Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

30 мая состоится конференция «Деловой интернет: Брест»

14 29  Мая 2013 г.  в 16:18, показов: 3624 : Интернет, высокие технологии

Участники конференции «Деловой интернет: Брест» сделают работу над ошибками.

Брест и Брестская область занимают в Беларуси второе место по количеству активных интернет-пользователей. На долю приграничного региона приходится 15% от общего числа пользователей глобальной паутины, что является самым высоким показателем по стране, если не учитывать Минск и Минскую область.

30 мая состоится конференция «Деловой интернет: Брест»

Суммарно в Бресте и области пользуется доступом в интернет почти 800 тысяч человек. При этом эксперты ожидают, что в ближайшее время Брест вместе с областью окажутся в числе регионов-миллионеров по числу пользователей сети Интернет. Содействовать популяризации интернет-доступа в белорусских областях и административных центрах призвана региональная конференция «Деловой интернет», которая состоится 30 мая этого года в Учреждении образования «Брестский государственный областной центр молодежного творчества» (ЦМТ). 

Конференция организована белорусским порталом TUT.BY и интернет-провайдером «Атлант Телеком». Традиционно на ней выступят представители ведущих компаний в области создания интернет-проектов, интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и интернет-бизнесе.

Эксперты не только ответят на практические вопросы, но и помогут провести работу над ошибками по предварительным заявкам, темой работы станет проектирование интерфейсов. Чтобы получить рекомендации экспертов по улучшению собственного проекта, участникам конференции необходимо заявку в специальном сервисе Google до начала мероприятия.

«Очень важно, чтобы участники конференции получили полезную информацию, которую можно применить на конкретных проектах. Цель мероприятия - содействовать развитию интернет-бизнеса в регионе, развитию интернет-проектов и сервисов. Мы предлагаем знания и практический опыт, который позволяет создавать не просто успешные решения в сети Интернет, а перспективные и востребованные проекты, которые будут приносить пользу не только владельцам, но и всему региону», - отметил директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» Александр Чекан.

Качественные интернет-проекты стимулируют не только развитие бизнеса, но и в целом сети Интернет, в частности ее белорусского сегмента. Такого мнения придерживается заместитель директора по коммерческим вопросам корпоративного бизнеса «Атлант Телеком» Александр Вавуло.

«Скоростной доступ в интернет позволяет бизнесу предоставлять уникальные сервисы и услуги. А конференция «Деловой интернет» позволяет инициативным людям создавать эти сервисы, генерировать новые интересные идеи, которые учитывают активное развитие интернет-технологий в регионе. Пришло время измерять доступ в интернет не скоростью передачи данных, а количеством интересных и полезных бизнес-решений», - сказал Александр Вавуло.

К участию в конференции «Деловой интернет: Брест» приглашаются авторы и владельцы действующих интернет-проектов, руководители и маркетологи частных и государственных компаний, журналисты, профильные специалисты в области рекламы и интернет-продвижения. Участие в конференции - бесплатное. Обязательную регистрацию можно пройти на официальном сайте мероприятия – www.di.by




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


veloguest 2013-05-29 17:03
Как участник прошлогодней (1-ой) Брестской конференции "ДИ", могу сказать, что направленность первой конференции была не техническая, а экономическая. Для узких специалистов по маркетингу, рекламе. Мне как ИТ-ку, было не совсем интересно, хотя и познавательно.

Посмотрев список докладчиков и наличие на "di.by" на данный момент только 2 кратких описаний из 10 объявленных докладов, мне думается, что завтрашнее мероприятие будет похожим на прошлогоднее.

Но несмотря на описанное выше, хочу пожелать этой конференции успеха! В любом случае, встреча будет полезной!

↑ 0 ↓

PR_гость 2013-05-16 17:48
Блин, так хотел попасть на эту конференцию, но как раз сессия в это время... Почему???
↑ -2 ↓

Rampage_гость 2013-05-16 16:07
У нас самый дорогой интернет. У хохлов тариф "Для проверки почты" стоимостью в ~2-3$ со скоростью 3мб/c - считается самым дешаком и преднозначен для соц. сетей (естессно анлим). В Польше в общаге гигабитные wi-fi вышки. Правдо 1 вышка на 1 общагу. В Китае в общественном транспорте wi-fi вышки со скоростью 50мб/c.
В Беларуси: бесплатный wi-fi доступ - отсутствует (разве что роутер соседа). Самый дешевый анлим со скоростью 1мб/c стоит АЖ! 78450 руб ~9$ !!! Самый дорогой 216000 предоставит скорость 8мб/c. По моему смешно.
↑ +9 ↓

Евгений35_гость 2013-05-16 16:59
В Польше в общаге гигабитные wi-fi вышки. Правдо 1 вышка на 1 общагу. В Китае в общественном транспорте wi-fi вышки со скоростью 50мб/c.

Нет таких скоростей для Wi-Fi точек доступа! На данный момент доступен стандарт IEEE 802.11n, который ТЕОРЕТИЧЕСКИ способен обеспечить скорость передачи данных до 600 Мбит/с, и это при условии работы одного клиента. Если же к точке доступа подключено несколько клиентов, то ширина канала равномерно разделяется между ними!
↑ -1 ↓

Аяяяй_гость 2013-05-16 16:13
Сообщение от Rampage_гость
Самый дешевый анлим со скоростью 1мб/c стоит АЖ! 78450 руб ~9$ !!! Самый дорогой 216000 предоставит скорость 8мб/c. По моему смешно.

Трындежь и провокация. В Беларуси есть более дешевый чем у буфло интернет.
↑ 0 ↓

Rampage_гость 2013-05-16 18:13
Сообщение от Аяяяй_гость
Трындежь и провокация. В Беларуси есть более дешевый чем у буфло интернет.


Речь идет о Бресте. Какой провайдер в Бресте может предоставить хорошую скорость соединения за умеренную плату?
↑ 0 ↓

Пся_гость 2013-05-16 19:26
Сообщение от Rampage_гость
Сообщение от Аяяяй_гость
Трындежь и провокация. В Беларуси есть более дешевый чем у буфло интернет.
Речь идет о Бресте. Какой провайдер в Бресте может предоставить хорошую скорость соединения за умеренную плату?

Деловая сеть по АДСЛ, Элнет по эзернету. Как минимум дешевле чем буфля.
↑ +1 ↓

Rampage_гость 2013-05-17 09:14
Элнет дает тарифицированый доступ, а речь идет о анллиме, который у них отнють не дешевый. Деловая сеть не может быть дешевле чем БуФлу, т.к. будет работать себе в убыток. Но все ровно спасибо, пересмотрю позже на всякий.
↑ 0 ↓

Пся_гость 2013-05-17 12:36
Сообщение от Rampage_гость
Элнет дает тарифицированый доступ, а речь идет о анллиме, который у них отнють не дешевый. Деловая сеть не может быть дешевле чем БуФлу, т.к. будет работать себе в убыток.

Маленький ликбез. Смотрим тарифы на анлимы:
Буфлу:
1 мбит - 78450 руб.
2 мбит - 116100 руб.
3 мбит - 145200 руб.
6 мбит - 198000 руб.
8 мбит - 216000 руб.
На всех тарифах исходящая скорость 512 кбит/с

Деловая сеть:
1 мбит - 77500 руб.
2 мбит - 111600 руб.
3 мбит - 136400 руб.
4 мбит - 179800 руб.
10 мбит - 297600 руб.
При подписании годового контракта на пользование их услугами входящая скорость увеличивается в 1.5 раза.
На всех тарифах исходящая скорость зависит от паршивости телефонной линии.

Элнет:
1 мбит - 65000 руб.
2 мбит - 95000 руб.
3 мбит - 119000 руб.
6 мбит - 191000 руб.
В случае с элнетом подключение идёт через эзернет и исходящая скорость на всех тарифах равна входящей. В добавок в абонентку входит доступ к их локальной сети на скорости в 100 мегабит/с.
↑ +1 ↓

Rampage_гость 2013-05-17 15:30
Сообщение от Пся_гость
Маленький ликбез. Смотрим тарифы на анлимы:
Буфлу:
1 мбит - 78450 руб.
2 мбит - 116100 руб.
3 мбит - 145200 руб.
6 мбит - 198000 руб.
8 мбит - 216000 руб.
На всех тарифах исходящая скорость 512 кбит/с

Деловая сеть:
1 мбит - 77500 руб.
2 мбит - 111600 руб.
3 мбит - 136400 руб.
4 мбит - 179800 руб.
10 мбит - 297600 руб.
При подписании годового контракта на пользование их услугами входящая скорость увеличивается в 1.5 раза.
На всех тарифах исходящая скорость зависит от паршивости телефонной линии.

Элнет:
1 мбит - 65000 руб.
2 мбит - 95000 руб.
3 мбит - 119000 руб.
6 мбит - 191000 руб.
В случае с элнетом подключение идёт через эзернет и исходящая скорость на всех тарифах равна входящей. В добавок в абонентку входит доступ к их локальной сети на скорости в 100 мегабит/с.


Да, но вы не учли, что ADSL модем буфлу дает бесплатно на время пользования услугами, А Деловая сеть - нет. В случае с Элнетом за подключение к общей сети тоже с Вас возьмут деньги, а если вы живете не на 1-4 этажах - Вам это встанет в копеечку.
↑ 0 ↓

Пся_гость 2013-05-17 16:43
Да, но вы не учли, что ADSL модем буфлу дает бесплатно на время пользования услугами,

Те мыльницы, которые они выдают и даром не надо. На торрентах завешиваются, вайфай тока на 54 мегабитах.
А Деловая сеть - нет.

Покупаешь себе нормальный роутер и спишь спокойно.
В случае с Элнетом за подключение к общей сети тоже с Вас возьмут деньги, а если вы живете не на 1-4 этажах - Вам это встанет в копеечку.

На сколько я вижу подключение ща у них стоит 80 тысяч рублей. По нынешним временам смешные деньги. Зато получаешь интернет с симметричным каналом. В разы можно быстрее залить инфу в интернет или во скайпу с HD-камерой поболтать. Да и с сетки есть чего покачать т.к. доступно более 100 терабайт всякой всячины - фильмы, музыка, игрушки. И главное что качаешь это на скорости под 100 мегабит. Фильм вытягивается буквально за 5 минут.
Кароч, попробовав эзернет даже про адсл вспоминаешь как про страшный сон.  :)

↑ 0 ↓

порох_гость 2013-05-17 15:48
Сообщение от Rampage_гость
Да, но вы не учли, что ADSL модем буфлу дает бесплатно на время пользования услугами, А Деловая сеть - нет. В случае с Элнетом за подключение к общей сети тоже с Вас возьмут деньги, а если вы живете не на 1-4 этажах - Вам это встанет в копеечку.

ADSL - прошлый век, этот вариант можно рассматривать только если нет альтернативы.

зашел на сайт Елнета ( https://elnet.by ) - про какие этажи речь? Там вроде просто указана стоимость подключения. Или я не там смотрю??
↑ 0 ↓

Rampage_гость 2013-05-16 16:09
Пардон, есть 20/10 мб/c за 376000  :bad:
↑ 0 ↓

Билли ))_гость 2013-05-16 15:33
Интеренет под контролем, он в стране только от 2-х провайдеров РУП «Белтелеком» и недавно созданный РУП «Национальный центр обмена трафиком» (НЦОТ), все остальные посредники которые берут его у них же. Следовательно нет у нас и быть не может свободного интернета пока он контролируется государством.
↑ +7 ↓


Страницы: [1]