Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Сотрудники Брестского Белгосстрах-а разными путями препятствуют выплатам по КАСКО

21  Июля 2013 г.  в 13:40 : Бизнес, экономика, аналитика

Сотрудники Брестского Белгосстрах-а разными путями препятствуют выплатам по КАСКОМатериал подготовлен на основе мнения одного человека, и может быть субъективным! В Белгосстрах, не смотря на уверения на сайте о контакте, отказались дать комментарий на данную статью.

Государственная компания, это хорошо. Это правильно и главное – надёжно как скала. Именно такое мнение, чаще всего, складывается у среднестатистического гражданина республики Беларусь, особенно после просмотра государственных телеканалов и прочтения не менее государственных газет. Собственно, оно и понятно, одна форма собственности так и должна поступать в отношении дружественных компаний.

И конечно, выбирая среди тех, чьими услугами придётся воспользоваться, этот же среднестатистический житель Беларуси выбирает государственную компанию как более надёжную и проверенную… Однако, когда доходит до дела, оказывается, что не всё то золото, что нам преподносят. Хотя конечно, везде работают самые обычные люди, и именно они являются залогом добропорядочности и главное – лицом компании, и по ним судят уже обо всём в целом.

Наш разговор сегодня пойдёт о рынке страховых услуг, как-то до сих пор мы не затрагивали его, но, наверное, пришло время. Тем более, что есть повод рассказать о некоторых «подводных» камнях, возникающих в таком, казалось бы, простом мероприятии, как страхование автомобиля по КАСКО.

Реклама этой услуги гласит – застрахуйте свой автомобиль (к обязательному страхованию это не имеет отношения), и любые неприятности вам нипочём, всё возьмёт на себя Белгосстрах, как говорится, наслаждайтесь спокойствием! Почему именно Белгосстрах? Ну, не знаю, государственная компания, солидно, надёжно.

Но, давайте посмотрим дальше, что получилось. Итак, машина застрахована, можно чувствовать себя спокойно. Ущерб компенсируют при любом ДТП (не важно, кто виновник), при стихийных бедствиях, вообще при всём, что угодно, кроме самовозгорания. Дополнительно можно застраховать внутреннее оборудование и угон.

Первый случай произошёл около двух лет назад, когда небольшой камень оставил маленькую, едва заметную щербинку на лобовом стекле. Когда пришло время переоформлять страховку на следующий год, дотошный сотрудник Белгосстраха нашёл её и указал в договоре (туда вносятся все повреждения). Ну и ладно… Через полгода стекло лопнуло, просто от перепада температур, или ещё по какой-то причине. Приезжаем за получением страховки, и оказывается, что стоимость стекла не может быть компенсирована, так как в договоре внесена злополучная щербинка, и значит, стекло снимается со страховки целиком при любых повреждениях.

Как же так? Ведь щербинка появилась тоже в момент, когда машина была застрахована, кто же мешал при осмотре сказать, что это страховой случай, и стекло надо менять по страховке? Да никто. Просто сотрудник не посчитал нужным это сделать, а владелец не знал, что из-за такой мелочи лишится страховки на стекло целиком. Таким образом, всегда нужно обращать внимание на то, что вам записывают в договор, и учтите, что небольшая вмятина, например, на крыле, в случае его повреждения, не даёт вам право на компенсацию.

Ладно, делов-то, нет, так нет. Спорить бессмысленно, учтём на будущее. В следующий раз при малейшей царапине – в Белгосстрах! Так и получилось через два года. На этот раз нехороший сосед по стоянке с силой ударил по дверке, осталась вмятина, небольшая, но мы же помним прошлый урок, нужно ехать и регистрировать эту неприятность, так как спать спокойно просто нет никакой возможности.

Не тут-то было. Оказывается, и это совершенно не даёт нам никакого основания на получение компенсации по страховке, которая по идее, должна компенсировать практически всё. Как на повышенных тонах было разъяснено «дружелюбными» сотрудниками Брестского отделения Белгосстрах-а, надо было вызвать милицию, зафиксировать всё как ДТП, и вот тогда…

Простите, но есть четкий пункт, который гласит, что до какой-то суммы можно обращаться и без милиции или ГАИ, сумма там вполне подходящая, для ремонта её вполне хватит. А это никого не интересует, если ударили дверкой, то это действия третьих лиц, а значит, нужна милиция.

Правда, есть выход. Можно придумать, как будто это произошло не по этой причине а, скажем, ударил машину сам при парковке, или дверь гаража закрылась от ветра. Но уж больно настойчиво предлагали сотрудники Белгосстрах-а эту версию, типа придумывайте и пишите. А зачем придумывать? Хотите разбираться, разбирайтесь сами, а мне будьте любезны, оплатите ремонт!

В общем, не стал с ними никто долго спорить, тем более, что на подмогу сбежались почти все, кто был в кабинете, и крайне настойчиво и на повышенных тонах, переходящих местами в крик, доказывали, что клиент дурак и не понимает ничего.

Вот такая грустная история, заставляющая задуматься, а так ли надёжны государственные компании? Раз не могут нанять на работу грамотных и вежливых сотрудников, обеспечить им достойную оплату труда и главное – завоевать клиента своим отношением не только тогда, когда он платит очередной, и довольно не маленький, взнос за страховку, но и когда у него проблемы?

Наверняка, каждый из нас самостоятельно принимает решение, в какой компании страховаться. Благо, их теперь хватает, выбор большой. Возможно, такой монстр как Белгосстрах покажется вам более надёжным, чем небольшая частная компания, но в этом случае помните – тут работают самые обычные люди, которых не интересуют ваши проблемы, только собственные показатели эффективности.

Если вам пришлось столкнуться с теми или иными проявлениями, хорошими или плохими, в этой области, опишите в комментариях свой случай, возможно, он послужит уроком кому-то из читателей.