Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Тересполе на переходе протестуют поляки

105 11  Мая 2013 г.  в 15:41, показов: 11494 : Граница, таможня, пограничники

Водители протестуют на границе с р. Беларусь, со стороны польского города Тересполь. Они прежде всего хотят значительного ускорения обслуживания на границе. Кроме этого, собравшиеся требовали четких правил по перевозке товаров через границу, особенно с точки зрения топлива и табака. Также звучали претензии по поводу необоснованного завышения штрафов за незаконную перевозку грузов. По информации источника, сейчас штрафы за контрабанду составляют от 170 до 3200 злотых (до 1000 у.е.).

В Тересполе на переходе протестуют поляки

Несколько дней назад появилась информация о том, что будут предприняты меры, направленные на ликвидацию коммерческого импорта топлива из соседних стран. В ней говорится, что контрабанда сигарет, спиртного и топлива становится постоянным источником дохода для многих граждан как Польши, так и сопредельных стран. Такая ситуация не может быть допустимой, в связи с этим в ближайшее время, возможно, будут предприняты ограничительные меры.

В Тересполе на переходе протестуют поляки

Информация о протестном настроении распространялась ещё вчера по каналам сети интернет, были сообщения об этом мероприятии и на странице Web-камеры Варшавский мост портала Виртуальный Брест, однако до конца не было известно, пройдёт ли на самом деле эта забастовка.

В Тересполе на переходе протестуют поляки

Два года назад, в июне 2011-го, на нашей стороне тоже пытались провести забастовку, в связи с ограничениями на перемещение топлива. Тогда никаких результатов это мероприятие не принесло.

Медленное обслуживание на границе - одна из самых больных тем. В связи со значительным потоком желающих проехать в Евросоюз и обратно через ПП Варшавский мост (в России длинные выходные и праздничные дни), ситуация ещё более усугубилась. При этом основные задержки как раз со стороны Польских стражей, наши таможенники и пограничники работают более оперативно. Возможно, полякам недостаточно платят, поэтому они работают медленно, несколько раз они даже проводили со своей стороны ленивые забастовки, когда досмотр осуществлялся очень тщательно, по всем правилам, применительно к каждому автомобилю, а не выборочно. В результате граница вообще останавливалась. Как найти золотую середину, придётся думать польской стороне.

Источник информации: http://biala24.pl перевод - портал Виртуальный Брест




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


хмырь_гость 2013-05-14 01:22
Удалено модератором. Читаем правила !
↑ +4 ↓

Лолла_гость 2013-05-13 23:52
Скажите, а сегодня ночью они бастуют или уже завершились?
↑ 0 ↓

7771_гость 2013-05-13 20:53
только вот во второй раз наши погранцы очень возмущались,что этот автомобиль так часто ездит через границу,только после того как показал командировку,путевой они с недовольным видом пропустили,а таможенник даже штамп нарколога проверил,но пропустили
↑ 0 ↓

7771_гость 2013-05-13 20:49
В марте ездил в РП в служебную командировку на служебном авто 25.03. через Домачево-27мин на все про все,назад ночью ехал у поляков 3й у наших 1й,через три дня поехал опять в РП через тот же переход-3часа на все про все,и дело не солярочниках и сигаретчики были совсем не причем-поляки очень лениво работают,а сейчас россияне рванули в европу,а им можно только через Варшавку и Домачево,теперь они будут виноваты в очередях?
↑ 0 ↓

S_гость 2013-05-13 20:32
не все так просто как кажется... в прошлый раз когда сделали раз в 5 дней - резко выросла преступность... эти люди ничего делать не умеют кроме как жить, как они говорят, - "на халяву". возможен всплеск краж и др. преступлений против собственности. работать они не хотят. ведь работа это сложно. а так сиди себе в машине в очереди и все.. - порядок ну поймали и что?? в другой раз все будет OK. а весь этот шум потому что все ребята, хана вам, и они знают что так рано или поздно это закончиться, нельзя жить всю жизнь "на халяву". все они потенциальные преступники. поверьте мне когда они там на посту - они наглые, или как сейчас говорят что они "жлобы". зато когда они сидят у меня в кабинете - это что-то.. двух слов от страха связять не могут, некоторые читать не умеют...
↑ -4 ↓

романенко_гость 2013-05-13 20:39
Сообщение от S_гость
зато когда они сидят у меня в кабинете - это что-то.. двух слов от страха связять не могут, некоторые читать не умеют...


Вы врач-проктолог?
↑ +7 ↓

S_гость 2013-05-13 21:38
Сообщение от романенко_гость
Сообщение от S_гость
зато когда они сидят у меня в кабинете - это что-то.. двух слов от страха связять не могут, некоторые читать не умеют...

Вы врач-проктолог?


Психиатр
↑ 0 ↓

желчь_гость 2013-05-13 21:37
это скарее пациент)))
↑ +1 ↓

S_гость 2013-05-13 22:06
еще поясню для не совсем пропащих. человек на подсознательном осознает что он лучше других - все работают вкалывают за копейки - а ОН умнее и КРУЧЕ всех, так как ОН понимает что особо ничего не сделал, - а ВОТ Я! Я САМЫЙ, Я СУПЕР! а другие все - никто, хотя подсознательно ощущает свое я ниже других... не переживайте это можно побороть. полагаю дискуссию оконченной.
↑ -7 ↓

фаза_гость 2013-05-13 19:16
чё за базар!пусть кто как хочет,так и...все мы свободные люди в несвободной стране.а на"хлеб с маслом" и здесь можно заработать.под лежачий камень пьян не будешь...
↑ +2 ↓

SkiBY 2013-05-13 16:56
Что ж вечно за идиотия-то? Причем тут таможня? Проблемой незаконного обогащения должны заниматься налоговики и полиция польская.
Поднапрячься, провести оперативные мероприятия, засадить в тюрячку человек 50 с конфискацией добра за перепродажу топлива безакцизного. Причем своих. А белорусов, которые участвовали в схеме лишить виз лет на 5 и передать в "добрые" лапы нашего МВД.
И никаких новых правил ввоза и досмотра не нужно будет. Все отрегулируется на раз.
↑ +6 ↓

сиыыы_гость 2013-05-14 00:01
чмо завистливое или ленивое или зажравшаеся, но чмо 100%
↑ +2 ↓

хмырь_гость 2013-05-13 19:06
погоняло себе поменяй на " ПАВЛИК МОРОЗОВ")
↑ +3 ↓

рыба_гость 2013-05-13 15:33
Как вы все не поймёте,что рыба гниёт с головы!!!Вот откуда все беды!!!
↑ +3 ↓

хмырь_гость 2013-05-13 12:43
для тех кто тут "тупит" про необразованность и быдлячество.Ну есть у меня 2 высших образования,но я вожу и соляру и сигареты.и знакомых таких тьма(в основном пед. образование).А что еще делать,если наше государство "имеет" тебя везде и по-всякому.Так что убейте себя головой об стену)))
↑ +26 ↓

SkiBY 2013-05-13 16:58
Сообщение от хмырь_гость
для тех кто тут "тупит" про необразованность и быдлячество.Ну есть у меня 2 высших образования,но я вожу и соляру и сигареты.и знакомых таких тьма(в основном пед. образование).А что еще делать,если наше государство "имеет" тебя везде и по-всякому.Так что убейте себя головой об стену)))


А потому и имеет, что вы - люди с высшим образованием - сосете то, что вам государство дало пососать - краник нефтяной и сигаретный. И ничего менять не хотите, не будете, не сможете. Нет ни времени - в очереди стоите, ни стимула - денежка за контрабанду идет хорошим потоком.
↑ +2 ↓

мари_гость 2013-05-13 11:50
подскажите пожалуйста,где в бялой купить ролики,спасибо
↑ +1 ↓

Иона_гость 2013-05-13 12:10
Ролики пшеки не продают, они их переделали в шарики!
↑ -3 ↓

Бро_гость 2013-05-13 10:02
Мля, а я только визу открыл. Ну что за хрень?
↑ +2 ↓

Иоанн_гость 2013-05-13 12:01
А чё? Табак или топливо хотел возить?
↑ -3 ↓

Бро_гость 2013-05-13 13:08
Делал для личных покупок. Меня очень раздражают и выматывают очереди, особенно когда в течение часа продвигаешься на 2-3 машины поэтому чаще раза в месяц я не езжу.
↑ +1 ↓

чистильщик_гость 2013-05-13 09:54
испокон веков приграничье жило контрабандой, но на дворе уже 21-й век, а всё по-старинке... одно дело соляру и сигареты в поляндию возить, а другое дело везти оттуда товары и на этом зарабатывать, стоя на красном канале... надо по принципу "украл - в тюрьму".
↑ +2 ↓

каактак_гость 2013-05-13 09:31
в основе "элиты" бизнесменов лежат гопники, у которых возможно даже нет высшего образования. Они больше ничего не умеют делать. Это правда. куда они пойдут? Кто их возьмет? Особенно соляровозы - наглые упыри(это я сужу по поведению на границе, исключения пока что не встречал). ПАпа учит сына зарабатывать деньги - ржачная картина))). Да лучше б папа к репетитору завел сына, а сам ездил и перевозил Ропу.
Назад после польских таможеников, когда много потоков - все становятся дикими!!!!это песец.
↑ +5 ↓

SSG_гость 2013-05-13 09:55
Всё верно, но наша суровая реальность такова, что упыри-соляровозы и прочие челночники зарабатывают гораздо больше тех, кто ушёл в науку или честно работает на производстве.
↑ +5 ↓

Брестчанин=)_гость 2013-05-13 10:32
Сообщение от SSG_гость
Всё верно, но наша суровая реальность такова, что упыри-соляровозы и прочие челночники зарабатывают гораздо больше тех, кто ушёл в науку или честно работает на производстве.

Вот скажите какая Вам разница кто как зарабатывает, что Вам не упырю мешает ездить и зарабатывать точно также как челноки, или Вам только в инете трепаться и завидовать ума хватает? Бесит этот дебильный менталитет! "Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла"

Люди будьте добрее друг к другу, жить будет проще!

Есть люди которые честно работают и немного подрабатывают, потому что их не устраивает зарплата "попиццот"

Те кто торгует шмотками, автозапчастями, стройматериалами, они барыги ещё по хлеще саляровозов накручивая в 3-4 раза.

Почему я, с друзьями покупаю страховку, заправляю машину, еду на шоппинг в Варшаву и всё равно остаюсь в плюсе, в наших ТЦ одежда не понятно кого происхождения и цена на этот шерпотреб дороже чем недорогие, молодёжные, европейские бренды (Zara, Pull and bear, Bershka и т.д). В наших ТЦ даже туалетов нету, не говоря уже о всяких там мини-кафе где можно перекусить. А какое обслуживание, скажешь что дорого, а тебе в ответ в магазине колбаса по 300 тыс. руб. за кг.

Сам я не являюсь саляровозом, но покупки для себя и своей семьи совершаю только в Польше.
↑ +23 ↓

SSG_гость 2013-05-13 13:55
Вы меня не так поняли. Я ЗА то, чтобы человек мог работать и зарабатывать достойные деньги за свой труд работая на своей работе и не мотался после работы по Польшам, Украинам и ещё чёрт знает где, а посвящал своё свободное время отдыху и развитию, уделял время семье, сходил в бассейн, спортзал, выехал на природу и т.п.. Но у нас социально-ориентированное государство где финансы распределяются более-менее равномерно между гражданами. В этом есть как свои плюсы так и минусы (это уже другая тема). Однако каждый хочет жить лучше, а за "пиццот" особо не шиканёшь. Поэтому самый простой и более-менее безопасный и эффективный способ подработки - записываться в "барыги" и подрабатывать. Вот и получается, что у нас гопник Вася живёт лучше своего школьного учителя с высшим образованием и это не нормально. Это путь к вырождению.
↑ +5 ↓

Брестчанин=)_гость 2013-05-13 21:54
Да согласен с Вами! Проводить свои выходные на границе, не самое лучшее занятие!
↑ +2 ↓

789789_гость 2013-05-12 19:30
ржачные комменты :) но всегда возникает вопрос: а почему бы не поехать на домачево? :)))))) встаешь в 10 утра, кушаешь, моешься, садишься в машинко, 30 минут границы и ты в поланде :) - проверено :) уже давно нет такой хрени, как была год назад  :)
↑ +6 ↓

ехал_гость 2013-05-13 09:05
Домачево 2.05.13 - на выезд стояли 8 часов
↑ +3 ↓

5522_гость 2013-05-12 23:15
тебя видно еще не ипали на Домачево, ничего, все в переди....
↑ +4 ↓

3427_гость 2013-05-12 21:04
там намного очереди меньше ?
↑ 0 ↓

бронек_гость 2013-05-12 19:20
поляки гондоны
↑ +2 ↓

Саид_гость 2013-05-13 12:04
По польски - презервативы!
↑ +1 ↓

Законопослушный_гость 2013-05-12 16:12
Еслибы с очередей убрать всех соляровозов. Упырей,терпил, спикулянтов и «трудяг» то очередей не было бы !
↑ -18 ↓

789794_гость 2013-05-12 19:31
а ведь о вас также кто-то думает :) смотрит и думает: вот упырь! че прешься? очередь из-за тебя только! :-DDDD
↑ +6 ↓

1й_гость 2013-05-12 16:15
так может пора границу убирать
↑ +10 ↓

ЖИД_гость 2013-05-12 17:33
Так может вообще закрыть выезд из страны? Меньше всякого беларусского сброда будет в странах ЕС. Или вводить нечто похожее на проездной-хочешь кататься через границу плати косарь евро в месяц!
↑ -10 ↓

Иоанн_гость 2013-05-13 12:05
В странвх Гейросоюза и без белорусов сброда полно от негров до арабов!
↑ 0 ↓

4567891_гость 2013-05-12 16:12
Вообще то многие начинали в свое время с польши, когда то там первые деньги и заработали, потом вложили в бизнес а теперь гонят на тех, кто зарабатывает на сигаретах и топливе. Вспомните 90е, 90 процентов ездило в польшу и очереди были сутками.
↑ +20 ↓

456781_гость 2013-05-12 16:14
А теперь герои! потому что в то время заработали а теперь стоять в очередях приходиться, чтоб в очередях не стоять пора границу убрать и ездить как по евросоюзу
↑ +5 ↓

Иов_гость 2013-05-13 12:07
А чё обязательно в Гейросоюз, вон с Рашей совсем границы нет! Да здравствует Рашка!
↑ -1 ↓

дир чтуп_гость 2013-05-12 13:57
Да, я директор фирмы по межд.перевозкам грузов, плачу налоги на пенсии вашим матерям и на дет.сады вашим детям и на дороги по которым вы ездите и мне надо по РАБОТЕ в РП, а из-за барыг стоять по 10 часов некогда
↑ -37 ↓

Дацент_гость 2013-05-13 16:26
Сообщение от дир чтуп_гость
Да, я директор фирмы по межд.перевозкам грузов, плачу налоги на пенсии вашим матерям и на дет.сады вашим детям и на дороги по которым вы ездите и мне надо по РАБОТЕ в РП, а из-за барыг стоять по 10 часов некогда

Прежде всего ты сам барыжеско, токма более крупный. Скажи, откудава бабки взял на начальный капитал???

↑ +2 ↓

Иона_гость 2013-05-13 12:09
А директору то зачем туда, пусть водилы ездят?! Или ты хочешь купить три метра госграницы для свободного проезда?
↑ -1 ↓

333333_гость 2013-05-12 23:17
хер ты вонючий, я тоже директор и че? все с чего-то начинают. Это лучше чем воровать!!!Пацаны, зарабатывайте и не обращайте внимание на упырей. Все будет ок. Я так же начинал.
↑ +15 ↓

директору чтуп в .опу_гость 2013-05-12 19:23
Слушай демагог херов,моей матери пенсию платит государство-это раз,а во вторых ты платишь налоги потому что ты обязан их платить,если бы их небыло тебе бы было насрать на всех матерей и детей в садиках.Так что закрой свою варежку и не пиши тут разную пафосную ахинею.
↑ +28 ↓

4632_гость 2013-05-12 23:51
х.й ты встакане а не директор,согласись!!!?
↑ -2 ↓

)))_гость 2013-05-12 17:06
Сообщение от дир чтуп_гость
Да, я директор фирмы по межд.перевозкам грузов, плачу налоги на пенсии вашим матерям и на дет.сады вашим детям и на дороги по которым вы ездите и мне надо по РАБОТЕ в РП, а из-за барыг
стоять по 10 часов некогда

сматри не лопни ДЫРЭктор
↑ +7 ↓

ага_гость 2013-05-12 16:12
То есть когда тебе надо по работе в РП и твоя элитная задница лишних пару часов теряет на Варшавке, то это ужос. А когда водители твоих фур на Козловичах по три дня преют в очередях, то насрать? Корона лысину не жмет, бизьнесьмен хренов?
↑ +22 ↓

5656436683_гость 2013-05-12 16:55
кстати.. почему очередь фур такая большая ?.. там же нет соляровозов всяких..

всмысле это с нашей стороны тормоза ??. просто интересно
↑ +1 ↓

вот как-то так_гость 2013-05-12 14:54
Сообщение от дир чтуп_гость
Да, я директор фирмы по межд.перевозкам грузов, плачу налоги на пенсии вашим матерям и на дет.сады вашим детям и на дороги по которым вы ездите и мне надо по РАБОТЕ в РП, а из-за барыг стоять по 10 часов некогда

----------------------------------------------------------------------------------------------------- ---
О том что у нас директорами фирм просто так не становятся, а если и становятся, то не надолго знают все. Так что не нужно здесь "петь песни" про налоги и прочие трудности. Это пожалуйста пишите письма в палату представителей. И подумайте лучше о том сколько людей платят за существование вашей фирмы, отсутствием возможности жить в цивилизованном государстве и нормально зарабатывать. К сожалению ситуация в нашем государстве такова, что для того чтобы один человек жил в роскоши, тысячи должны жить в нищете и это увы не зависит от способностей и образованности этих тысяч людей.
Понятное дело что вы ответите, что добились в этой жизни всего своим умом, трудом и т. д., все так говорят, но только верить приходится далеко не всем и особенно тем, кто хорошо устроившись в жизни, начинает ненавидеть всех кому это не удалось и называть их барыгами и т. д.
Хотя кто здесь барыга не мешало бы разобраться.
↑ +20 ↓

Справедливый_гость 2013-05-12 14:18
Те кто работает в сотрудничестве с РП имеют пропуск и ездят без очереди!
↑ +4 ↓

Up_гость 2013-05-13 12:56
Сообщение от Справедливый_гость
Те кто работает в сотрудничестве с РП имеют пропуск и ездят без очереди!

Пропуск дает право проехать только за 1-ый шлагбаум, а дальше в порядке очереди. А там опа, из-за сигаретчиков. Я бы на месте поляков еще бы и тачки конфисковывал. Первый раз попался штраф в 1000уе, а за 2-ой раз конфискация авто.
↑ -1 ↓

дир чуп_гость 2013-05-12 14:48
отменили давно и стоил -1000 доларов
↑ -2 ↓

ага _гость 2013-05-12 16:10
Мотоцикл никто не отменял. За 1000 купишь минскач с коляской и вперед - без очереди подписывать контракты
↑ +9 ↓

С Граевки_гость 2013-05-12 13:22
С Украиной прикрыли конробас- и тут давно пора.
↑ -6 ↓

Справедливый_гость 2013-05-12 13:11
Как посмотрю все тут такие миллионеры в Варшаву на самолёте и т.д, как выйдешь на улицу смотришь на людей складывается совсем другое мнение!
↑ 0 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]