Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Охранник брестского клуба силой вышвырнул из заведения молодого человека. У кого искать правды?

111 23  Апреля 2013 г.  в 14:27, показов: 8622 : Тайный покупатель

Охранник брестского клуба силой вышвырнул из заведения молодого человека. У кого искать правды?Любопытную и поучительную историю о приключениях в одном из Брестских ночных клубов рассказала Наталья, посетительница портала Виртуальный Брест. Предлагаем вам, уважаемые читатели, выслушать её, и высказать своё мнение в комментариях, возможно, вам будет чем дополнить этот рассказ.

Так же приглашаем к диалогу администрацию указанных в материале заведений, ваши аргументы тоже, несомненно, могут повлиять на общественное мнение. Итак, слово нашей гостье...

Три знакомые истории за одну ночь в City Club и баре Matrix

Город наш небольшой и не богат на какие-либо ночные развлечения. Поэтому большая часть молодежи проводит темное время суток в единственном заведении, расположенном в самом центре. Эта печальная история посвящается City Club и бару Matrix. Я уверена, что многие из тех, кто читает эту статью, сталкивались, или хотя бы слышали от своих знакомых о хамском поведении охранников City Club и бара Matrix. Мой случай не единственный, но, возможно, он поднимет какую-то волну возмущений, и мы, клиенты, перестанем окунаться в этот культурный бум-шок данных заведений.

Как всё было...

Мы с друзьями отлично себе развлекались, танцевали, шутили, пили свои коктейли. Все замечательно, радуемся, потому как это наша первая встреча за год. Двое парней собираются уже уходить, потому что завтра утром на поезд, и нужно еще поспать. Ребята берут свои ветровки, вешают на руку и заходят в бар Matrix, чтобы попрощаться с теми, кто еще остается. Охранник, конечно же, не пускает их, потому что куртки на руках, но парни попросились зайти на минутку, чтобы просто сказать всем «пока-пока». Мы стоим, обнимаемся, последние слова перед расставанием… Охранник крутится возле нас, все, мол, на выход. Один из моих друзей поворачивается к нему и говорит, что мы уже уходим, секундочку, поворачивается в наш круг. И тут резко охранник хватает его за шею, скручивает и выносит из бара, бросает в угол и еще умудряется его ударить. При этом милиция просто идет сбоку, начальник охраны матерится, охранник матерится, мой друг тоже за словом в карман не лез, к сожалению.

Я иду сзади этой процессии, специально вежливо спрашиваю у начальника охраны, что произошло только что с его речью, на что он отвечает что-то типа «ой».

Вообще-то у нас за нецензурные выражения в общественных местах 3-е суток дают, нет? Я нигде не видела, кроме нашей страны, чтобы охрана наносила телесные повреждения своим клиентам и материла их. В открытую нарушаются наши конституционные права (я о чести и достоинстве), и никого даже не волнует, что к нам относятся как к зомби, сорнякам.

Охранник брестского клуба силой вышвырнул из заведения молодого человека. У кого искать правды?Надо что-то делать...

Я иду за жалобной книгой, которую должны дать по первому требованию. Официантки отправляют меня к администратору бара Matrix, администратор отправляет меня к начальнику охраны, начальник охраны, закатывая глаза, вызывает администратора City Club. Администратор, супермилая и любезная девушка, рассказывает, как она нас понимает, обещает во всем разобраться, но жалобную книгу мне не дает. Это был 4-й человек, который не дал мне жалобную книгу!

 В этот момент подбегает ко мне охранник, который вышвырнул моего друга за то, что тот был в помещении бара с ветровкой в руках (ладно бы он там рынок с шубами разместил!), и начинает на меня орать. Кричит как бешеный, выпучив глаза и брызгая слюной пуская в меня искры агрессии. Я просто обомлела, но держала себя в руках, указывая администратору City Club на происходящее безумие. Реакция администратора: улыбка и слова (охраннику) «А., тебе лучше уйти». Вау! Собственно, ничего иного я не ожидала: механизм покрывательства работает отлично.

Продолжение и эпилог...

Охранник А. подходит к моим друзьям, которые не собирались уходить, становится в позу «сколько-я-зарезал-сколько-перерезал» и говорит (внимание цитата!): «Ну че? Если она хоть слово на меня напишет, то вы отсюда тоже уйдете все». Очередное вау! Мало того, что никто не собирался из них уходить, так и я не собиралась! И что это за божество спустилось с такими заявлениями?

Наши друзья тоже приходят к администратору, полностью подтверждая мои слова. Администратор заверяет, что во всем разберется, начинает рассказывать что-то про премии охранников. Мне вообще нет дела до охранников, пусть А. получает премии, бонусы и все, что захочет, но ведет себя профессионально! А если не умеет себя держать в руках, так пусть не работает на такой стрессовой работе. Высказывания, уговаривания продолжались еще долго, поступали предложения рассмотреть всю ситуацию с моим «эвакуированным» другом в понедельник (с просмотром видео с камер), даже мой телефон для этих целей был записан. Я согласилась.

В понедельник мне никто не позвонил, администратор наврала (иначе я никак не могу это назвать), что будет разбираться в конфликте, потому что в понедельник у нее ВЫХОДНОЙ. Ну, разве она не знала об этом? 

На сегодняшний день мне и просмотр видео их не нужен, я сама была свидетелем происходящего. Эти люди уже обнаглели, думают, что они такие умные, а все вокруг идиоты, ничего не помнящие к утру. Как же!?

Охранник брестского клуба силой вышвырнул из заведения молодого человека. У кого искать правды?Вот такая грустная история. Не ходите, дети, по ночам гулять. А если идёте, не забывайте, что с вами может приключиться много чего интересного, и не очень приятного.

Кстати, указанный в рассказе бар и заведение не раз попадали в милицейские сводки, и даже "гремели" на весь город. К примеру, это именно там отдыхал знаменитый на весь Брест гроза и уничтожитель молодых клёнов на ул. Советской, её потом высаживали всем миром. И именно под окнами этого клуба была снята драка на ул. Советской. И там же некий россиянин пытался показать, какой он крутой, и пострелять. Понятное дело, ночная жизнь она такая, местами сложная и вспыльчивая, но одно дело посетители, а другое - когда безобразия творятся работниками увеселительных заведений.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Ольчик_гость 2013-04-27 23:17
Ситуация явным образом спровоцирована самим посетителем, насколько стало известно он действительно когда то работал в администрации этого же клуба...для собственного развлечения он готов на любые вещи, пусть заходит почаще и не забывает здороваться! ;)
↑ 0 ↓

Глоск_гость 2013-04-26 10:31
"И вы переоцениваете значение КЗиП"
Нет, это вы недооцениваете значение систематических нарушений законодательства. В первый раз, конечно, обойдется просто штрафом. Нарушение, подчеркиваю, в данном случае не именно в действиях охранника (их ещё нужно доказать), а в непредоставлении КЗиП.
↑ +3 ↓

керненло_гость 2013-04-25 14:43
Книга должна предъявляться по перво­му требованию гражданина, что закреплено
в п. 2.5.2 Декрета и п. 2 Положения. Для реализации данного требования необходимо определить порядок, в соответствии с которым каждый обратившийся в организацию гражданин сможет получить информацию о том, где находится книга и к какому должностному лицу ему следует обращаться, его телефон. Эта информация должна размещаться в орга­низации на видном, доступном для гражда­нина месте (информационном стенде, доске объявлений и т.п.). При этом запрещается требовать от гражданина предъявления доку­ментов, удостоверяющих личность, или объ­яснения причин, вызвавших необходимость внесения замечаний или предложений.

Книга не была предъявлена по первому требованию посетителя. Какие могут быть вопросы?

Нарушение законодательства, а именно - Декрет Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 г. № 2 «О совершенствова­нии работы с населением»

В случае не предъявления книги, а также за ненадлежащую работу с замечаниями и предложениями граждан, изложенными в книге, руководители организаций, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность в виде штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин (ст. 9.24 КоАП Республики Беларусь).

Хотелось бы отметить, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.24 КоАП РБ рассматривают органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь, они же уполномочены составлять протоколы о совершении подобных нарушений. Совет: при наличии факта отказа в предоставлении книги замечаний и предложений письменно обращайтесь в Комитет госконтроля Республики Беларусь.
↑ 0 ↓

Дедд_гость 2013-04-25 02:33
мне и просмотр видео их не нужен
А знаете почему не нужен, Наталья?  :) Потому что вы всё выдумали  :) То есть я считаю, что на самом деле вашего товарища за дело выгнали, в то время как в письме сплошь эмоции и качественные прилагательные в беззубой попытке отомстить заведению, где вас попросили соблюдать порядок  :)

Админ, вы бы хоть факты с неё взяли, прежде чем публиковать. Или репутация, слово не из вашего словаря?

Отмечу, что неоднократно наблюдал ситуации ровно обратные сопливому описанию Натальи - "гость" кроет охрану (или милиционера) на чём свет стоит, не редко матом, а тот ничего не делает. А если выкидывали кого, или "нейтрализовывали" - это было всегда за дело.

Подоплёка в вашем письме - полностью синтезирована вашим недовольством. Вы думали, что вы королева с фаворитами, а оказалось, что такие же люди, как и все. Вас это удручило, а злость клокотала, и вот письмо.

Видео с камер наблюдения, думаю, подтвердило бы мою трактовку  :) именно поэтому вы не захотели его смотреть. Была бы правда на вашей стороне, дело бы завертелось совсем на другом уровне.
↑ -1 ↓

ннн 2013-04-25 10:36
Мне еще видео никто не предложил посмотреть, начнем с этого ) Администратор предложила разобраться в ПН, когда клуб был закрыт.
сопливое описание - да вы сами любите прилагательные, что уж мне на них указываете? И не нужно догадываться, что я думала: королева я или не королева.
Моя цель - привлечь внимание администрации к работе персонала. Администрация здесь побывала, благодаря всем, кто прочитал этот текст. Цель достигнута.
"Видео с камер наблюдения, думаю, подтвердило бы мою трактовку" - и мою тоже подтвердит.
↑ +4 ↓

Яяя_гость 2013-04-25 09:59
А знаете почему не нужен, Наталья? Потому что вы всё выдумали То есть я считаю, что на самом деле вашего товарища за дело выгнали, в то время как в письме сплошь эмоции и качественные прилагательные в беззубой попытке отомстить заведению, где вас попросили соблюдать порядок


Все верно. Жаль местные правдорубы на виртуалке не понимают, что если человек работает и получает деньги в большинстве случаев в его интересах делать так, чтобы в будущем продолжать работать дальше и получать больше (премии). У быдла интерес один и "понятия" ясны. Поэтому спасибо охране за хорошую работу.

↑ +2 ↓

Глоск_гость 2013-04-25 09:54
Уважаемый Дедд, в этой истории охранник лишь третье лицо. А основные персоны - администрация, не выдающая КЗиП по первому требованию. Не важно по какому поводу. За такие вещи и более "важные" заведения ликвидировали. Слишком задохрена из себя мнят. За этой книгой они должны моментом метнуться даже если тупо бомж с улицы зайдет и ее потребует. Иначе статья. И ставить на место надо обнаглевших.
↑ +2 ↓

Дедд_гость 2013-04-25 13:41
Ну начнём с того, что "моментом метнуться" по вашему требованию никто не куда не должен, и такая постановка вопроса в общем попахивает человеконенавистничеством. "Обязан предоставить" и "должен моментом метнуться" разные вещи. Если заведение предоставляет сервис, оно должно искать пути решения иили предотвращения проблем.

И вы переоцениваете значение КЗиП  :) По своему опыту скажу, никто её так не боится (не буду объяснять почему  :) ), как считают рядовые граждане.

Что касается их наказания за "непредоставление" КЗиП по первому требованию - вы должны это доказать. А милицию, как я понимаю, по этому поводу никто не вызывал. То есть в общем факта то и нет.

И вообще зря администрация заведения (если это действительно они) полезла сюда оправдываться. Ментальность наша такая, что "оправдывающийся - виноват". С опытом научится отличать зёрна от плевел. Проблемы от пены.

Я бы предложил также обсудить роли администрации ВБ здесь, так как они по сути согласились опорочить (или хотя бы бросить тень) на заведение, не имея на руках никаких фактов. И если кто-то захочет дело за клевету завести (если конечно захочет), то заведено оно будет как раз на ВБ.

Просто уж больно гладко легло это письмо на мифы, которые бытуют в сознании людей, понятия не имеющих о таких заведениях, специфике клиентского контингента и как следствие, специфике работы охраны.
↑ -2 ↓

ннн 2013-04-25 15:15
"Что касается их наказания за "непредоставление" КЗиП по первому требованию - вы должны это доказать." - со мной стояли еще 3 человека, проблемы с доказательствами не будет.

Чтобы завести дело за клевету, нужно сначала доказать, что вышеуказанное - клевета, что ничего подобного не происходило (презумпция добропорядочности граждан).

Это письмо не о мифах, а о реалиях, к сожалению.
↑ +4 ↓

Дедд_гость 2013-04-25 17:51
Продолжайте, посмотрим

Не забывайте только информировать читателей
↑ -1 ↓

ннн 2013-04-25 22:00
Вы тоже не забывайте догадки свои высказывать )
↑ +2 ↓

Глоск_гость 2013-04-25 01:01
Известное дело, работники белорусских "клубов" относятся к своим клиентам как к быдлу.
Но, простите, причина и в том, что вы сами ведете себя как быдло. Не знаете своих прав и не пытаетесь их отстаивать. И в этом весь белорусский памяркоуны менталитет. От "клубов" до политики.
Начнём с того, что посещать эти загончики это уже суть себя не уважать.
И в данном случае невыдача КЗиП по первому требованию это административка. То есть именно по первому. Вызывается наряд милиции и незамедлительно составляется протокол. А за пару таких протоколов заведение закрывается нахрен за систематические нарушения. И они это знают. Но книжку вам не дадут, а припугнут и обматерят, потому что вы для них быдло. Но что ещё примечательней - вы даже не попытаетесь отстоять свои права и вызвать ту же милицию. А вместо этого и сами поведете себя как быдло - утрётесь и заткнётесь.
↑ +3 ↓

Яяя_гость 2013-04-24 23:08
История про то, как реально нужно обращаться с пьяными колхозниками. Думаете что охрана поступила неправильно? Верите, тому что написано? Ну верьте и комментируйте, дурачки. Вам пальцем на любого покажешь, скажещь что пукнул - поверите и камнями закидаете.

В клуб, особенно по дням когда вход бесплатно ходит одно быдло, которое докалупливается к другим. Охрана тут не при чем. В магазине тоже охрана и что? Оттуда тоже людей незаслуженно выгоняют? Войдет пьяное быдло, получит оплеух - ну и правильно.
↑ -2 ↓

ннн 2013-04-25 10:31
а вы такой смельчак! прямо пьяные колхозники )
Да, мы пропускали коктейли, а вот кто такой колхозник расскажите, плиз? И особенно, почему это ко мне относится?
↑ +2 ↓

ЯЯЯ_гость 2013-04-25 12:01
Охрана никого просто так не выкидывает и тумаков незаслуженных никому не набивает - ни в магазине, ни в казино, ни на дискотеке. Ваша история, мягко говоря, "попахивает" и тянет на клевету. И в дополнении скажу, что я, как и ДДед, возможно знаю о чем речь, поскольку занимаюсь в тренажерном зале с одним из охранников City. Историй наслышен. Хотите доказать обратное? Почему пишите что не хотите видео посмотреть?

Если считаете, что правы, давайте выложите видео "в студию" и/или в суд подайте, а не устраивайте публичный, необеспеченный доказательствами разнос.
↑ +1 ↓

ннн 2013-04-25 22:07
Занимайтесь, славно!
Я тоже позову сюда Лену, Катю, Колю, пусть ставят мне плюсики за сообщения и т.д. Видео не я должна показывать, а мне должны показать ;)
И обратитесь к источникам в сфере медиаправа, узнайте, что такое клевета и тогда будете говорить, что "попахивает" и что тянет. Всех благ.
↑ +4 ↓

ЯЯЯ_гость 2013-04-26 09:06
Девушка, поверьте, мне на "плюсики" плевать :) Через пару дней все равно эту новость никто не прочитает после того, как она уйдет далеко с главной страницы.

Вы пытаетесь сказать, что охранники такие плохие, ведут себя неправомерно по отношению к посетителям и т.п. Я знаком с этими людьми. Как уже кто-то писал, большинтсво набирают из спорт. факультета, без ВП. Набил синяков, поломал ребра - это неприятно, вопрос другой - правомерно ли это? Это пусть решает суд, если вы туда обратитесь.

↑ -3 ↓

ннн 2013-04-26 12:06
"Набил синяков, поломал ребра - это неприятно" - действительно, что такое сломать ребра ) да это как укус комара, возможно, это даже полезно.

"Охрана никого просто так не выкидывает и тумаков незаслуженных никому не набивает" - значит, все-таки выкидывает и тумаков дает, когда сама считает, что это заслуженно. Верно?

Вы очень дивно апеллируете этим "нарушил порядок". Может, подскажете, где можно почитать о действиях, нарушающих порядок (опять же мы о правопорядке говорим или о порядке а ля сумка должна лежать на своем месте ?) и о мерах наказания, соотносимых с этими действиями?
↑ +3 ↓

Ася_гость 2013-04-24 22:41
Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Matrix вы гулять... Седите дома и нечего малолеткам шастать по злачным местам
↑ +2 ↓

кв_гость 2013-04-24 19:05
менты бездействовали по одной причине-все охранники и менты знают друг друга не первый день,и что-бы там не случилось,как бы охрана не избила клиентов,виноватой она никогда не будет,т.к. там все давно схвачено.как паступить клиенту при избитии охраной я не знаю,как вариант вызывать своих знакомых ментов,если они есть или выловить потом этого охранника и поговорить как следует,уверен один он таким героем уже не будет.
↑ 0 ↓

Яяя_гость 2013-04-25 09:53
смешарик-параноик, ну ты вообще жгешь :)
↑ 0 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 18:53
Из всего ниже и вышесказанного, видно, что заведение гнилое чуть больше,чем полностью. Так голосуйте рублем! Не ходите туда и дело с концом.А пострадавшим рекомендовал бы всё же сразу вызывать милицию, не было бы повода у охраны бравировать собственной безнаказанностью. А то и оплевали их бедных и пальцами замахали. Да, кстати! Видео в студию! Чего мы тут копья ломаем? Покажите действия этого милого интелегентного парня. Вы же заинтересованы в поддержании своего безупречного имиджа?
↑ +7 ↓

Алм_гость 2013-04-24 18:28
давно надо закрыть нах это Сити с его дибилами-химиками в охране, с этим быдло-гламуром который туда ходить и обблевывает туалеты что ни вечер... менты там бездействует, туда омон надо!! два наряда!! краденные телефоны, золото, наркоту толкают в коридорах...
может если когда-нить пристрелят кого или порежут по пьяни в этом притоне, тогда его и закроют навсегда.
↑ +5 ↓

0230 2013-04-24 17:25
Не раз была наслышана об этом заведении, малолеток несовершеннолетних пускают, по-набирают кого попало в охрану!!!!!!!!Пересмотрите кадры администрации и охраны
↑ +9 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 16:21
Я вот например слоупок и не стесняюсь этого факта. Обнимите меня кому не лень.
↑ 0 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 18:32
незаслуженно основанной и избитой взглядами, хватило ума только на то, чтоб написать х..ню под чужим именем. Ни разу не сомневался. Гоблины, они такие.  :)
↑ +2 ↓

упоротый_гость 2013-04-24 15:30
Продолжение и эпилог...

Охранник А. подходит к моим друзьям, которые не собирались уходить, становится в позу «сколько-я-зарезал-сколько-перерезал» и говорит (внимание цитата!): «Ну че? Если она хоть слово на меня напишет, то вы отсюда тоже уйдете все». "Очередное вау!" Мало того, что никто не собирался из них уходить, так и я не собиралась! "И что это за божество спустилось" с такими заявлениями?

За один этот абзац, сложилось мнение, что автор оперируя фразами в кавычках - слоупок. Охранника не оправдываю. На потерпевших кхм, ну вы поняли.
↑ +2 ↓

ннн 2013-04-24 15:54
сколько-я-зарезал-сколько-перерезал» - это я пыталась передать характерную позу из фильма, может, не совсем удачно, но вот причем тут хакатеристика слоупока, не поняла ) Видимо, слоупок )
↑ +1 ↓

дзед-барадзед_гость 2013-04-24 14:47
Знаком с охранником лично, возможно, будет судится с заявителями за клевету, ибо запись камеры видеонаблюдения в наличии и таких бессовестных и обнаглевших гадов нужно учить...
Итак, "потерпевший" минут 10 прощался, не забывая в наглую отмахиватся руками перед лицом охранника, далее уже будучи выведен в холле и уронивший своё мужское достоинство, неоднократно пытался попасть плевком в охранника, показывал палец угрожал и кривлялся,..
Вся соль в том, что он сам когда-то работал там и думал, что можно чутка поглумится над новеньким охранником, да не тут то было....
От себя скажу не кривя душой, парню еще повезло, т.к охранник по своей природе человек не злой, я бы пожалуй, на его месте проверил прочность переносицы наглеца в ответ на плевки... Вот вам версия другой стороны, просвещайтесь. Пинайте!!!
П.с. девушка, по-ходу в неадеквате.
↑ -1 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 18:58
Без видео это просто слова. Причем с обоих сторон. Но администрация имеет это видео.Так почему бы им не защитить свое доброе имя? Видео в студию!
↑ +9 ↓

0230 2013-04-24 17:19
Вы так смело защищаете своего друга, как будто это вы сами и есть этот быдло-охранник,
↑ +7 ↓

дзед-барадзед_гость 2013-04-25 09:28
Сообщение от 0230
Вы так смело защищаете своего друга, как будто это вы сами и есть этот быдло-охранник,


Да поостынь-ка с необоснованными выводами Джоли, ладно!? Быдло-охранник, а ты уверена в том, что ты не есть быдло, или просто штамп в паспорте?
С ходу кидаться в незнакомых тебе людей такими фразами - плохой признак. Ваше мнение тут - монопенисуально тем людям, в принципе.
Не опускайтесь, давайте подождём видео, (Брайтон мыслит трезво) если конечно, потерпевшей стороне хватит на это духу.
↑ -2 ↓

ннн 2013-04-24 14:56
Девушка в адеквате, не переживайте за меня.
"парню еще повезло" - поощряйте и дальше )
↑ +8 ↓

Mr_гость 2013-04-24 09:37
Дагагие любители правды.
Зачем было провоцировать охранника? Он и так пошел на должностное нарушение, пустив вас в зал. Возможно его бы лишили премии из-за вашего затянувшегося прощание, а может бы и получил выговор и штраф. То есть ОН пошел изначально к ВАМ на встречу. На что,вы дорогие ученые со степенями и тремя образованиями наплевали и не ушли через минуту, и не ограничились ОБЕЩАННЫМ пока-пока. Хм, а какой реакции вы ждали от охранника, что он с вами уси-пуси будет разводить? Вытурил, и правильно сделал.Просил ведь уйти, и не сколько раз, а ему "минуту" показали. Ну есть, конечно, минус -мол потом он сорвался. Но это побочный эффект. Таки, совет админам, подбирать стрессоустойчивый персонал.
Лично меня охранники в сити/матрице
не напрягают, да-сказал-не проходишь. Ну шож делать) в бар зато можно без куртки пройти. А нет -так и домой.
У любого заведения есть свои правила, вы их нарушили-расплата соответственно. Если вам они не нравятся-в другой клуб/бар.
А если на вас орут, вас бьют и не дают жалобную книгу, как-то логично с администратором разбираться в присутствии наряда милиции. они представители власти, и обязаны разобраться. А если и они пасуют. жаловаться уже в вышестоящие органы, с перечислением времени, места событий, должностей и фамилий. Шапки, уж поверьте, полетят, если не лениться.
В общем, если вы считаете, что ваши права нарушены, звонок в 102 решит ваши проблемы.
↑ +3 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 11:29
Вот прям нарушил, расплата.... сколько пафоса. Он их пальцем не имел права трогать. Если бы они начали крушить что то или драться, то он мог бы противодействовать в максимально корректной форме. Ну да в таком случае я бы его оправдал если бы он и применил свою силу и скрутил кого нибудь.Во всех спорных случаях он должен вызвать наряд милиции. А что же имеем на самом деле? Обделённый разумом товарищ, из зависти, как я полагаю, просто решил испортить людям отдых. Испортил, очканул неслабо и начал давить на психику, чтоб запугать. Тут на пару статей наберётся. Оскорбления, превышение полномочий, невыдача книги жалоб т.д. и т.п. И если он такой нежный как мимоза и с тонкой душевной организацией, то пусть в стилисты, визажисты идёт. Там другие психические нагрузки, возможно их он выдержит.
↑ +1 ↓

Mr_гость 2013-04-24 12:21
Пафос не пафос, а суть одна.

Хорошо, ситация. пьяное мудло в той же матрице начинает бить вас ногами, и никто ничего не делает, охранник тоже, он просто позвонил в ментовку. Вы такой: меня же бьют-сделайте что-нибудь, а он такой, я здесь только как телефон работаю, звоню вот мол в ментовку. Ожидайте, а у вас уже ЧМГ, ноги сломаны, руки. проще говря -вы уже инвалид. Менты примчали-нарушитель наказан. Например, охранник молодец, что-ли, раз сделал всё по правиламзакону?
А может надо ознакомиться с должностными правами/обязанностями охранников в данном заведении, узнать могут ли они силу применять? и зачем они нужны?

ну и счивобы пострадавшие очканули звонить в милицию тогда? Охранник ваще кругом виноват) пусть бы и отвечал?
Почему, ещё раз, спрашиваю, при столь вопиющих нарушениях пострадавший (шие ?) не позвонили в милицию???
↑ 0 ↓

111_гость 2013-04-24 14:45
Вопрос на засыпку!!!Из зала молодого человека троем выводят охранники,лестница...и его несут уже без сознания все те же охранники!КАК ХОДИТЬ В ТАКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ...
↑ +2 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 14:00
Сообщение от Mr_гость

Почему, ещё раз, спрашиваю, при столь вопиющих нарушениях пострадавший (шие не позвонили в милицию???

А я бы им рекомендовал это сделать. Ибо, эта якобы охрана и рассчитывает, что сами были выпивши, рыпаться не станут, да и муторно это всё. Вот и ходят хорохорятся "охраннички".
И они и их покровители тщательно давят на то, что сами мол виноваты. Я бы вызывал милицию сразу после события, как максимум утром, чтоб записи "случайно" не пропали
↑ +3 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 13:45
Внимательно читайте всё, а не то, что вам хочется  :) Я же написал, если бы они ломали что то или дрались, я бы оправдал применение силы, даже не смотря на то,что это противозаконно, но по человечески это понятно. Да и не возникла бы эта тема тут. Но он применил силу, потому, что ему так захотелось.
↑ +2 ↓

ннн 2013-04-24 10:19
Вы истинный воспитанник нашей страны: получил - радуйся, что остался живым )))))
"и не ушли через минуту" - я не собиралась уходить через минуту, и даже через 2 не собиралась ) И еще 4 человек, которые были со мной, тоже не собирались. И вы путаете отношение в паре "частное лицо-частное лицо" и "частное лицо-организация".
И в зал зашел один человек с ветровкой на руке, в то время как другие там находились без верхней одежды, но претензии предъявлялись ко всем.
↑ +6 ↓

Mr_гость 2013-04-24 11:00
А в ментовку слабо было позвонить?
А ну да) Охранник пустил, ну и пусть катится к чертям, у меня три высших образования. вот это подход, истинно профессорский)
Охранник, конечно же, не пускает их, потому что куртки на руках, но парни попросились зайти на минутку, чтобы просто сказать всем «пока-пока

вы как то последовательны будьте. Если вы защищаете своих дружков) будьте готовы и вместе отвечать. Собственно, тогда, какое вам дело было, если кого-то вытолкали взашей?
↑ +2 ↓

ннн 2013-04-24 11:23
у меня с последовательностью все в порядке.
И я считаю, что подобные проблемы можно разрешить и с администрацией, если у администрации есть заинтересованность.
"истинно профессорский" - профессором я еще не стала, но страстно стремлюсь к этому ;)
↑ +2 ↓

Mr _гость 2013-04-24 12:14
ну и как решили? с администрацией то?
Я вот не гнушаюсь при невыдаче мне жалобной книги звонить в милицию. Сразу драматично всё так становится.
В целом, вы не выполнили условий, которые сами и предложили охраннику. Не обижайтесь, когда он даст по шее. Вопросы приличия, и всего-то.
Ещё раз, если вы заступаетесь за своих друзей, будьте готовы отвечать вместе.
А на данный момент вообще интересная ситуация: охранник вас пустил в куртке (грубо говоря) нарушил правила-он виноват, выпроводил взашей-тоже он виноват. В правовом плане сам себя он подставил). Ну что уж тут, теперь в ветровках пускать точно никого не будут.
↑ +2 ↓

Митяй_гость 2013-04-24 08:45
какие мышцы???? сидят на анаболиках))))..а напишите фамилию охраника))
↑ +3 ↓

ннн 2013-04-24 10:13
я бы не написала фамилию, даже если бы ее и знала )
↑ +3 ↓

Брайтон_гость 2013-04-24 01:54
Несколько лет назад охранник этого быдлозаведения ударил ногой в голову моего друга, только за то, что тот хотел вернуться за забытой барсеткой. Видеозаписи у них изъяли через пару часов. Пришлось поднять знакомыз в 4 утра. Утром этот гоблин быо под подпиской о невыезде. Вечером уже обрывал телефон предлагая деньги и давя на жалость.Мол, и его бьют иногда.Пострадавшим Рекомендую действовать в таком же ключе. Тогда дело утрясли в досудебном порядке за приличную сумму.
Если текущее поколение гоппоохраны забыло урок, а извилин там мало, то стоит повторить. Администрация тоже должна нести ответственность, раз нагимает ущербных гоблинов.
↑ +17 ↓

ннн 2013-04-24 02:17
Еще один пример того, что охрана не готова работать в стрессовых ситуациях, у них нет инструментов коммуникации. Важно ведь не только мышцы качать, но и психологию поведения изучать, особенно, когда идет речь о работе в заведениях, где продают алкоголь.
↑ +11 ↓

впвапр_гость 2013-04-24 01:34
не вижу смысла даже заглядывать в этот быдло-клубец, как и во все остальные клубы Бреста.
куча пьяни, неадекватов, тупых шлюх и прочей нечисти.

собирайте друзей в спокойных барухах и пиццериях, не делая себе мозги, на дачу выбирайтесь лучше.
а хотите побухать - залейте кабины дома в ноль, без всяких проблем, чтоб не было потом утром черепно-мозговых, переломов, сотрясений и прочих проблем.

а то что охранники неадекваты, давно всем известно.
пусть и не все, есть и нормальные ребята. но быдло оно было везде и всегда.

а на счет жалобной - правы. в любом месте, в любое время должна быть подана "на тарелочке с голубой каемочкой." просто за записи в той самой книжечке, их потом сильно, очень сильно, вз*ёбывают. поэтому многие их просто так давать не хотят.

вот и все дела.

девушка, а правды сейчас, сами знаете, очень тяжело добиться. ох хорошая пословица: "рыба прежде всего гниет с головы". неправда ли? по-моему, правда.

↑ +33 ↓

ннн 2013-04-24 01:43
"рыба прежде всего гниет с головы" - чистейшая правда
↑ +10 ↓

впвапр_гость 2013-04-24 01:49
Сообщение от ннн
"рыба прежде всего гниет с головы" - чистейшая правда


факт, не требующий доказательств.
а комментарием ниже, под именем "Наталья администратор", мы можем увидеть эту самую "голову".
↑ +5 ↓

ннн 2013-04-24 02:13
Вы знаете, мне Наталья показалась очень отзывчивым и добрым человеком, несмотря на небольшой нюанс, не хочется разочаровываться в человеке. И понятно, что она ничего не разрулит, потому что борьба с системой сами знаете, чем заканчивается.
Здесь стоит ставить вопрос о нашей ментальности и атрибутах власти (власть не в значении "правительство", а в глубоком философском смысле. Это такое народное испытание что ли: сколько еще мы будем мириться с хамством и неуважением к себе? А эта ситуация тысячный пример из серии "вы нарушаете мои права - сам виноват".
↑ +6 ↓

впвапр_гость 2013-04-24 02:24
Сообщение от ннн
Вы знаете, мне Наталья показалась очень отзывчивым и добрым человеком, несмотря на небольшой нюанс, не хочется разочаровываться в человеке. И понятно, что она ничего не разрулит, потому что борьба с системой сами знаете, чем заканчивается.
Здесь стоит ставить вопрос о нашей ментальности и атрибутах власти (власть не в значении "правительство", а в глубоком философском смысле. Это такое народное испытание что ли: сколько еще мы будем мириться с хамством и неуважением к себе? А эта ситуация тысячный пример из серии "вы нарушаете мои права - сам виноват".


ну знаете как говорят: "если хочешь узнать истинное лицо человека - дай ему власть."

так же и здесь.)

↑ +3 ↓

Наталья администратор_гость 2013-04-24 00:54
Доброго времени суток всем посетителям нашего заведения! Как администратору клуба Сити, хотелось бы дать свой ответ Наталье и её друзьям, которые обратились ко мне в ночь с 20 на 21.04. Как я и обещала, конфликт будет решён сразу после просмотра видеокамер ( напоминаю: доступ к просмотру видеокамер есть только у директора заведения, что было мною не раз упомянуто в разговоре).Это нужно для того, чтобы объективно оценить ситуацию. К сожалению, на тот момент и по сей день директора нет в Бресте. Звонка с моей стороны не поступило, так как на сегодняшний день конфликт остаётся не решённым. Звонить клиентам с пустыми обещаниями я не вижу смысла. P.S. Дорогие гости нашего заведения! Мы всегда работаем для вас. Но отдыхая, просьба помнить о вашем собственном поведении и об элементарных правилах этикета!
↑ -32 ↓

Сергей1199_гость 2013-04-24 14:25
Уважаемая Наталья. Давайте посмотрим на факты: 3 поломанных ребра, синяки и ушибы на ногах и руках.
ЭТО КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ СЕБЯ ВЕСТИ, ЧТОБЫ МЕНЯ ТАК "НАКАЗАЛИ"?! Разбил ветрину, ударил кого-то из персонала или посителей или угрожал оружием - нет.
Просто словестный конфликт - и результат не заставил себя ждать. Мой рост до 170 и вес 60 кг примерно; я не думаю что для качка, который жмет 90 от груди я мог доставить особые проблемы в моей физичекой нейтрализации без причениния столь тяжких травм. По-моему это Вашим "ребяткам" стоит помнить о собственном поведении и привилах этикета.
↑ 0 ↓

урюк_гость 2013-04-24 10:31
Сообщение от Наталья администратор_гость
P.S. Дорогие гости нашего заведения! Мы всегда работаем для вас.


Нужен больничный ? Посетите наше быдлобарзаведение.  =)
↑ +11 ↓

ажажжажа_гость 2013-04-24 01:41
Сообщение от Наталья администратор_гость
Доброго времени суток всем посетителям нашего заведения! Как администратору клуба Сити, хотелось бы дать свой ответ Наталье и её друзьям, которые обратились ко мне в ночь с 20 на 21.04. Как я и обещала, конфликт будет решён сразу после просмотра видеокамер ( напоминаю: доступ к просмотру видеокамер есть только у директора заведения, что было мною не раз упомянуто в разговоре).Это нужно для того, чтобы объективно оценить ситуацию. К сожалению, на тот момент и по сей день директора нет в Бресте. Звонка с моей стороны не поступило, так как на сегодняшний день конфликт остаётся не решённым. Звонить клиентам с пустыми обещаниями я не вижу смысла. P.S. Дорогие гости нашего заведения! Мы всегда работаем для вас. Но отдыхая, просьба помнить о вашем собственном поведении и об элементарных правилах этикета!


Наталья, у меня к вам один вопрос: а почему вы не дали жалобную книгу посетителям, которую вы обязаны предоставить ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ?

пример: если в магазине мне что-то не понравилось и я решил "накалякать" им в книжечку кое-что, и в этот момент нет директора магазина, то я его должен ждать неизвестно сколько, чтобы мне предоставили эту самую книжечку?

мне просто очень интересно.
↑ +22 ↓

Наталья администратор_гость 2013-04-24 04:50
Хочу напомнить, конфликт между охранником и посетителем произошел в баре Matrix...отказа в книге жалоб с моей стороны не было. Для Натальи важно было чтобы эта ситуация не осталась без внимания... после просмотра видеокамер я,как и обещала,свяжусь с ней...
↑ -11 ↓

впвапр_гость 2013-04-24 12:05
Сообщение от Наталья администратор_гость
Хочу напомнить, конфликт между охранником и посетителем произошел в баре Matrix...отказа в книге жалоб с моей стороны не было. Для Натальи важно было чтобы эта ситуация не осталась без внимания... после просмотра видеокамер я,как и обещала,свяжусь с ней...


ну смех же - девушка черным по белому написала, что требовала сиюминутно книгу жалоб, и что в этом вы ей отказали, а теперь уже вы резко "спрыгиваете", мол " вы что, я никому ни в чем не отказывала, я белая и пушистая"

удивляюсь просто.

↑ +4 ↓

ннн 2013-04-24 11:03
Все верно, конфликт случился в баре Matrix. Вы оказались 4-ым человеком в цепочке моих обращений. И первое мое сообщение касалось книги жалоб (И со мной на в этот момент стояли мои друзья). Но пусть там уже эта книга, суть обращения - действительно разобраться и не оставлять ситуацию без внимания. Только внимание обращено благодаря тому, что Виртуальный Брест опубликовали этот текст.
↑ +4 ↓

ннн 2013-04-24 01:27
Наталья, при вас же охранник на меня кричал! Вам нужно посмотреть камеру, чтобы это вспомнить? Или это как-то поможет найти основания?
Вы сказали, что перезвоните в понедельник. Я даже берегла батарейку в телефоне, так ждала )
Спасибо за совет помнить о правилах этикета! Вам же встречный совет: помнить о своих обещаниях. Всех благ )
↑ +18 ↓

маришка_гость 2013-04-23 23:39
Здравствуйте. В воскресенье принимали участие в поездке по фортам Бреста. Мероприятие началось с посещения Брестской крепости. Было интересно послушать и восстановить в памяти историю возникновения и становления крепости, вспомнить ее защитников во время отечественной войны и почтить их память.
На всем пути следования велосипедистов сопровождало ГАИ, поэтому поездка была безопасной и комфортабельной. Среди участников было много детей, что очень радовало. Они были активны не только в вело пробеге, но и в исследовании фортов.
5 форт показался мне более облагороженным, чистым и ухоженным.
Над чистотой других фортов надо еще не мало потрудиться. В форте А видели летучую мышку(в первые в жизни), очень маленькая, пушистая, с крошечными пальчиками. В поездке участвовала почти вся наша семья, взрослые и дети. Такие мероприятия не только заряжают положительной энергией, но и дают возможность стать ближе и добрее друг к другу.
Отдых получился очень разнообразным, поучительным, активным и интересным.
Спасибо организатором мероприятия!
↑ -13 ↓

854974_гость 2013-04-24 00:43
а при чем тут твой комментарий к этой статье?
↑ +11 ↓

Администратор 2013-04-24 06:59
промазали? бывает...
↑ +3 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]