Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте водитель, сдавая назад, наехал на женщину. Она скончалась в больнице

19 15  Мая 2013 г.  в 10:11, показов: 5440 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

13 мая в 13:00 на ул. Коммунистической в г.Бресте водитель автомобиля "Опель Омега", брестчанин 1988 г.р., двигаясь задним ходом напротив поликлиники №2, совершил наезд на пешехода, жительницу Бреста, 1930 г.р., которая с тяжелыми травмами была доставлена в реанимационное отделение больницы, где на следующий день скончалась. 

Источник информации: сайт УГАИ Брестского облисполкома




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


мдааа_гость 2013-05-15 23:07
по минусам и плюсам мы видим как реально зло побеждает добро. А, если честно, я живу на улице Коммунистической. Место очень тихое, около поликлиники заканчивается горисполкомовской мини-стоянкой, т.е.тупиком. Машины стоят вдоль обочины, раз в полчаса обычно кто-то паркуется. Пешеходов и того меньше. И я не понимаю, как водитель мог не заметить медленно идущую старушку. Он даже не посмотрел по сторонам, когда садился. Там даже мышь задавить нельзя, потому что всё видно, малолюдно и жизнь течёт в этом месте тоже нерасторопно, разогнаться и куда-то ехать тоже нереально.
↑ +2 ↓

Лилик_гость 2013-05-15 21:57
Что вы за люди???
а окажись не дай Боже на месте этой бабули ваша мать или бабушка???
это ж как надо сдавать назад, чтоб не смотреть в зеркала и с такими травмами бабульку увезли???

будьте человечней!!!!
↑ +2 ↓

Война на дорогах!_гость 2013-05-15 14:34
Немец бабуль не убили, а мудаки на разных "Опель Омега" и мотоциклах спустя годы убили!
↑ -5 ↓

анат_гость 2013-05-15 16:08
Ты тоже мог оказаться мудаком, пусть даже за рулём БМВ Х6.От беды никто не застрахован. Парень не выезжал на дорогу с целью убивать
↑ +17 ↓

vitali 2013-05-15 11:53
В любом случае виноват водитель - раз уж решил на машине ездить, то надо отвечать за последствия. Да, бабулька скорее всего шла по ПЧ, скорее всего вышла из-за припаркованной машины и т.д. Но водитель всё это должен предусматривать, иначе надо ездить на автобусе.

↑ +23 ↓

Shell 2013-05-15 19:07
Сообщение от vitali
В любом случае виноват водитель - раз уж решил на машине ездить, то надо отвечать за последствия. Да, бабулька скорее всего шла по ПЧ, скорее всего вышла из-за припаркованной машины и т.д. Но водитель всё это должен предусматривать, иначе надо ездить на автобусе.


Ты на общественном передвигаешься?

↑ +4 ↓

vitali 2013-05-15 20:28
Нет.

↑ +1 ↓

Shell 2013-05-15 21:10
Сообщение от vitali
Нет.


Уверен что завтРО под твои колеса не бросится кто-нибудь?

↑ +2 ↓

vitali 2013-05-15 21:39
Уверен, что если я буду ехать задом, то на минимальной скорости и с предельным вниманием.

↑ +4 ↓

Shell 2013-05-15 22:03
Сообщение от vitali
Уверен, что если я буду ехать задом, то на минимальной скорости и с предельным вниманием.


Ты не услышал вопрос:
Уверен что завтРО под твои колеса не бросится кто-нибудь?

↑ +3 ↓

vitali 2013-05-16 09:00
Это вы не поняли мой ответ. Если завтра кто-то бросится под колёса, то я это замечу раньше, чем почувствую неровность на дороге.

↑ +1 ↓

Shell 2013-05-15 22:03
Помнишь минского водителя каена?
помнишь с какой он скорость ехал?

↑ +3 ↓

vitali 2013-05-16 09:06
Скорость не помню. Но воптор ещё раз - если человек ездит на автомобиле, он берёт на себя ответственность за последствия. Школьный двор, припаркованные машины, играющие дети - в такой ситуации лучше вообще не ехать, а если едешь, то не быстрее 5 км/ч, крутя головой во все стороны.

↑ +2 ↓

анат_гость 2013-05-15 11:25
83 года. Как её дети отпустили одну? Ведь если бы у бабульки с ногами и зрением было в порядке, трагедии можно было бы избежать. Жаль водителя.
↑ +9 ↓

Алена 5_гость 2013-05-15 10:57
Жалко водителя.
Обстоятельства полностью не изложены в информации, но раз он двигался по Коммунистической, значит бабушка тоже двигалась по Коммунистической. И наверняка не по пешеходному переходу, который там только у перекрестка с Гоголя.
↑ +20 ↓

йа 2013-05-15 10:44
мля, если он сдавал задним ходом, значит был на 99,9% на проезжей части, выруливал с парковки. а эти старушки считают, что им все должны вне зависимости от ситуации... Ну вот, бабуля, самоутвердилась....
↑ +35 ↓

просто живу_гость 2013-05-15 14:06
Как Вам и ещё 17 плюсикам не стыдно так говорить о пожилом человеке! В который раз поражаюсь, сколько у нас людей без сердца!Наверняка она шла от поликлиники или в поликлинику. ( на параллельных улицах их две - Воровского и Белова)В 83 года уже люди не слышат и не видят, при этом часто одиноки и должны сами себя обслуживать и куда-то передвигаться. Но у нас люди видят только самих себя и думают только о своём ненасытном эго!Хотела бы я посмотреть как Вас двадцатилетних скукожит через лет 60 и как Вы будете энергично бегать по поликлиникам. Стыдно за всех нас... Человеки...
↑ +20 ↓

Памяркоуны_гость 2013-05-15 21:14
Вы так написали как будто это что-то плохое.
Она своё отжила. Пусть земля ей будет пухом.
↑ -4 ↓

Киpp_гость 2013-05-15 14:54
А как можно в таком почтенном возрасте игнорировать элементарные Правила Дорожного Движения??? У каждого авто есть слепая зона. Человек попав в нее рискует оказаться под колесами. Правильно говорят: ПДД написаны кровью...
↑ +9 ↓


Страницы: [1]