Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

137 18  Октября 2013 г.  в 11:45, показов: 7135 : Стихия, природа, животные

В адрес брестской группы волонтерского движения оказания помощи бездомным животным "Доброта в Бресте" все чаще стали поступать сигналы подкрепленные фотосвидетельствами о фактах присутствия бездомных и потерявшихся четвероногих наших спутников, любителей вольготно и с нескрываемым комфортом прокатится в общественном городском транспорте. "Собаки-ездаки", так назвали их в сообществе неравнодушных брестчан к проблеме бродяжек в нашем городе, стали все чаще проявлять себя в салонах автобусов и троллейбусов, порой на самых оживленных маршрутах.

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

Брестчане реагируют пока на подобное вторжение миролюбиво и с присущим юмором. Животные ведут себя спокойно и совершенно дружелюбно. Хочется надеяться на то, что конфликтов между пассажирами не возникнет как с одной, так и с другой стороны...

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

"Собаки-ездаки" облюбовали общественный транспорт в Бресте

Социальный блог "Вменяемый Брест"




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


гость11_гость 2013-10-24 20:57


0

Собакенафаф_гость 2013-10-20 21:52
Уважаемые защитники зверья!
Обращаю Ваше внимание на собачку марки овчарка по улице Фортечная 134. Хозяева из 1 кв. Если хотите помочь и не до пустить смерти собачки, когда она будет опять без намордника и хозяев гулять на улице и бросаться на детей и женщин - звоните, приезжайте, забирайте, и т.д. и т.п. тел.456913
п.с. органы пояснили, что ежели псина кидается, хозяев рядом нет - можно грохать, это защита.
+6

гость11_гость 2013-10-21 00:06
вот бы еще разрешили грохать хозяина если он есть при прочих равных условиях  :angel:
+3

кинолог_гость 2013-10-20 22:50
Сообщение от Собакенафаф_гость
Уважаемые защитники зверья!
Обращаю Ваше внимание на собачку марки овчарка по улице Фортечная 134. Хозяева из 1 кв. Если хотите помочь и не до пустить смерти собачки, когда она будет опять без намордника и хозяев гулять на улице и бросаться на детей и женщин - звоните, приезжайте, забирайте, и т.д. и т.п. тел.456913
п.с. органы пояснили, что ежели псина кидается, хозяев рядом нет - можно грохать, это защита.

такя собака не должна гулять сама,вообще любая сабака если у неё есть хозяева. На крупной собаке или бойцовской (есть мелкие,но бойцовские) должен быть поводок и в зависимости от породы намордник-это однозначно! мне непонятно безответственное поведение милиции (поведение хозяев ни в каие рамки не идёт) т.к выгул собаки,тем более овчарки,без поводка и тем более без хозяев-это приступление!!!!П.С. у меня ротвелер и лабрадор! Будте в ответе за кого приручили! Уважайте друг друга!!!
+4

Собакенафаф_гость 2013-10-21 08:16
Сообщение от кинолог_гость
Сообщение от Собакенафаф_гость
Уважаемые защитники зверья!
Обращаю Ваше внимание на собачку марки овчарка по улице Фортечная 134. Хозяева из 1 кв. Если хотите помочь и не до пустить смерти собачки, когда она будет опять без намордника и хозяев гулять на улице и бросаться на детей и женщин - звоните, приезжайте, забирайте, и т.д. и т.п. тел.456913
п.с. органы пояснили, что ежели псина кидается, хозяев рядом нет - можно грохать, это защита.
такя собака не должна гулять сама,вообще любая сабака если у неё есть хозяева. На крупной собаке или бойцовской (есть мелкие,но бойцовские) должен быть поводок и в зависимости от породы намордник-это однозначно! мне непонятно безответственное поведение милиции (поведение хозяев ни в каие рамки не идёт) т.к выгул собаки,тем более овчарки,без поводка и тем более без хозяев-это приступление!!!!П.С. у меня ротвелер и лабрадор! Будте в ответе за кого приручили! Уважайте друг друга!!!

Кстати, нашим доблестным "защитникам" из 112 абсолютно пофиг, плана, поди, нету на реагирование и спасение граждан от диких животных. Послали в 115, да и тут беда...спят работнички, выходной же...непонятно для чего мадам сидит и отвечает на звонки...впору 112 и 115 брать деньги за звонки, бюджет пополнится, а движений можно не совершать.
+1

гость11_гость 2013-10-20 19:15
ну слава богу исправил таки заголовок
0

magic_гость 2013-10-20 21:30
Ахаха.... это то, что не хватало вам для полного счастья  =)
Но проблема собак в транспорте остается открытым  :(
0

гость11_гость 2013-10-21 00:04
кстати заголовок снова поражает своей "грамотностью"
0

vbnews 2013-10-22 11:26
Сообщение от гость11_гость
кстати заголовок снова поражает своей "грамотностью"


Цитата из довольно короткой заметки - " "Собаки-ездаки", так назвали их в сообществе неравнодушных брестчан к проблеме бродяжек в нашем городе" По аналогии - "Собака-улыбака", "Собака-гуляка".

0

magic_гость 2013-10-21 00:17
Админ утверждает, что все правильно:
"Администратор 2013-10-20 23:18:30
На букву А, оказывается, собака-ездАка, я сам сначала не так понял, исправил на О, а правильный замысел автора был А."
Лично я не поняла замысла автора, если пролистать все словари русского языка, нигде не найдете слова "ездака" в женском роде нет варианта к слову "ездок",по моим понятиям нужно писать "собаки-ездоки" с ударением на "и".
0

гость11_гость 2013-10-21 00:32
именно, довольно странный способ пиарить статью безграмотностью,похоже автор был вдохновлен успехом http://www.velik.net.ua/video/viewvideo/41/comedy/----.html
0

гость11_гость 2013-10-21 00:10
сабаки-убиваки, хомячки-ниндзяки, слизнякивсалате
+1

гость11_гость 2013-10-21 00:04
а че тут сопли жевать, либо бери домой и корми, либо бери ружжо и отстреливай, развели тут богодельню.
+3

Люблю_жизнь_гость 2013-10-20 16:28
Уважаемые защитники бездомных собак...Позвольте несколько слов написать. Животных я люблю. На улицу не выбрасывала, не выбрасываю и детей этому не учу. Поэтому не стоит кричать, что это собаки выброшены нашими детьми. Людей много. И бродячие собаки появляются не только таким способом. НО. суть в другом - я не хочу страдать от этих собак. Если вас эта проблема беспокоит - занимайтесь ей. А меня больше беспокоит проблема брошенных детей и жизнь моих родных детей. Кто-то писал, что собака просто так никого не укусит, что она нападет первая тогда, когда почувствует явную угрозу. Но вы забыли написать, что никто не может понять, что у собаки в голове и что она видит в качестве угрозы. и в подтверждение этому есть множество примеров. НО еще что я хотела написать, считаю самым важным, - вместо того, чтобы здесь защищать собак - идите и помогите им реально. И не забудьте, в первую очередь, навести порядок в отношениях с вашими родными, соседями, коллегами... А то собак любить мы умеем, а людей - еще не научились.
+6

ном_гость 2013-10-20 20:27
вот вы и занимайтесь вашими проблемами с детьми!! а добровольцам и любителям животных позвольте выполнять их работу, защищать животных - НЕ ЛЮДЕЙ! Люди сами в состоянии защитить себя! И да, кстати, а ВЫ НАВЕРНОЕ ЧИТАЕТЕ что у ЛЮДЕЙ в голове. Как мне кажется, что творится у человека в башке, намного тяжелее понять, чем понять животное! ПИС!
-4

???_гость 2013-10-19 22:26
Для чего нужен автобус??? Для того чтобы перевозить людей! Это не собачий приют! И, честное слово, купив билетик на автобус как-то не хочется садиться на место, где до этого лежала грязная вшивая псина! Тем более,не дай Бог наступить в час-пик на лапу голодной ничейной собаки!Как правило, темы собачек любят комментировать девочки-подростки, они очень эмоционально на всё реагируют.
Я не против - любите, жалейте, целуйте, лечите, но автобусы, лестничные площадки, магазины это не место обитания животных!
+10

Димисиус_гость 2013-10-20 20:23
а если детки ножками грязнющими постояли на сидении вам не противно садиться???? и действитель что за бред про девочек....? а вот кстати большими ненавистниками собак являются престарелые обиженные жизнью люди!
-4

gonez 2013-10-19 23:03
[quote]Сообщение от ???_гость
Как правило, темы собачек любят комментировать девочки-подростки...

Так это Вы про себя? Извините, что обидел!
+2

gonez 2013-10-19 20:07
Ни одна собака, даже бродячая, не нападет первая, или если для нее не будет явная угроза. От части согласен с теми, кто пишет о том, что в "плохом воспитании" собаки виноват ее хозяин. Но больше согласен с теми, кто говорит о том, что больше всего в появлении таких собак виноваты те, кто их приручил. Поверьте, ни одна собака, не жившая с человеком не зайдет а автобус или трайлебус, и тем более не будет так спокойно лежать на сиденьях. Тут кто-то писал пример о том, что стая собак напала на ребенка с продуктами - не верю!. Значит ребенок поманил этих собак. И высказывания некоторых читателей по поводу потенциално опасных бродячих собак - это бред. Гораздо опаснее люди.
0

Shell 2013-10-19 21:23
Сообщение от gonez
Ни одна собака....

Смотрим внимательно, херовы защитники диких псин!












+7

897666_гость 2013-10-20 20:29
потише с выражениями при*урок!!! Посотри лучше видосы, как ЖЕСТОКИ подобные тебе ТВАРИ!
-2

гость11_гость 2013-10-19 20:23
когда собаки сбиваются в стаи происходит одичание и их поведение становится совершенно иным, похожим на поведение волков или шакалов. кстати с чеченами и прочими горцами абсолютна такая же тема.
+12

22318_гость 2013-10-19 23:59
вы немножко не точны, дело в том, что стая бродячих собак страшнее, чем стая волков, так-как у волков на генетическом уровне страх перед человеком, из-за многовековой охоты человека на волков. А собака человека не боится и спокойно нападает, когда считает нужным. Кстати советую защитникам природы съездить куда-нибудь в российскую провинцию. Тамошние защитнички собачек добились, что бродячих собак нельзя ловить, отстреливать. И теперь по улицам бродят стаи собачек, размером с овчарку, по 10-15 штук. Фактически они стали хозяевами улиц, так-как если вожак дает команду, то вся стая одновременно нападает. А причина нападения - да та же колбаса, течка у одной из собак и прохожего посчитали конкурентом или просто у вожака плохое настроение.
+6

456709_гость 2013-10-19 20:17
Не веришь - не верь! Ребенок только вышел на крыльцо из магазина... Но в пакете у девочки была колбаса! Привлек, видимо, запах... А в отношении того, что в плохом воспитании собак виноваты хозяева - мне какая разница? Вот гоняют они стаями, дурновоспитанные выброшенные бывшими любителями-защитниками-обожателями бродяги. Да и самая воспитанная собака - это СОБАКА. И никто не знает - что придет ей в голову в следующий момент... И примеров этому - не счесть! Трагических примеров.
+8

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 20:30
да...колбаской запахло....ну конечно.....видимо в пакете было много колбаски....и главное с магазина выходит куча людей....а СТАЯ набросилась на девочку...и главное ЗАБРАЛИ только пакет,!! а что насчет людей-воров, которые ещё по голове треснут и сумку отберут...?! агаггагага
-6

8515_гость 2013-10-19 23:46
Сообщение от Уважайте тех кого приручили_гость
да...колбаской запахло....ну конечно.....видимо в пакете было много колбаски....и главное с магазина выходит куча людей....а СТАЯ набросилась на девочку...и главное ЗАБРАЛИ только пакет,!! а что насчет людей-воров, которые ещё по голове треснут и сумку отберут...?! агаггагага

Собаки просто несколько умнее чем вы, они прекрасно понимают, кто им даст отпор, а у кого можно безнаказанно отнять пакет с едой
0

11112222_гость 2013-10-19 20:34
Фантазируй... И иди уроки делай...
0

Несобачник_гость 2013-10-19 19:32
Нужна акция. Одноразовая. Защитники бродячих собак, коих, судя по комментам и минусам, у нас в городе гораздо больше, чем этих собак - разберите бродяжек по домам. А то ведь только сю-сю, му-сю... Ах, какие все жестокие и подлые! Ах, дети ваши - выродки! Собаки гораздо лучше детей! Забирайте и не выбрасывайте больше на улицу! И будет вам счастье, и мы будем довольны. Я ни одну собаку не выбросил, потому как не заводил: не хватает отдельной комнаты в квартире для собаки. И принцип у меня такой - у каждой собаки должен быть хозяин. Бродячая собака - потенциально опасна.
+17

Shell 2013-10-19 21:14
Сообщение от Несобачник_гость
Нужна акция. Одноразовая. Защитники бродячих собак, коих, судя по комментам и минусам, у нас в городе гораздо больше, чем этих собак - разберите бродяжек по домам. А то ведь только сю-сю, му-сю... Ах, какие все жестокие и подлые! Ах, дети ваши - выродки! Собаки гораздо лучше детей! Забирайте и не выбрасывайте больше на улицу! И будет вам счастье, и мы будем довольны. Я ни одну собаку не выбросил, потому как не заводил: не хватает отдельной комнаты в квартире для собаки. И принцип у меня такой - у каждой собаки должен быть хозяин. Бродячая собака - потенциально опасна.


+++

+2

Spirit_363_гость 2013-10-19 17:07
Если вам жалко этих собак - возьмите их к себе, но не навязывайте свое мнение другим жителям города, которые могут просто бояться на подсознательном уровне этих животных! Или хотя бы чем то помогите городским приютам для бродячих животных!
+12

йцукен_гость 2013-10-20 20:32
Сообщение от Spirit_363_гость
Если вам жалко этих собак - возьмите их к себе, но не навязывайте свое мнение другим жителям города, которые могут просто бояться на подсознательном уровне этих животных! Или хотя бы чем то помогите городским приютам для бродячих животных!

Приютов нет в Бресте,Боопж Доброта медленно тонет от безденежья,им даже на лекарства не особо хватает.Коммунальник тупо убивает.О каких приютах речь то?
+2

DOGG_гость 2013-10-19 17:43
может лучше пусть люди головой думают прежде чем приручать животное а потом выбрасывать его как ненужную вещь!!!! Вот и последствия! Человек сам виноват в том что сейчас много бездомных животных!!!! Никто не навязывает мнение! А перепуганные с детсва люди, пусть дома сидят, если они так боятся животных!
-7

у_гость 2013-10-19 00:38
народ не пишите всякую ерунду.подумайте что в следующей жизни этой же собакой можете быть вы
-3

мда..._гость 2013-10-19 13:39
Ну, если считать себя христианином или даже атеистом, то ерунду сказали скорее всего вы... В следующей жизни собакой??? Это уже будизм какой-то...
+8

жуть(((_гость 2013-10-18 23:47
Раньше собаки жили в будках, а теперь в автобусах!
+13

просто живу_гость 2013-10-18 21:07
Странное явление - автобусы, троллейбусы становятся сегодня не средством передвижения работающих и учащихся, а временным пристанищем для бомжей и брошенных животных!
Как в анекдоте: зашёл бомж, и от всех стало пахнуть одинаково!Действительно сегодня в общественном транспорте вонь и грязь, чего только там не подцепишь! И всё-таки водителя должен сопровождать кондуктор-контролёр для того, что бы бомжам - отворот- поворот, несчастных собачек и котиков - в добрые руки либо в приют, а старушкам и мамам с малышами - поддержка: и сумочку подать, и коляску поднять!И это помимо продажи талонов и билетного контроля.
Гуманизм должен проявляться, но не за счёт дискомфорта для тех, кто купил билетик и поехал.Ведь заплатив за проезд, я не хочу чтобы мой ребёнок садился на место, где только что лежал дворовый пёс, либо тёрся немытый бомж!
+10

cyanide_гость 2013-10-18 19:23
в Европе, на которую у нас все равняются - таких вот соседей забирают в питомник, и если никто не заберет то через 2 недели усыпляют. Вот и нам нужно с этого начинать.
+3

Shell 2013-10-19 11:37
Сообщение от cyanide_гость
в Европе, на которую у нас все равняются - таких вот соседей забирают в питомник, и если никто не заберет то через 2 недели усыпляют. Вот и нам нужно с этого начинать.


+

+5

cyanide_гость 2013-10-18 20:57
и да, я искренне желаю всем комрадам, минусующим мой предыдущий пост - никогда не столкнуться с последствиями соседства с этими собаками (особенно когда они собираются в стаю, а рядом никого нет)
+11

Milka_123 2013-10-18 23:21
Сообщение от cyanide_гость
...никогда не столкнуться с последствиями соседства с этими собаками (особенно когда они собираются в стаю, а рядом никого нет)

Если Вас укусила собака, то в 99% случаев это только Ваша вина.

+10

кирр 2013-10-19 14:15
Что за бред!
Вы говорите про Робинзона на острове или про городскую черту??
В городе бродячих собак быть не должно! (это по закону, по понятиям, по меркам человечности и т.д. и т.п.
А если Вас укусила чья-либо собака - это 100% ответственность хозяина.

+14

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 14:44
Слушайте, а как же собаки становятся БРОДЯЧИМИ?? такие, как ВЫ, покупают собачек милых щеночков, а потом когда ваш ВЫРОДОК замучает ту собачку, и та в ответ укусит или рыкнит на вашего чадушку, то вы ее за дверь?! !!! И если вас укусит собака, то ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ!!!!! нефиг подходить, или обращать внимание на собаку, если вы так негативно относитесь к ним!!!!! А то как посмотришь, эти дети --- ой смотри СОБАЧКА! и бегом к той собачке, а мамаша как стояла так и стоит....
-3

амигго_гость 2013-10-19 19:10
Сообщение от Уважайте тех кого приручили_гость
Слушайте, а как же собаки становятся БРОДЯЧИМИ?? такие, как ВЫ, покупают собачек милых щеночков, а потом когда ваш ВЫРОДОК замучает ту собачку, и та в ответ укусит или рыкнит на вашего чадушку, то вы ее за дверь?! !!! И если вас укусит собака, то ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ!!!!! нефиг подходить, или обращать внимание на собаку, если вы так негативно относитесь к ним!!!!! А то как посмотришь, эти дети --- ой смотри СОБАЧКА! и бегом к той собачке, а мамаша как стояла так и стоит....


Полностью солидарен!
-2

456709_гость 2013-10-19 18:49
А вот весной возле магазина на Граевке такие "милые собачки" стаей налетели на девчушку лет 10-ти и вырвали у нее из рук пакет с продуктами... Так этот ребенок, по-твоему, тоже выродок? Ребенок только вышел из магазина... Это хорошо, что выбежали покупатели на крик, да помогли... Задрали вы со своей однобокой "добротой"! Не понимаю: как можно собак любить, а детей ВЫРОДКАМИ называть! Тут помощь психиатра нужна.
+10

001_гость 2013-10-19 19:23
А вы знаете как дети сами кидаются к этим собакам, пугают их и т.д. Впервую очередь надо объяснять детям, как вести себя нужно с животными!!!!!
-4

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 19:09
это вам помощь нужна помощь психиатра!! Я очень люблю животных, а детям считаю нужно с младенческого возраста объяснять, что нельзя обижать братьев меньших, и ОНИ должны знать, что с животными нужно быть аккуратными и осторожными! И вжизни не поверю, что собаки ВЗЯЛИ и налетеле, и выхватили пакет!! анаггагага.....может ещё и денег девочке дали,.... Полный бред,! Значит она их как то заманила, спровоцировала! Животное никогда не обратит внимание на человека, которые спокойно проходит мимо!
-8

Milka_123 2013-10-19 14:52
Сообщение от Уважайте тех кого приручили_гость
Слушайте, а как же собаки становятся БРОДЯЧИМИ?? такие, как ВЫ, покупают собачек милых щеночков, а потом когда ваш ВЫРОДОК замучает ту собачку, и та в ответ укусит или рыкнит на вашего чадушку, то вы ее за дверь?! !!! И если вас укусит собака, то ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ!!!!! нефиг подходить, или обращать внимание на собаку, если вы так негативно относитесь к ним!!!!! А то как посмотришь, эти дети --- ой смотри СОБАЧКА! и бегом к той собачке, а мамаша как стояла так и стоит....

Вот! Хоть один умный человек!
+3

Shell 2013-10-19 11:38
Сообщение от Milka_123
Сообщение от cyanide_гость
...никогда не столкнуться с последствиями соседства с этими собаками (особенно когда они собираются в стаю, а рядом никого нет)
Если Вас укусила собака, то в 99% случаев это только Ваша вина.



Если вы заболеете триппером - это 99% ваша вина

+9

Milka_123 2013-10-19 14:53
Сообщение от Shell
...
Если вы заболеете триппером - это 99% ваша вина

Именно Ваша вина! Ибо не**й ходить налево
-1

cyanide_гость 2013-10-19 10:43
нет, я и близкие мне люди от собак не страдали (точнее есть по мелочи, но это проф. специфика). вы видимо не совсем понимаете что такое стая одичавших собак. У них таки очень отчетливо включаются инстинкты (привет от кузенов волков) и человека рассматривают они не иначе как ходячий ЖРАТ (а силы своей стаи они оценивают очень адекватно, я вам скажу). И говорите Вы как собакофил. Нет, я не собаконенависник у нас всегда были собаки, которх я очень любил и люблю. Я вам большескажу - мой отец кинолог. и отношение к проблеме собак по большей части привил мне он. И главное что я понял - без присмотра они опасны, иммунитет у них сильный, да еще и не брезгуют всяким мусором и падалью, так что болезни переносят (во всех смыслах) на ура. в общем я веду все к тому - собаке или место возле хозяина или в собачем раю.
+13

антисобак_гость 2013-10-19 15:10
Совершенно правильно Вы говорите! Собачки-то не причём, а вот обилие неадекватных людей, которые собачью жизнь и собачьи интересы ставят выше всего человеческого,фанатично любят животинку либо наоборот безответственно выкидывают своих питомцев я не понимаю... Не должна собака без хозяина впускаться в общественный транспорт! Это же очевидно!
+13

Shell 2013-10-19 21:16
Сообщение от антисобак_гость
Совершенно правильно Вы говорите! Собачки-то не причём, а вот обилие неадекватных людей, которые собачью жизнь и собачьи интересы ставят выше всего человеческого,фанатично любят животинку либо наоборот безответственно выкидывают своих питомцев я не понимаю... Не должна собака без хозяина впускаться в общественный транспорт! Это же очевидно!


+++

+1

кирр 2013-10-19 14:17
этот коммент надо в заголовок!
+1000

+5

Никогонекусака_гость 2013-10-19 11:49
+100500
+4

Никогонекусака_гость 2013-10-19 09:06
Да, моя вина. В том, что не пристрелил ее за неимением оружия. И только.
+5

8_гость 2013-10-19 08:55
Бред
+3

гость,гость,гость_гость 2013-10-19 07:25
А если бешеная?
+5

98648_гость 2013-10-18 19:00
Сейчас они мирные и спокойные. Но в начале весны они становятся очень агрессивными и собираются в стаи. И могут напасть даже на ребенка.
+14

йцукен_гость 2013-10-20 20:40
Сообщение от 98648_гость
Сейчас они мирные и спокойные. Но в начале весны они становятся очень агрессивными и собираются в стаи. И могут напасть даже на ребенка.
По весне у людей с психикой обострение еще,и по осени тоже.Большинство людей становится агрессивными именно в эти периоды.Вы бы чад от педофилов берегли.А дядьки с больной башкой мою дочь в троллейбусе полторы недели назад за попу трогал.Ребенку 11 лет,просила не лапать плакала.А бездушные так и ехали молча.Учимся в гимназии.И утром всем наплевать было.Вас все еще волнуют собаки?

-1

РОТВЕЛЛЕР!_гость 2013-10-19 14:46
в этом случае ходите рядом с ребёнком! мало ли....!
-7

911_гость 2013-10-18 16:24
чёрная собака с моей роботы и у неё четыри щенка янки купалы поворот на керамин!
+7

119_гость 2013-10-19 00:30
Ой! Она вернулась к ним?
0

Полкаша_гость 2013-10-20 07:46
Вернулась! Съездила только пособие получила...
+4

***Gabriel***_гость 2013-10-18 15:07
собака никогда не предаст человека!
они не обманывают,они не используют,они только служат хозяину.
не понимал никогда людей,которые не любят животных. отсутствие любви к братьям нашим меньшим -это уже говорит о том,что человек ЗЛОЙ,с какими-то отклонениями в психике.Люди которые не любят животных,они и к людям не особо то по -доброму относятся. И всегда найдут причину как здесь мадам написала-оттек свинки,заразка,заняли места свободные,перед глазами мельтешат и тд.Глупости это все!
Виновны люди,в свое время когда выкинули собаку на улицу и пошло и поехало.А в чем виновата та собака?
+25

Киpp_гость 2013-10-18 15:53
А в чем виноваты другие люди, которые просто хотят воспользоваться общественным транспортом?
Специально для Вас:



и т.д. и т.п.

ПС: Почти у всех моих знакомых есть питомцы. У меня долгое время был кот и собака. И снова хочу зверуху завети (скорее всего кота...) Однако давайте сделаем так, что бы другие от этого не пострадали.
+9

Киpp_гость 2013-10-18 17:18
Минусы ставят судя по всему те, кто не верит видео?
Посмотрите в инете - найдете массу интересного.
А занимать позицию - со мной этого не случится - очень легко, пока действительно ничего не случилось...
Берегите себя и Ваших близких.
+1

Контролер_гость 2013-10-18 19:07
Сообщение от Киpp_гость
Минусы ставят судя по всему те, кто не верит видео?


Умник, люди теперь не верят никому. Я тебе сейчас накидаю сотню видео в сети с проявлением жестокости со стороны людей, убивающих как себе подобных так и тех, кто делит с нами планету но живет на ней значительно дольше.

Разумеется собакам в таком виде, без сопровождения хозяина, не место в общественном транспорте. Бесспорно.

Но на фото факт из жизни который вызывает улыбку и вместо того что бы разделить ее со всеми ты выкладываешь жуткие видео и пытаешься испортить нам вечер.
По меньше бы таких ворон каркающих беды бы не случилось.

+7

кирр 2013-10-19 14:21
Умник, на фото явное нарушение всего чего только можно. (и санитарных норм, и правил гигиены и т.д. и т.п.)
А давайте поржем с того, что кто-то срет в подъезде!! Ох ржач! Ох вечер удался!
Да улыбнуло, да симпотяги. Но дальше прогоняем их из автобуса нафиг!

+5

РоТВЕЛЛРЕ_гость 2013-10-19 14:49
а унас так и есть срут ссут где попало ЛЮДИ!!!!!!!!!!
а уже собачка грязная вошла, так это крупный скандал.! пфф бред!
0

гость11_гость 2013-10-18 14:58
"Собака-ездака", куда ставить ударение?
+1

Администратор 2013-10-20 23:18
На букву А, оказывается, собака-ездАка, я сам сначала не так понял, исправил на О, а правильный замысел автора был А.
0

magic_гость 2013-10-18 15:22
Собака-ездок
+1

гость11_гость 2013-10-18 19:07
по всей видимости аффтар намека не понял и продолжает отжигать
0

Урбан_гость 2013-10-18 14:56
А слабо у них билетик проверить ?) ))
-3

Мо_гость 2013-10-18 14:21
Собака настолько разумная, что смогла зайти в автобус и там найти себе кров, никому ничего страшного не сделает. Не злитесь на этих собак, люди. У них нет ни постоянной еды, ни крыши надо головой. Возможно это последний день их жизни. Пусть живут как могут, ведь никто не возьмет их к себе.
+47

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 15:05
+10000!!!!!!!!
+1

089_гость 2013-10-18 16:05
Собака настолько разумная, что смогла зайти в автобус и там найти себе кров


Крысы настолько разумные, что залазят в жилые помещения. Но вместо крова находят там крысиный яд.
-8

гость11_гость 2013-10-18 19:09
а где-то в Челябинске крысы настолько суровые...
+5

Киpp_гость 2013-10-18 14:30
Ну-ну. Вот посмотрел бы я на тебя в момент приступа аллергии, с последующем отеком квинке. Кроме того - Кто потом убирать за ними будет? Все такие добрые за чужой счет.
У меня встречное предложение: забирайте всех бездомных к себе - "Возможно это последний день их жизни. Пусть живут как могут."
-20

ух-ты!_гость 2013-10-18 15:03
Ой как, отек Квинке даже приплел. Ну не знал бы ты, что там собака лежала, через 3 остановки сел бы доехал, не сдох бы, поверь. А так раздул проблему, аллергик бесчувственный. А сейчас задумайся, что в жизни происходит и чего ты не знаешь.
+13

Киpp_гость 2013-10-18 15:33
Ну да, ну да. Вас в реанимацию никогда не забирали? - не зарекайтесь.
Да и причем тут тема "что происходит в жизни.."? и "чувственный-бесчувственный"???
От куда Вы знаете: может я очень даже чувственный. Просто в автобусе собак быть не должно. Нравится это Вам или нет.
С наилучшими пожеланиями.
+4

Milka_123 2013-10-18 23:23
Простите, а не тот ли Вы человек, из-за которого наш главный ландшафтный архитектор постановила убрать все акации и тополя в городе и закатать все бетоном? Ваша кляуза была, судя по всему?
+4

кирр 2013-10-19 14:24
Нет не моя. Однако акцию про тополя однозначно поддерживаю. Давно вместо них посадили бы нормальные деревья.
Закатать все в бетон - наверное его личная инициатива.

+2

МилкА _гость 2013-10-19 09:04
Нет, это не он. Это я. И собак бродячих из автобусов - к защитникам по домам пора отправить.
+2

***Gabriel***_гость 2013-10-18 14:53
Сообщение от Киpp_гость
Ну-ну. Вот посмотрел бы я на тебя в момент приступа аллергии, с последующем отеком квинке. Кроме того - Кто потом убирать за ними будет? Все такие добрые за чужой счет.
У меня встречное предложение: забирайте всех бездомных к себе - "Возможно это последний день их жизни. Пусть живут как могут."

по-меньше желчи !!!будьте добрее.милосерднее.сострадательнее.и хорошего вам чувства юмора!и жизнь будет легкой и счастливой)
ps не будет собака гадить в автобусе.они тоже подбирают определенные места и тд. погуглите. во-вторых причем здесь аллергия с оттеком или без ? тогда получается необходимо истребить всех собак бздомных и соседских.логично будет предположить,что от них также можно заразится и в подъезде и на улице.
и люди,которые не любят животных -немножко злые) и снова-будьте добрее) удачи вам)
+6

Киpp_гость 2013-10-18 15:31
1. Животных я очень даже люблю. Однако Вы с милосердием к животным совсем немилосердно относитесь к людям. Транспорт - не место для животных как по закону, так и по моральным понятиям.
2. Собственными глазами видел еще в 90-ых экскременты животных в автобусе )) тут можете даже не спорить.
3. При чем тут животные у соседей и вообще, если речь идет о присутствии животных в транспорте? Тем более без хозяев!?! У Вас дети есть? Живы-здоровы? Так почитайте что собаки делают с детьми - погуглите (как Вы сами посоветовали)

ИТОГО: Давайте любить наших зверушек при этом уважая друг-друга и не посягая на права и свободу других людей.
+4

089_гость 2013-10-18 14:19
Почему комунальные службы не отстреливают бродячих собак? Это же сколько заразы и рассадник бешенства.
-27

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 15:07
Тебе надо что то отстрелить, это уж точно!!!!
0

964328_гость 2013-10-19 00:33
Идиот!!!!!!!!!!! Таких как ты надо отстреливать!
+7

089_гость 2013-10-19 11:19
Сообщение от 964328_гость
Идиот!!!!!!!!!!! Таких как ты надо отстреливать!


Идея отстреливать людей приходит в голову только очень больным на голову личностям. Тем не менее даже таких как вы отстреливаять я не могу призывать, людей убивать нельзя. Даже если они как вы, ради клопов и тараканов готовы убивать людей, то их нужно лечить, а не убивать.
+1

хулиган_гость 2013-10-18 15:10
Сообщение от 089_гость
Почему комунальные службы не отстреливают бродячих собак? Это же сколько заразы и рассадник бешенства.


сколько ?

бешенство..вы хоть знаете как оно передается и откуда ? послушать вас-так надо всех животных в лесу уничтожить и не будет рассадника бешенства.

может вы сами застрелите собаку,которая жалобно будет вам смотреть в глаза ?!
+1

Уважайте тех кого приручили_гость 2013-10-19 15:09
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Просто наши граждане настолько необразованные! что они считают что если собака проехалась в автобусе, то они на 99% могут заразиться БЕШЕНСТВОМ! Люди! читайте научную литературу!
0

***Gabriel***_гость 2013-10-18 15:00
Сообщение от 089_гость
Почему комунальные службы не отстреливают бродячих собак? Это же сколько заразы и рассадник бешенства.


почему люди плюют на землю (некоторые и еще сморкаются с одной ноздри.. это просто "убивает!") в общественных местах и выкидывают мусор не в урны ?а на отдыхе у озера речки оставляют горы мусора ? это же массовый засЕр природы и города ? и отсутствие элементарной культуры!
это вопрос вам 089 гость!не трогайте собак,которые вас не трогают и ничего они не разносят!
+16

4696_гость 2013-10-18 14:02
О чём говорить-даже МЧС не спасает животных в этой стране.
-Неположено....
ПОЗОР МЧС!
+12

3427_гость 2013-10-19 11:16
Слава Богу, МЧС у нас занимается спасением людей, а не клопов и тараканов.
0


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]