Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

44 23  Апреля 2013 г.  в 20:41, показов: 4769 : Праздники, события, мероприятия

Во второй день совместных учений белорусских и российских военных на полигоне "Брестский" личный состав 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады (ОМБ) отрабатывал десантирование из вертолетов и преодоление водной преграды на плавающих транспортерах.

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Во вторник, 23 апреля, учения начались в 9 утра с высадки десанта из вертолетов "Ми-8". Всего с парашютом прыгнули 63 человека, из которых 22 - военнослужащие из российского Пскова, срочники и контрактники 234-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии воздушно-десантных войск Вооруженных сил Российской Федерации.

"На сегодняшнем этапе подразделения вышли в район площадки приземления, взяли ее под контроль. Затем направились на полевой аэродром, загрузились в вертолеты и десантировались на площадку приземления. После высадки военнослужащие продолжили выполнять задачу по взятию переправы через водную преграду, которую им предстоит преодолеть на БТР-80. После этого последует новая задача - поиск диверсионно-разведывательных групп противника", - пояснял боевую задачу в ходе учений офицер отделения идеологической работы 38-й ОМБ гвардии майор Владимир Арабей.

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Под Брестом белорусские и российские десантники прыгали с парашютом из вертолетов и плавали на БТР

Источник информации: Жанна Сидорук, фото автора, Брестская газета




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


МОЕ МНЕНИЕ_гость 2013-04-24 20:12
Считаю что я патриот!Как вы представляете себя без РОССИИ?Что представляет собой на данный момент БЕЛАРУСЬ?Производитель молока,мяса и зерновых?Все также как при союзе(СССР),мы кормим,нас защищают!!!ПРО ПИДЕРАСТИЧЕСКУЮ ЕВРОПУ Я МОЛЧУ!!!!Это больные люди(геи)которых нужно изолировать от общества,жестко,иначе мы дождемся конца света,только в другой интерпритации.
↑ -5 ↓

эх_ты_серость_особист_гость 2013-04-24 15:47
Страна Беларусь, от ее названия производится там название народа и его языка – с корнем «Беларус».

Следуя этому правилу, и в русском языке равно транслитерации подлежит не только слово «Беларусь», но и производные понятия народа этой страны и ее языка – как политическое значение, НЕОТДЕЛИМОЕ от названия страны. Они РАВНО ТРАНСЛИТИРУЮТСЯ в рамках транслитерации названия страны «Беларусь». Таким образом, автоматически подлежат транслитерации слова «беларус» и «беларуский язык».

Это тоже строго в рамках правил русского языка. Равно как слово «Беларусь» является заимствованным транслитерацией в русском языке и не подлежит делению на два корня – точно так заимствованное слово «беларуский» является КОРНЕМ до буквы «к» (согласно правилам русского языка, заимствованные слова являются корнями до своих окончаний).

И, как заимствованное слово русского языка, не подлежит аналогично ни делению на два корня, ни правилу русского языка по удвоению «с» между «с» в корне и суффиксом. Так как этого правила нет в исходом для транслитерации беларуском языке – а транслитерация, напомню, сохраняет нормы грамматики исходного языка СВОЕЙ СТРАНЫ. А главное: само слово «беларуский» - заимствованное, и в нем русский язык не имеет права вычленять суффиксы.

Что касается окончаний (автор статьи в журнале «Родина» утрировал: «ну нет, тогда уж «беларускава»), то вот как раз в этом вопросе, согласно нормам русского языка, должны уже соблюдаться нормы русского языка. Заимствованные в русский язык слова сохраняют свои иностранные корни, но имеют падежные формы уже по русским правилам. Так что и тут «мимо»...
Таким образом, правильно писать:

Беларусь, а не Белоруссия

Беларуский, а не белорусский.
↑ +6 ↓

хлерко_гость 2013-04-24 18:50
Транслитерация о которой вы так талдычите это всего навсего просьба к другим странам называть РБ -Беларусь.Можно уважить просьбу,а можно и Белорусссией назвать.Законы РБ работают только границах республики,на весь земной шар к великому неудовольствию для вас они не распростаняются.Вы же не называете Финляндию Суоми.
↑ 0 ↓

пиши_верно_гость 2013-04-24 10:43
беларуские и российские
↑ +4 ↓

хлерко_гость 2013-04-24 18:53
Угу,балАленточники,белАгвардейцы,БелАгорск,белАводье.Метнулся ужо правила менять.
↑ 0 ↓

ин_яз_заканчивал_гость 2013-04-24 20:26
а при чём тут ваши примеры с соединительной гласной(написанной с ошибкой) в словах с двумя корнями(основами)?
↑ 0 ↓

Иоанн_гость 2013-04-24 12:14
Правильно на русском языке будет "белорусские и российские" или Вы предлагаете писать одно слово на белорусском "беларускiя", а другое на русском "российские"?
↑ -2 ↓

пиши_верно_гость 2013-04-24 12:22
Республика Беларусь, - беларуские !
↑ +2 ↓

Первопечатник_гость 2013-04-24 12:29
А что нормы правописания русского язака В Беларуси устанавливает белорусская академия наук или координатор Турченяк?
↑ +1 ↓

Иоанн_гость 2013-04-24 12:27
Читайте букварь, а так против Вас как человека я ничего не имею.
↑ -1 ↓

Ясновидящий_гость 2013-04-24 07:50
Иностранная солдатня топчет белорусскую землю - не к добру это...

Такие действия России имеют целью обострить отношения между Республикой Беларусь и Евросоюзом. Такой конфликт не в интересах беларусов - он жизненно необходим Москве. Москва желает вырвать, нас из европейской семьи. Поэтому и нагнетает обстановку на границе. Гнать оккупантов пока не поздно!
↑ +5 ↓

Праведник_гость 2013-04-24 12:31
Такой Гейросоюз нужен только белорусским педерастам!
↑ -6 ↓

Ай_гость 2013-04-24 08:01
О как! Некоторые из вас уже в европейской семье, оказывается! Так это голубые европейцы в вас свои личинки отложили? Или вы из их личинок вылупились? Вы давайте там сами, без нас размножайтесь в однополых браках... Нечего за всю Беларусь решать, косоглазый ты наш Ясновидящий.
↑ -8 ↓

Пит_гость 2013-04-24 12:24
Сообщение от Ай_гость
О как! Некоторые из вас уже в европейской семье, оказывается! Так это голубые европейцы в вас свои личинки отложили? Или вы из их личинок вылупились? Вы давайте там сами, без нас размножайтесь в однополых браках... Нечего за всю Беларусь решать, косоглазый ты наш Ясновидящий.

Так и в России официальные голубые в народных артистах ходят и правительственные награды получают.

↑ 0 ↓

Иоанн_гость 2013-04-24 12:17
Конечно! Он и такие давно в Гейропейской семье, они там зарплату получают и им будет худо если их из Гейропы выдернут!
↑ +1 ↓

за_что_вам_вообще_платят_ЗП?_гость 2013-04-24 16:33
ничего нового наши особисты своим серым веществом придумать не могут, всё теребят голубую тему, может у вас это подростковая травма сказывается ? И чужие деньги считать не вежливо, - берегите свои по-пяццот, а то не ровен час в недалёком будущем вы можете оказаться не у дел   !;) Меняйте квалификацию и перестаньте позорить страну перед миром своей неотёсанностью. В следующем сокращении аппарата на 25% будете вы.
↑ +1 ↓

Оёй_гость 2013-04-24 09:37
Вот ты говоришь про голубую Европу, а почему молчишь про наше правительство и исполкомы которые на 100% состоят из пидарасов?
↑ +11 ↓

Хан Батый_гость 2013-04-24 12:35
Гейропа не только голубая, но ещё и розовая!
↑ +3 ↓

Ай_гость 2013-04-24 09:48
Молчу, потому что не знаю ни одного, кто состоит в браке с однополым. Слава Богу, не будет у нас этого, я уверен! А что там кто втихую у себя дома под одеялом делает- это его сугубо личное. Педерест в моем понимании имеет одно значение - сексуальная ориентация. Всему другому есть свои определения.
↑ 0 ↓

Оёй_гость 2013-04-24 10:59
Дай определение Васе Долголеву.
↑ 0 ↓

бтр_гость 2013-04-24 07:34
нормальные люди на ходу из самолета не выходят.
↑ -2 ↓

Денис Турченяк_гость 2013-04-24 06:01
Рашка без бряцанья оружием под забором у соседей просто не может. Идеология России уже много веков построена на существовании внешнего врага, пусть и мнимого.
Россияне это такая порода людей, которая ищет не друзей и партнеров по бизнесу, а внешних врагов. Им нужен конфликт.
Вот и в Брест россияне притянулись побряцать оружием под польским забором.
Беларусам нужно опасаться быть втянутым в российские конфликты с соседями, тем более с Польшей. Ведь с Польшей нас связывает многовековое нахождение в конфедеративном государстве Речь Посполита. Наш народ и польский мирно ладили несколько столетий, объединившись в единую республику. Россия же пытается вбить клин между нашими народами, провоцируя напряженность в регионе, ведь она против объединения соседних стран, т.к. потенциально ей может угрожать (чистой воды поиск врагов)когда соседние страны объединяются в союзы без России. Она действует в своих интересах и это нужно понимать, а не радостно встречать войска оккупантов.
↑ +12 ↓

Иоанн_гость 2013-04-24 12:25
Ага, ладили паны с холопами! Или пан Турченяк шляхетского роду?
↑ +3 ↓

Ай_гость 2013-04-24 07:23
Турченяк, твоя очередная пропиндосовская агитка - пустой лай Моськи на Слона. Как были белорусы "быдлом" для высокомерного паньства, так и остались. Не обольщайся сам и не вводи у зман насельництва.
↑ -10 ↓

Илья-555_гость 2013-04-24 00:20
И что за антироссийские высказки? Они же наши братья...
↑ -5 ↓

За Европу без агрессоров_гость 2013-04-24 05:53
Сообщение от Илья-555_гость
И что за антироссийские высказки? Они же наши братья...


Москаль менi не брат!
↑ +17 ↓

Сват_777_гость 2013-04-24 12:33
Тобi, хохол, нэ брат, а мне брат!
↑ -4 ↓

Ай_гость 2013-04-24 07:33
А тоби - у Заболоття, дахаты.
↑ +2 ↓

Илья-555_гость 2013-04-24 00:19
Что за бред!???? Что за показуха??? Против кого воевать?? Да мы с нашими пукалками, что сможем сделать. Америкосы на 10 голов выше нас, так как и Польша и т.д... позор
↑ +13 ↓

Ханский_гость 2013-04-24 12:36
Против твоих друзей пшеков, Ильюша!
↑ -2 ↓

Ай_гость 2013-04-24 09:19
Позор, конечно, с такой самооценкой как у тебя. Запомни, где ты определил себе место сам - там ты и будешь... Ну, может оторвешь голову от земли - поцеловать эуропу ниже пояса. Выше тебе никто не позволит. Картой поляка это не гарантируют.
↑ -9 ↓

хлерко_гость 2013-04-24 05:49
Это в кино америкосы крутые,а в жизни трусливые пиндосы.
↑ -8 ↓

Пит_гость 2013-04-24 12:27
Сообщение от хлерко_гость
Это в кино америкосы крутые,а в жизни трусливые пиндосы.


Не относя себя к проамериканцам, справедливости ради посоветую автору данного высказывания поподробнее изучить тему героизма американских солдат в современных военных операциях. Откроете для себя много неожиданного.
↑ -1 ↓

Ханский_гость 2013-04-24 12:37
Да! Уж "герои" мирные города бомбить!
↑ -1 ↓

москаль мне не брат_гость 2013-04-23 23:34
Это удар по независимости Беларуси!
Российская империя также планирует разместить в Беларуси свою авиабазу https://www.belaruspartizan.org/politic/231786/

Сапог иностранного солдата топчет нашу землю. Потом они отложат личинки в наших женщин...
↑ +15 ↓

Ханский_гость 2013-04-24 12:38
Они не в сапогах! Они в берцах!
↑ 0 ↓

еет_гость 2013-04-23 22:13
Империя захватывает новые территории,,,,,
↑ +10 ↓

человек_гость 2013-04-23 22:11
Я не хочу чтобы по моей земле ходили люди в военной форме любого другого государства.
↑ +16 ↓

хлерко_гость 2013-04-24 05:46
Некоторые поляки и немцы тоже не хотят что бы по их земле ходили солдаты с полосатым флагом.
↑ -10 ↓

мирный но не максим_гость 2013-04-23 21:34
Все это россияне могли проделать и на своей родине, но приехали бряцать оружием у границы с Евросоюзом. Что за нация, только угрожать умеют всему миру. Неспособны россияне к созидательному труду, торговле. Дикий народ!
↑ +5 ↓

Тутейшы_гость 2013-04-24 01:40
Пидарасы,сэр!
↑ +4 ↓

serega2187_гость 2013-04-23 21:54
а нато совместных учений не проводит? и США сбрасывает свои бомбы на разные страны иключительно из вежливости ?
↑ 0 ↓

студент_гость 2013-04-24 06:12
Сообщение от serega2187_гость
а нато совместных учений не проводит? и США сбрасывает свои бомбы на разные страны иключительно из вежливости ?


Ну не хватало чтобы россияне на нас еще и бомбы бросали.

А вообще Вы про бомбы для чего рассказывать начали, подменяете понятия?

Кстати, Россия вмешивалась и продолжает вмешиваться почти во все конфликты
↑ +1 ↓

Иоанн_гость 2013-04-24 12:24
А я их ругал за то что не вмешивались в Югославии, в Ливии, в Сирии...
↑ +3 ↓


Страницы: [1]