Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Персональные парковочные места появляются в Бресте

28 28  Апреля 2013 г.  в 21:35, показов: 7863 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Осенью прошлого года мы исследовали улицы Бреста на предмет персональных парковок. Тогда посетители неоднозначно отнеслись к идее установки блокираторов парковочных мест. С тех пор прошло совсем немного времени, и вот оно, развитие темы! В одном из Брестских дворов, по ул. Карбышева, как сообщила на горячую линию портала Виртуальный Брест посетительница сайта Ольга появились... персональные места для стоянки автомобиля! И, в отличии от законного места, выделенного для дипломата (во дворе по ул. Краснознамённой), это полный самозахват.

Персональные парковочные места появляются в Бресте

Проблема парковок остаётся очень актуальной для Бреста, дворы буквально заставлены автомобилями, создаются сложности для проезда спецтехники.

Персональные парковочные места появляются в Бресте

Персональные парковочные места появляются в Бресте




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


666_гость 2013-04-30 01:57
Вот тут можно поспорить!! Расскажу свою ситуацию! Приезжаю каждый день с работы то в 2 то в 3 ночи, на парковке во дворе мест свободных нет в соседних дворах тоже, платные стоянки работают на "впуск" до 12 и что делать???? Ставлю на тротуаре в том месте где утром комунальники забирают мусор! Договарился с дворником он мне утром звонит в домафон я отгаяю машину мусорка забирает мусор и я опять ставлю машину!!! При этом во дворе некоторые машины стоят по году без движения!!! Просто всем пофиг!!! Никакой солидарности!!!!
↑ +4 ↓

кв_гость 2013-04-29 17:14
на фото видно,что на месте этой парковки был когда-то газон,если я не ошибаюсь?почему-бы ГАИ в этой ситуации не разобраться
↑ +4 ↓

Сосед парковщика_гость 2013-04-29 11:54
Вы все такие правильные, аж прямо плакать хочется... В этом доме нет ВООБЩЕ гостевой парковки. Жителями уже добрый десяток лет назад были вкопаны эти колеса, которые ограничивают въезд на холмик, где детская площадка состоит кстати из одной качели, и песочницы. То, что человек поставил барьер - это уже другой вопрос.. А то, что власти только дерут штрафы за парковку и пальцем о палец не ударят, чтоб решить проблемы с размещением авто людей, то это никого не волнует.. Белорусы такие белорусы - не то плохо, что корова сдохла, а то, что у соседа живая!  :(
↑ -6 ↓

56547_гость 2013-04-29 12:14
странный вы, честное слово. Статья о том, что некто лично за собой закрепил место и никто другой туда поставить машину не может.
↑ +10 ↓

непонятливый_гость 2013-04-29 10:02
Ну ладно это самопал,скоро его выдернут местные жители сами, тут все понятно. Но интересно - почему в последнее время по городу столько официальных блокираторов( или неофицальных ?) . За какие такие доллары заслуги выдают разрешение на их установку?
↑ +12 ↓

56547_гость 2013-04-29 10:59
Ну про все не знаю, но иногда фирма облагораживает территорию рядом с собой: тротуар, парковочные места. за это часть этих самых мест оставляют за самой фирмой для её нужд.
Детали не знаю, но в общем так.
↑ +2 ↓

непонятливый_гость 2013-04-29 12:49
Про иногда не знаю, но три блокиратора появились напротив маленького Евроопта на Комсомольской, а фирма установившая их никакого облагораживания не провела. Причем что самое обидное, в выходные, когда ими не пользуются "облагораживатели", они стоят в поднятом состояниии. Простые горожане не могут воспользоваться пустующими местами.
↑ +6 ↓

56547_гость 2013-04-29 09:50
Так а что на сайт то писать? Сообщите в ГАИ, если там всё у владельца места схвачено и "оперативное реагирование" замнут, обращайтесь в прокуратуру заодно с жалобой на работников ГАИ за их бездействие. Там план доводиться по выявлению нарушений. Такому сигналу будут очень рады.
И в нашей кривой правоохранительной системе можно плюсы находить и использовать.
↑ +7 ↓

Бу_гость 2013-04-28 22:27
А чё на фотке нет машины. Недоработачка однако...
↑ +17 ↓

Сергей1_гость 2013-04-28 22:03
проблема решается очень просто,когда этот редиска поставит своё авто на место, нужно поднять железку и поставить туда свой замок.Пускай утром повеселится перед работой =)
↑ +101 ↓

Киpp_гость 2013-04-29 11:34
А потом найдутся умники, которые тебе на квартирную дверь повесят свой замок, или спичек в скважину напихают... Типа "а нечего шастать по подъезду, грязь разносить" или "шумит много, пусть лучше через окно заходит домой".
Согласен - проблема устойчивая с парковочными местами, но решать ее надо с помощью соответствующих органов... Заодно и им вопрос задавать: "где остальным парковаться?" А то милицию вызвать - это стыдно и неудобно перед соседями, а под дверь на*рать и убежать - это нормально. ИМХО
↑ -7 ↓

Ай-ну_гость 2013-04-29 07:43
Сообщение от Сергей1_гость
проблема решается очень просто,когда этот редиска поставит своё авто на место, нужно поднять железку и поставить туда свой замок.Пускай утром повеселится перед работой


Либо сломать замок, когда автомобиль будет находится на стоянке! Пускай тогда изобретает дальше... "с чем боролся на то и напоролся"
↑ +8 ↓

сг_гость 2013-04-29 00:12
Не вариант, а если из-за авто невозможно будет поднять планку? Вариант ниже более практичен. Вместо спичек можно и кусочек железа впихнуть.
↑ +4 ↓

рационализатор_гость 2013-04-28 23:35
Здорово. Но надо тратиться на свой замок. Не проще ли запихнуть в отверстие замка пару спичек и заломать их там?
↑ +7 ↓

Бро_гость 2013-04-28 22:02
Новые районы могли бы уже строить с подземной парковкой, а во дворе вместо укатанного вонючего асфальта посадить деревья и сделать маленькие скверы как в нормальных цивилизованных странах. Сейчас ведь практически в каждой современной семье есть автомобиль. Новый ЮЗМР вообше в поле построили - летом постоянно ветер и пыль. Можно ведь было хоть немного подумать и о какой-то современной инфраструктуре.
Ну а в существующих дворах такую инициативу поддерживаю. Особенно актуально в зимнее время. Приехал и чётко знаешь куда ставить свою машину. А то разгребёшь снег, приезжаешь, а там уже пепелац какого-то мудака стоит. Зло берёт.
↑ +10 ↓

Ассоль 2013-04-29 09:38
Сообщение от Бро_гость
Новые районы могли бы уже строить с подземной парковкой, а во дворе вместо укатанного вонючего асфальта посадить деревья и сделать маленькие скверы как в нормальных цивилизованных странах. Сейчас ведь практически в каждой современной семье есть автомобиль. Новый ЮЗМР вообше в поле построили - летом постоянно ветер и пыль. Можно ведь было хоть немного подумать и о какой-то современной инфраструктуре.

Из интервью начальника управления жилищного строительства Минстройархитектуры Александра Горваля "...проблему парковочных мест нужно решать за счет строительства подземных паркингов, и во многих проектах они предусмотрены. Но стоимость места в паркинге достаточно высока — порядка 15 тысяч долларов..."
И какой процент автовладельцев позволит себе пользоваться такой стоянкой?

↑ +3 ↓

этаточно_гость 2013-04-29 09:49
Никакой. Кто может позволить себе выкинуть 15 000$ на паркинг, тот живет в собственном коттедже с гаражом.
↑ +5 ↓

1000$_гость 2013-04-28 22:16
А что, поставить машину на платную парковку религия не позволяет?
↑ +13 ↓

яяяя_гость 2013-04-29 13:50
Сообщение от 1000$_гость
А что, поставить машину на платную парковку религия не позволяет?


Не позволяет после того, как её дважды здорово поцарапали. За что им деньги платить?
↑ +1 ↓

Водитель 1_гость 2013-04-29 10:29
Наша закрывается с 1 мая. На орджоникидзе которая, напротив парка. Придется ставить во дворе.
↑ 0 ↓

2112_гость 2013-04-29 09:41
Найди мне платную стоянку в Юго-Западном с удовольствием буду ставить.
↑ +1 ↓

Бро_гость 2013-04-28 22:36
Машина должна быть под рукой как и мобильник. Если она всегда будет находится где-то там на платной парковке, то в автомобиле теряется всякий смысл. Можно ведь и в гараж ставить, тоже вариант, а утром на автобусе ехать сначала в гараж, а с гаража уже на машине на работу. Здорово, правда!?
↑ +18 ↓

лешик_гость 2013-04-29 07:37
Сообщение от Бро_гость
Машина должна быть под рукой как и мобильник. Если она всегда будет находится где-то там на платной парковке, то в автомобиле теряется всякий смысл. Можно ведь и в гараж ставить, тоже вариант, а утром на автобусе ехать сначала в гараж, а с гаража уже на машине на работу. Здорово, правда!?


купи вело, он всегда под рукой.
↑ -5 ↓

123654_гость 2013-04-29 17:38
НЕ УМНИЧАЙ !
↑ +1 ↓

1000$_гость 2013-04-28 23:18
Ну а понтов то понтов, если такая круть немерянная, то, как тебе правильно человек написал, строй свой дом с гаражом. Но поскольку ты, как я понял, обычный оффисный планктон, то не обломаешься потратить 5-10минут чтобы добраться до ближайшей стоянки.
↑ +21 ↓

SSG_гость 2013-04-29 08:47
Не слабо тебе, братишка, пукан припекло
↑ -3 ↓

234_гость 2013-04-28 22:38
Сообщение от Бро_гость
Машина должна быть под рукой как и мобильник. Если она всегда будет находится где-то там на платной парковке, то в автомобиле теряется всякий смысл. Можно ведь и в гараж ставить, тоже вариант, а утром на автобусе ехать сначала в гараж, а с гаража уже на машине на работу. Здорово, правда!?

Так какие проблемы? Строишь собственный дом. а на прилегающей территории делаешь персональную парковку.
↑ +3 ↓

Бро_гость 2013-04-28 22:42
Здесь идёт речь о городской дворовой территории, а не о частном секторе.
В старых районах вообще беда - парковочных мест катастрофически не хватает, и новые районы тоже не далеко ушли вперёд.
↑ +9 ↓


Страницы: [1]