Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Минздрав предлагает снизить допустимый уровень алкоголя до 0,15 промилле

34 24  Апреля 2013 г.  в 18:38, показов: 4808 : Здоровая нация, спорт

Инициатива медиков касается лишь молодых водителей (со стажем менее 5 лет) и профессионалов как "самых потенциально опасных категорий". 

Минздрав предлагает снизить допустимый уровень алкоголя до 0,15 промилле

- Эти категории мы выделили не потому, что другим якобы можно употреблять спиртное и садиться за руль. Но молодой водитель в состоянии алкогольного опьянения, которое усугубляется отсутствием опыта вождения, - это еще более опасная смесь. Водители же профессионалы несут огромную ответственность перед другими участниками дорожного движения: в частности, из-за количества времени, проводимого за рулем, а также габаритов техники, - считает главный нарколог Минздрава Сергей Осипчик.

Почему 0,15?

- Верхняя граница выработки эндогенного алкоголя человеческим организмом - 0,05-0,1 промилле, - поясняет нарколог. Медики дают водителям еще немного форы.

Сергей Осипчик поясняет: речь о 0,15 промилле чаще всего идет в ситуации с так называемым "остаточным" опьянением. 

- Чтобы снизить остаточные показатели с сегодняшней - 0,3 промилле - до предлагаемой нами нормы среднестатистическому водителю вечером придется отказаться от лишней полбутылки пива или 50-граммовой рюмки крепкого алкоголя.

Чтобы получить "актуальных" - а не "остаточных" - 0,15 промилле, водителю, кстати, достаточно выпить 0,5 литра кваса. Или - 250 мл пива. Или же - 30 мл водки. 

- У среднестатистического мужчины примерно через час после употребления такого количества напитков алкотестер покажет приблизительно такие цифры, - рассказал нарколог.

В нынешнем году медики планируют представить свои предложения специалистам из МВД.

- Если инициатива Минздрава будет поддержана, то мы совместно со всеми заинтересованными ведомствами подготовим предложения о внесении изменений в соответствующие законодательные акты, - сообщил Сергей Осипчик.

Источник информации: http://tut.by/




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Дедд_гость 2013-04-27 01:37
Испей жарким летним днём кваску - и на пляж, а не за руль. За руль несколькими часами спустя. Или если срочно надо ехать "жарким летним днём" - минералку пей.
Я, если честно, не вижу проблемы. Даже если квас и кефир даёт не 0, хлещут у нас синие водители отнюдь не его  :)
Также должны быть статистические данные, о диапазонах содержания эндогенного алкоголя "в норме", а также от кваса, яблок и кефира, об отклонении этих параметров у больных и т.д. И на основе этого принимать норму. Норма не должна быть нулём, но и не должна провоцировать на выпивку. Ведь если норма не ноль, а скажем 0.3 промилле, это значит, что ничего не будет от 0.33-0.5 пивка непосредственно перед поездкой. А раз так сделаете и не попадётесь - в другой раз позволите себе "литрович" и т.д. Гаишнику конечно же скажите, что выпили кваса в жаркий день  :)))

Промилле из кефира и кваса - миф.

Харош калдырить. Или машину продавай.
↑ -2 ↓

Картошечка с лучком 2013-04-27 09:45
Из кваса- не миф, а реальность. Проверяли на работе. Через 15 минут после употребления показывало 0.5, а ещё через 15минут показывало опять 0.

↑ 0 ↓

проходимец_гость 2013-04-25 20:53
Так и до росейского тупого "нуля" дойдёт... А нафиг? Зачем на тупые решения ровняться?
Погрешности прибора/квас/минералка/кефир/лекарства/ особенности организма...и т.п.
НАФИГ?
Если пьяный - наказать. Тут однозначно.
Но если мелочь показывает(пол бутылки пива вечером!!! да проспавшись! ?) абсолютно не влияющую на вождение и состояние организма в целом, то зачем?! Лишняя лазейка для поборов?
НАФИГ?!

↑ +6 ↓

хлерко_гость 2013-04-26 13:03
А в РФ Путин пообещал поднять до 0.15 промилле.Так что всё нормально.
↑ 0 ↓

проходимец_гость 2013-05-04 17:39
Он до фига чё обещал
↑ 0 ↓

минздрав_гость 2013-04-25 15:56
..в результате проведения очередных фильтров было отпущено 1000 водителей с 0,2 промилле. а можно будет не отпускать и поиметь 100000000000000000 рэ.(бизнес)
↑ +8 ↓

Уролог_местный_гость 2013-04-25 15:10
Я конечно ЗА то, что бы убрать алкоту с дорогу. Но! Я курящий + люблю жарким летним днем испить холодненького кваску из бочки/бутылки и меня за это надо штрафовать?  :ups:
К слову я не пьющий. А водятлов и трезвых на дороге хватает.
↑ +15 ↓

ura_гость 2013-04-25 14:36
предлагаю снизить зарплату работникам минздрава !!!
↑ +18 ↓

оля ля_гость 2013-04-25 09:42
охринеть! скоро по порциям воздух выдавать будут, я против пьянки за рулем но тот кто бухает ему наплевать сколько у него промилле не за то беретесь господа! нужен законопроект о вреде плесени на детский организм! слабо? не выгодно! дети за болезнь в казну штрафы платить не будут! маразм крепчает!
↑ +5 ↓

Балбес)_гость 2013-04-25 09:33
у нас типо казнокрадов сокращают на 25% так на зарплату оставшимся скинуться типо надо, Минздрав рекомендует)) ))) кто чем, а по 0,15 промиле c автонаселения - глядишь главнаркоту на клизьму соберем))
↑ +7 ↓

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!_гость 2013-04-25 09:21
Посмотрите передачу "главная дорога" канал НТВ за 20 апреля,там все подробно описано и приведены примеры с разными продуктами питания.Тем кто возмущается - не пейте,и все,а про квас не говорите байки,алкоголь после кваса выветривается в течении прары минут.
↑ -3 ↓

Андрей Федорцов_гость 2013-04-25 12:57
Сообщение от !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!_гость
Посмотрите передачу "главная дорога" канал НТВ

Ну конечно, эта программа да еще по каналу НТВ это просто самая достоверная информация. Там только интонации ведущих послушаешь, уже блевать хочется.
↑ 0 ↓

Дядя_Вася 2013-04-25 08:59
а чего рассуждать, вот пример всего мира, и мы по моему как всегда впереди планеты всей!!!!

↑ +8 ↓

допустимый уровень_гость 2013-04-25 07:37
несколько лет назад предел был "по медицинским показателям" 0,5 промилле, и никто никакой угрозы не для кого не представлял, и тут резко начинают понижать планку, скажите сразу, что медицина тут не причем и просто нужно качнуть денег в дырявый и неконтролируемый бюджет плюс на горизонте маячит неплохая перспектива поживиться автомобилями граждан!
↑ +23 ↓

мелкопуз 2013-04-24 22:57
Упадет спрос на квас, ох упадет...
И кстати, эффект в области безопасности движения будет мизерный. Подавляющее большинство "пьяных" ДТП совершаются с более значительным количеством промилле в крови и с этим надо бороться однозначно и жестко. Сколько ДТП совершается водителями с 0,3 промилле? Я думаю не больше, чем с 0,25. Просто теперь ДТП с 0,25 вместо трезвого запишут в статистику пьяных...
↑ +24 ↓

хлерко_гость 2013-04-26 13:06
В РФ уже давно 0 промилле и спрос на квас не упал.
↑ -2 ↓

непонятливый_гость 2013-04-24 23:07
Это не для статистики. Это под конкретный бизнес-проект делается. Наша типа прокуратура внесла предложение о конфискации транспортных средств у пьяных водителей. Сейчас наш типа минздрав внес предложение о понижении допустимого уровня. Удивительное совпадение.
↑ +30 ↓

SandmanBrest_гость 2013-04-24 22:52
На самом деле проблема не в содержании алкоголя в крови - а в адекватности водителя. Как ни странно, но в бильярде и гольфе бокал коньяка приравнивают к допингу. Но по европейским меркам трезвые белорусики ездят хуже пьяных немцев.
↑ +10 ↓

Любительница отдыха_гость 2013-04-24 22:45
Жесть! То получается что летом в жару и кваса выпить не получится?? Что за бред????!!  :ups:
↑ +29 ↓

Клоун_гость 2013-04-24 21:47
Баба Яга против
↑ +4 ↓

krutoj_boy 2013-04-24 20:03
А я согласен с таким предложением!

P.S. Не забудьте поставить минусик! (сарказм)

↑ +7 ↓

я против_гость 2013-04-24 20:13
Почему согласен? Мотивируй. Гаишником работаешь, планы стало тяжело выполнять?
↑ +37 ↓

SandmanBrest_гость 2013-04-24 22:35
Сообщение от я против_гость
Почему согласен? Мотивируй. Гаишником работаешь, планы стало тяжело выполнять?


Якщо людина не пье, вона або хвора, або падлюка
↑ +22 ↓

krutoj_boy 2013-04-24 21:09
Сообщение от я против_гость
Почему согласен? Мотивируй. Гаишником работаешь, планы стало тяжело выполнять?


ГАИшником не работал и не хочу! Я против любой алкоголя! Независимо от дозы!

↑ +8 ↓

lexuzby 2013-04-25 09:56
то что вы не пьете я вас поздравляю
Якщо людина не пье, вона або хвора, або падлюка
, не умеете пить не пейте, то что воДятлы содятся пьяными за руль это их вина и таких надо лишать прав на вечно.
↑ 0 ↓

я против_гость 2013-04-24 21:37
Кстати, а почему ты против алкоголя принципиально? Наркоманишь? Таблы, порошочки, грибочки?
↑ +11 ↓

я против_гость 2013-04-24 21:35
Тогда я вношу предложение о запрете автомобилей. У меня никогда не было автомобиля и я не хочу его! Я против любого автомобиля! Независимо от типа двигателя!
↑ +21 ↓

людей лечите_гость 2013-04-24 19:20
Инициатива медиков? Медики по проезду перекрестков не хотят никаких инициатив высказать?
↑ +22 ↓

епрст_гость 2013-04-24 19:16
всегда был против употребления алкоголя. но это уже перебор!!!! 0,15 просто 25 гр. водочки или коньяка... может пора штрафовать за то что дышим кислородом?
↑ +51 ↓

гайки закручивают_гость 2013-04-24 19:27
Мягко идем к российскому варианту - там ввели ноль,но бухими ездить меньше не стали. Зато при 0.0000001 надо решать вопрос с инспектором, потому что формально вы пьяны в дрова
↑ +36 ↓

сер_гость 2013-04-24 19:14
когда в казне рб вообще нихрена не будет то сделают -0.05
↑ +47 ↓

y_гость 2013-04-24 18:54
маразматики хреновы достали уже.
↑ +50 ↓

134_гость 2013-04-24 18:49
0,1 промиле это просто сигарета. если нечем пополнять бюджет то штрафуйте просто за езду на автомобиле.
↑ +68 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]