после обхода обширных территорий крепости их повезут дальше. А вот тем, кто семейно или с группой друзей приезжает в Брест на поездах или междугородных автобусах, уже от вокзалов нелегко найти информацию и места посадки на редкие рейсы автобусов №№17, 5 и маршрутки №№5, 10. А если и найдут, то потом ждут полчаса-час – кому как повезет. Доехав до цитадели и походив по ней, усталым посетителям еще труднее выбраться из крепости, особенно от центрального входа, мимо которого практически курсирует один автобус №17 – в час по «чайной ложке», т.е. раз в час. Многим брестчанам еще и потому затруднительно посещать крепость, что они добираются вначале из микрорайонов в центр города, а там уже пересаживаются на нужные маршруты. И то же самое надо проделать, но уже в обратном направлении.

Переход – хитрый ход у центрального входа Брестской крепости

Вот и я на личном примере 8 ноября еще раз испытала все «этапы большого пути». Плюс невероятный переход через… трассу.

Но обо всем по порядку. Пришла к ЦУМу на рейс №17 в 10.40, чтобы попасть на мероприятие в 12.00. В автобус едва втиснулась, так как он был забит детворой. Выгрузились вместе на остановке «Крепость», на новый тротуар. А куда дальше? – не поняла я, где переход через многополосную оживленную трассу. Пошла вслед за детьми с учителями: они бодро ступили на узкий тротуарчик за железной оградой и гуськом (со взрослыми впереди и флажком) потянулись к светофору на перекрестке. Но зебры там не было! Страшно было ступать на широченную трассу, где уже кружил – готовился к повороту желтый самосвал. Детская цепь растянулась, как это часто бывает, наконец, все побежали через трассу – и я с ними.

Переход – хитрый ход у центрального входа Брестской крепости

Подсчитала, что мы 15 минут шли до «Звезды», потом еще 15-20 минут до Площади церемониалов. Итого: только от ЦУМа до Музея затратила более часа на дорогу. Почти час пробыла на мероприятии – и помчалась на остановку «Крепость», на 17-й автобус, который по расписанию должен был прийти в 12.31. Опоздала на минуту и увидела отъезжающий зеленый автобус…

В такой ситуации оказалась не я одна. Потому с молодой коллегой двинули пешком в центр по пр.Машерова. Было время поразмышлять. Итак, фактически на небольшое мероприятие я потратила половину рабочего дня. А ведь экскурсии по крепости требуют гораздо большего времени пребывания на ногах. Каково это выдержать детям и пожилым? Тем более что на протяженных центральных аллеях мало скамеек, и все они под открытым небом – будь то солнце или дождь. Почему вдоль этих аллей не высаживают лиственные деревья, дающие тень?

Переход – хитрый ход у центрального входа Брестской крепости

В общем, собираясь отдохнуть и просветиться в Брестской крепости, нужно с собой брать и шапку, и зонтик, и подстилку (на случай, если придется присесть-прилечь на газон), и лекарства, и воду-бутерброды (практически нет мобильных торговых точек). А главное – большой запас терпения. 

Источник информации: Автор: Любовь ПАВЛОВА, Брестский Курьер




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


siabrov 2013-11-15 22:09
в подтверждение вышесказанному


0

Мо_гость 2013-11-13 13:07
Сегодня несколько часов назад машина перевернулась на съезде с нового моста в сторону города. Надеюсь, все живы и здоровы. Это первые жертвы нового моста?
0

Dkfl__гость 2013-11-13 11:46
Принимающие решения, видят город из окна служебного автомобиля. Поэтому у нас даже при масштабных ремонтах/реконструкциях/возведении не не появляются нормальные подземные пешеходные переходы.
Что вокзал, что крепость и т.д.
И отмазки про технические сложности - это именно отмазки. Во многих городах реки, уровень вод, старые коммуникации и т.д. - и ничего, строят хоть метро, не говоря о просто подземных переходах. Только нашим чинушам как всегда нас..ть на простых пешеходов.
+5

Киpp_гость 2013-11-14 12:07
Да не обязательно ПОДземный, ведь можно НАДземный переход построить... Только кому это надо?
+4

magic_гость 2013-11-14 13:27
Неее..... не надо надземного перехода, это КАМЕННЫЙ век, переход, что на вокзале для меня вызывает одно раздражение - спуститься в подземный переход будет пару шагов, а надземный - мильЁн (!!!) ступенек, а если ветер, снег, дождь.... без слов.
0

колхоз_гость 2013-11-13 10:16
Проходя возле конечной троллейбусов на Комсомольской часто слышишь вопрос о том как добраться до крепости.Сейчас очень большое внимание и интерес к событиям второй мировой!Поэтому народ со всего бывшего СССР ВАЛОМ ВАЛИТ в крепость где началась война!Посмотрите на номера машин возле крепости!И надо быть грандиозным дебилом чтобы на этом не иметь халявные бабки!!!А наши дебилы руководящие всё ищут где найти валюту!Колхозники правят-и вот результат!
+12

голожоп_гость 2013-11-13 09:56
Был недавно в Питере-там все кормятся от туристического бизнеса.Это только наши дебильные дуроёбы властьимущие не понимают какие бабки можно на этом иметь!Весь мир на этом зарабатывает!а НАШИМ КОЛХОЗНИКАМ дармовое бабло не надо!Мы голожопые но гордые!!!!!
+5

димОК 2013-11-12 23:44
Интэрэсно, когда будут проводиться массовые мероприятия в крепости,придётся всю движуху по мосту перекрыть-и нах тогда этот мост в этом месте строили?Ленина-порт не покатило.А как было раньше хорошо, пешком по красному асфальту к Звезде-тишина,покой,-
+17

Циник_гость 2013-11-12 22:35
Если серьезно, то такой объект как крепость, нужно под землей проезжать, а не к ней под землей идти. Вот это было бы хоть обоснованно. Теперь что сделано, то сделано. Переделывать будет очень дорого, но увы, придется. Ибо на лицо факт идиотизма. Не прекрытого. И вопиющего.
+12

111_гость 2013-11-12 21:55
посмотрите внимательно на планшет с открытия западного обхода...там в центре был подземный переход...но власти съэкономили(((

+7

94_гость 2013-11-13 09:17
Не съэкономили а распилили
+6

димОК 2013-11-12 23:53
Сообщение от 111_гость
посмотрите внимательно на планшет с открытия западного обхода...там в центре был подземный переход...но власти съэкономили(((
Без матов не могу.ляя что опять за.уйня!!!!Подземник есть-и тут -же его нет!!А на..ер чинуше тот переход если он в Крепости бывает не по велению души ?

+8

Разочарован властью_гость 2013-11-12 20:30
Вот действительно, там где нужно не смогла власть построить переход (подземный либо над дорогой), а вот бюджетные деньги на непонятно кому нужный мост в крепость трятят с легкостью! Гнать таких надо из исполкома
+36

димОК 2013-11-13 00:06
Думали,что сам приедет на открытие моста к дню города,спешили,подз.переход подождёт.Начнётся весна-лето-два три трупа а не дай какой снесёт тургруппу...Но ещё не поздно всё-таки сделать,как и в проекте,подземный переход!
+8

23_гость 2013-11-13 09:16
А вот я думаю, что дешевле будет сделать надземный переход. Тогда не надо будет дорожное полотно раскапывать, а то получится как в примете, про трубы. И отмаза с грунтовыми водами не прокатит  :)
+2

мирей_гость 2013-11-12 20:26
а почему бы и нет?
0

Гость1234_гость 2013-11-12 21:44
И в самом деле, почему нет перехода?
+4

Эзоп_гость 2013-11-12 17:41
Грустно все это. Тем более умные люди, которых в ГИКе не хотели слушать твердили, что мост должен быть в продолжении Ленина, на месте порта. И таких проблем не было бы. Но руководство города как зомбированное с этим дурацким обходом похерило весь план города. Изюминка Бреста не площадь Ленина, мать его. А КРЕПОСТЬ!!! Но, гражданам - колхозникам это понять было трудно. А посему имеем то, что имеем.
+65

ЮРГЕН_гость 2013-11-13 08:44
Сообщение от Эзоп_гость
Грустно все это. Тем более умные люди, которых в ГИКе не хотели слушать твердили, что мост должен быть в продолжении Ленина, на месте порта. И таких проблем не было бы. Но руководство города как зомбированное с этим дурацким обходом похерило весь план города. Изюминка Бреста не площадь Ленина, мать его. А КРЕПОСТЬ!!! Но, гражданам - колхозникам это понять было трудно. А посему имеем то, что имеем.


Че вы все такие умные и не доктора наук до сих пор, все вам не так да не этак. Мост построили там где нужно, или как вы предлагаете с ул. Ленина далее на речицу обход делать, по ул. Ленина, к вашему сведению, даже движение грузового транспорта запрещено... Но вам всем плевать на эти моменты, из-за компа же жизнь города видно лучше...
-2

Циник_гость 2013-11-13 16:57
Сообщение от ЮРГЕН_гость
Сообщение от Эзоп_гость
Грустно все это. Тем более умные люди, которых в ГИКе не хотели слушать твердили, что мост должен быть в продолжении Ленина, на месте порта. И таких проблем не было бы. Но руководство города как зомбированное с этим дурацким обходом похерило весь план города. Изюминка Бреста не площадь Ленина, мать его. А КРЕПОСТЬ!!! Но, гражданам - колхозникам это понять было трудно. А посему имеем то, что имеем.

Че вы все такие умные и не доктора наук до сих пор, все вам не так да не этак. Мост построили там где нужно, или как вы предлагаете с ул. Ленина далее на речицу обход делать, по ул. Ленина, к вашему сведению, даже движение грузового транспорта запрещено... Но вам всем плевать на эти моменты, из-за компа же жизнь города видно лучше...


Не доктор наук, потому что некогда было. Работать нужно было. Перестройка. А с перекрестка Ленина-Московская налево - на Речицу никто не мешает ( там спокойно сделать продолжение Зубачева, и сл-но Западный обход). И Ленина разгружена, и дорога к Крепости не тронута. И Крепостной ансамбль не нарушен. И предлагал я это не из-за компьютера, в отличие от вас. А на совещаниях в ГИК. Но "умные" коммунисты меня не слышали. Что я сказал не правильно? А, юноша? Что, кольцо не великовато??? Нахрена шестиполоска исходящая из двух и входящая в две? Там автобан? А сколько 10 см ширины дороги на 1 км стоит? А кто платит? Может мозг включим?
+6

димОК 2013-11-12 23:55
Сообщение от Эзоп_гость
Грустно все это. Тем более умные люди, которых в ГИКе не хотели слушать твердили, что мост должен быть в продолжении Ленина, на месте порта. И таких проблем не было бы. Но руководство города как зомбированное с этим дурацким обходом похерило весь план города. Изюминка Бреста не площадь Ленина, мать его. А КРЕПОСТЬ!!! Но, гражданам - колхозникам это понять было трудно. А посему имеем то, что имеем.
+10000000

+10

просто_гость 2013-11-12 18:30
так главному брестскому колхознику удобнее с Гершон ехать возле крепости!
+48

Колхозник_гость 2013-11-12 19:19
Не "с", а "из"! И получается, что ты сам даже не колхозник, а просто крестьянин - мужик!
-24

просто_гость 2013-11-12 19:39
Если обращаете внимание на чью-либо безграмотность, то сами не допускайте ошибки, например, при употреблении тире или дефиса.
Ничем не отличаешься от меня, крестьянин-мужик!
+10

Циник_гость 2013-11-12 18:30
И положение спасет подземный переход. Рифма. И бабло немереное, а все потому, что кто-то из архитекторов - проетировщиков этой фигни - двоешник и балбес.
+16

Не очень равнодушный_гость 2013-11-12 19:25
Особый интерес вызовет подземный переход с вокзала на площадь церемониалов. Потом можно будет выдать за восстановленный подземный ход!
+8

vitali 2013-11-12 18:29
Вот тут согласен на 100%.

+4

mikolasi_гость_гость 2013-11-12 17:37
А, Вы говорите детей повела училка, а музею нужен план посещаемости, где взять? Разнорядку на школы, и попробуй не выполнить! Бедный директор. Если идти по правилам через светофор - это обход км 1.5
+9

Несостоявшийся педагог_гость 2013-11-12 19:29
А Вы считаете, что без разнаряжки учеников водить в крепость никто не станет?! Даже на уроке по истории или патриотическому воспитанию? В таком случае Вы судите в меру собственной распущенности! Если Вам лень поднять зад, то это не означает, что все педагоги у нас такие.
+4

vitali 2013-11-12 19:09
Если идти по правилам через светофор - это обход км 1.5

Через светофор на Ленина?

+7

маляфка_гость 2013-11-12 16:44
зачем детей в такую сырость потянули, для галочки ?
-3

Крепостной_гость 2013-11-12 19:32
Надо было дождаться следующего лета! Обязательно посмотреть чтобы на термометре было 22-23 градуса, 25 не устраивает потоиу, что кто-нибудь скажет "зачем в такую жару потащили"!
+8

zxczxcxz_гость 2013-11-12 16:08
Училка тварь!!! чему учит детей ходить в не положенном месте!!! там где они переходят НЕТ пешеходного перехода
-26

балмор67в_гость 2013-11-12 16:53
сам казёл
+17

39_гость 2013-11-13 09:09
Ну да, конечно! А потом удивляемся почему это пешеходы под машины лезут не глядя? Так их с детства так переходить учат, до перехода ведь далекоооо. А училка старенькая, не дойдет, жалко её, да ещё козлы всякие оскорбляют. zxczxcxz_гость я вас плюсую не смотря на все мои минусы, хотя можно было бы немного покорректнее выразится, не так грубо.
0

k.lrf_гость 2013-11-12 15:09
Если б училка повела моего ребенка ТАААК в крепость вырвала б ей ноги. Как такому человеку можно доверить жизни детей, сколько б ни было до перехода, дети должны ходить по правилам.
+1

kysok-sobaki 2013-11-12 14:41
несколько дтп с пешеходами и там будет красоваться новый лежачий полицейский.
+22

badcat 2013-11-12 14:26
раз в час 17 автобус?!,а раз в 2 часа не хотите, один в 18,00 следующий в 20,07, и маршрутки не ходят.Так что если хотите отдохнуть или погулять по крепости,лучше делайте это днем.

+31

Водитель_АП 2013-11-12 21:06
именно раз в час. в 19 часов рейсов нет, так как у водителя обед, а на маршруте он один.
всего 2 таких перерыва в день. так что не паникуйте
и, да, 5-ка ходят раз в 20 минут
0

vitali 2013-11-12 14:28
А на пятёрке не хотите? Или откорменная попа требует доставки прямо к звезде?

+2

badcat 2013-11-12 15:58
Сообщение от vitali
А на пятёрке не хотите? Или откорменная попа требует доставки прямо к звезде?

Вы это гостям из других стран (республик) расскажите,чтоб доехать до самого посещаемого места в Бресте -Брестской Крепости им надо протопать неизвестно сколько и неизвестно от куда (как говорится все у нас для людей)!И если сами посещали Брестскую Крепость,то должны знать: чтоб обойти полностью весь Мемориальный Комплекс нужно ОЧЕНЬ много пройти пешочком;не думаю, что туристам (да и обычным людям) в кайф,после длительной прогулки навернуть еще лишний километр,а то и два до ближайшей остановки!

+22

Колхозник - организ. крестьяни_гость 2013-11-12 19:23
Паломники хадж в Мекку пешком совершают, а вы пару сотен метров пройти не хочете! Прям таки на автомобиле поъехать к вечному огню и шашлык на нем поджарить!
-11

vitali 2013-11-12 16:43
Расскажу, только для них это не будет проблемой и не вызовет негатива. Зато они прекрасно увидят как страдает от этого простой беорусский народ, который при возможности подъехал бы к вечному огню на автобусе, а потом на автомобиле прямо на кассу в супермаркет - у нас это умеют. Парковки перед магазинами подтверждают.

+8

Водитель_АП 2013-11-12 21:07
+++
+2

угу_гость 2013-11-12 14:33
Сообщение от vitali
А на пятёрке не хотите? Или откорменная попа требует доставки прямо к звезде?


Дорогой мой,хотите шагайте,но и помните что есть пожилые люди,дети,да и просто плохая погода,да и в правду почему бы и не сделать лишниц маршрут,а Вы vitali,как хотите.
+14

vitali 2013-11-12 14:51
Да, лишние 500 метров - это серьёзная преграда к посещению мемориала.

+9

угу_гость 2013-11-12 14:53
Сообщение от vitali
Да, лишние 500 метров - это серьёзная преграда к посещению мемориала.

Ну вот и Вы сами говорите о том что 500 метров это преграда
-1

vitali 2013-11-12 15:23
Это был сарказм. Тем более, учитывая расстояние от остановки 17го автобуса до перехода, получается вообще мизерная разница. Далее идёт сарказм -> Но да, лучше ждать час и топать с детьми через 8 полос.

+4

мелкопуз 2013-11-12 14:22
Насчет общественного транспорта к крепости абсолютно согласен - ужасно.
Если без машины, то всегда я и мои знакомые, и все кого знаю всегда рассматривали только один вариант добраться в крепость - на троллейбусе до К.Маркса, а там уже пешком. Сколько уже говорят про плохой общественный транспорт туда,а толку то...
+18

vitali 2013-11-12 14:27
Сколько уже говорят про плохой общественный транспорт туда,а толку то...

Можно доехать на пятом авобусе и на маршрутке 10. Ходят более чем часто.

-1

нефиг тут_гость 2013-11-12 16:06
это с классом детишек, которым 7-8 лет?! чтоб ты сам всю жизнь везде пешком ходил, виталя!
+13

угу_гость 2013-11-12 14:21
Заказывали дорогу-получите.Хотите подземный переход-сделаем,развалим кусок дороги и сделаем.Все же сразу сделать нельзя.Так вот интересует вопрос по поводу подключения коммуникаций к новому дому,видно будут вести трубы через дорогу послк сдачи обхода
+13

просто_гость 2013-11-12 14:52
Заказывали дорогу-получите

Кто дорогу именно там заказывал? Ну, если только главный житель Гершон. Изначально было понятно, что такая трасса кардинально изменит концепцию подхода и подъезда к главной достопримечательности города - крепости. Аллея героев по проспекту - это своего рода, образно говоря, начало мемориального комплекса. Бредовая идея "отрезать" аллею героев от главного входа - ещё один из "шедевров" местных чудо-градостроителей.
Что касается "добраться до крепости", то на сегодняшний день самый оптимальный вариант - маршрутки № 5 и 10, водителей которых надо предупреждать о необходимости заезда в крепость. Впрочем, этот вариант не подходит, если посещать крепость с гостями. Всё-таки пешком через главный вход создаёт совершенно иной эффект, чем въезд на маршрутке через Северные ворота.
+19

fgdfdfd_гость 2013-11-12 14:14
Вопрос: зачем учителя с детьми и флажками стали переходить дорогу в неустановленном месте? До перехода на перекрестке с Гоголя совсем не далеко. По крайней мере, не так далеко, чтобы рисковать жизнями детей, переходя 6 (или 8  ?) полос там, где перехода нет.
+16

siabrov 2013-11-12 14:27
Да не то, что не далеко, а ровно столько же, только вправо.На втором снимке автор как будьто специально обрезал правую сторону, чтобы небыло видно перехода.

+5

magic_гость 2013-11-12 15:12
Если автор действительно специально обрезал, значит так надо было...



+10

siabrov 2013-11-12 19:01
от светофора на котором они "переходят" и до светофора на "Гоголя" всего 120 метров. Судя по второму фото они не пошли прямо на переход, а свернули по косой дорожке, которая там проложена.

+3

siabrov 2013-11-12 19:11
https://photo.virtualbrest.by/uploads/2013/11/12/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1% 8B%D0%B9.jpg

0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]