Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Перед премьерой ленты "Форсаж-6" в Бресте провели автопробег, а после - дрифт

82 24  Мая 2013 г.  в 00:30, показов: 7103 : Музыка, кино, музеи, выставки

Любители "пожечь" резину давно с нетерпением ждали выхода культового для них фильма, и специально для тех, кто не только в кино ходит посмотреть на скоростные и мощные автомобили, перед премьерой в Бресте провели небольшой автопробег. На крыльях и капотах машин наклеили надписи "Форсаж-6", и от въезда в Брест со стороны М1 двинулись колонной к кинотеатру Беларусь.

Перед премьерой ленты "Форсаж-6" в Бресте провели автопробег, а после - дрифт

Далее был просмотр собственно, самого кино. Оценили его на четвёрку, а это довольно неплохо, значит - можно смотреть! После просмотра на стоянке у Брестской крепости провели дрифт, наверняка, один из последних, скоро стоянку уберут.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

фото с предоставлены сайтом http://www.drive2.ru




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


некто_гость 2013-05-26 15:43
все ваши дрифтеры только на словах и в машине круты, а дрифтовать нехрена не научились, вчера ночью решили повыпендриваться и подрифтовать вокруг мотоцикла на стоянке возле общаг политеха, в итоге мотоцикл разбит, а эти олени тупо свалили оттуда.
↑ -7 ↓

fred_гость 2013-05-26 18:53
Про каких именно дрифтеров ты ведешь разговор ? Что за тачка ? Откуда "наши" дрифтеры? Они имеют отношение к данному меропрятию возле большого ?!
↑ +4 ↓

girl 2013-05-26 16:13
а чего ты это тут всё пишешь? надо было подойти и в лицо людям сказать, что они ничего не умеют.А еще лучше, показать на собственном примере, как надо дрифтовать.
↑ +8 ↓

некто_гость 2013-05-26 18:27
я ничего не имею против дрифта, как умеют, так пусть и дрифтуют, меня больше бесит то, что они разбили мотоцикл и тупо свалили.
↑ 0 ↓

бугога_гость 2013-05-28 11:57
Удалено модератором. Читаем правила !
↑ 0 ↓

destro_гость 2013-05-26 20:26
Сообщение от некто_гость
я ничего не имею против дрифта, как умеют, так пусть и дрифтуют, меня больше бесит то, что они разбили мотоцикл и тупо свалили.


ну если конкретно не ихвестно, кто его там разбил, то причём тут ребята, которые было на "Большом" тоже глупо их винить как-то, если они тут даже не в теме, а выпендрёжники всегда так, захотел понтонуться перед девочками-не получилось, насколько я знаю, парень на лексусе хоть и едет боком где-то, но делает это аккуратно, а не безрассудно, видел его уже не раз, в разных местах, он как влитой в своей машине, в любую погоду и в любой ситуации может показать, кто тут папа, тем более, я наслышан, что опыта у него уже хватает в этом, ему бы выйти на профессиональный уровень себя показать, думаю у него бы получилось, эх
↑ +4 ↓

Явсевижу_гость 2013-05-27 10:04
Бла бла бла.... такие больше всего и касячат... не так давно в москве же, на субаре молодой спортсмен сбил же женщину на 160кмвчас.... наверно он тоже был как влитой....
↑ -2 ↓

некто_гость 2013-05-27 18:46
вокруг мотоцикла было колец 5 от резины, но видимо на круге 6 у него не получилось четко пройти вокруг мотоцикла, и на мотоцикле осталасть серебристая краска от машины.
↑ -2 ↓

явсевижу_гость 2013-05-28 11:52
Я не говорю про этот случай... я вижу беду в будущем, я увижу как будут парни на онлайнера будут хуярить коменты...
↑ 0 ↓

hord_гость 2013-05-28 09:24
на внутренней стоянке политеха есть камера, идите берите записи, никто не знает, что это был именно лексус, так что винить тоже без толку, может он вообще тут не причём, как будто мало у нас заднеприводных
↑ +1 ↓

некто_гость 2013-05-28 13:40
камера стоит только на преподской стоянке, что за шлагбаумом. Я не говорил что это был лексус, я только констатирую факт того что на мотоцикле осталась серебристая краска.
↑ 0 ↓

некто_гость 2013-05-26 18:22
я уверен что ближайшее время они не приедут к общагам, а если и приедут, то спрошу: нахрена они мотоцикл разбили.
↑ 0 ↓

SAAB_гость 2013-05-25 12:22
Молодцы что хоть как то и что то !!!!!!!!!
Респект !!!
↑ +12 ↓

girl_гость 2013-05-24 22:15
О мудрейшие анонимы, сидящие по ту сторону экрана и обсирающие всех и вся. Похоже ваших мозгов хватает только на оскорбления и слабо что-то сделать реально. Считаете, что эта идея стара, глупа и т.д., ну так придумайте что-нибудь новое, своё, покажите как надо делать чтобы было круто и интересно.!!! И если все такие умные и крутые, так подошли бы и в лицо сказали владельцам этих машин, то что вы про их затею думаете. Или в лицо страшно?! А те кто из-за зависти пишут, что мол машины колхозные и люди просто делают себе пиар - ну так купите машину лучше и делайте себе пиар тоже, кто мешает?! Ребята отрываются, а вы завидуете. Ну так завидуйте молча!!!
↑ +26 ↓

пассатбэтридрайвер_гость 2013-05-25 07:45
Так машин в бресте интересных не 3 и не 5 штук  :). Настоящие интересные машины, почему-то не приехали. Где эти вылизаные старые и новые БМВ, которые кропотливо собираются в гаражах? Где идеальный 123 мерседес купе? Где порши и мазератти? Где, в конце то концов, сирокко новые? Чем могут похвастать собравшиеся машины? Лексус жгёт резину? Да я его вижу каждый день почти, он каждый день это делает. Форд проб? Ну да, покрашен хорошо... А где изюминка и интересные детали? Вон, даже в форсаже люди дорабатывали свои авто  :)
Но я не пытаюсь унизить владельцев этих машин. Они сделали свои машины как им нравится, а это хорошо. Они автомобилисты. Я хочу узнать, почему нельзя было сделать действительно красиво? Да, организаторам надо было бы потратить на пару часов больше времени и на пару тысяч больше денег с баланса мобильного оператора. Но было бы тогда во много раз зрелищнее!
↑ +1 ↓

fred_гость 2013-05-25 15:20
т.е. по твоему зрелище будет, если выставить стокойвый vw сирокко и стоковые новые бмв ? в этом заключается зрелище ? видимо что-то плохо у тебя с предтавлением как таковых зрелищ  :) парням респект, что в нашем городе хоть что-то делают ! как для первого раза попробывать собраться и сделать что-то интересное, довольно не плохо ! будет стимул в след году сделать более качественнее. Если конечно такие как вы "писаки" не отобъете желание в дальнейшем делать и развивать что-то интересное !
↑ +4 ↓

girl 2013-05-25 09:34
ну если "Настоящие интересные машины, почему-то не приехали.", то это не минус для тех людей, которые хоть что-то сделали, чтоб разнообразить день для людей идущих в кино, а наоборот плюс. И не нужно говорить, что организаторы сделали плохо, у каждого свои вкусы. И не все люди видят эти машины каждый день. Просто если ты считаешь, что знаешь лучше, какие машины более интересны и круты,и как надо организовывать, то возьми и сделай какой-нить мероприятие, которые по-твоему будет лучше.  :) Я просто не понимаю, зачем говорить плохо об людях, пытающихся что-либо сделать?!
Но тогда почему, если многие видят эти машины каждый день, людей всё равно было не отогнать от них, каждый шел сфотографироваться с классной машиной и все были в восторге,а теперь уже оказывается, что и машины, и все что они делали было просто гавно. Люди сами противоречат себе.
↑ +8 ↓

ВинБензин_гость 2013-05-25 10:50
Я не фоткался, знакомые не фоткались. Вобще возле машин никого кроме их владельцев не видел перед кино... о чём вы?
↑ -3 ↓

sam 2013-05-26 16:18
Сообщение от ВинБензин_гость
Я не фоткался, знакомые не фоткались. Вобще возле машин никого кроме их владельцев не видел перед кино... о чём вы?


А где фото можно глянуть?

↑ 0 ↓

girl 2013-05-25 12:44
Я была возле кинотеатра с 20.30 и к машинам было не подойти.Я не говорю, что именно Вы фотографировались,но было очень много людей, которые фотографировали и сами машины, и фотографировались возле них.
↑ +10 ↓

Daphnis_гость 2013-05-24 21:09
Сборище ничем не примечательных жыпов
↑ -3 ↓

sam 2013-05-24 20:09
Самое не приятное, что все дрочеры прячутся за никами..... Слабо в реале? Обсудим  :)

↑ +17 ↓

Mirror_гость 2013-05-24 20:06
завистников куча, никто ничего подобного не смог же из вас собрать, а обсудить все горазды, респект парням хоть за какое-то разнообразие, кому не нравится, может тихо посидеть в сторонке
↑ +5 ↓

пассатбэтридрайвер_гость 2013-05-25 07:47
Сообщение от Mirror_гость
завистников куча, никто ничего подобного не смог же из вас собрать, а обсудить все горазды, респект парням хоть за какое-то разнообразие, кому не нравится, может тихо посидеть в сторонке


Чтобы высказаться - не надо делать то же самое. вы же не говорите, что не будете говорить что вам не нравится стас михайлов эдита пьеха розенбаум и т.д. только потому что вы петь не умеете? Правильно? У вас же есть чувство, которое подсказывает нравится или нет? Так зачем затыкать рот другим?
↑ 0 ↓

girl 2013-05-25 09:47
Никто рот никому не затыкает, просто надо относиться уважительно к чужому труду, а не начинать обсирать людей. Можно культурно сказать, что кому не понравилось и всё. А то люди начинают говорить то, про что ничего не знают, например, про "пиар, сервис, колхозные тачки". И что-то мне не верится, что люди, которые пишут "ауди тт в турецком обвесе и на турецких дисках" знают, детали какого производителя были установлены на этой машине  :)
↑ +4 ↓

ЛихойДрыщь_гость 2013-05-24 17:03
Обыкновенная копипаста, в Российских городах так же во время премьеры фильма собирали кучки любопытных авто.

Короче, ничего своего придумать не могём, остаётся копипастить. Товарищь sam, часом не упустил шанс несколько пропиарить свой сервис!?   !;)
↑ +3 ↓

sam 2013-05-24 19:46
Упустил ))) А у меня есть сервис?

↑ +3 ↓

ЛихойДРЫЩЬ_гость 2013-05-24 20:34
Сообщение от sam
Упустил ))) А у меня есть сервис?


*свой любимый сервис на Папанина....* Не?

↑ -2 ↓

sam 2013-05-26 22:55
Сообщение от ЛихойДРЫЩЬ_гость
Сообщение от sam
Упустил ))) А у меня есть сервис?

*свой любимый сервис на Папанина....* Не?



Не. Я к нему не имею отношения никакого. Да и моим он никогда не был. Проверяйте источники сплетен   !;)

↑ 0 ↓

1290_гость 2013-05-24 16:56
И зачем это нужно было, показать что они очень любят это фильм или погонять что бы резина дымилась, не пойму. ПОнты.
↑ -6 ↓

впвп_гость 2013-05-24 11:37
а колхознее тачек нельзя было найти?
можно было жигулей, волг еще пригнать.
↑ 0 ↓

1212_гость 2013-05-24 16:56
Сообщение от впвп_гость
а колхознее тачек нельзя было найти?
можно было жигулей, волг еще пригнать.

Шёл бы лучше уроки делать
↑ -1 ↓

ррррррр_гость 2013-05-24 12:02
Сообщение от впвп_гость
а колхознее тачек нельзя было найти?
можно было жигулей, волг еще пригнать.


А чего Вы свою, НЕ КОЛХОЗНУЮ, не пригнали?
Или ее у Вас просто НЕТ? ;)
↑ +3 ↓

апвапв_гость 2013-05-24 11:35
админ, ты публикуешь новости?
если ты - то объясни: почему стоянку возле крепости уберут?

откуда инфа?
↑ 0 ↓

Администратор 2013-05-24 12:22
Она там не может быть по проекту Западного обхода, куда ее перенесут, пока не знаю, как будет известно, доложим.
↑ +5 ↓

sam 2013-05-24 12:17
Да давно про это пишут. Ее перенесут подальше в сторону ул. Гоголя по моему.

↑ 0 ↓

poplavok 2013-05-24 11:42
Сообщение от апвапв_гость
админ, ты публикуешь новости?
если ты - то объясни: почему стоянку возле крепости уберут?

откуда инфа?


ничего, что новый мост целиком закроет собой всю стоянку. А перенесут ее во внутрь крепости, где делают еще один новый мост.

↑ +2 ↓

Жорик 2013-05-24 11:32
ахахах коменты убивают,прежде чем судить людей подумай что хорошего сделал ты! Сидишь жопу от стула неотрывашь и критекуешь всех своим никчёмным языком,выедь ты покрасуйся краб

↑ +7 ↓

брестский_гость 2013-05-24 10:26
Мне понравилось - даже поучаствовал бы с радостью, только страшно как-то у нас на тротуар заезжать, а прокатиться колонной и поднять себе да и остальным окружающим позитивным людям настроение - так одно удовольствие!
↑ +4 ↓

гогий_гость 2013-05-24 11:22
Сообщение от брестский_гость
Мне понравилось - даже поучаствовал бы с радостью, только страшно как-то у нас на тротуар заезжать, а прокатиться колонной и поднять себе да и остальным окружающим позитивным людям настроение - так одно удовольствие!


в чём бы поучаствовали? в стоянии на тротуаре на машине?
↑ +7 ↓

7836_гость 2013-05-24 09:49
КОЛХОЗ! Честное слово!
↑ +7 ↓

БМВ-750i_гость 2013-05-24 09:36
языком мелят все---а вот эти ребята молодцы!!!!
↑ +8 ↓

городской_гость 2013-05-24 09:23
Гонщики малолетние.... колхоз Рассвет(( Ха-ха..ржу не могу(((
↑ +1 ↓

брестский_гость 2013-05-24 10:28
Будет Вам завидовать  :) Вы бы попробовали сами "оторваться" как следует ;)
↑ -6 ↓

ух-ты!_гость 2013-05-24 09:13
А прикольно на 4 фото машинка и девочка за дерево спрятались. Машинка от ГАИ, видимо, стпяталась, а девочка от кого?
↑ +10 ↓

sam 2013-05-24 09:23
Сообщение от ух-ты!_гость
А прикольно на 4 фото машинка и девочка за дерево спрятались. Машинка от ГАИ, видимо, стпяталась, а девочка от кого?


Девочка стоковая. Пряталась

 :)

↑ +1 ↓

56547_гость 2013-05-24 09:00
Идея здоровская, вопросов нет.
Но зачем дрифтовать на Советской (лексус на фото)? дешёвые понты.
На других фото припарковались прямо на газон.
Повторюсь, идея отличная - устроить шоу под премьеру, но исполнением слегка загажена...
↑ +3 ↓

sam 2013-05-24 09:10
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе).

Burnout (рус. Выжигание, прогрев шин; название нигде не переводится)

Я ничего не путаю?  :)

↑ +7 ↓

56547_гость 2013-05-24 09:14
не путаешь. Просто настоящий дрифт сопровождается выжиганием шин из-за перетормаживания. Вот в наших широтах выжигание шин (даже стоя на месте) и стали называть дрифтом.  :)
↑ +5 ↓

sam 2013-05-24 09:16
Кто стал называть?

↑ +1 ↓

56547_гость 2013-05-24 09:28
Дрифтующие особи
↑ +2 ↓

sam 2013-05-24 09:33
Первый раз слышу  :)
Мухи отдельно-котлеты отдельно

↑ +3 ↓

Misha_BY_гость 2013-05-24 08:44
Загадили воздух, попортили дорожки и плитку, нашумели. От молодцы. Какое полезное дело делают. Далеко уйдут...
↑ +11 ↓

премьерист_гость 2013-05-24 08:33
стоковый лексус, стоковые все, ауди тт в турецком обвесе и на турецких дисках... ну тюнинг шоу, что...
нехватало пассатов, волг, меганов и лагун. серьёзно.
↑ +8 ↓

2773_гость 2013-05-24 08:12
Круто было )))
↑ -4 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]