Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

17 сентября 1939 г.: объединение Западной Беларуси с БССР

70 17  Сентября 2013 г.  в 15:37, показов: 15374 : История города Бреста

Сегодня, 17 сентября, своеобразная историческая дата для Бреста и всей Западной Беларуси. Именно 17 сентября 1939 года в результате договора Советского союза с Германией часть Польши отошла в состав БССР. Как это неприятно осознавать, но СССР начал вторую мировую войну (1 сентября 1939 г.) в союзничестве с Германией, именно результатом этой агрессии и стал раздел Польши.

17 сентября 1939 г.: объединение Западной Беларуси с БССР

В Бресте был даже совместный парад советских и германских войск, сохранилось множество фотографий того времени, и даже кадры кинохроники. Эту, теперь уже не такую уж и славную, страницу истории идеология Советского союза пыталась замять многие годы спустя, ведь почти через 2 года, в июне 1941 Германия, как мы помним, вероломно нарушила договор о ненападении, и что было дальше, хорошо известно всем. А ведь сейчас даже взрослые образованные люди не могут отличить Великую Отечественную войну от Второй мировой, ошибочно полагая их равнозначными. Даже даты этих великих мировых катаклизмов мало кто может назвать...

Втора́я мирова́я война́ (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) — война двух мировых военно-политических коалиций, ставшая крупнейшей войной в истории человечества (мировая война). В ней участвовало 61 государство из 73 существовавших на тот момент (80 % населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов. Это единственный конфликт, в котором было применено ядерное оружие.

Вели́кая Оте́чественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских Социалистических Республик против нацистской Германии и её союзников (Болгария, Венгрия, Италия, Румыния, Словакия, Финляндия, Хорватия; решающая часть Второй мировой войны.

Отголоски 17 сентября до сих пор можно встретить в Бресте. Самым значимым можно назвать улицу им. 17 сентября, которая как ни странно, пережила все этапы развития Бреста и дошла до наших дней. Именно этому событию, воссоединения Западной Беларуси и БССР, либо агрессии СССР против Польши, она и обязана своим появлением. Ну а уж разнообразные городские легенды «за польских часув» и упоминать не нужно, каждый их знает достаточно. Памятники той эпохи, музейные экспонаты, кладбища с польскими надгробьями, вдруг появляющиеся надписи на польском языке на реставрируемых зданиях - всё кричит и взывает к памяти...

Источник информации: Виртуальный Брест




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Денис Турченяк_гость 2013-09-19 17:34
При Польше жили бы по другому, гораздо лучше и богаче. В первую очередь мы были бы настоящими гражданами, сохранялась и пополнялось историко-культурное наследие наших предков. У наших никто где они хотят жить, это великой трагедией для нации. Советы принесли на наши земли беззаконие, никто не провел референдума нацию насильно разделили.
+3

Булыжник истории_гость 2013-09-19 18:19
пополнялось историко-культурное наследие наших предков.

Вот против этого не попрёшь: польская власть (!) в первую очередь занялась восстановлением Брестской крепости. После приведения её в порядок она действительно стала излюбленным местом для прогулок брестчан. Почему-то власть Речи Посполитой не считала крепость чем-то зазорным и даже привела её(крепость)в порядок.
+1

хлерко_гость 2013-09-19 18:04
Дык кто ж вас держит здесь? Мучаетесь поди ? При Польше да было бы щасце,и особенно расцвет культур-мультур.Вы поищите национальный состав Польши в 1939 году и сравните его с нынешним годом.Сравните сколько было белорусов тогда и сейчас.
+1

58773_гость 2014-12-03 18:46
Речь Посполитая 2 века травила-гнобила литвинов-беларусов не смогла, а тут за 18 лет с 1921 по 1939 сгнобили
0

9127_гость 2014-12-03 18:40
Сообщение от хлерко_гость
Дык кто ж вас держит здесь? Мучаетесь поди ? При Польше да было бы щасце,и особенно расцвет культур-мультур.Вы поищите национальный состав Польши в 1939 году и сравните его с нынешним годом.Сравните сколько было белорусов тогда и сейчас.

Все правильно Западная Беларусь входила в состав Польши вот и беларусов было много, в 1939 пришли советы, захватили Зап. Беларусь, вот и беларусов в Польше стало мало
+1

Денис Турченяк_гость 2013-09-19 13:27
Эта трагическая дата в истории нашего народа. Коммунистическая окупация страны отбросило нас на десятилетия назад от цивилизованной Европы. Уж лучше немцы чем кровавые красные мальчики.
+3

хлерко_гость 2013-09-19 18:09
Да уважаемый Денис,это трагическая дата.К этой дате правительство Польши и главнокомандующий бросили страну и народ и трусливо сбежали.Это вам не чехов грабить вместе с Гитлером.
-1

лукошко_гость 2013-09-19 14:07
Полностью поддерживаю! Лучше с Европой чем с мамкалями.
+3

хлерко_гость 2013-09-19 18:10
Ну двк и валите в эту Гейропу.Кто или что держит?
-2

злой_гость 2014-12-03 18:31
Сдохни,мразь.
+4

Фантик_гость 2013-09-19 14:13
Сообщение от лукошко_гость
Полностью поддерживаю! Лучше с Европой чем с мамкалями.

Сомневаюсь чтоб вы тогда на свет появились...

+3

Булыжник истории_гость 2013-09-19 14:02
Сообщение от Денис Турченяк_гость
Эта трагическая дата в истории нашего народа. Коммунистическая окупация страны отбросило нас на десятилетия назад от цивилизованной Европы. Уж лучше немцы чем кровавые красные мальчики.

Более маразматического утверждения ещё не было. Сомневаюсь что оно принадлежит именно Турченяку...

-1

хлерко_гость 2013-09-19 18:18
Дык Турченяк поляк и его можно понять.А для нормальных белорусских националистов это праздник.Страна увеличилась в размерах.
0

Бон._гость 2013-09-18 10:11
Хватит нести чепуху и историю ворошить, что было то прошло! Надо сейчас бороться с Лукой и его приспешниками! А что то ботьбы не видно! Лукашенковская чума процветает. эй борцы. где вы!?
+13

хлерко_гость 2013-09-18 17:46
Да,уважаемый борцун, а ботьбы то и не видно.
-4

комсомолец 2013-09-17 21:03
И здесь в комментариях опять всплыл "советско - немецкий" парад. У тов. специалистов по данному историческому факту осмелюсь спросить ссылку на видео или фото где видна советская колонна. А то сколько я не роюсь - мне только германцы попадаются на фоне Кривошеина и Гудериана. Может кто поможет? А то только и слышно что в интернете этого добра навалом.

+3

История_гость 2013-09-19 00:03












А остальное уничтожено советскими историками, чтобы их комсомольские последователи могли делать удивленные глаза и спрашивать : а был ли парад?
+5

Булыжник истории_гость 2013-09-19 08:32
Сообщение от История_гость
А остальное уничтожено советскими историками, чтобы их комсомольские последователи могли делать удивленные глаза и спрашивать : а был ли парад?

Уважаемый,История,вторая фотография сделана утром - танковая колонна шла к месту дислокации,третья - в Брестской крепости на въезде в Цитадель через Трёхарочные ворота,четвёртая фотография вообще сделана в г.Люблин - это во первых. Во вторых - факта торжественного вывода немецких войск из города никто не отрицает. Кроме того торжественная замена флага происходила и в крепости.И не надо рассказывать народу сказки про "коммунисты всё уничтожили", последнее время всплывают всё новые и новые фотографии тех лет. Войска РККА не проходили по площади в "торжественном" марше,но тем не менее в момент прохождения-вывода немецких колонн на площади находился сводный оркестр танковой бригады и прямо напротив трибуны в пешем строю стояли танкисты по моему третьего батальона танковой бригады(вот с номером могу ошибаться).

+3

История_гость 2013-09-19 11:37
То что почти нет фото и видео это не значит, что совместного парада не было. Советские историки максимально подчистили архивы чтобы замять этот неприятный для них момент. Даже одного факта, что на трибуне принимающей парад стоял советский военачальник Кривошеин, вполне достаточно.
+2

Фантик_гость 2013-09-19 14:15
Сообщение от История_гость
То что почти нет фото и видео это не значит, что совместного парада не было. Советские историки максимально подчистили архивы чтобы замять этот неприятный для них момент. Даже одного факта, что на трибуне принимающей парад стоял советский военачальник Кривошеин, вполне достаточно.

Немцы видео снимали?  :ups: На профессиональные камеры "Sony" или любительскими "Panasonic" обходились?  :D
-1

Булыжник истории_гость 2013-09-19 14:11
Сообщение от История_гость
То что почти нет фото и видео это не значит, что совместного парада не было. Советские историки максимально подчистили архивы чтобы замять этот неприятный для них момент. Даже одного факта, что на трибуне принимающей парад стоял советский военачальник Кривошеин, вполне достаточно.

При чём здесь "советские историки" до немецких семейных архивов? Подчищали как - "советский историки" врывались в дома бюргеров в ФРГ и уничтожали не понравившиеся им фотографии?  :ups: Большинство из публикуемых фотографий событий 1939 года начали появляться только в последние пять-семь лет когда родственники участников тех событий начали распродавать семейные альбомы - "советских" историков,извините,уже 22 года как нетууууу. Они об этих альбомах даже не знали.
Вы осуждаете СССР за совместные действия с Германией против Польши, а почему не осуждаете Польшу за совместные с Германией действия против Чехословакии?
0

мр3_гость 2013-09-18 22:30
Вроде это немцы всё снимали. с советами чтото тоже не видно было ни видосов ни фоток. но фотки с бреста где наши с ними там чёт болтают вполне таки имеются
+2

SS_гость 2013-09-17 17:44
Забыли написать что жители Западной Беларуси,вместе с Поляками сражались против вермахта,а тагже против крастной большевицкой чумы!!!!!))))
+24

лев_гость 2013-09-18 22:13
Сообщение от SS_гость
Забыли написать что жители Западной Беларуси,вместе с Поляками сражались против вермахта,а тагже против крастной большевицкой чумы!!!!!))))

последствия красной чумы мы пожинаем до сих пор.для особо одарённых--зачёсанный и есть чума
+2

kasper_гость 2013-09-17 16:36
А давайте называть вещи своими именами. Не ОБЪЕДИНЕНИЕ а ОККУПАЦИЯ части сувереного европейского государства. Польше нужно спасибо сказать только за то, что наши предки здесь не видели и не знали кровавого шоу середины 30-х годов.
И кстати мало кто знает, даже после "объединения" беларуси вплоть до 41 года, до самой войны под Столбцами сохранялась граница... чтоб восточные белорусы не дай бог не увидели что западные жили в 3 раза лучше их
+40

хлерко_гость 2013-09-17 20:34
Что каспер,грибочков объелись?У Столбцов охранялась граница,а у Микашевичей не охранялась? А на УССР как было,тут охраняем а тут болт забили?И как тогда восточники в Брест пробрались перед войной,тайными тропами под Столбцами?
-16

лев_гость 2013-09-18 22:08
Сообщение от хлерко_гость
Что каспер,грибочков объелись?У Столбцов охранялась граница,а у Микашевичей не охранялась? А на УССР как было,тут охраняем а тут болт забили?И как тогда восточники в Брест пробрались перед войной,тайными тропами под Столбцами?


а каспер прав
+2

хлерко_гость 2013-09-19 12:24
В чем прав? В том что у Столбцов до 1941 граница была? Да он бредит или поверил всяким бредням.
-3

Булыжник истории_гость 2013-09-17 17:21
Сообщение от kasper_гость
А давайте называть вещи своими именами. Не ОБЪЕДИНЕНИЕ а ОККУПАЦИЯ части сувереного европейского государства. Польше нужно спасибо сказать только за то, что наши предки здесь не видели и не знали кровавого шоу середины 30-х годов.
И кстати мало кто знает, даже после "объединения" беларуси вплоть до 41 года, до самой войны под Столбцами сохранялась граница... чтоб восточные белорусы не дай бог не увидели что западные жили в 3 раза лучше их

Вот так они не видели :
https://naviny.by/rubrics/society/2009/06/17/ic_articles_116_163194/

И ещё: если при поляках так всё было хорошо,то почему местные их так ненавидели.Самоё прямое тому свидетельство памятник возле д.Мокраны.
+5

975912_гость 2013-09-17 21:54
Сообщение от Булыжник истории_гость
Вот так они не видели :
https://naviny.by/rubrics/society/2009/06/17/ic_articles_116_163194/

И ещё: если при поляках так всё было хорошо,то почему местные их так ненавидели.Самоё прямое тому свидетельство памятник возле д.Мокраны.


зато видели вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%B0%D0%B3
+3

75471_гость 2013-09-17 21:48
А вы сравните сколько было заключенных в этом лагере за 1919-1939 и сколько из Западной Беларуси попало в ГУЛАГ за 1939-1941 года, также сравните условия содержания. В одном Катыне среди польких офицеров немало было и выходцев из Западной Беларуси.
+7

комсомолец 2013-09-17 22:05
Сообщение от 75471_гость
В одном Катыне среди польких офицеров немало было и выходцев из Западной Беларуси.


Не знгаю причём здесь "в одном Катыне" Тема зверств НКВД поднятая Геббельсом, УЖЕ таакой баян. зубы от него болят. Сколько уже доказано было и про фальшивые якобы документы, и про немецкий настрел и про другое.... но нет. всё ещё находятся люди кто не хочет разочаровыватся в фашисткой пропаганде.

+6

Друг Когута_гость 2013-09-18 00:57
Сообщение от Комсомолец
Сообщение от 75471_гость
В одном Катыне среди польких офицеров немало было и выходцев из Западной Беларуси.

Не знгаю причём здесь "в одном Катыне" Тема зверств НКВД поднятая Геббельсом, УЖЕ таакой баян. зубы от него болят. Сколько уже доказано было и про фальшивые якобы документы, и про немецкий настрел и про другое.... но нет. всё ещё находятся люди кто не хочет разочаровыватся в фашисткой пропаганде.


лукамол, кыш под нары
+1

8182_гость 2013-09-17 21:41
Сообщение от Булыжник истории_гость
Сообщение от kasper_гость
А давайте называть вещи своими именами. Не ОБЪЕДИНЕНИЕ а ОККУПАЦИЯ части сувереного европейского государства. Польше нужно спасибо сказать только за то, что наши предки здесь не видели и не знали кровавого шоу середины 30-х годов.
И кстати мало кто знает, даже после "объединения" беларуси вплоть до 41 года, до самой войны под Столбцами сохранялась граница... чтоб восточные белорусы не дай бог не увидели что западные жили в 3 раза лучше их
Вот так они не видели :
https://naviny.by/rubrics/society/2009/06/17/ic_articles_116_163194/

И ещё: если при поляках так всё было хорошо,то почему местные их так ненавидели.Самоё прямое тому свидетельство памятник возле д.Мокраны.

А советов любили аж до слез
+8

kasper_гость 2013-09-17 18:01
А кто вообще любит власть? Ты свою любишь? А поляки сейчас думаешь свою любят? Дусаю что ответил насчет ненависти
+5

Булыжник истории_гость 2013-09-17 16:45
Сообщение от kasper_гость
А давайте называть вещи своими именами. Не ОБЪЕДИНЕНИЕ а ОККУПАЦИЯ части сувереного европейского государства. Польше нужно спасибо сказать только за то, что наши предки здесь не видели и не знали кровавого шоу середины 30-х годов.
И кстати мало кто знает, даже после "объединения" беларуси вплоть до 41 года, до самой войны под Столбцами сохранялась граница... чтоб восточные белорусы не дай бог не увидели что западные жили в 3 раза лучше их

Хе-хе...Только граница и сейчас сохраняется и её сохранение инициатива не только нашей стороны.

+13

Фантазер_гость 2013-09-17 16:29
А было бы хорошо жить в стране с названием "Западная Беларусь" расположенной между странами Польшей и БССР. От Польши перенять опыт приготовления вкусной голенки, а все говно и президента оставить в БССР. Вот бы зажили.
+38

ppp_гость 2013-09-17 19:33
Сообщение от Фантазер_гость
А было бы хорошо жить в стране с названием "Западная Беларусь" расположенной между странами Польшей и БССР. От Польши перенять опыт приготовления вкусной голенки, а все говно и президента оставить в БССР. Вот бы зажили.

+10000000000000000 Эврика!!! А я то все голову ломаю!!! Блин,во в точку попал,молодца!!!
+1

№1_гость 2013-09-17 16:11
"В Бресте был даже совместный парад немецких и германских войск" - что за бред
-7

комсомолец 2013-09-17 22:08
а минусиков то накрутил какой-то трудяга! аж целых 11 штук! типа это 11 пользователей не поняло что немецкие = германские. Ты там смотри не перестарайся..... А то модем задымится

+4

torba_гость 2013-09-17 16:39
Уважаемый, это не бред, это вам просто лень порыться в просторах иннета, где есть уйма фоток с ныне улицы Ленина, а брусчатка такая по которой ходили солдаты и по ныне есть в Брестской крепости, там где тов.Угольников кино недавно снимал.
-3

№1_гость 2013-09-17 16:56
повторяю еще раз внимательно прочтите выделенные слова - поймете в чем бред
+11

Администратор 2013-09-17 17:13
да, я опечатался, извините, поправил на СОВЕТСКИХ (конечно)... Думал в это месте как правильно назвать немцев, вертелось фашистских, но подумал что правильнее германских, в те времена мы же были союзниками
+4

driver_гость 2013-09-17 18:44
Администратор, одумайтесь! В то время (сентябрь 1939 года) уже вся Европа пылала в огне Второй Мировой, а Вы причисляете себя (нас) к союзникам бесноватого фюрера?

-7

№1_гость 2013-09-17 17:20
а я думаю как раз таки фашистских, так как большинство немцев непричастны к действиям фашистов, так же как и большинство русских непричастны к действиям советского НКВД
+9

831376_гость 2013-09-17 21:35
Сообщение от №1_гость
а я думаю как раз таки фашистских, так как большинство немцев непричастны к действиям фашистов, так же как и большинство русских непричастны к действиям советского НКВД

А я считаю что неправильно гитлеровцев называть фашистами, они больше нацисты, а фашисты - это итальянцы

+1

Администратор 2013-09-17 17:24
исторически всё же правильнее германских, ещё раз подчёркиваю, в то время СССР был союзником Германии, и признать факт союза с фашистами не так просто...
+3

7141_гость 2013-09-17 20:57
А разве сами поляки пользуясь покровительством Гитлера не урвали кусок Чехословакии величиной в 21000 кв. км.?
+6

torba_гость 2013-09-18 10:06
Правильней сказать, Чехию с её мощной промышленностью и армией как и в дальнейшем польшу и республику франция, их союзник о.к.англия сдаст гитлеру ради одной цели чтоб гитлеровская машина набирала силы без малейших потерь, и убрала с истории Сталина с недолюдьми которые не по праву используют природные ресурсы такой большой территории как СССР. Гитлер в руках англи, как злая собака кусаясь и рыча на своих хозяев таки выполнил то для чего и растили. Кстати о политике англии; (Англия будет воевать до последнего солдата своего союзника), а потом на корабли и в туман.
+6

driver_гость 2013-09-17 19:08
Понял в чем дело. С точки зрения "освободителя" Вы правы, но я себя отношу к "освобожденным", сори, мы по разные стороны баррикад.

-6

№2_гость 2013-09-17 16:33
Очепятка) Дефилировали нацисты и большевики, братья навек!
+9

№1_гость 2013-09-17 16:36
вот это точные слова
+1

kasper_гость 2013-09-17 16:28
А это не бред. Даже на ютубе видео есть этого действия. Совместный парад фашистов и большевиков в честь порваной на куски польши
+3

Булыжник истории_гость 2013-09-17 22:23
Сообщение от kasper_гость
А это не бред. Даже на ютубе видео есть этого действия. Совместный парад фашистов и большевиков в честь порваной на куски польши

Да!

 :ups: А ссылку не дадите? Только на то где возле трибуны дефелируют советские войска,а не германские!
0

№1_гость 2013-09-17 16:34
вы повнимательней прочитайте выделенные слова текста тогда станет понятно в чем бред
+8

kasper_гость 2013-09-17 16:39
Виноват )))))
0

комсомолец 2013-09-17 15:58
Спасибо админ, что хоть на Твоём ресурсе вспомнили эту дату!
Жаль что сейчас стараются замалчивать зверства в концлагере Берёза - Картузская и практически полностью уничтожили музей. Люди помнят.

+12

Дзядзька Беларус_гость 2013-09-17 16:50
Сообщение от Комсомолец
Спасибо админ, что хоть на Твоём ресурсе вспомнили эту дату!
Жаль что сейчас стараются замалчивать зверства в концлагере Берёза - Картузская и практически полностью уничтожили музей. Люди помнят.

Ты пра Брыгідкі нагадай яшчэ, дзе вызваліцелі таксама зрабілі турму, толькі больш строгага рэжыму. І пра цягнікі збь вязьнямі на ўсход. Пра гэта людзі таксама памятаюць.

+10

Булыжник истории_гость 2013-09-17 23:37
Сообщение от Дзядзька Беларус_гость
Сообщение от Комсомолец
Спасибо админ, что хоть на Твоём ресурсе вспомнили эту дату!
Жаль что сейчас стараются замалчивать зверства в концлагере Берёза - Картузская и практически полностью уничтожили музей. Люди помнят.
Ты пра Брыгідкі нагадай яшчэ, дзе вызваліцелі таксама зрабілі турму, толькі больш строгага рэжыму. І пра цягнікі збь вязьнямі на ўсход. Пра гэта людзі таксама памятаюць.


Политическую тюрьму в Бригидках "зрабілі" не вызваліцелі,она была создана для политически неблагонадёжных ещё при Речи Посполитой. В ней в частности содержали и Веру Хоружаю.
Люди помнят про многое,в том числе и про это:
https://naviny.by/rubrics/society/2009/06/17/ic_articles_116_163194/

+2

хлерко_гость 2013-09-17 20:39
Нормальному Беларусу 17 сентября праздник,таму что его страна увеличилась в размерах и только полякам косящих под беларусов горе.
-2

77112_гость 2013-09-17 15:52
черный день каледаря
+10

хлерко_гость 2013-09-17 20:41
Для поляков да.К 17 сентября 1939 года главнокомандующий и правительство Польши предало и бросило свою страну и народ.
-3

Денис Турченяк_гость 2013-09-17 15:44
Силой оружия объединение... Добровольно в коммунистический ад никто не стремился.
+21

7777777777777777_гость 2013-09-17 20:54
Сообщение от Денис Турченяк_гость
Силой оружия объединение... Добровольно в коммунистический ад никто не стремился.

А ты покажи мне хоть одну страну где власть давали просто так, её нигде не дают. её везде берут силой!
-1

Тенис Дурченяк_гость 2013-09-17 16:01
Хорошо что хоть для себя я рай построил. Нигде не работаю, катаюсь на папиной машине. Выдаю себя за борца за свободу. Лохи ведутся. Живу неплохо.
-2

torba_гость 2013-09-17 16:29
Как это неприятно осознавать, но СССР начал вторую мировую войну (1 сентября 1939 г.) в союзничестве с Германией, именно результатом этой агрессии и стал раздел Польши. Товарищ истории по ходу не знает. Или Суворова начитался. Внушение что мы развязали мировую войну это удел политиков стран антанты. Чтобы подойти к дате 1.09.1939г. надо начинать с 1905г.
+6

хлерко_гость 2013-09-17 20:47
Уважаемая торба,у вас с математикой и датами плохо.Вторая мировая началась 1 сентября а 17 сентября когда правительство Польши трусливо сбежало СССР забрало свою территорию по линии Керзона.А перед этим,осенью 1938 Польша совершила акт агрессии и отобрала у Чехии Тешинскую область.
+1

torba_гость 2013-09-18 09:28
спешил, спасибо что поправели, больно уж тема горячая по искажению истории. Ещё немного и нас обяжут компенсации платить ихним садомитам за нашу бесчеловечную агрессию к бедным нацистам. Судя по коментам мозги у масс уже хорошо промыты.
0

777777777777_гость 2013-09-17 20:57
Сообщение от хлерко_гость
Уважаемая торба,у вас с математикой и датами плохо.Вторая мировая началась 1 сентября а 17 сентября когда правительство Польши трусливо сбежало СССР забрало свою территорию по линии Керзона.А перед этим,осенью 1938 Польша совершила акт агрессии и отобрала у Чехии Тешинскую область.


Чехию кстати делили Поляки вместе с гитлером, был похожий пакт на пакт Рибентропа-Молотова.
+5

рибентропп молотович_гость 2013-09-17 16:29
А ты, лжеТурченяк, не потомственный ли гэбист-сексот? Эти должности с совдеповских времен наследственные. Бегаете со справками о "заслуженных" родственниках чтоб как-то всунуться в теплое гэбовскоментовско итд. место, пенсия в 40 лет, квартирка от режима, присмотренный бизнес - и жизнь удалась, а?
+3


Страницы: [1]