Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пользователям платных дорог разрешили ехать с некорректно работающими бортовыми устройствами

3  Августа 2013 г.  в 12:15, показов: 7778 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Если водителя остановит транспортная инспекция - он должен связаться со службой поддержки BellToll или оператора топливных карт Е100.

на фото - грузовики в ожидании начала работы системы 2 августа 2013 г.

Напомним, с вечера 1 августа пользователи, которые оплачивают проезд по факту с помощью топливных карт Е100, столкнулись с проблемами: их бортовые устройства оказались заблокированы, приборы, установленные в автомобилях, издают сигнал, как будто на счету пользователя нет средств. Если бы водители продолжали движение, система бы автоматически фиксировала нарушение правил проезда платных участков белорусских дорог - перевозчиков бы ждали штрафы. Поэтому сотрудники транспортной инспекции сами направляли водителей на стоянки - чтобы те не "попали на штраф", - и на приграничных пунктах скопилось огромное количество грузовиков.

Правда, соглашались на такое развитие ситуации не все. Перевозчик из Дзержинска ООО "Эмульбел", например, настроен решительно:

- Наша машина сегодня передвигалась по М1. 4 раза сработал прибор. Водитель продолжал движение, так как мы перевозим опасные грузы в автоцистернах, где срок доставки строго лимитирован. Если придет штраф - будем подавать в суд.

очередь на заправке Белтрансойл за бортовыми устройствами, первые стоят в ней около 5 часов, последние - около получаса

Как сообщил AUTO. официальный представитель "Е100", вечером 2 августа в компанию поступило официальное письмо от оператора системы электронного сбора платы за пользование белорусскими дорогами ИООО "Капш Телематик Сервисиз":

- В настоящем письме сообщается о том, что те, кто заключил договоры пользования платной дорогой через компанию "Е100" в режиме оплаты по факту и уже получил устройство электронной оплаты, могут продолжить движение по платной автомобильной дороге даже в случае, если бортовое устройство издает 4 звуковых сигнала при проезде через станцию сбора оплаты. Также в случае остановки транспортного средства и/или применения иных мер воздействия сотрудниками транспортной инспекции необходимо незамедлительно связаться со службами поддержки BelToll (+375 17 2 798 798) и "Е100" (+48 669 300 100) и сообщить об инциденте.

Такой порядок передвижения действителен до тех пор, пока белорусская сторона не сообщит о полном решении проблемы. Национальный оператор системы BelToll произошедший технический сбой никак не комментирует.

AUTO., фото - Виртуальный Брест

Заявление оператора по поводу сбоя системы:

Система BelToll зафиксировала менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Проблема была устранена 2 августа.

Технические проблемы с бортовыми устройствами, издающими 4 звуковых сигнала, с которыми столкнулись некоторые пользователи сети платных дорог, заключившие контракты в режиме оплаты по факту через оператора топливных карт Е100, были своевременно обнаружены специалистами системы BelToll и полностью устранены к 21:00 2 августа.

Возникшая ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100. Начиная с 21:00 2 августа в системе BelToll начали фиксироваться успешные транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему. 

В течение пятницы 2 августа система BelToll зафиксировала менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все случаи были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно.