Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новый мост на Западном обходе - недельная готовность

30 2  Сентября 2013 г.  в 09:37, показов: 9154 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Власти города уже опасаются называть какие-то определённые сроки начала движения по новому мосту на так называемом Западном обходе Бреста. Сначала планировали дать старт к дню города, затем пришло понимание, что требуется масштабная реконструкция двух развязок. Срок запуска был перенесён на 1 сентября, участок улицы от музея железнодорожников до ул. Гоголя перекрыли, планировалось сделать все работы до 24-го августа. Но и тут не вышло выполнить все так быстро, слишком большой объём работы. Теперь называют 6-7 сентября как вероятные даты запуска этого участка в эксплуатацию.

Новый мост на Западном обходе - недельная готовность

И не смотря ни на что, мост и дорога уже практически готовы, на внедорожнике уже сейчас можно было бы проехать, для легковушек пока это сделать невозможно, не заделаны стыки на мосту. Асфальт уложен практически везде, остался небольшой участок улицы Зубачёва, кое-где ещё отсутствует ограждение, но установить его не проблема.

На перекрёстке ул. Зубачёва и пр. Машерова появился новый светофор. Ещё один устанавливают на Варшавском шоссе сразу после практически готового кольца, там он будет для пешеходов, с кнопкой для включения по требованию.

Кстати, пока не будет сделана полная реконструкция участка проспекта Машерова до ул. Ленина, движение по мосту будет затруднено. Дело в том, что пока поток фактически попадает в тупик, при спуске можно уйти на проспект Машерова (который будет реконструироваться, и скорее всего закрыт), или по Зубачёва на ул. Гоголя (где движение резко возрастёт) или на ГОБК (которая сама по себе очень небольшая и выходит на неудобную развязку у путепровода на Ленина). В общем, пока надежды на снижение автомобильного потока небольшие.

Несколько более приемлемым выглядит обратный вариант. Автомобили могут уходить направо сразу с путепровода на ул. Ленина на ГОБК или повернуть на ул. Гоголя направо, и таким образом попасть на Зубачёва, оттуда уже через новый мост выехать на Варшавку. Наверняка, этот вариант выберут многие водители, которые не хотят стоять в пробках на перекрёстке Бульвар-Машерова. Да, вариант сомнительный, большой отдачи и моментальной разгрузки не даёт, но ведь это только первый этап.

Напомним, при наличии финансирования (пока с этим проблемы) будет продолжено строительство Западного обхода. По указу Президента все работы должны быть выполнены до 2016 года. Впрочем, в связи с вполне очевидными проблемами есть вариант изменить направление, в котором будут строить Западный обход. Изначально планировали пустить его по ул. Смирнова, но это требует больших вложений, да и сама улица совсем недавно подверглась довольно хорошей реконструкции (правда, не вся). Теперь обдумывается вариант выхода Западного обхода на ул. Лейтенанта Рябцева, которую тоже не так давно реконструировали.

В любом случае, придётся делать путепровод над железной дорогой, скорее всего выносить нефтебазу за город, и конечно, использовать под дорогу часть земель, принадлежащих различным организациям. Как всё это будет выглядеть на практике, и что в итоге получится, узнаем буквально через пару лет, а пока в ближайших планах - долгожданный запуск моста, который пусть и не снимет транспортную проблему в Бресте, то хотя бы немного облегчит её. Недельная готовность...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Булыжник истории_гость 2013-09-12 12:04
Интересно,примут ли мост построенный с нарушением технологий или бетонирование опор моста в минусовую температуру это и есть наше "ноу-хау"? И могут ли опровергнуть власти информацию-слух о том что проект моста не прошёл ещё технологическую экспертизу потому как полного проекта моста ещё нет?
0

Бармалеич1212_гость 2013-09-02 16:27
Опять ошибочка, по Указу президента работы должны быть выполнены до 2015 г.
-2

Администратор 2013-09-02 16:43
ошибочка? срок строительства 2012-2015 год. Если 15 год включен, то ДО него никак не получится, так как тогда придётся добавить слово ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Если сложно для вас, то не обращайте внимания, считайте что ошибочка...
+4

Бармалеич1212_гость 2013-09-03 13:18
Судя по всему как проходят сроки сдачи нового моста (28 июля, 1 сентября, 7 сентября...) то точно обход сдадут до 2016 года ведь конкретной даты автор не указал.
Ну а это еще раз о сроках:В целях оптимизации транспортных потоков между левым и правым берегом р. Мухавец, погранпереходов "Варшавский мост", "Козловичи" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Осуществить в 2012 - 2015 годах строительство Западного обхода г. Бреста, включающего строительство автомобильного моста через р. Мухавец в створе ул. Зубачева с эстакадой от дороги Р-17, путепровода через железную дорогу, устройство съезда с автомагистрали М-1/Е 30 в створе ул. Смирнова и реконструкцию улиц Зубачева, Героев обороны Брестской крепости, Смирнова, обеспечив:

в 2012 - 2013 годах строительство автомобильного моста через р. Мухавец в створе ул. Зубачева с эстакадой от дороги Р-17 и реконструкцию ул. Зубачева - первая очередь;

в 2012 - 2015 годах строительство путепровода через железную дорогу, реконструкцию улиц Героев обороны Брестской крепости, Смирнова и устройство съезда с автомагистрали М-1/Е 30 в створе ул. Смирнова - вторая очередь.
0

пупсик_гость 2013-09-02 13:04
построить подземный переход для пешеходов вместо светофора никто не догадался
+26

7159_гость 2013-09-02 19:47
а что будет с этим переходом на отшибе города, уровень которого будет ниже уровня воды в Мухавце? Если его грунтовые воды не раздавят, то непонятно, куда девать паводковые и дождевые воды. Ведром вычерпывать? В Бресте потому-то мало подземных переходов, что город низко расположен: уровень речных и грунтовых вод очень высокий, к тому же город на болотах стоит.
+3

Переходознавец_гость 2013-09-02 22:33
а что, подземные воды когда-то мешали подземные переходы строить?
+1

7159_гость 2013-09-02 22:35
нет, не мешали. Сильно удорожали вплоть до вопроса о целесообразности.
+2

Fertilizer 2013-09-02 13:55
Там переход под мостом будет.

+8

свядомыыы_гость 2013-09-02 13:15
Сообщение от пупсик_гость
построить подземный переход для пешеходов вместо светофора никто не догадался

Да там и пешиков-то нет, всегда будет гореть зелёный, если кто-то случайно забредёт, не проблема. А подземный надо строить на Московской, Машерова, Ленина, где потоки людей. А тут-то зачем лишнее?
+14

mauvaiston 2013-09-03 11:36
Сообщение от свядомыыы_гость
Сообщение от пупсик_гость
построить подземный переход для пешеходов вместо светофора никто не догадался
Да там и пешиков-то нет, всегда будет гореть зелёный, если кто-то случайно забредёт, не проблема. А подземный надо строить на Московской, Машерова, Ленина, где потоки людей. А тут-то зачем лишнее?

Сейчас и сегодня может пешеходов там и мало, но что будет "завтра"? Вы уж простите, но Вульки и ЮЗ районов буквально 20 лет назад не было... лишь болото и лягушки.
0

строитель__гость 2013-09-02 17:23
Согласен. Но в нашей стране как и в рашке все как не для людей. Сначала сделают потом подумают, все через жопу)). Как видно зря мой сосед половину политеха (если не всему) чертежи чертит)))))
+2

7159_гость 2013-09-02 19:50
как только положишь на стол главному архитектору города планы подземных переходов, учитывающих болотистость местности, а также уровень грунтовых и речных вод, так сразу построят, без проблем.
+1

Администратор 2013-09-02 20:33
В Киеве метро под речкой, в Минске под речкой, в Москве по речкой... продолжать? А том же Киеве полно подземных переходов. Сейчас есть технологии гидроизоляции, позволяющие делать это как угодно. Только дорого наверное.
+3

7159_гость 2013-09-02 20:57
В Киеве метро под речкой, в Минске под речкой, в Москве по речкой... продолжать?

Нет, продолжать не надо. Брест уникален слабым грунтовым основанием - на болоте стоим, однако. В отличие от перечисленных городов.

Сейчас есть технологии гидроизоляции, позволяющие делать это как угодно. Только дорого наверное.


Да, технологии есть и они очень дорогие. Если в случае метро оно окупается, то в случае с подземным переходом просто жаба душит фактически закопать деньги. Проще и значительно дешевле поставить управляемый светофор, который постоянно будет зелёным и в очень редких случаях будет красным
+2

Епт_гость 2013-09-02 11:19
Ох, сумар не быть тебе мэром не выполняш распоряжения президента) передайте сумару хтрошую песенку ддт. Последняя осень)
+17

Саломандер_гость 2013-09-02 13:43
так Сумар то и не мэр....пс...школото.
+8

Администратор 2013-09-02 13:46
Ну не все же такие продвинутые   !;)

А.С. Палышенков - председатель Брестского горисполкома, с простонародье мэр Бреста (босс в городе).

К.А.Сумар - председатель Брестского облисполкома, в простонародье - губернатор (губерния, область, значит...).
+8

шуми_гость 2013-09-02 21:44
босса хотелось бы выбирать, а так-назначенец.
+4

Епт_гость 2013-09-02 14:00
Сообщение от Администратор
Ну не все же такие продвинутые

А.С. Палышенков - председатель Брестского горисполкома, с простонародье мэр Бреста (босс в городе).

К.А.Сумар - председатель Брестского облисполкома, в простонародье - губернатор (губерния, область, значит...).


И тому и другому песенка подходит)
+4

чилинтана_гость 2013-09-02 14:53
Мне кажется, что песенка про последнюю осень подходит больше не им, а всем нам. А эти два персонажа только, может, с черной икры на красную перейдут. И то навряд ли.
+16

56547_гость 2013-09-02 11:09
да хватит уже про его открытие писать. насколько помню, его ко дню города уже открывали, до сих пор открывают - всё не откроют никак.
+1

mauvaiston 2013-09-03 11:40
Сообщение от 56547_гость
да хватит уже про его открытие писать. насколько помню, его ко дню города уже открывали, до сих пор открывают - всё не откроют никак.


Если вас не устраивают новости в ленте - пишите сами. С удовольствием почитаю Вас...

ПыСы. Лично мне этот мост важен, так как живу по другую сторону реки и пробки утром и вечером занимают чуть больше времени, чем хотелось бы...
0

56547_гость 2013-09-03 13:19
так я же не против моста. Позориться с переносом сроков нужно бы поменьше.
0

Мерсик_гость 2013-09-02 10:45
Если откровенно, то немножко уже надоели с этим мостом, вот уж прямо сенсация, если бы все по тихому без наши дат и сроков сдачи было, то я уверен мост бы уже давно отрыли бы, а так можно фильм снять про этот мост. Ну построили открыли, всем спасибо, особенно рабочим потому что они больше всего вкалывали.
+6

brin_гость 2013-09-02 19:54
по-тихому этот мост давно бы уже открыли и по нему машины бы носились. А через год его бы уже закрывали на ремонт. А так внимание пристальное, поэтому хошь - не хошь, а надо качественно. А так как денег много нет, то по формуле "быстро, качественно, недорого: выберите два из трёх" выбрали "качественно" и "недорого". Про "быстро" пришлось забыть.

+1

установка Град_гость 2013-09-02 10:00
О, Андрюшик, молодец, написал как надо. А то вводил народ в заблуждение своим 1го сентября.)))
-14

сам_ты_гость 2013-09-02 09:58
Жду не дождусь, когда же его откроют, любители приурочить дату открытия к празднику.
-1

Кэти_гость 2013-09-02 09:52
Вчера там были, решили проехаться и увидеть открытие, которого так и недождались, а ведь обещали 1 -го сентября!!!Зачем писать и обещать людям. Там у них еще на месяц работы.
-14

Администратор 2013-09-02 09:54
в пятницу писали, что отбой
+16


Страницы: [1]