"После растаможки и пусконаладочных работ, которые займут одну-две недели, китайские электровозы начнут работать на железных дорогах Беларуси", – сказал "IP" заместитель директора Барановичского локомотивного депо по идеологической работе Дмитрий Матарас.
Два грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом, прибыли в локомотивное депо Барановичей из Китая в пятницу, 31 мая. Это является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью 99,8 млн долларов.
По сообщению пресс-центра белорусской железной дороги, в Барановичах прибывшие электровозы пройдут таможенное оформление. Совместно с китайскими специалистами будут проведены пусконаладочные работы электровозов, после чего они будут работать на электрифицированных участках белорусской магистрали.
Напомним, что в прошлом году в Беларусь поступило шесть электровозов БКГ1, четыре – в мае текущего года. По словам Дмитрия Матараса, один электровоз все еще проходит пусконаладочные работы, остальные девять – введены в постоянную эксплуатацию.