Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Две девушки не поделили "кольцо" на ул. Гоголя

40 22  Мая 2013 г.  в 00:07, показов: 8163 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

ДТП произошло утром 21 мая 2013 года на злополучном "кольце" на ул. Гоголя. Судя по комментариям, две девушки на небольших автомобилях встретились около 9 утра. Дальше события развивались по стандартному сценарию - вызвали ГАИ, было оформлено ДТП.

Первое фото опубликовано в альбоме Виртуального Бреста в Facebook с информацией: Встреча у "Плачущего каштана". Обе дамы ехали на зеленый на перекрестке ул.Гоголя и Бульвара Космонавтов.! 21 мая 09 часов 15 минут:

Две девушки не поделили "кольцо" на ул. Гоголя

Остальные фото опубликованы чуть позже, около 10 утра:

Две девушки не поделили "кольцо" на ул. Гоголя

Две девушки не поделили "кольцо" на ул. Гоголя

Собственно, в этой ситуации хорошо просматривается проблемное место, на что не раз указывали опытные водители. Сложно винить девушек, одна считала, что ехала по кольцу, которое по идее всегда главное, другая видела зелёный сигнал светофора. Впрочем, точно оценить обстановку не представляется возможным, вся информация возможно, будет позже предоставлена в ГАИ.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Просто_гостья_гость 2013-05-24 23:39
Здравствуйте, уважаемые!!!
Я участница того самого ДТП, которое Вы все тут обсуждаете. Решила написать что называется "от первого лица".
Можете осуждать, поддерживать....и т.д.т.п. Хочу заметить, если девушка симпатичная, то не обязательно она глупая.
Мы можем быть одновременно красивыми, умными, добрыми, умопомрачительными, уверенными!!!
Да, мы можем себе это позволить! Мы можем управлять автомобилем, обувшись и в "каблучищи", и в кеды.
В подобной ситуации мог быть каждый из нас, и не обязательно только девушки, мужчины, Вы тоже.
Существуют общепринятые ПДД. Их не зря придумали.
И не стоит говорить о том, что Вы, мужчины, знаете эти правила лучше нас.
В данной ситуации это обычный перекресток, а именно,
"при повороте налево по зеленому сигналу светофора нужно уступить дорогу встречным автомобилям, движущимся прямо..."
Вы задумайтесь, пожалуйста, каждый из Вас: Вы бы успели сиюсекундно остановить автомобиль, если бы у Вас перед носом
появился другой?! Вот Вы едете прямо на разрешающий сигнал светофора, слева ограничена обзорность дороги другим транспортным средством, а именно,
трактором, немного притормаживаете и вот...доли секунды! И заметьте, пожалуйста, здесь не идет речь о умопомрачительной скорости,
скоростной режим не нарушен.
↑ +1 ↓

777 2013-05-23 00:47
Все мы хоть когда то ускоряемся на желтый и не надо судить других,все мы хоть иногда нарушаем.

↑ +7 ↓

SandmanBrest__гость 2013-05-22 21:48
Сложно винить девушек, одна считала, что ехала по кольцу

Я завтра при выезде с заправки буду считать, что я еду по главной - и не надо меня обвинять, я же считаю, что еду по главной!
↑ +9 ↓

литейщик_гость 2013-05-22 16:41
бабы задолбали тупить на дороге
↑ -21 ↓

Качок_гость 2013-05-22 15:33
по мойму, как нам рассказывали в автошколе, это обычный перекрёстток... Не круг!!!
↑ +29 ↓

Вася_гость 2013-05-22 15:31
Вот к чему приводит незнание ПДД!!!
↑ +16 ↓

vitali 2013-05-22 10:39
Сложно винить девушек, одна считала, что ехала по кольцу, которое по идее всегда главное, другая видела зелёный сигнал светофора.

Вот класс, какая отличная отговорка. Если стал виновником аварии - говори, что место проблемное, хомячки простят.

↑ +9 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 10:47
Практически все крупные перекрестки в городе - это проблемное место из-за бестолковой организации движения и низкой культуры водителей.
↑ +10 ↓

vitali 2013-05-22 12:09
Все перекрёстки и все дороги в мире - это проблемные места из-за тупости некоторых водителей.

↑ +25 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 12:28
Согласен. Но многие водители считают что если заскочил на мигающий зеленый или светло-желтый, то по любасу прав. Вы посмотрите как многие ускоряются увидев зеленый мигающий. Причем эти горе-шумахеры уже не смотрят на на других участников движения. 100% внимания сосредоточено на светофоре.
И организация движения у нас говно. Не изобретайте велосипед, отправьте кого-нибудь в Европу посмотреть как там это сделано.
↑ +14 ↓

hghgg_гость 2013-05-22 19:50
Сообщение от чилинтана_гость
Вы посмотрите как многие ускоряются увидев зеленый мигающий.


Вы не совсем правы... Ускоряются, увидев желто-оранжевый. На зеленый мигающий всем уже давно пофик. Ну, мигает и чё? Типа, спецэффект такой - пусть себе мигает.  ?)
↑ +9 ↓

vitali 2013-05-22 13:34
Причем эти горе-шумахеры уже не смотрят на на других участников движения.

Культура многих водителей далека от нормы, но причём тут это?

Не изобретайте велосипед, отправьте кого-нибудь в Европу посмотреть как там это сделано.

Вы можете высказать конкретное предложение по поводу данного перекрёстка, учитывая ваши познания в "правильной" организации ДД за границей?

↑ +2 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 13:57
Да, могу.
Зеленый мигающий для водителей нужно убрать вообще, желтый следует сделать более длинным. Водитель, зная что сигнал светофора может смениться в любой момент, будет более внимателен подъезжая к перекрестку.
Уберите ненужные дублирующие светофоры чтобы водители не заезжали на пешеходный переход, а останавливались у стоп-линиии. То есть если закатился за стоп-линию ты не видишь светофор и чувствуешь себя очень некомфортно. Приходится или выглядывать из-под руля или ждать когда побибкают сзади. После этого начинаешь очень уважительно относится к стоп-линии.
Прерывистой разметкой нарисуйте направление движения по полосам. Там где эти девушки столкнулись бульвар имеет небольшое закругление.Не совсем четко понятно где чья полоса.
↑ +15 ↓

Up _гость 2013-05-22 22:27
+100500 Абсолютно поддерживаю. Нужно сделать как в Европе, НИКАКИХ морганий зеленого светофора. C зеленого сразу желтый.
↑ +7 ↓

vitali 2013-05-22 14:33
Водитель, зная что сигнал светофора может смениться в любой момент, будет более внимателен подъезжая к перекрестку.

Нормальный водитель всегда внимателен, подъезжая к перекрёстку. А дураку эти изменения как мёртвому припарка. Мне, как водителю, это кажется бредовым - едешь себе на зелёный, только стоп-линию пересёк и ты уже на красный едешь. Вот был бы рай для ГАИ.
Уберите ненужные дублирующие светофоры чтобы водители не заезжали на пешеходный переход

Глупость чистой воды. В таком случае светофор не будет виден даже тем, кто стоит на стоп-линии дальше первого ряда и вместо того, чтобы смотреть на ситуацию на перекрёстке, люди бутут выламывать себе шеи, чтобы увидеть сигнал светофора.
Прерывистой разметкой нарисуйте направление движения по полосам.

Вы представляете себе на что будет похож перекрёсток, если на нём рисовать все полосы? Это будет просто шахматная доска, где никто не будет понимать куда ехать и кому эти полосы нарисованы.

↑ +4 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 14:55
Нормальный водитель всегда внимателен, подъезжая к перекрёстку. А дураку эти изменения как мёртвому припарка. Мне, как водителю, это кажется бредовым - едешь себе на зелёный, только стоп-линию пересёк и ты уже на красный едешь. Вот был бы рай для ГАИ.

После зеленого идет не красный, а желтый.
Глупость чистой воды. В таком случае светофор не будет виден даже тем, кто стоит на стоп-линии дальше первого ряда и вместо того, чтобы смотреть на ситуацию на перекрёстке, люди бутут выламывать себе шеи, чтобы увидеть сигнал светофора.

Выламывать шеи будут только те, кто заехал за стоп-линию.
Вы представляете себе на что будет похож перекрёсток, если на нём рисовать все полосы? Это будет просто шахматная доска, где никто не будет понимать куда ехать и кому эти полосы нарисованы.

Гоголя прорисовывать не надо. Надо только там,где идет закругление, то есть на бульваре.

Да ладно - дискуссия окончена. В очередной раз убеждаюсь, что мы за всем цивилизованным миром не пойдем, бо мы и так самые вумные. Нравится вам ездить на перекресток с рулетками и опрашивать свидетелей - ничего не меняйте и так там все заеbись. Только, увы, статистика хреновая.
↑ +1 ↓

vitali 2013-05-22 15:18
После зеленого идет не красный, а желтый.

А, ну да. В таком случае читать так - едешь себе на зелёный, только стоп-линию пересёк и ты уже на запрещающий сигнал едешь.

Выламывать шеи будут только те, кто заехал за стоп-линию.

Я часто бываю в Украине, где этих дублирующих световоров нет. Опыт есть, не надо строить теории. Кроме того светофор закрывает любая машина, чуть выше твоей и всё - едешь вместе со всеми, как стадо.

Гоголя прорисовывать не надо. Надо только там,где идет закругление, то есть на бульваре.

А те, кто едет прямо по бульвару, будут утыкаться в перпендикулярную разметку, уводящую их в сторону - отличный план.

В очередной раз убеждаюсь, что мы за всем цивилизованным миром не пойдем, бо мы и так самые вумные.

В очередной раз убеждаюсь, что люди у нас - стадо, которое думать не может. Во всём цивилизованном мире делают так, чтобы светофор был максимально заметен, только наши умные граждане хотят, чтобы его можно было разлядеть только через перископ и только из одного ряда. Только у нас вместо того, чтобы учится водить и изучать првила хотят, чтобы везде была нарисована траектория движения. Может вам ещё поставить по инспектору на каждом перекрёстке, который садился бы за руль и проезжал перекрёсток за вас? Не проще ли на автобусе ездить, на них водители хоть ездить умеют. Может действительно дело не в бобине?

↑ +3 ↓

Киpp_гость 2013-05-22 17:05
Сообщение от vitali
Во всём цивилизованном мире делают так, чтобы светофор был максимально заметен

Ну-ну. Не надо далеко ездить - посмотри в Польше. Там дублирующих почти нигде нет. Не успел на стоп-линии остановиться - сдавай назад пока не подперли или жди когда побибикают... Да и с зеленого на красный там переключается моментально. И ни одной аварии я не видел. (хотя конечно последнее довольно субъективно) Просто все знают - не остановишься на желтый, через секунду поедут другие участники движения и аварии не избежать. А у нас - пока зеленый наморгается, пока желтый 10 сек горит - авось проскачу...
↑ +6 ↓

vitali 2013-05-22 17:46
И ни одной аварии я не видел.

Сосбсна, это вполне чётко для меня обозначает отсутствие целесообразности продолжения беседы и уровень вашего мышления.

↑ +2 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 20:31
Ну ёмаё. Ну что за подход? Типо я самый умный - нехер с тобой разговаривать. Раньше Вы, vitali, приводили какие-то примеры, искали доказательства. Интересно было почитать. А сейчас все кругом тупое стадо и ниипёт. Чё случилось то? Подполковника дали? Отдай им обратно, а то деградируешь окончательно.
↑ +2 ↓

vitali 2013-05-22 21:04
Ага, разбежался я на каждый высер бумажку приносить. Если человек считает, что если он не видел ДТП в Польше, то там их нет - он просто клинический идиот и дискутировать с такой особью - себя не уважать.

↑ 0 ↓

чилинтана_гость 2013-05-22 21:35
Сейчас к людЯм надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Хотя в последнее время я тож какой-то нарваный стал. Тож витамины не жру.
↑ +1 ↓

vitali 2013-05-22 22:29
Я человек открытый, честный - вот и пишу то, что думаю. А ежели вы хотите дискуссию, тогда предлагайте какие-нибудь здравые аргументы, а не этот бред про то, что моргающий зелёный и убирание дополнителных светофоров значительно снижают аварийность. В несостоятельности этого можно легко убедиться, сравнив данные по смертности в Беларуси и в Польше - разница будет в пределах годовых колебаний. Так что тут дело не в светофорах.

↑ 0 ↓

sinters 2013-05-23 11:24
Я бы предложил, вариант, в которм какой-то процент от штрафа нарушителя оплачивала бы ещё и автошкола, которая его выпустила. Ну допустим до 5-ти летнего стажа. В таком бы случае ситуация могла бы измениться.

↑ 0 ↓

sinters 2013-05-22 09:21
Проблемное место у некоторых в голове. Есть чёткие правила дорожного движения, которые описывают проезд любого перекрёстка. Надо их просто выучить! А если серое вещество некоторых не способно на это, то при чём тут перекрёсток.

↑ +28 ↓

гогий_гость 2013-05-22 07:32
нормальные каблучищи из чёрной торчат)
↑ +12 ↓

гап_гость 2013-05-23 22:01
Вот она этими самыми каблучищами и путается в педалях.
↑ -1 ↓

454545_гость 2013-05-22 01:07
А разве на этом перекрестке - кольцо!!!
↑ +21 ↓

Пежон_гость 2013-05-22 00:57
cогласен, кольцо действительно для девушек мудреное и не только..... в этой ситуации хорошо просматривается проблемное место, на что не раз указывали опытные водители....а проблема так и не решилась
↑ +3 ↓

гап_гость 2013-05-23 22:04
Нормальный перекресток, никаких проблем.
↑ 0 ↓

пешеход-чайник_гость 2013-05-22 06:45
А в чем проблема? Там нет кольца, а имеется перекресток со сфетофором. Особенность только то, что пересекаются два бульвара (пешеходные дорожки и деревья посередине). Поэтому если горит зеленый и вам надо повернуть налево, то поворачиваете (предварительно заняв левую полосу), проезжаете центральный участок и внимательно смотрите направо, пропускаете идущие прямо машины (они едут тоже на зеленый) и только после этого продолжаете движение
↑ +45 ↓

sinters 2013-05-22 09:24
правильно, но там ещё со стороны машерова, то можно поворачивать и из средней полосы налево, если левая занята. Кстати так на днях чуть в дтп не попал, так как какой-то П.. решил с левой прямо поехать.

↑ +3 ↓

1010_гость 2013-05-23 22:07
Где ты там увидел знаки которые разрешают поворот налево из средней полосы???
↑ +1 ↓

sinters 2013-05-22 09:25
чё-то я тут на формартировал так что слова поудалял лишние... ну думаю понятно, что имелось ввиду если ехать с пр. Машерова.

↑ 0 ↓

Шар_гость 2013-05-22 07:57
И нужно еще смотреть на пеешеходов, переходящих тоже на зеленый. Иначе вы остановитесь на встречке!
↑ +9 ↓

Циник_гость 2013-05-22 00:28
Ну, если это проблемное место, то разум отдыхает. Поезжайте на Вульковское кольцо. Вот там проблема, так проблема.
↑ +15 ↓

SHEELEXX 2013-05-22 00:11
Девушки... Они такие.
↑ +30 ↓

1010_гость 2013-05-23 22:12
Мужики создают более опасные ситуации из-за лишней самоуверенности, он же мужик(мозг и т.д.), а она же курица.
↑ +1 ↓

Гостья_гость 2013-05-22 09:35
Я Вас умоляю, мужчин-мудаков на дорогах тоже хватает
↑ +18 ↓

Киpp_гость 2013-05-22 17:09
Почитайте сводки: на 1 аварию с девушкой - 5 с мужиками. Диагноз "водятел" от пола и вероисповедания не зависит. ИМХО
↑ +14 ↓


Страницы: [1]