Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Большом зале кинотеатра "Беларусь" активно употребляют пиво

24 9  Августа 2009 г.  в 00:26, показов: 9850 : Музыка, кино, музеи, выставки

В Большом зале кинотеатра "Беларусь" активно употребляют пивоПосещение Брестских кинотеатров - это посещение не общественного места. Так видимо считает администрация этих уважаемых заведений, иначе как тогда объяснить тот факт, что пиво туда можно пронести абсолютно свободно и для этого даже не надо его прятать?

Каждый раз, посещая кинотеатр, приносишь назад не только хорошие впечатления от фильма, а и неприятные воспоминания о некультурном поведении нашей молодежи. Пиво, пицца, чипсы, разговор по мобильному - это к сожалению норма. В свете готовящегося законопроекта о запрете употребления пива в общественных местах это тем более странно, так как кинотеатр является именно общественным местом. И если уж нам не избавиться от пиццы и чипсов, то от пива, по крайней мере, теперь не должно и следа остаться?

Впрочем, надеяться на сознательность граждан тут не приходится, хотя сделать то надо совсем немного - повесить предупреждения о запрете пива в кинозале, и при проверке билетов предлагать оставить напитки в специально отведенном для этого месте. И не стоит опасаться того, что станут меньше ходить - это еще большой вопрос, не придут несколько человек с пивом, зато придет десяток нормальных, которые будут знать что идут смотреть кино.

И уж если на то пошло, никто не смотрит на возраст подростков, которые свободно идут в зал и там могут спокойно попить пивка с пиццей, без боязни быть пойманными за руку, а после употребления - выйти прямо посреди фильма через пол-зала, не обращая внимания на замечания соседей. ну конечно, они же идут не на кино, а на пиво. Пить в подворотне - не то, при деньгах-то... В баре? Нельзя, можно попасться, на улице - тоже не очень хорошо... А вот кино - самое то, просто идеальное место.

И еще одно удивительное наблюдение, прогулявшись по Советской удивляешься двум фактам - ну могут же, если захотят. Это первое, на счет красоты. И второе - а что, милиция у нас работает до заката, как и фонарщик? Ни одного наряда на самой людной ночной улице города. По правде сказать, там не то что бы опасно, но все же наличие представителей власти могло бы действовать сдерживающе на особо раскрепощенных индивидуумов.

А о наличии этих самых раскрепощенных индивидуумов говорить не приходится - опять же пиво, более горячительные напитки, компании разных мастей... Не думаю, что строители и идейные вдохновители реставрации улицы Советской хотели добиться такого эффекта. Но они, к сожалению, его добились.

Андрей Кухарчик, после посещения нашего бывшего зала BOLSHOI




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


moe_im9_гость 2011-04-09 01:06
Вы с ней несогласны? А по-моему как раз вы больше относитесь к этому определению. Или приведите примеры лично вашего участия в общественной жизни, либо других каких-то ваших акций. мероприятий, ну и т.д. по тексту википедии. Слабо? Я так и думал...

Кстати, не Амон, а Омон. И не позАвем, а позОвем. И не коментариев, а комМентариев. Ба, да пожалуй ВЫ неуч!


прежде чем исправлять других, научись сам писать, лингвист х*ев.

и да, мне нравится молодежь с пивом в кин-ре.
↑ -3 ↓

Игорь_гость 2011-07-26 13:00
+1, мне тоже нравится взять с собой бутылку-две пива. Бесят, конечно, типы, которые любят потрепаться по мобиле или орут на весь зал.
↑ -2 ↓

Маргарита_гость 2011-04-08 23:10
По-моему вы ограниченный человек, если считаете, что человек, пришедший в кинотеатр с пивом, ненормальный.
Я пиво вообще не люблю и никого не защищаю, но теперь я понимаю, что из-за таких узколобых как вы на улице скоро нельзя будет носить рваные джинсы, не то что пиво в кинотеатр.
↑ -4 ↓

Алиса_гость 2010-12-24 11:53
Не смешная статья. вы когда-нибудь видели, как ходят в кинотеатр на западе??
Если вам нужна тишина и покой, сходите в театр!
↑ -2 ↓

Женя_гость 2010-11-24 19:17
К сожалению Андрей вы просто ИДИОТ. Вот и все. Если человек пришел с пивом в кинотеатр то он ненормальный..... Милицию на советскую....а АМОН не надо....а че может еще саперов позавем для полного боевого комплекта!...компании разных мастей - блин это вообще без коментариев.

↑ -2 ↓

Администратор 2010-11-24 21:18
Идиот (от др.-греч. бј°ОґО№ПЋП„О·П‚ — невежда, неуч, букв. отдельный, частный человек, не принимающий участия в общественной жизни) - это нам говорит википедия.

Вы с ней несогласны? А по-моему как раз вы больше относитесь к этому определению. Или приведите примеры лично вашего участия в общественной жизни, либо других каких-то ваших акций. мероприятий, ну и т.д. по тексту википедии. Слабо? Я так и думал...

Кстати, не Амон, а Омон. И не позАвем, а позОвем. И не коментариев, а комМентариев. Ба, да пожалуй ВЫ неуч!
↑ +1 ↓

Администратор 2010-07-26 22:23
Вот что мне нравится. так это то что я получаю как от тех кто хочет пить пиво в кино, так и от тех кто против этого. И каждый считает себя абсолютно правым, а меня - приверженцем другого лагеря. Вы внимательно читали статью (уж скоро ей год)? В ней речь о некультурном поведении в кино и малоленках, употребляющих пиво. Кстати, кто сказал что законопроект не стал законом? Вы случайно не из прошлого к нам? Он давно закон и запрещено употребление пива в кинотеатрах в том числе.
А вообще делайте что хотите, каждый человек сам волен распоряжаться своей судьбой. И начинать надо с самого себя. А история все расставит на свои места.
И кстати, за этот год в кинотеатрах стали меньше пить пиво, по крайней мере не делают это больше так открыто.
↑ -1 ↓

Игорь 2010-07-26 18:27
"не придут несколько человек с пивом, зато придет десяток нормальных, которые будут знать что идут смотреть кино."

Значит нормальный у нас ты?
А ненормальный,выходит, я.

Быстро ты, однако, выводы о людях делаешь.
Без комментариев.


↑ -1 ↓

Игорь 2010-07-26 18:16
должна заканчиваться там где ему захотелось.

А вообще, как кто-то здесь уже писал, дело абсолютно не в пиве а воспитании каждого человека и это не исправить законами и указами.



P.S. А вот разговоры по мобильнику в зале самого жутко бесят.
↑ -1 ↓

Игорь 2010-07-26 18:12
Администратор (Андрей Кухарчик)
2009-08-10 13:45:09
"что в Бресте начали штрафовать за распитие пива в общественных местах. И если уж законопроект пока остался законопроектом, но он начинает действовать, то почему бы его не применить и тут, где это более необходимо?"


А почему бы не перестать штрафовать, раз законопроект так и не стал законом?
А почему бы вам не перестать ходить в кинотеатр, если уж так не нравится как там себя ведут другие граждане?
Или, может быть, ваши права, как гражданина РБ, чем-то важнее, чем права того человека который хочет пиво пить в кинотеатре?

"Хочешь попить пива? Да кто, блин, против?"

Да ты, блин, против, иначе бы не писал эту статью.

"Пей, есть хорошие заведения для этого"

Вход и супернаценки на алкоголь оплатишь?

Если мы считаем РБ правовым гос-вом, так давайте и жить по законам. А то начинается: - сперва автор кричит про нарушение закона, а поняв толком, что нарушения закона нет - абсолютно не смутившись продолжает "гнуть свою линию".

Правда у каждого своя. Моя такова:
1 Ничего хрустящего с собой не беру.
2 Звук на мобильнике отключаю.
3 Пиво пил, пью и буду пить. При чем тихо и спокойно, чтобы окружающим не мешать фильм смотреть.
4 В кинотеатр хожу вечером - в то время когда детей нет, либо почти нет.
5 Пивные бутылки из кинотеатра забираю из зала с собой.

Считаю это нормальным и абсолютно не претендую на то, что также должны считать остальные, потому как еще помню, что свобода гражданина должна заканчиваться там, где начинается свобода другого гражданина, в отличии от автора, который видимо считает, что свобода граждан д
↑ -1 ↓

Алексей 2010-05-28 23:58
Я полностью согласен. Невыносимо смотреть фильм, когда рядом пьют пиво или хрустят чипсами. Такое время - без жратвы никуда.
Американские фильмы приучили и нас смотреть фильм и жрать одновереенно, и это считется круто.
↑ -1 ↓

фэсэтэ 2010-02-18 14:17
а я смотрю, только я один тут ваяю под ником, да?
пора привыкнутьк тому, что это интернет, андрей. тут и на*уй могут послать. а пиво в кинотеатре как пили, так и будут пить. если, конечно, вы лично не будете патрулировать ряды во время сеанса и фонариком светить злосным нарушителям в их виноватые лица.
↑ -1 ↓

Администратор 2010-02-05 14:05
Возможно. Но точно не боюсь высказать свое мнение под своим именем. А вот вы спрятались за ником. Имейте мужество если кого-то в чем-то обвиняете, назвать себя, иначе это расценивается как трусость. Причем я обосновал обвинение, а вы - нет.
↑ -1 ↓

фэсэтэ 2010-02-05 12:39
андрей кухарчик, вы фанатик)
↑ 0 ↓

Администратор 2009-08-10 15:37
Спасибо :-) Меня на работе за то, что отказался сниматься в фильме прессуют, грозят даже должности лишить, а сейчас еще и с пивом этим.

Нелегка жизнь начинающего журналиста :-)
↑ -1 ↓

VOiceNet 2009-08-10 15:33
Андрей, спасибо за статью. Это очень актуальная тема и достойная особого внимания в Сети с непременным продолжением в реалии...
Разместил на Блоге "Вменяемый Брест". (voicenet.blog.tut.by).
Ссылка на статью направлена в Отдел профилактики УВД Бреста.

↑ -1 ↓

Администратор 2009-08-10 15:15
Ну если уж не запрещать, давайте разрешим пить малолетним. А что? Тот же подход можно применить. Зачем запрещать? Пусть попробуют и убедятся насколько это плохо! А мы будем развивать и совершенствовать культуру. И наркотики тоже можно дать попробовать, один разок...
Нет уж, я согласен, что заперт иногда только вреден, но это не тот случай - тут запрет пойдет только на пользу, так как будут знать, что может пройдешь, а может и не пройдешь. А если знаешь что пройешь точно, то чего думать? Вперед...!
↑ -1 ↓

VOiceNet 2009-08-10 14:59
Полностью согласен с Savage, запрещать значит способствовать соблазну нарушать. Все Мы ведаем с детства, все то, что под запретом непременно вызывает у нас интерес...
Необходимо всячески вызывать желание быть, стремление к здоровому образу жизни, возрождать в наших детях утраченную совесть и чувство ответственности за содеянное...
В наше время необходимо изменить сам подход, - не против алкоголя (распитие в общ. местах), а за его полное исключение из обихода, рекламы и быта... Ничего ненужно изобретать, наши Предки издревна не произносили всуе и вслух нежелательное и зловредное, тем самым игнорировали негативное. И в тоже время, испокон веков, нарушение запретов и все различных табу непременно подвергалось порицанию и НЕ мягкому наказанию, дабы отвадить соблазн и оградить недобрые желания в дальнейшем...
С нашим НаРОДом, к сожалению, нельзя лишь посредством пряника, всегда надобно кнут держать за спиной, это действеннее…

↑ -1 ↓

Администратор 2009-08-10 13:45
Ну что-ж, спасибо всем за комментарии. Автор действительно погорячился, возможно, однако то, что происходит в наших кинотеатрах, иначе как свинством назвать просто нельзя.
Уж если нас не в состоянии защитить от чипсов и мобильных, то от пива - не думаю что так уж сложно, тем более что совсем недавно мы писали о том, что в Бресте начали штрафовать за распитие пива в общественных местах. И если уж законопроект пока остался законопроектом, но он начинает действовать, то почему бы его не применить и тут, где это более необходимо?
Да, закон пока не принят, отложили до 2010 года рассмотрение, но как тут правильно указали, надо думать заранее, и понемного входить в цивилизованное обжество. Хочешь попить пива? Да кто, блин, против? Пей, есть хорошие заведения для этого (кстати, не так уж их и много, это тоже своеобразная проблема), а в кинотеатре давайте будем смотреть кино. И иначе как усилиями администрации тут ничего не сделать - надеяться на повышение культуры наших людей, понятное дело, бесполезно.
Перепечтывать материал думаю можно, хотя в свете высветившихся фактов думаю его надо попровить, что я сейчас и сделаю.
↑ -1 ↓

Sargol 2009-08-10 10:40
О как! "В свете недавно вышедшего закона о запрете употребления пива в общественных местах [бла-бла-бла]"

Это какой же интересно закон?  :) Назовите пожалуйста..

Мой совет - разберитесь вначале в ситуации прежде чем писать такую ахинею..
↑ -1 ↓

Savage 2009-08-10 10:39
2 VOiceNet
Не путайте понятий закон и законопроект.
А до подписания президентом он ещё должен пройти через совет республики, куда он ещё в принципе не поступал, поэтому ни формально ни неформально действовать не может, мы живём не по законопроектам, а по законам.
Лично я надеюсь, что законопроект в СР зарубят на корню, потому что это глупость. Общество не должно жить в зажиме запретов. А культуру повышать нужно пропагандой культуры, а не запретами. Учитывая, что некоторым в кинотеатре мешают смотреть кино разговорами по мобильнику, можно предложить запретить в Беларуси мобильники. Всем. Да и вообще запретить находиться на улице без согласования с властями. Уж запрещать, так запрещать всё.
↑ 0 ↓

VOiceNet 2009-08-10 10:21
Согласно принятым 11 июня поправкам в КоАП, распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, за исключением предназначенных для употребления алкогольных напитков, повлечет за собой наложение штрафа в размере до 8 базовых величин (280 000 бел. руб., $100). (blog.ngorbachov.com/2009/06/zapret_na_pive_v_belarusi/)

Строгие поправки в Кодекс БР об административных правонарушениях (КоАП) гласят:
- Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, за исключением предназначенных для употребления алкогольных напитков, повлечет за собой наложение штрафа в размере до 8 базовых величин (280 тысяч рублей).
- Появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность повлечет за собой наложение штрафа в размере до 8 базовых величин (280 тысяч рублей)
- Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения повлечет наложение штрафа в размере от 1 до 9 базовых величин.
- Эти же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, повлекут наложение штрафа от 2 до 15 базовых величин или административный арест.

Закон дейсвительно официально пока еще не принят, нонсенс - но уже работает. Вскоре, надеюсь, уже этой осенью ОН будет подписан Президентом.
Студенты, вместо того что бы поддержать инициативу, продемонстрировав свою принадлежность к думающей прослойке населения, ре

↑ -1 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]