Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Польский блогер оценил дороги Беларуси: лучше, чем в Польше, Украине и Словакии

21 11  Мая 2013 г.  в 21:30, показов: 6209 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Польский блогер оценил дороги Беларуси: лучше, чем в Польше, Украине и Словакии

Польский блогер RKatafrakta решил составить свой субъективный рейтинг дорог в европейских странах. Он не уверен, что сможет оценить все страны ЕС и Восточной Европы, но пообещал рассмотреть по меньшей мере 20 государств. Каждая из стран получает оценку в 9 критериях: на данный момент сделаны обзоры по Польше, Беларуси, Украине и Словакии. Удивительно, но факт: пока в рейтинге RKatafrakta лидирует наша страна.

Публикуя перевод обзора белорусских дорог, подчеркнем – рейтинг польского блогера во многом субъективен, и мнение редакции AUTO.TUT.BY во многих вопросах с мнением RKatafrakta не совпадает.
1. Общий уровень развития национальной дорожной инфраструктуры (2 балла из 15)
 
Одна из самых хороших дорог в Беларуси – трасса М1 (Брест – Минск – Россия). Неплохая трасса из Минска в Могилев, а также МКАД, дороги в окрестностях Гомеля и Гродно. Все остальные трассы Беларуси находятся в приемлемом состоянии, но их главный недостаток – отсутствие разделительного барьера между встречными полосами и наземные пешеходные переходы. Стоит отметить слабо развитую дорожную инфраструктуру – мало АЗС, мотелей, ресторанов и так далее.
 
Фото: m1m1.su
Фото: m1m1.su

2. Общий уровень безопасности на дороге (1 балл из 15)
 
В последние годы количество ДТП со смертельным исходом в Беларуси составляет 1200-1500 человек в год (в 2012 году – 1032, в 2011 году – 1189 человек.Прим. редакции), это очень много для страны с 10-миллионным населением, но не так много, учитывая количество автомобилей на душу населения. Происходит много аварий с участием пешеходов, которые гибнут по вине водителя или по собственной глупости – например, пересекая дорогу в неположенном месте.
 
3. Культура вождения (2 балла из 10)
 
Как и в Польше, в Беларуси низкая культура вождения. Улучшить ее могут суровые приговоры за серьезные ДТП. С другой стороны, правоохранительные органы в первую очередь обращают внимание на нарушителей скоростного режима, часто игнорируя другие нарушения Правил дорожного движения.
 
Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
 
4. Уровень дорог (3 балла из 10)
 
В Беларуси разветвленная дорожная сеть, а состояние дорожного покрытия лучше, чем в Польше. Но РБ уступает Польше по количеству автозаправочных станций.
 
5. Среднее время в пути (4 балла из 10)
 
Беларусь – транзитная страна, поэтому логично, что для транзитного транспорта были созданы все условия - быстро и с ветерком можно ехать по главным магистралям (Минск, Брест, Орша, Витебск, Могилев) и дороге, соединяющей Минск с Национальным аэропортом. Передвижение по другим дорогам займет гораздо больше времени.
 
6. Платные дороги (10 баллов из 10)
 
На трассе М1 (Брест – Минск – Россия) иностранцы платят по 3 евро за проезд каждого пункта взимания дорожных сборов - от границы Беларуси до России их всего четыре. Белорусы за проезд не платят ничего (ситуация изменится с 1 июля текущего года.Прим. редакции).
 
РУП
РУП "Белавтострада"

7. Топливо (2 балла из 10)
 
В этой категории Беларусь получает всего 2 балла благодаря соотношению стоимости топлива и средней зарплаты. Несмотря на недавнее повышение цен на топливо, его стоимость по-прежнему невысока – так же, как и покупательная способность белорусов.
 
8. Уровень развития городской дорожной инфраструктуры (5 баллов из 10)
 
В Беларуси нет пробок, за исключением Минска, где временами "стоит" даже МКАД. Состояние дорог в городах хорошее, а к недостаткам городской дорожной инфраструктуры можно отнести отсутствие выделенных полос для движения городского коммунального транспорта и велосипедных дорожек.
 
9. Перспективы дорожной инфраструктуры (3 балла из 10)
 
Во многих местах можно увидеть ремонтные работы и незавершенное строительство, но общее состояние дорожной инфраструктуры страны улучшается – хотя этот процесс мог бы идти и побыстрее. Что касается центральной части Полесья и Витебска, то здесь вообще не заметен какой-либо прогресс в развитии дорог.
Фото: m1m1.su
Фото: m1m1.su
 

Общая оценка Беларуси: 32 балла из 100

Текущий рейтинг RKatafrakta
Страна
Количество баллов (максимум – 100 баллов)
Беларусь
32
Польша
18
Словакия
23
Украина
4



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Energaizer999_гость 2013-05-13 12:51
Это видимо не поляк,а беларус,просто в польше живет несколько лет..Соотношение дорог у нас и в Польше "1 к 9" Это глупость какая-то а не статья..
↑ +3 ↓

Пежон_гость 2013-05-13 12:06
ха) так он по ходу только по М1 катался)
↑ +7 ↓

гы гы_гость 2013-05-12 19:05
Опять гопота из БРСМ статейки сочиняет заказные.
↑ +24 ↓

Га-га_гость 2013-05-13 19:48
Опять козёл из ОППОты заказ по обсиранию выполняет... Га-га..
↑ 0 ↓

Пётр_гость 2013-05-12 15:39
На трассе М1 (Брест – Минск – Россия) иностранцы платят по 3 евро за проезд каждого пункта взимания дорожных сборов - от границы Беларуси до России их всего четыре. Белорусы за проезд не платят ничего.

Прямо таки ничего! Езжу на работу с прицепом-дачей, так на каждом пункте сбора надо платить 10 евро, хоть машина и прицеп на белоруской регистрации да и сам до пра-прадеда знаю что белорус, а говорят белорусам не надо платить!
↑ +2 ↓

Иоанн_гость 2013-05-13 19:49
Ты бы ещё на БелАЗе на работу ездил...
↑ 0 ↓

007_гость 2013-05-12 13:24
А "Бацька" работает оперативно, каждый день чем-нибудь да удивит !!!!!
↑ +10 ↓

SandmanBrest_гость 2013-05-12 10:45
Вот как выглядит придорожный сервис на трассе Минск-Могилев. Впечатлительным не смотреть!

&feature=player_embedded
↑ +18 ↓

7771_гость 2013-05-12 15:22
зато свежий воздух ух ух ух Все четко в нашем стиле
↑ 0 ↓

55457346_гость 2013-05-12 09:10
Фальшыука, зробленая у Польшчы.
↑ +18 ↓

serega2187_гость 2013-05-12 08:56
Ну та пи... ! ну уж извините!
↑ 0 ↓

7771_гость 2013-05-12 04:13
какой нахрен придорожный сервсис? от бреста до минска 5 кафешек заскорузлых и стоянок чуть чуть.по россии едешь и голова не болит-где покушать,отстояться и переночевать,плюс душ,прачечные и т.д.,особенно в Татарстане и на урале,а здесь породия,и цены космические.Зимой водил немцев по беларуси,они были в шоке-как это так на федеральной трассе нет ни отеля ни мотеля,тем более душа.мы только и делаем,что в ладоши хлопаем и ура без дела кричим.
↑ +48 ↓

Дорожник_гость 2013-05-12 09:41
Надо было по М1 ехать. И душ есть, и мотель, и отличное кафЕ - "Валентина" называется. В районе Ивацевичей.
↑ -3 ↓

коля полька_гость 2013-05-12 02:10
кто ездил по польским дорогом тот их оценит а наши гавно
↑ +38 ↓

Блогер_гость 2013-05-12 00:08
Брест: Белорусские бездельники (блогеры) и форумописцы оценили польского бездельника (блогера) - в Беларуси блогеры лучше, чем в Польше и Украине.
"Который год блогерам ничего не остается как ездить куда не попадя и писать об этом в уже электронных жж. Как заметили белорусские пользователи интернета все чаще на общем фоне заметна тупость польских блогеров, но она им простительна, ведь согласно СБ живут они там в ужасной обстановке, питаются экспортным ролтонов, а ездят до сих пор на полонезах, да и фиатах древних. Поэтому не удивительно, что оказавшись в другой стране - нашей, они падают ниц от ранее не виданных дорог, угощений и наличия временами 3жы и этих ваших интернетов."
↑ +12 ↓

Вася_гость 2013-05-11 22:55
он просто ебнутый...
↑ +48 ↓

SandmanBrest_гость 2013-05-11 22:10
Чуваку надо было из Бреста в Гомель съездить.
Придорожный сервис: 0 из 15.
Общий уровень безопасности на дороге: 0 из 15
Уровень дорог: -10 из 15
↑ +86 ↓

Shell 2013-05-11 22:28
Сообщение от SandmanBrest_гость
Чуваку надо было из Бреста в Гомель съездить.
Придорожный сервис: 0 из 15.
Общий уровень безопасности на дороге: 0 из 15
Уровень дорог: -10 из 15


+

↑ +15 ↓

4324_гость 2013-05-11 21:39
аля..."спэцыалыст", очредной проплаченный
↑ +45 ↓

поляк_гость 2013-05-12 14:06
Картина маслом!Дармоеды из БРСМ отрабатывают государственные деньги под видом виртуального поляка!
↑ +17 ↓

тт_гость 2013-05-12 11:50
Сообщение от 4324_гость
аля..."спэцыалыст", очредной проплаченный


а был ли вообще этот (блогер)?
↑ +11 ↓


Страницы: [1]