Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

BelToll, день четвёртый: очереди на въезде в Беларусь не уменьшились

4  Августа 2013 г.  в 22:16, показов: 10490 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Не смотря на то, что оператор BelToll проинформировал СМИ о том, что проблемы в работе системы были устранены, очереди на въезде в Беларусь на переходе Козловичи (теперь это новый тренд, грузовики стоят не на выезде, а на въезде в республику Беларусь) не уменьшились. Каждый из водителей может поделиться собственной печальной историей, почему он не может продолжать движение, но в целом все они связаны с BelToll.

BelToll, день четвёртый: очереди на въезде в Беларусь не уменьшились

Один из водителей поделился с нами информацией, что вчера (3-го августа 2013 г.), уже после того, как оператор проинформировал об устранении неполадок в системе, у него были неприятности с бортовым устройством. Оно имеет переключатель, которым можно указать количество осей на автомобиле, в зависимости от его положения происходит правильное списывание денежных средств.

И вот в момент, когда автомобиль выехал с грузом и приблизился к платной дороге, бортовое устройство отказалось переключиться в нужный режим. В службе поддержки сказали - только менять. А это значит, придётся возвращаться с грузом, который требуется доставить в срок. Водитель вернулся, и конечно, застал на пункте BelToll очередь, но делать нечего, пришлось стоять. Через несколько часов устройство заменили, со счёта списали деньги как за новое, за возврат старого, испорченного, пообещали вернуть только через неделю. Каково же было удивление и возмущение водителя, когда и новое устройство не смогло переключиться в нужный режим работы. А ведь деньги-то уже сняли! И проверить его заранее нет возможности, оно привязывается к счёту, и только тогда работает.

Было решено ещё раз поменять прибор, ехать-то надо. И опять незадача... Закончились бортовые устройства, оператор связалась со службой технической поддержки и попросила привезти новые. Через час их привезли, поменяли ещё раз (и опять списали деньги за прибор со счёта по договору). Новое бортовое устройство не смогло показать наличие денежных средств на счёте, хотя у оператора заправочной станции (один счёт) показывает наличие крупной суммы.

Всё это, само собой, на нервах, водители торопятся, ругаются, а у операторов постоянно зависает компьютер, сделать они ничего не могут, горячая линия постоянно недоступна или занята, жаловаться само собой, некому, ехать без оплаты дороги рискованно, штрафы очень высокие. Те, кто приехал из-за рубежа в шоке от белорусской действительности - они не могут понять что происходит, и кроме того, у них не берут валюту, приходится обращаться в обменник. В очереди был и водитель легкового автомобиля на брестских транзитных номерах, ему сказали тоже покупать устройство.

Если 2-го августа вечером на въезде в Беларусь (ПП Козловичи) было около 20-ти машин, то сегодня их количество возросло до 50-ти, включая те, что разместились на стоянке заправки Белтрансойл, где работает второй пункт продаж BelToll. Правда, таких больших очередей в самих пунктах продаж уже нет, возможно, водители ожидают перевода денежных средств, чтобы продолжить движение. Или, что более вероятно, водители ждут вечера, чтобы продолжить движение по трассе. Ведь с 20 мая на дорогах Беларуси действуют летние ограничения на движение большегрузных автомобилей. При температуре +25 и выше фурам запрещено ехать.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Советы от бывалых:

- Водителям грузовиков, у которых больше двух осей, нужно проверять количество осей каждый раз после пополнения счёта (лучше каждый раз перед выездом!), т.к. количество осей сбрасывается до двух.
- Устройство начинает пищать два раза, когда на счету остаётся 250 000 бел. рублей. Пополнять можно минимум на 25 евро (~300 000 рублей).




Система Orphus