Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

50 16  Мая 2013 г.  в 18:56, показов: 7197 : Праздники, события, мероприятия

Сотни верующих встретили 16 мая у Свято-Симеоновского собора великую православную святыню.

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

Уже в 14.00 очередь из желающих поклониться деснице начиналась у главного входа в собор. Длинная вереница людей огибала храм, выходила на улицу Карла Маркса, шла вдоль забора по проспекту Машерова, а заканчивалась на улице Советских Пограничников.

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

У входа на территорию собора дежурили сотрудники милиции. Вне очереди пропускали инвалидов и родителей с малолетними детьми.

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

Как сообщалось ранее, ковчег пробудет в Бресте примерно сутки, включая ночное время. Днем 17 мая он отправится в Минск.

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

В Брест прибыл ковчег с десницей святого Спиридона Тримифунтского

Источник информации: Станислав Коршунов / TUT.BY




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА_гость 2013-05-18 09:51
кто хотел тот пошол кто не хотел не пошол, в чем вопрос стал не пойму? ведь кех кто не хотел идти туда никто не агитировал,тогда зачем осуждать людей которые пожелали приложиться к мощам святого,это личное дело каждого человека, а те кто позволяют себе нелестно об этом отзываться те просто сунут нос в чужие дела.
↑ +7 ↓

Piranha_гость 2013-05-17 15:40
Это зомби,а не люди!
↑ -19 ↓

kot_гость 2013-05-17 18:19
Странно вы рассуждаете. Почему зомби? А вы кто???

↑ +6 ↓

вопрос_гость 2013-05-17 14:26
ОМОН зачем?
↑ 0 ↓

larchik_гость 2013-05-17 14:33
Если бы вы были в Кобрине (15 мая), то стало бы понятно, зачем ОМОН!

↑ 0 ↓

Любительница отдыха_гость 2013-05-17 13:04
Если честно, то мне дико... Святого разобрали на части и поклоняются ему... Я верующая (католичка) но меня всегда в ужас приводят подобные вещи. Обратиться к иконе это одно, но к части тела.. Я никого не осуждаю, но...  :(
↑ +7 ↓

ГиВи_гость 2013-05-17 14:26
Кстати десница свт.Спиридона до 1984 года находилась в Риме в одном из костёлов, может в католической церкви есть сведения о том, кто отсёк святому руку. В православных житиях святых об этом нет ни слова.
↑ +4 ↓

хочу_знать_гость 2013-05-17 13:02
Не хочу оскорбить чувства православный верующих. Но есть вопрос (без сарказма): для чего это делается? Ведь в Библии на самом деле написано, что поклонение кому-либо (чему-либо), кроме Бога - грех.
Если этот человек (Спиридон) служил Богу, то это большой пример для нас. Но для чего поклонение мощам? Что оно дает?
↑ +7 ↓

думающий_гость 2013-05-17 13:24
зачем минусуете? если ответить на вопрос не можете, предоставьте это другим, кто знает ответ. А минусовать, считаю, - выражать агрессию (в данном случае). думаю,истинные православные верующие минусовать не будут, - это ведь вопрос думающего человека. - показатель рефлексии (высшей степени самосознания, присущей только человеку) - когда человек не просто что-то бездумно делает, а ищет, осознает, думает.
↑ +4 ↓

Взгляд со стороны_гость 2013-05-17 11:25
....мне кажется, проще было бы мощи СВ.Спиридона пронести вдоль очереди, было бы быстрее и больше людей бы прикоснулось к мощам т.к. многие не смогли стоять в очереди из-за того, что у кого то работа, или какие то другие причины!
...ну а тем кто отстоял Я завидую)
↑ +8 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:55
Дамы и господа! Всех кого обидел или оскорбил комментариями -простите!
Пожалуйста,не оскорбляйте людей.Относитесь терпимо!Будьте вежливы!Если вы атеисты или так скажем иной веры-это не повод комментировать в подобной манере.
Я как православный христианин хочу поздравить всех верующих людей,которые успели приложиться к мощам СВ.Спиридона! Да будет с нами благодать Божья!
Храни Вас Бог!
ps От дальнейших комментариев и диалогов воздержусь.Аминь!
↑ +37 ↓

аыва_гость 2013-05-17 09:37
А толку.
Моя свекровь в обыденной жизни - сатана, а все бегает по церквям, себе место на небе вымаливает.
Я таких презираю, и дай бог, чтобы вот туда пошли настоящие православные, а не лжехристиане
↑ +20 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:42
Сообщение от аыва_гость
А толку.
Моя свекровь в обыденной жизни - сатана, а все бегает по церквям, себе место на небе вымаливает.
Я таких презираю, и дай бог, чтобы вот туда пошли настоящие православные, а не лжехристиане


Ходить в церковь -не есть показатель святости человека. Человек человеку рознь!
Так и там видят кто молится,как себя ведет в жизни -так ему и воздается..
↑ +17 ↓

гогий_гость 2013-05-17 09:01
а милиция и омон по всем дворам почти распиханы были.

единственное что непонимаю и неприемлю в этом движе - брать с собой детей, скажем, лет до 4х. Они всёравно ведь не понимают. но это нужно чтоб без очереди пройти. а это уже не нормально. зачем тогда вобще приходить нужно? отбыть номер?
↑ 0 ↓

GeraSima_гость 2013-05-17 10:00
Сообщение от гогий_гость
... Они всёравно ведь не понимают... зачем тогда вобще приходить нужно? отбыть номер?


А когда люди к врачу ходят, они тоже все понимают?
↑ +8 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:41
Сообщение от гогий_гость
а милиция и омон по всем дворам почти распиханы были.

единственное что непонимаю и неприемлю в этом движе - брать с собой детей, скажем, лет до 4х. Они всёравно ведь не понимают. но это нужно чтоб без очереди пройти. а это уже не нормально. зачем тогда вобще приходить нужно? отбыть номер?


Благодать Божья..Не обязательно понимать..Вырастут,будут молиться Спиридону,он будет слышать их молитвы.
↑ +13 ↓

vitali 2013-05-17 09:55
А если бы не сводили туда, то он бы их не слышал? Смешно. Пришёл, в очереди постоял, на засушенную руку какого-то чувака посмотрел и всё стало хорошо... Дикость какая-то.

↑ +13 ↓

777 2013-05-18 22:37
-100

↑ 0 ↓

fox 2013-05-17 09:32
Сообщение от гогий_гость
единственное что непонимаю и неприемлю в этом движе...

Детей берут, чтобы приложить к мощам, а без очереди идут правильно - попробуйте постоять с маленьким ребёнком на жаре и в толпе.
И тех кто не понимает и не приемлет тоже можно понять...

↑ +4 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:43
Сообщение от FOX
Сообщение от гогий_гость
единственное что непонимаю и неприемлю в этом движе...
Детей берут, чтобы приложить к мощам, а без очереди идут правильно - попробуйте постоять с маленьким ребёнком на жаре и в толпе.
И тех кто не понимает и не приемлет тоже можно понять...


Очередб с 5 ти вечера прошла только к часу ночи.
↑ +2 ↓

вот как_гость 2013-05-17 13:23
Очередь с 12 ночи прошла к двум часам ночи. Ранним утром очереди не было вообще.
↑ 0 ↓

Верующий_гость 2013-05-17 09:00
Безбожники! Всех кто поклоняется оторванной руке будет Бог судить, вы нарушаете 2 заповедь Божию:
"2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
↑ +5 ↓

777 2013-05-18 22:38
Нет ты безбожник

↑ 0 ↓

Р-р-р-р_гость 2013-05-17 17:05
Полностью согласен с вами. И это факт.
↑ +3 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:44
Сообщение от Верующий_гость
Безбожники! Всех кто поклоняется оторванной руке будет Бог судить, вы нарушаете 2 заповедь Божию:
"2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."

Протестант или по-нашему баптист! Давай,до свидания! Не стоит ересь здесь расписывать.Как раз таки СВятой Спиридон и боролся с такой ересью Ария или Ваших последователей баптистов! Учи мат.часть!
↑ -1 ↓

Верующий_гость 2013-05-17 14:14
Сообщение от ***Gabriel***_гость
Сообщение от Верующий_гость
Безбожники! Всех кто поклоняется оторванной руке будет Бог судить, вы нарушаете 2 заповедь Божию:
"2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Протестант или по-нашему баптист! Давай,до свидания! Не стоит ересь здесь расписывать.Как раз таки СВятой Спиридон и боролся с такой ересью Ария или Ваших последователей баптистов! Учи мат.часть!

Я как раз таки и выучил мат.часть. А вы, так называемые, верующие, даже Библию не открывали, а это Слово Божие и никакой человек (Спиридон) не может его отменить. Люди не верят в живого Бога, а поклоняются мертвой руке... Думаю, наш Творец, с болью смотрит на всё это мракобесие...

↑ +5 ↓

Белый_гость 2013-05-17 08:40
Бред, как полоумные туда лезут, можно конечно посмотреть, но как-то цивилизованно, а вообще организаторы виноваты. Билеты по времени как в посольство и все - порядок.
↑ -11 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:45
Сообщение от Белый_гость
Бред, как полоумные туда лезут, можно конечно посмотреть, но как-то цивилизованно, а вообще организаторы виноваты. Билеты по времени как в посольство и все - порядок.


Безбожник ?Не оскорбляй людей! Неважно верующий или нет..Тебе это чести не делает!
↑ +7 ↓

332_гость 2013-05-17 08:10
чаго БРСМ не согнали???
↑ -8 ↓

Авдотья_гость 2013-05-17 06:18
Если он был хорошим человеком, зачем ему руку оторвали?
↑ -11 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:47
Сообщение от Авдотья_гость
Если он был хорошим человеком, зачем ему руку оторвали?


Бог тебе судья за твои слова!
ps Прежде чем такое писать,изучил бы инфо о мощах Православных СВятых. Я уверен -ничего не знаешь.Стало бы очень стыдно..Очень
↑ +4 ↓

мария-ольга_гость 2013-05-17 04:15
а сейчас уже почти никого нет,очередь даже из церковных ворот не выходит. за полчаса к мощам подошли... а читали не молитвенники,а акафист святому...
↑ +4 ↓

kiriman_гость 2013-05-17 00:48
SSG Ну так и пасись значит...

↑ -6 ↓

Bender 2013-05-16 22:44
Не хотелось бы никого обижать, но только что ходил за продуктами в магазин "Продтовары" (угол Ленина-Машерова). О поклонении мощам вообще не знал и не слышал. Спросил, мне ответили. Пока шел до магазина утвердился в мысли, что половина людей наиболее обеспокоена атакующими их насекомыми,четверть вообще не знает, зачем пришла (почти дословно), одна шестнадцатая стоит в очереди, чтобы зайти в магазин, и одна шестандцатая читает в общей очереди в церковь молитвенник.

↑ +15 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:50
Сообщение от Bender
Не хотелось бы никого обижать, но только что ходил за продуктами в магазин "Продтовары" (угол Ленина-Машерова). О поклонении мощам вообще не знал и не слышал. Спросил, мне ответили. Пока шел до магазина утвердился в мысли, что половина людей наиболее обеспокоена атакующими их насекомыми,четверть вообще не знает, зачем пришла (почти дословно), одна шестнадцатая стоит в очереди, чтобы зайти в магазин, и одна шестандцатая читает в общей очереди в церковь молитвенник.

Ага..люди тупо стоят всю ночь не зная зачем..Приехали со всего города и не только.Ну не бред,а ?
ps мошек,кстате,ночью не было..И верующие люди на это внимание не обращают.Действительно воцерковленные люди испытывали трепет в очереди,в ожидании приложиться к СВ.Спиридону и молились.Поэтому не надо заниматься гнусными инсинуациями!
↑ -1 ↓

Майя_гость 2013-05-16 20:39
Для развития особо одарённых - "ковчег" - это специальный сосуд, в который помещаются мощи святых для хранения и их транспортировки.
↑ +15 ↓

vitali 2013-05-16 20:46
-Почему ты носишь прах своего отца в банке из под кофе?!
-Потому что он умер!
(с)Due Date

↑ +11 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:51
Сообщение от vitali
-Почему ты носишь прах своего отца в банке из под кофе?!
-Потому что он умер!
(с)Due Date


еще один баптист или атеист ?
еще раз-учим мат.часть!
а только пишем..
не позоримся!
↑ -3 ↓

vitali 2013-05-17 12:53
еще один баптист или атеист ?

Я здравомыслящий человек.

↑ +4 ↓

777 2013-05-18 22:41
неа

↑ 0 ↓

3цуй_гость 2013-05-16 19:39
а КОВЧЕГ то де?????
↑ -10 ↓

vitali 2013-05-16 20:47
Это там где Ной и куча зверушек.

↑ +1 ↓

vitali 2013-05-16 19:29
А каждой твари по паре ковчег не привёз? Я бы мулаточку какую себе забрал.

↑ 0 ↓

45557_гость 2013-05-16 19:24
Сразу извиняюсь за оскорбление, но на фото я вижу стадо баранов...
↑ -44 ↓

***Gabriel***_гость 2013-05-17 09:52
Сообщение от 45557_гость
Сразу извиняюсь за оскорбление, но на фото я вижу стадо баранов...


ты охарактеризовал себя и свое окружение..судя по твоим высказываниям,мы все можем сделать такой вывод..
↑ +2 ↓

Майя_гость 2013-05-16 20:42
К стаду баранов, присоединишься вечерком под "сити".
Если хоть что-то в пустой башке есть, то лучше помолчи. Насильно туда никто никого не тянул и не тянет.
↑ +71 ↓

Человек_гость 2013-05-16 20:41
Сообщение от 45557_гость
Сразу извиняюсь за оскорбление, но на фото я вижу стадо баранов...

Не согласен. Безверие превращает нас в стадо. Если нет высшего суда Божия, тогда твори что хочешь, превращайся в животное.
↑ +34 ↓

vitali 2013-05-16 20:48
Мусьё, в том то и смысл человека разумного - он должен перестать быть животным, потому, что у него появилась самосознание, а не от того, что есть пастух.

↑ +14 ↓

вот так_гость 2013-05-17 13:41
смысл человека разумного - он должен перестать быть животным


Природу свою человеку не дано изменить - родился млекопитающим приматом, им и останется. Поэтому ваше измышление о смысле жизни принципиально не верно. Серафим Саровский сказал о смысле жизни человека мудрее вашего измышления.

↑ 0 ↓

SSG_гость 2013-05-16 22:39
Читай "правило 95%" и поймёшь, что пастух всё таки нужен.
↑ +9 ↓


Страницы: [1]