Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новый мост на Западном обходе - недельная готовность

2  Сентября 2013 г.  в 09:37, показов: 9808 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Власти города уже опасаются называть какие-то определённые сроки начала движения по новому мосту на так называемом Западном обходе Бреста. Сначала планировали дать старт к дню города, затем пришло понимание, что требуется масштабная реконструкция двух развязок. Срок запуска был перенесён на 1 сентября, участок улицы от музея железнодорожников до ул. Гоголя перекрыли, планировалось сделать все работы до 24-го августа. Но и тут не вышло выполнить все так быстро, слишком большой объём работы. Теперь называют 6-7 сентября как вероятные даты запуска этого участка в эксплуатацию.

Новый мост на Западном обходе - недельная готовность

И не смотря ни на что, мост и дорога уже практически готовы, на внедорожнике уже сейчас можно было бы проехать, для легковушек пока это сделать невозможно, не заделаны стыки на мосту. Асфальт уложен практически везде, остался небольшой участок улицы Зубачёва, кое-где ещё отсутствует ограждение, но установить его не проблема.

На перекрёстке ул. Зубачёва и пр. Машерова появился новый светофор. Ещё один устанавливают на Варшавском шоссе сразу после практически готового кольца, там он будет для пешеходов, с кнопкой для включения по требованию.

Кстати, пока не будет сделана полная реконструкция участка проспекта Машерова до ул. Ленина, движение по мосту будет затруднено. Дело в том, что пока поток фактически попадает в тупик, при спуске можно уйти на проспект Машерова (который будет реконструироваться, и скорее всего закрыт), или по Зубачёва на ул. Гоголя (где движение резко возрастёт) или на ГОБК (которая сама по себе очень небольшая и выходит на неудобную развязку у путепровода на Ленина). В общем, пока надежды на снижение автомобильного потока небольшие.

Несколько более приемлемым выглядит обратный вариант. Автомобили могут уходить направо сразу с путепровода на ул. Ленина на ГОБК или повернуть на ул. Гоголя направо, и таким образом попасть на Зубачёва, оттуда уже через новый мост выехать на Варшавку. Наверняка, этот вариант выберут многие водители, которые не хотят стоять в пробках на перекрёстке Бульвар-Машерова. Да, вариант сомнительный, большой отдачи и моментальной разгрузки не даёт, но ведь это только первый этап.

Напомним, при наличии финансирования (пока с этим проблемы) будет продолжено строительство Западного обхода. По указу Президента все работы должны быть выполнены до 2016 года. Впрочем, в связи с вполне очевидными проблемами есть вариант изменить направление, в котором будут строить Западный обход. Изначально планировали пустить его по ул. Смирнова, но это требует больших вложений, да и сама улица совсем недавно подверглась довольно хорошей реконструкции (правда, не вся). Теперь обдумывается вариант выхода Западного обхода на ул. Лейтенанта Рябцева, которую тоже не так давно реконструировали.

В любом случае, придётся делать путепровод над железной дорогой, скорее всего выносить нефтебазу за город, и конечно, использовать под дорогу часть земель, принадлежащих различным организациям. Как всё это будет выглядеть на практике, и что в итоге получится, узнаем буквально через пару лет, а пока в ближайших планах - долгожданный запуск моста, который пусть и не снимет транспортную проблему в Бресте, то хотя бы немного облегчит её. Недельная готовность...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!



Система Orphus