Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

45 19  Мая 2013 г.  в 11:18, показов: 10242 : Праздники, события, мероприятия

Наверняка, именно такой заголовок вряд ли привлёк бы внимание светского общества в 19 веке, так как балы в те времена были делом обычным. Но в 21-м это событие настолько редкое, что пересчитать их можно буквально по пальцам. А если уж говорить о настоящем бале, со всеми его атрибутами, то можно смело утверждать, что прошедший 18 мая 2013 года в усадьбе Немцевичей в Скоках бал вообще первый.

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

Не смотря на то, что организаторы слегка напугали общество словами "дресс-код", "бальные наряды" и "смокинг", на самом деле посетить бал мог каждый прилично одетый человек. Не прогоняли никого, а буквально через полчаса после начала вход и вовсе был свободный. Гостей, как и положено, встречали у входа и приглашали присоединиться к светскому обществу. В первый час всем было немного неуютно и неловко, никто толком не понимал что надо делать, и в основном времяпровождение заключалось в сидении у стен и в просмотре театрализованных постановок, подготовленных радушными хозяевами.

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

Однако следующая часть мероприятия, включающая в себя шампанское, вино и лёгкие закуски (как и положено, всё за счёт стороны, организовавшей бал!), моментально растопила лёд неловкости, и к моменту, когда начались настоящие бальные танцы, участвовали все. Правда, чувствовалась острая нехватка кавалеров, но это уже издержки нашего века.

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

Кстати, даже журналистки, присутствовавшие на вечере из профессиональных интересов, блистали красотой. А организаторы признались, что не рассчитывали на такой высокий интерес к настоящему балу, и даже не предполагали, что прибудет такое больше количество гостей. Зал для танцев оказался даже маловат для всех желающих, но это с лихвой компенсировалось большим количеством других помещений, и почти в каждом гости могли занять себя. В результате весь вечер присутствующие танцевали, пили чай, шампанское, вино, угощались фруктами, вели беседы на балконе. А многие наконец узнали, для чего мужчинам, равно как и дамам нужен на балу к вечеру веер. Оказывается, им отгонять комаров и мошек очень удобно...

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

Немного не хватало настоящего живого оркестра, на этот раз играл лишь граммофон, правда его звука для бального зала было недостаточно, и потом включили уже нормальную аппаратуру. На будущее хозяева хотели бы пригласить живых музыкантов, правда тогда придётся сделать вход платным. Впрочем, это не остановит любителей старинных нарядов и светских выходов.

Вечер продолжался до поздней ночи, публика с удовольствием учила мазурку, полонез, вальс в разных вариациях. Была возможность потанцевать и старобелорусские танцы, а одна пара показала свои способности в бачате, впрочем, гости не с восторгом восприняли современные элементы на балу 19-го века.

В усадьбе Немцевичей в Скоках дали бал

Здание, в котором проходил бал, историческое. Комната, в которой танцевали, известна тем, что именно в ней прописали Брестский мир, а сама усадьба - едва ли не единственно не религиозное и не военное здание, сохранившееся в округе с 18-го века. За это время отгремело несколько войн, и уничтожено было абсолютно всё, что только можно было уничтожить. А усадьба сохранилась буквально чудом - один раз управляющий откупился, и её не взорвали, потом дом использовали в своих целях для штабов различные войска, ведь в результате военных действий больше не было в округе целого относительно большого здания. Здание должны были разобрать, оно пережило тотальную эвакуацию, потом стояло много лет запущенным до 1990 года. Сейчас здесь идёт реставрация, очень много уже восстановлено, но работы предстоит ещё больше (подробнее).

Конечно, не всё получилось сразу, не везде придерживались бального этикета, не все рискнули расстаться с мобильниками и смартфонами, но в данном случае это и не главное. Важно, что у людей есть интерес к культуре, и надеемся, традиция балов будет возрождена, а желающие смогут не просто прикоснуться и увидеть, как жили люди в 19-м веке в наших краях, но и на один вечер забыть про современное общество, и окунуться в мир прекрасных дам и галантных кавалеров. Как это и было вчера в усадьбе Немцевичей...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

портал Виртуальный Брест благодарит хозяев за приглашение на бал!




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


09876_гость 2013-05-21 16:00
Кстати, прочитала текст и все комментарии и так и на поняла - а кто же был организатором бала? Не работники музея,это я поняла, а кто ?
Т.к. сама хотела побывать там, но возникли вопросы на которые не нашла ни у кого ответов. А именно- а как без машины в 24 часа добираться, с кем танцевать на балу- "так как на 10 девчонок постатистике 4 ребят", а дама с дамой, как то не солидно. Как побывать одновременно и на квест-экскурсии в Бресте и в Скоках? Может всё-таки не надо делать всё в одно время.
Кто-нибудь ответит хоть сейчас на мои вопросы?

↑ +1 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-21 19:00
Сообщение от 09876_гость
Кстати, прочитала текст и все комментарии и так и на поняла - а кто же был организатором бала? Не работники музея,это я поняла, а кто ?
Т.к. сама хотела побывать там, но возникли вопросы на которые не нашла ни у кого ответов. А именно- а как без машины в 24 часа добираться, с кем танцевать на балу- "так как на 10 девчонок постатистике 4 ребят", а дама с дамой, как то не солидно. Как побывать одновременно и на квест-экскурсии в Бресте и в Скоках? Может всё-таки не надо делать всё в одно время.
Кто-нибудь ответит хоть сейчас на мои вопросы?



Ответит.
Организаторы:
музей-усадьба Немцевичей совместно с Добровольным обществом охраны памятников https://vk.com/belarch
"а как без машины в 24 часа добираться"
Директор музея договаривался, кому надо, отвозили группами маршрутчики.
"с кем танцевать на балу"
Простите, это уже не к организаторам, мужчины мы женатые   !;)
"Как побывать одновременно и на квест-экскурсии в Бресте и в Скоках?" - это о чём? простите, не в курсе!..
"Может всё-таки не надо делать всё в одно время." - мероприятие проводилось в рамках "Ночи музеев" - тут привязка по дате.

С радостью учтём все толковые пожелания и замечания. Поймите,
1.всем угодить трудно
2. Дворец не резиновый, тем более что музей ещё не дореставрирован. То что было - обкатка, "проба пера". Ждите анонсов на www.ibrest.ru и в нашей группе ВК https://vk.com/belarch, заходите в гости на страничку.

С уважением!
↑ +3 ↓

09876_гость 2013-05-22 00:12
Спасибо за ответ.но...
-а) нигде не было указанно,что есть договорённость с развозом(дама,которые утверждали,что их мужья организаторы- не могли ответить на этот вопрос).На будущее надо это вопрос освещать в рекламе;
-б) что значит:"Простите, это уже не к организаторам, мужчины мы женатые"?- я же не отбивать Вас еду,а танцевать ( опять же,та же дама тоже сказала: я еду с мужем и мне всё-равно, а он не танцует).Организаторы должны предусматреть всё. В старое время, если преполагалось,что на балу не хватит всем дамам кавалеров, просто приганялись(приглашались)полк гасар,и всё решалось;
-в)и почему гулять надо только в праздник или только в праздник вспоминаем,что мы музей?
-г)и так же подумайте (на потом, если сочтете нужным)о дрес-коде сообщать не за день,а хотя бы за неделю,а лучше денй за 10.Выяснилось,что хотели попастьи другие,но учитывая размеры наших дам, найти платье в четверг на субботу-сложно. Конечно можно пройти и в современном,но согласитесь это уже не то.
Ещё раз спасибо, что ответили.
↑ -2 ↓

semelena 2013-05-22 16:13
а) В принципе, возникающие вопросы надо задавать организаторам (организаторы - директор музея и Добровольное общество охраны памятников), а не "дамам". Если же эти дамы действительно жены организаторов, то может они просто Вам не захотели ответить на Ваши вопросы, как впрочем, и не обязаны. Реклама бала размещалась на сайте Виртуального Бреста, в газетах "Вечерний Брест", "Заря над Бугом". Что касается "развоза", когда Вы едете в кино на ночной сеанс, Вы задаете аналогичный вопрос директору кинотеатра?

б)Учет количества дам и кавалеров не велся. Вы предлагаете не пустить "лишнюю" даму только потому, что кавалера для нее не хватает? Или "приганять" (кстати, пишется, пригонять) роту солдат (гусар ведь нет)? Может, в будущем этот вопрос найдет правильное, всех устраивающее решение. Самое простое - пускать на бал только пары. Я думаю, Вы сами будете против. Предложите свой вариант.

И еще, если дама идет на мероприятие с мужем, то может ей действительно все равно, будут ли там и другие кавалеры.

в) Есть международная акция - "Ночь в музее". К ней мероприятие и было приурочено (музей еще не действующий, бал был проведен только лишь благодаря энтузиазму организаторов). Поинтересуйтесь, почему действующие музеи г.Бреста балы не проводят.

г) Кто хотел найти соответствующее платье, тот нашел его за полдня!!! Знаю на опыте четырех знакомых дам.
↑ +3 ↓

Ledi_гость 2013-05-20 16:31
Мододчинки, так держать! Приятно если, бал будет традиция!

↑ +5 ↓

Тимоха_гость 2013-05-20 10:31
даже журналистки, присутствовавшие на вечере из профессиональных интересов, блистали красотой

О, автор! Уже не опускай так представительниц древней профессии. Или журналистки - не люди?
↑ -2 ↓

2909_гость 2013-05-20 09:07
Больше смахивает на школьный выпускной, денег только на бухло и пластиковые стаканчики хватило, зато сколько пафоса..
↑ -19 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:21
Сообщение от 2909_гость
Больше смахивает на школьный выпускной, денег только на бухло и пластиковые стаканчики хватило, зато сколько пафоса..


А вы вообще кто?
Вы чего-нибудь сами организовывали? Или просто клон 33-го гостя и т.п. олигофренов - клавиатуреых за-проволокой?
Представьтесь, покажите своё портфолио, тогда, может получите право критиковать организаторов.
А пока вы никто и звать вас никак, идёте мимо - идите мимо.
↑ +6 ↓

ibrest 2013-05-20 00:20
Огромное спасибо всем гостям, посетившим в Ночь музеев бал в Скоках....
Спасибо Всем, кто помог в организации и проведении, надеюсь, не последнего бала.....
↑ +11 ↓

Администратор 2013-05-20 09:02
Спасибо и вам! Никого не слушайте, завистники всегда слюни в интернете пускают, делайте своё дело, а люди сами разберутся...
↑ +21 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:29
Сообщение от Администратор
Спасибо и вам! Никого не слушайте, завистники всегда слюни в интернете пускают, делайте своё дело, а люди сами разберутся...


Спасибо за добрые отзывы и позитивный репортаж.
Мы никого не слушаем, просто иногда просыпается прямо-таки юношеский задор подразнить убогих интернет-бойцов... каюсь.
Первый блин, обычно, комом, тут не сказал бы. Главное, есть люди, которые "за деревьями УВИДЕЛИ лес" - не обратили внимание на пластик и отсутствие столов в незаконченном (!!!) музее.
Дух определяет форму - по духу, считаю, вечер удался. Пришли люди, которым было интересно, с искрой в глазах, с интересом к чему-то большему, нежели просто усугубить.

С уважением,

А. Мицкевич
↑ +5 ↓

у33_гость 2013-05-20 09:07
а что ты всех успокаиваешь и про слюни заливаешь?! тут дело говорят, нечего всегда на пустой терп переводить....НЕУЖЕЛИ нельзя было без дешевого БУХЛА обойтись и сделать все культурно?????
↑ -15 ↓

типая_гость 2013-05-20 10:03
А ты там был? Завидуй молча
↑ +2 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:31
Сообщение от типая_гость
А ты там был? Завидуй молча


Не обращайте внимания - планктон этого не заслуживает.
Кому надо, тот пришёл... и понял канву.
У кого одна извилина от бейсболки- не поймёт никогда.
↑ +4 ↓

ууу_гость 2013-05-20 10:25
чему тут завидовать....ахахаха. большей части народа ПОФИГ где и как вы собрались...
↑ -4 ↓

не_лай_гость 2013-05-20 19:44
Сообщение от ууу_гость
чему тут завидовать....ахахаха. большей части народа ПОФИГ где и как вы собрались...


Так и не лайте тут, а идите туда, где не "пофиг". Мероприятие сие не есть для "большей" или "меньшей" части. А для тех, кому интересно.
↑ +3 ↓

Никанд_гость 2013-05-19 23:52
В мире много интересов. Собравшиеся выбрали Скоки. И что в том, что нет посуды и фужеров. На такие события так смотреть плоско и ограниченно, это моветон. В кабаке все достойно, по четыре ножа и четыре вилки, но туда приходят напиваться. Здесь интерес совсем иной. Обнаружить, понять и адаптировать лучшее из культуры и истории того времени, что представляет интерес для нашего современника. Никто силой туда никого не тащит, да особо, всех подряд и не приглашают. Это собрание культурного сообщества заинтересованных, объединенных общей мотивацией людей, затрачивающих на такие мероприятия личные средства. Богатый тот - кто отдает, потому-что многое возвращается.
"33-му", "Асе" и подобным, слабо?
↑ +14 ↓

Ася_гость 2013-05-20 21:22
Не понимаю, почему такиая обида на вполне конструктивную критику? Выложили фото на обсуждение - будьте готовы к тому, чтобы выслушать различные мнения. Иногда не совсем приятные. Мне, например, очень понравилась и сама идея бала, и дресс-код... С удовольствием побывала бы и сама на таком балу, тем более, что бабушка мужа в девичестве носила фамилию Немцевич... Но, скажу еще раз - неприятно резануло глаза фото импровизированного "фуршета". Не получилось пока сделать так как нужно - не надо было выставлять на всеобщее обозрение фото с шампанским в пластике. И в ресторан далеко не все ходят напиваться. Однако, даже тем, кто приходит туда напиться, сельдь прдают на тарелке, а не порезанной кусками на вчерашней газете...
↑ +3 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 23:06
Да, и не надо считать организаторов слепыми немощными и ничего не понимающими. В интервью БТ1 очень хорошо оь ошибках и работе над ними сказал наверное, главнейший "вдохновитель жизни" в Скоковский дворец - краевед Анатолий Гладыщук. Мы видим недочёты и ошибки. И будем над ними работать.
Ещё раз для поклонников "правильных стаканов": дух творит форму. Дух мероприятия был правильным. А значит и правильная форма - придёт.
С уважением.
↑ +3 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 23:02
Не понимаю, почему такиая обида на вполне конструктивную критику?
Извините, тут конструктивного я пока не увидел.

Выложили фото на обсуждение - будьте готовы к тому, чтобы выслушать различные мнения. Иногда не совсем приятные.
Всегда готовы!   !;)   !;)
Но, скажу еще раз - неприятно резануло глаза фото импровизированного "фуршета".
Чем??? Тем, что нету "правидьных" столов? Вы в курсе, что усадьба не отреставрирована до конца? Не говоря уже о мебели. Вы готовы помочь с приобретением оригинальных или хотя бы новодельных столов, соответствующих эпохе роккоко-классицизм?
Не получилось пока сделать так как нужно
Как? Зайдите на досуге в усадьбу, посмотрите размеры этих залов. И соотнесите их с количеством посетителей. Там было не протолкнуться и без мебели. Вообще, фуршет это совместный приём пищи, когда приглашённые едят стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя самостоятельно и используя в качестве столового прибора преимущественно вилку. Стульев и столов со строго расписанными местами не предусматривается. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%88%D0%B5%D1%82
Учим матчасть.
- не надо было выставлять на всеобщее обозрение фото с шампанским в пластике.
Шампанское было в бокалах. Пластиковые стаканчики были "резервом" - для минералки. Людей пришло гораздо больше, чем ожидалось. Повторяю - помогите с приобретением правильной посуды.
Однако, даже тем, кто приходит туда напиться, сельдь прдают на тарелке, а не порезанной кусками на вчерашней газете...
У нас на газете не было ничего.
И туда люди шли, надеюсь, не напиться.

↑ +1 ↓

Ellie_гость 2013-05-20 20:07
Сообщение от Никанд_гость
В мире много интересов. Собравшиеся выбрали Скоки. И что в том, что нет посуды и фужеров. На такие события так смотреть плоско и ограниченно, это моветон. В кабаке все достойно, по четыре ножа и четыре вилки, но туда приходят напиваться. Здесь интерес совсем иной. Обнаружить, понять и адаптировать лучшее из культуры и истории того времени, что представляет интерес для нашего современника. Никто силой туда никого не тащит, да особо, всех подряд и не приглашают. Это собрание культурного сообщества заинтересованных, объединенных общей мотивацией людей, затрачивающих на такие мероприятия личные средства. Богатый тот - кто отдает, потому-что многое возвращается.
"33-му", "Асе" и подобным, слабо?


Спасибо на добром слове.Наши труды того стоили...
С уважением Зинаида Волконская.

↑ +2 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:41
Сообщение от Никанд_гость
В мире много интересов. Собравшиеся выбрали Скоки. И что в том, что нет посуды и фужеров. На такие события так смотреть плоско и ограниченно, это моветон. В кабаке все достойно, по четыре ножа и четыре вилки, но туда приходят напиваться. Здесь интерес совсем иной. Обнаружить, понять и адаптировать лучшее из культуры и истории того времени, что представляет интерес для нашего современника. Никто силой туда никого не тащит, да особо, всех подряд и не приглашают. Это собрание культурного сообщества заинтересованных, объединенных общей мотивацией людей, затрачивающих на такие мероприятия личные средства. Богатый тот - кто отдает, потому-что многое возвращается.
"33-му", "Асе" и подобным, слабо?


Спасибо. Есть поговорка: за деревьями не видят леса. Бокалы, кстати, там были. Просто убогие заметили бы и раздули, будь там один пластиковый стаканчик на десяток сервизов 18 века. Собрание было действительно "культурного сообщества" - это мы поняли в воскресенье утром, когда затратили минимум усилий на уборку территории. Спасибо, кстати, гостям и за это.
Бал на самом деле был организован на собственные средства нескольких брестчан - и далеко не олигархов.
Любителям считать чужие деньги - не расстраивайтесь, сборы не покрыли затрат. На чарку и шкварку подачек - спасибо, не надо, сами управимся.
К счастью, есть люди, которые кроме чарок и шкварок видят что-то большее. Это вселяет надежду на будущее. Берестье не сразу строилось - обещаем и живую музыку и профессиональных хореографов, обучающих историческим танцам, соответствующим эпохе.
С уважением!
↑ +3 ↓

Доротка_гость 2013-05-19 23:14
Смогли наших неподъемных горожан собрать за город на бал, да ещё и в костюмах...ну что же - респект организаторам!!!
↑ +25 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:48
Сообщение от Доротка_гость
Смогли наших неподъемных горожан собрать за город на бал, да ещё и в костюмах...ну что же - респект организаторам!!!


Зачем Вы так категорично... да, об особенности брестской ментальности можно говорить оч. долго. Тем не менее, что было, то было. А костюмы - если бы там был действительно "дресс-код" в соответствии с эпохой - никого не было бы.
Для дам это был хороший шанс одеть вечерние платья, коие вряд ли куда носятся, кроме как раз на выпускной и раз на свадьбу.
↑ +3 ↓

33_гость 2013-05-19 20:30
больше не бал а блцтво
↑ -27 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-19 20:41
Сообщение от 33_гость
больше не бал а блцтво


блцтво - это когда вас делали, не путайте события.
↑ +24 ↓

33_гость 2013-05-20 08:25
а тебя выдно НЕ доделали...так и живешь неполноценно
↑ -7 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:17
Сообщение от 33_гость
а тебя выдно НЕ доделали...так и живешь неполноценно


Конечно, Мне по полноценности до вас далеко, уважаемый 33-й интернет-онанист. Онанируйте на монитор дальше, а мы дальше будем балы с бухлом организовывать
↑ -3 ↓

Ася_гость 2013-05-19 19:46
Красивые дамы и господа в вечерних нарядах и фуршетный стол на подоконнике с пластиковой посудой... На мой взгляд, это вещи несовместимые. И не надо обижаться... Нонсенс...
↑ -20 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-19 20:39
Сообщение от Ася_гость
Красивые дамы и господа в вечерних нарядах и фуршетный стол на подоконнике с пластиковой посудой... На мой взгляд, это вещи несовместимые. И не надо обижаться... Нонсенс...


Повторюсь: помогите материально, а не учите жить. Или покажите нам, убогим, пример - как профессионально организовывать подобные мероприятия.
↑ +19 ↓

33_гость 2013-05-20 08:27
на чарку и шкварку тебе помочь или что? без бухла уже празднег не празднег? под зад вам нада было дать чтоб все культурно сделали
↑ -9 ↓

Дам-под-зад_гость 2013-05-20 19:54
Сообщение от 33_гость
на чарку и шкварку тебе помочь или что? без бухла уже празднег не празднег? под зад вам нада было дать чтоб все культурно сделали


Ты, что ли под зад давать будешь?
Приходи на следующее мероприятие в Скоки, представим такую возможность.  :D
↑ +4 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-20 19:15
Сообщение от 33_гость
на чарку и шкварку тебе помочь или что? без бухла уже празднег не празднег? под зад вам нада было дать чтоб все культурно сделали


Школота, ану брысь уроки учить!
↑ +3 ↓

гость бала_гость 2013-05-20 11:08
Сообщение от 33_гость
на чарку и шкварку тебе помочь или что? без бухла уже празднег не празднег? под зад вам нада было дать чтоб все культурно сделали
празднег, бухло, дорогой 33-й гость..... не судите по себе..... учите буГвы..... и этикет.....хотя возможно это за гранью вашего черепа....

↑ +2 ↓

Анна_К_гость 2013-05-19 15:32
На полу не линолиум, а паркет, причём не лакированный... Не пишите гадостей из зависти
↑ +10 ↓

Анна_К_гость 2013-05-19 15:30
Было очень и очень здорово! Огромное спасибо организаторам!!!
↑ +20 ↓

1234_гость 2013-05-19 15:28
А полы в бальном зале похоже что линолеум? Если так, то отпад.
↑ -27 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-19 20:36
А полы в бальном зале похоже что линолеум? Если так, то отпад.

А вы придите и посмотрите. Или лень пятую точку из-за компа оторвать?
↑ +19 ↓

Александр_гость_гость 2013-05-19 14:18
дамы, с пластиковыми стаканчиками - просто великолепно))
↑ +14 ↓

Тутэйшы_гость 2013-05-19 20:37
Сообщение от Александр_гость_гость
дамы, с пластиковыми стаканчиками - просто великолепно))


Сделайте доброе дело - проспонсируйте музей на сотню-другую хрустальных бокалов.
Или, как среднестатистический брестчанин, только 3,14здеть можете?
↑ +16 ↓

33_гость 2013-05-20 08:36
жрать бухло меньеш нада, а то смысл только лыч налить...в этйо стране каждый платит охеренные налоги чтоь государство могло сделать все как подобает
↑ -14 ↓

Налогоплат_гость 2013-05-20 19:52
Сообщение от 33_гость
жрать бухло меньеш нада, а то смысл только лыч налить...в этйо стране каждый платит охеренные налоги чтоь государство могло сделать все как подобает


Ты, золотце, лично сколько налогов заплатил?
НДС с покупки порнодисков?
ТЫ озвучь, скинемся тут обществом, чтоб обездоленный не страдал.
 :D
↑ +3 ↓

55_гость 2013-05-20 09:56
Есть такой тип людей, которым нужно все обгадить. Увидел на одном-двух фото пластиковый стаканчик и понеслась... Самое интересное в том, что как не сделай, они всегда найдут к чему придраться. Сами в жизни ничего не представляют, а удовлетворяются за счет того, что гадят на других и жить учат.
↑ +14 ↓

Администратор 2013-05-20 10:05
Ничего, главное, что они вчитались, всмотрелись, узнали... Отрицательный результат это вина воспитания и сорванных традиций, таких хоть озолоти, все будет плохо.
↑ +8 ↓

Ellie_гость 2013-05-20 20:24
Сообщение от Администратор
Ничего, главное, что они вчитались, всмотрелись, узнали... Отрицательный результат это вина воспитания и сорванных традиций, таких хоть озолоти, все будет плохо.


Огромное спасибо Вам за понимание и поддержку.Это дорогого стоит -как говаривали в старину.
Приятно видеть заинтересованных людей....красивые наряды...улыбки на лицах...
Обращаю внимание -мероприятие изначально было запланировано как ПРОБНОЕ..." Первый прогон" как говорят режиссёры...Но даже этот пробник не так уж и плох...Приятно - НИ ЕДИНОГО РАЗБИТОГО ФУЖЕРА !
При таком количестве гостей...И никто НЕ был пьян...не с чего было,извините...От глотка шампанского...?
Ни единого неприличного выражения....даже от джентльменов...внезапно укушенных комаром...
Я пишу это с улыбкой....и приятным чувством возрождённого из небытия праздника...хорошей традиции..галантного века....
Спасибо всем...и гостям и интересующимся...

З Волконская.

↑ +3 ↓


Страницы: [1]