Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Что случилось на спасательных станциях Бреста? Уточняем подробности...

135 20  Августа 2013 г.  в 13:57, показов: 17528 : Криминал, происшествия

Что случилось на спасательных станциях Бреста? Уточняем подробности...Информация о том, что на спасательных станциях в выходной день, воскресенье 18 августа 2013 года произошли инциденты, поступала из разных источников. Позвонили очевидцы происшествия, поступила официальная информация о том, что была зафиксирована драка, позже в комментариях к этому материалу посетители сайта высказывали претензии, что всё было не так и не там, якобы, милиция умалчивает происшествие.

Как пояснил порталу Виртуальный Брест начальник пресс-службы УВД Брестского облисполкома Сергей Дученко, в тот день, как оказалось, имели место два инцидента, оба произошли примерно в одно время, вечером, и оба на спасательных станциях. Именно поэтому возникла некоторая путаница, в связи с чем вот что на данный момент удалось выяснить.

Около 19.00 на спасательной станции на р. Мухавец в Московском районе г. Бреста (недалеко от Гузнянского моста по пр. Республики) мужчина обратился к наряду милиции, и сообщил, что видел, как четверо молодых людей распивали спиртные напитки, и в нетрезвом виде один из них сел за руль автомобиля. Через некоторое время этот автомобиль был задержан, при этом один из тех, кто в нём был, оказал неповиновение, и его доставили в РОВД Московского района г. Бреста, а к месту задержания вызвали ГАИ. На задержанного был составлен протокол, однако этим не ограничилось. Через некоторое время его друзья приехали в РОВД и попытались решить вопрос на месте, но так как они были тоже в состоянии алкогольного опьянения, их задержали, и составили протоколы за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте.


Второй случай, тоже около 19.00 18 августа 2013 года произошёл на спасательной станции в Ленинском районе г. Бреста, на р. Мухавец, у моста на б. Шевченко. В милицию поступило сообщение, что там намечается массовая драка. Туда было направлено два наряда на автомобилях и один пеший наряд. По прибытию выяснилось, что практически все участники потасовки разбежались, завидев сотрудников милиции, однако двоих удалось задержать. Они по национальности армяне, но оба граждане Беларуси. По их рассказам, в клубе Сити произошёл конфликт, в результате которого была назначена встреча на Набережной р. Мухавец. Все подробности данного инцидента тоже выясняются, задержанные опрашиваются. 

В комментариях посетители писали о молодом человеке, который пропал как раз во время задержания. Сергей Дученко пояснил, что есть сведения о том, что в районе спасательной станции на Набережной, возможно был утопленник. Пока невозможно точно сказать, есть ли связь между этими событиями, однако возможно, это именно тот молодой человек, который пропал, и про которого так настойчиво писали посетители на сайте. Точная информация появится после того, как проведут опознание. Сегодня к поискам подключились водолазы МЧС.

Как только что сообщили порталу Виртуальный Брест на спасательной станции, силами ОСВОД утопленник был найден сегодня, будет проводиться опознание.


Как сообщил порталу Виртуальный Брест очевидец, пожелавший остаться анонимным, в клубе Сити произошёл некий инцидент, в результате которого вечером в воскресенье на спасательной станции в районе моста на б. Шевченко собрались агрессивно настроенные люди. С одной стороны было около 60-ти мужчин армянской национальности, с другой, около 20-ти молодых людей. Перевес сил был значительный, мирно договориться урегулировать конфликт не удалось.

Как утверждают некоторые источники (впрочем, в милиции не подтвердили эту информацию), было применено оружие, возможно травматическое. В результате молодые люди вынуждены были разбегаться кто куда, некоторые бросились в реку, и поплыли на другую сторону. Двух человек чуть позже с острова перевезли на лодке. Одного, к сожалению, родственники не смогли найти, по нашим сведениям его имя Евгений. Было написано заявление, возобновились поиски.

Только сегодня утопленник был обнаружен, и передан для опознания. Подчёркиваем, что в данный момент с ситуацией разбирается милиция, в связи с новой информацией опрашиваются задержанные на месте лица армянской национальности. Информация будет уточняться...


УВД Брестского облисполкома просит граждан, ставших свидетелями инцидента на спасательной станции на пляже Центральный (правый берег реки Мухавец) позвонить по телефону 102.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


настя настя_гость 2013-09-25 18:01
Хачи достали..вольно себя тут чувствуют...Неруси блин...их вообще пускать не куда нельзя..
↑ -2 ↓

Администратор 2013-08-28 09:58
По просьбе родственников, в соответствии с правилами портала Виртуальный Брест комментарии к этой информации отключены.
↑ +1 ↓

яяяя_гость 2013-08-26 22:57
не фига себе,что происходит то..капец
↑ 0 ↓

ыавывааыв_гость 2013-08-24 10:32
https://virtual.brest.by/news22857.php хм...а здесь все совсем по другому написано
↑ 0 ↓

фея_гость 2013-08-23 21:55
Хочу успокоить много русских и не русских.Нет исключительных наций! В каждой нации,как в семье,не без ур.ода.К сожалению ур одов много,и главные у роды -националисты!Как правило,это отбросы общества "люмпен",но им так хочется быть значительными в глазах других.Это безграмотные людишки.Словарный запас как у Элочки Людоедочки,все остальное матерщина.Историю они не знают,но предполагают,что они лучше.Мне их не жаль.Мне жаль нашу страну,родившую таких исторических "пигмеев",зря написала,они же и этого словосочетания не поймут.Человек относящийся к людям другой веры и национальности плохо-не может искренне любить своих соплеменников и религию предков.Очень обидно,что мир кипит такими жестокими и пустыми людьми.Народ,не обращайте вниманию на "шелуху",ее развеет ветер,настоящие зерна останутся,но на это нуж
↑ -2 ↓

)))_гость 2013-08-23 16:55
Пришло 12 ребят без оружия и выскачило 35 кавказцев и заних подписалось гдето 20 славян!у кавказцев было травматы биты а у пацанов не было нечего! Нечего делать выводы если вы незнаете ситуациии и вас там не было!!
↑ +4 ↓

на100ящий_гость 2013-08-23 12:55
А Фара это случайно не Анатолий Лешик?
↑ +1 ↓

ээйй_гость 2013-08-23 12:55
Фара фара,да фара позвал,и фару много раз звали,и он приходил,каждый сам делает свой выбор идти не ити,то что он лидер БМ чушь
↑ +7 ↓

зню_гость 2013-08-24 13:17
правильно,! но он как лидер этой радикальной группы БМ первый бегал от хачей!!! такой вот хреновый лидер Фара!!!!
↑ +1 ↓

знакомый_гость 2013-08-23 12:57
Женя не хотел идти туда!он видемо вынудил его туда идти и если бы не он ничего бы это небыло
↑ 0 ↓

найн_гость 2013-08-23 13:52
хуинудил!!!! не хотел,не пошел бы!!!! хуеплеты
↑ +6 ↓

лампа_гость 2013-08-23 17:02
ты самый умный сдесь смотрю пасть закрой!
↑ -3 ↓

1230_гость 2013-08-23 10:59
Можно узнать фамилию этого Фара?
если бы он его не позвал женька сейчас бы жил!!!
↑ +2 ↓

Мой_гость 2013-08-23 11:55
Зачем ? Какая разница ?
Если бы армяне не полезли на рожон,не назначили эту "стрелку", этот молодой человек не позвал бы Женю.
А еще, если бы Америка не лезла на ражон к арабам, может быть башни-близнецы стояли и сейчас, а еще, если бы вы все были такими крутыми защитниками в жизни, а не тут свои рты открывать -то возможно таких ситуаций и вообще не было бы !
А если бы.
↑ +2 ↓

Привет _гость 2013-08-23 01:23
Антифашисты и другие.
Ха, смелые парни ! Которые ходят по городу группами с костетами, баллончиками, с ножами. Вы же и не посмотрите, что девушка будет стоять, вы и ее ударите. И даже если вас будет 50, а людей будет 10 стоять, остановит вас это ? Неет! Что за беспредел ?
Об этом никто не говорит?
А это одна из насущных проблем!
Это все до добра не доведет. Группировки ваши все.
↑ +7 ↓

ТТТ _гость 2013-08-23 00:47
Ну знаем, и что ?
Он его позвал, точно так же, как и любой другой человек мог позвать кого угодно !
Он его убивал ? Он его топил ?
Есть такая интересная штука, как жизнь ! И в ней может произойти что угодно ! Кому это неизвестно
За собой смотрите, а то вдруг и вы кого позовете ?
↑ +3 ↓

знаю_гость 2013-08-23 00:53
ну Фара первый бегал как антилопа от хачей!!! сам замутил и первый как спринтер бегал!! лоооол лидер хренов
↑ +1 ↓

Дада_гость 2013-08-23 01:00
А кто блять придумал, что он лидер ? Слухи имеют свойство быть не верными ! А еще, бывает так, что вы даже и подумать не можете, кто стоит за всеми этими группировками. Вами управляют, как пешками, и каждый верит. Вот это я понимаю УПРАВЛЕНИЕ !
Лооол, какие вы все наивные дети ! Хаха
↑ 0 ↓

Интересующийся_гость 2013-08-23 00:56
Сообщение от знаю_гость
ну Фара первый бегал как антилопа от хачей!!! сам замутил и первый как спринтер бегал!! лоооол лидер хренов

Так он в камышах кирпичи откладывал или всё же поплыл?
↑ +1 ↓

Неважно кто _гость 2013-08-23 00:42
Эй, антифашисты, позакрывайте свои рты ! Какая разница, кто там Фара! И какой бы он не был, он поможет любому, если человек будет в беде! (П.с. я не заинтересованный человек) А вы,уебаны, ударите даже беременную девушку, и не посмотрите ни на что!
Все такие псевдо-правильные ? Да захлебнитесь в своей грязи раз и навсегда! А то, что произошло с Евгением, это ужасно, это страшно ! Умер человек, что может быть страшнее ?
НИ-ЧЕ-ГО !
Всем пока, можете начинать гавкать
↑ -3 ↓

Шпага_гость 2013-08-23 01:03
Сообщение от Неважно кто _гость
Какая разница, кто там Фара! И какой бы он не был, он поможет любому, если человек будет в беде!

Так вот пусть теперь "благородный" фара до конца дней своих помогает родителям Жени, раз втянул их сына в это дерьмо.
↑ +2 ↓

1230_гость 2013-08-22 23:23
Люди вы зннаете кто попросил Женю пойти на это дела?
↑ -1 ↓

аноним_гость 2013-08-23 00:22
Фара!!!
лидер радикальной группировки БМ ( без мозгов)
↑ -4 ↓

Антошка_гость 2013-08-23 00:55
Сообщение от аноним_гость
Фара!!!
лидер радикальной группировки БМ ( без мозгов)

И теперь зная это поставим вопрос иначе. А если бы фара не позвал Женю на разборки, то что было бы? Вот так вот. Делайте выводы, кто виноват и что делать.
↑ -1 ↓

Вы_гость 2013-08-23 01:09
А теперь зная это, поставим вопрос: а если бы завтра начался апокалипсис ? Что было бы?
А если бы не вымерли динозавры, что было бы ?
Да, позвал ! Да! И что? Он его не убивал, не заставлял насильно идти.
Каждый в своей жизни просит кого-то о помощи ? Или нет ?
Все такие охуеть правильные ненавистники! Включите мозги, люди !
↑ -1 ↓

Философствующий_гость 2013-08-23 01:24
Сообщение от Вы_гость
Да, позвал ! Да! И что? Он его не убивал, не заставлял насильно идти.

Не, ну если уж фара не виноват, то армяне вообще ни при делах. Они его тоже не убивали, не заставляли насильно идти. Да и вообще они его даже туда не звали.
Так что как бы ты не отмазывал фару, но в случившейся хрени его вина. Именно он собрал пацанов на разборки с "хачами". Вот теперь пусть и живёт сто лет и каждый день мучается зная, к чему привели его "развлечения".
↑ 0 ↓

найн_гость 2013-08-22 21:28
так спроси его,какаво ему!!!думаю не сладко!!!! да и силой он не тянул,шантаж не применял!!! ребята у нас бравые, им толтко повод дай по драться!!!! только вот жаль выаоды они делают нп те...
↑ -1 ↓

8246_гость 2013-08-22 20:07
Все желающие приходите на акцию
https://vk.com/event57436872
↑ -1 ↓

Праведный_гость 2013-08-22 22:06
Сообщение от 8246_гость
Все желающие приходите на акцию
https://vk.com/event57436872

И будьте готовы прочувствовать дубинки ОМОНа, т.к подобное пикетирование незаконно.
↑ +4 ↓

ffsfs_гость 2013-08-22 19:14
если вас там небыло!позакрывайте свои ебальники не пишите бред!!были бы вы в той ситуации посмотрели бы как вы заговорили!!виновных нехер искать !Женю не вернуть!земля круглая.
↑ -2 ↓

права_гость 2013-08-22 18:10
так вот и нечего винить милицию,хачешей и т.д.
↑ -4 ↓

Аноним!_гость 2013-08-22 18:02
На его мексте мог оказатьтся любой присуствующий !!Виновных нехер искать!Жизнь раставит всё по своим местамю НЕ наговаривайте на людей если нечего незаете!!
↑ -3 ↓

вот так вот и получается_гость 2013-08-22 17:49
Ребята,вам не кажется что вы бред пишите? может и есть вина милиции,что сразу не вмешались в конфликт.,но не милиция этот конфликт создавала!! здесь обращаются с такой цитатой "пусть армяне матери в глаза посмотрят погибшего!", вот мне интересно,как сегодня смотрел в глаза родным и близким,тот человек,который попросил Женю идти на этот конфликт?! этот человек совсем не думал о последствиях,вот может из за него и погиб Женя!а вы все хачей вините,и сестра Жени тоже пишет что хачи виноваты.Да хачи дураки,не очень хороший народ.,но в этой ситуации вините заводатора со стороны как вы выражаетесь "наши ребята".это он виноват,что втянул своего друга в эту передрягу.а то сейчас "наши отомстить хотят за Женю",не поможет "мои дорогие,парня родным уже не вернете.думайте головой
↑ +2 ↓

найн_гость 2013-08-22 21:25
Сообщение от вот так вот и получается_гость
Ребята,вам не кажется что вы бред пишите? может и есть вина милиции,что сразу не вмешались в конфликт.,но не милиция этот конфликт создавала!! здесь обращаются с такой цитатой "пусть армяне матери в глаза посмотрят погибшего!", вот мне интересно,как сегодня смотрел в глаза родным и близким,тот человек,который попросил Женю идти на этот конфликт?! этот человек совсем не думал о последствиях,вот может из за него и погиб Женя!а вы все хачей вините,и сестра Жени тоже пишет что хачи виноваты.Да хачи дураки,не очень хороший народ.,но в этой ситуации вините заводатора со стороны как вы выражаетесь "наши ребята".это он виноват,что втянул своего друга в эту передрягу.а то сейчас "наши отомстить хотят за Женю",не поможет "мои дорогие,парня родным уже не вернете.думайте головой


↑ 0 ↓

лесной житель_гость 2013-08-22 15:40
Прочитал заметку 333,каждый имеет свою точку зрения в национальном вопросе.То,что он пишет,это было так давно и стало уже историей.Да.было,в Брестской крепости,все национальности сражались бок о бок,не щадя своей жизни.Но давайте ближе к теме,к сегодняшней реалии.Все эти,незваные гости,уж не знаю как они здесь у нас осели.но,я лично их не приглашал,ну раз ты здесь живешь,живи тихо.расти детей,содержи свою семью.ан нет,надо показать свое гнилое нутро,задираться с местными,коренными жителями.Может армянам стоит напомнить,что азеры не захотели терпеть армянские наглости и во времена когда еще был СССР,в 1991 году в январе,поганой метлой,через кровь вышвырнули из Баку.из Азербайджана.По уму если рассуждать,армяне должны были ехать к себе домой в Армению,но все ринулись,кто куда,кто в Беларусь,кто на Украину,кто в Расею.У армян есть такая тенденция,называется Арцах,в переводе,моя земля.Где армян начинает жить в гостях,он становится самый лучший человек в округе,но как только армян становится на один процент больше коренного населения они начинают всех выживать в этой округе,что и произошло недавно.Налицо тревожная тенденция.За себя скажу,с каким бы.я удовольстьвием читал бы заметки Виртуального Бреста,о том как все армяне из Белоруси,люди без родины,едут к себе на историческую землю,освобождать,от оккупантов,я бы еще бы пинок под зад дал для ускорения.Большая часть исторической армении принадлежит сопредельному государству в том числе и знаменитое озеро Ван.
↑ +15 ↓

RW_гость 2013-08-22 18:01
Я, честно говоря, не удивлен подобными "примитивными" рассуждениями. Ты конечно не сталкивался с цитатой: "тот кто не чтит прошлое, у того нет будущего". Знаешь я был бы счастлив, если бы все иные национальности массово покинули бы Беларусь, и заодно Россию. Тогда вы сожрали бы друг друга. А заодно страны бы упали в еще большую пропасть (в том числе экономическую).
Азеры для тебя хорошие стали? Твой нацизм только на армян сегодня действует?
К твоему сведению, до прихода армян, Баку был отсталых городом. Всю крупную промышленность развивали армяне, в том числе вкладывая огромные средства для развития культурного пласта города.
И последнее, кто ты такой, чтобы кого-то звать или выгонять?? Разве Беларусь твоя собственность?
↑ -6 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]