Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Осветительная опора упала на ул. Московской, ее утянул за собой троллейбус

50 3  Февраля 2013 г.  в 16:39, показов: 13328 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Как сообщили порталу Виртуальный Брест очевидцы, сегодня (3 февраля 2013 года) в г. Бресте, на ул. Московской, в результате возникшей внештатной ситуации на одном из троллейбусов, с линии слетела токоведущая мачта, и запуталась в несущем тросе, связывающем две стороны улицы. Так как троллейбус по инерции некоторое время продолжал движение, мачта потянула за собой трос, который был закреплён на осветительной опоре. В результате ДТП опора не выдержала и согнулась, наклонившись над проезжей частью.

Осветительная опора упала на ул. Московской, ее утянул за собой троллейбус

По информации очевидцев, никто не пострадал. Сотрудники ГАИ регулируют движение, для проезда осталась свободной только одна полоса из четырёх. Движение троллейбусов на данном участке полностью остановлено. На месте работают ремонтники, однако судя по всему, работы займут достаточно долгое время. Трос оказался очень крепким, и запутался основательно, провода частично порвались вплоть до перекрёстка с ул. Советской Конституции. Будет очень хорошо, если к завтрашнему утру линию наладят, и общественный транспорт будет ходить. Иначе от центра окажется отрезанным несколько микрорайонов Бреста.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Подобные происшествия далеко не редкость - линии старые, опоры своё давно отслужили. К чести ремонтников троллейбусного парка, они достаточно оперативно всё восстанавливают.


Утром 4 февраля движение троллейбусов было восстановлено, столб не поставили, а просто убрали на тротуар. Движение троллейбусов на данном участке ограничили скоростью до 20 км/ч.

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


контактник_гость 2013-02-07 19:36
виной всему система выстроеная старым директором Гапасюком Л.Д. система кнута и пряника-без пряника!система поиска и наказания виноватых(даже когда их нет)вот и кидает нас начальство друг на друга т.к. виновных надо найти,деньги сних снять и в фонд экономии зарплаты поместить,чтобы в последствии из него дать премию начальнику снявшего с вас деньги.
Система при которой зарплата не то,что повышалась-понижалась.вот и разбежались специалисты из парка,водителей,слесарей,контактников.на примере контактников скажу-специалистов осталось человека 4 и чтобы воспитать следующих понадобится лет 5. и это при условии того,что им дадут заниматься линией.и так я думаю по всем службам.люди должны делать свою работу,а не ещё 10-15 дополнительных.
Вернёмся к тому кто виноват в случае с опорой?по моему мнению виновата опора!!!на износ опор влияет кроме всего прочего окружающая среда.не мог троллейбус зацепив уравнитель(который между прочим сделан из меди)положить опору.скорее уравнитель порвется,башмак сорвёт,штангу сломает,но опора должна устоять!!!
Я уверен и в этом случае К.У.Т.П. в скором времени найдёт виновных и жестоко их накажет.
0

контактник_гость 2013-02-07 19:35
почитал и решил тоже высказаться.многие сразу начели искать виноватых-директор,контактники,водитель,слесаря.а кто виноват? директор человек новый-прижёл недавно и даже хочу сказать,что то начел менять.контактники-причём сдесь они?целый день рогатые ходили никто не жаловался,значит у всех на этом участке всё нормально,а у одного нет?!также по поводу,что их на линии невидно-из 34 человек по штату работает только 11.а работа заключается не только в ремонте линии,а ещё покраска опор,ремонт и раскопка кабелей,соправождение негабаритов,замена опор,монтаж и демонтаж линии,капитальный ремонт,чистка травы в опорах,мытьё опор с отрыванием объявлений,катание начальников на аварийке по их рабочим делам и это ещё не полный список выполняемых ими работ.водитель-ну канечно он не при делах -ведь столько пролететь со слетевшей штангой при этом зацепить уравнитель и положить опору- невиновен-ехал он 20 км в час,а всё остальное-это пассажиры машину раскачивали?!слесаря-которые зажали башмак так,что после удара не он слетел, а штангу вырвало.тоже не причём т.к. у них ключи такие старые,что скорее треснут сами чем так болта зажмут?!
0

таксист2_гость 2013-02-06 09:10
Да по большей части он то в земле ковыряются, то краской балуются!!! Красоту наводят!!! А прямыми обязанностями им когда заниматься?
0

Владислав 2013-02-04 18:52
Троллейбусный парк предупреждает: ходите пешком, собственного завода по изготовлению кирпичей не будет)
-1

Ch-ma_гость 2013-02-04 12:25
падение осветительной мачты случилось у нас на глазах, мы не доехали метров 10-15,слава Богу, что потока не было, перед нами остановилась еще одна машина! Я не поняла сначала что случилось, столб резко согнуло, упали провода прям на проезжую часть, все заискрило, мы остановились, постояли минуты 3 и на разворот по встречке поехали к кароне, за нами уже было много машин и ментовская газель....нам крупно повезло, выехали бы мы чуть раньше...(((
+1

пронесло_гость 2013-02-04 13:10
Сообщение от Ch-ma_гость
и на разворот по встречке поехали к кароне


Вам повезло вдвойне что рядом не было Ситроена с регистратором. А то мы бы уже сейчас смотрели видеотриллер "Я держу упавший столб, а быдло объезжает по встречке"
+11

Пол-25_гость 2013-02-04 17:15
Точно замечено - ситроена не хватало - во бы уже душу отвёл!
-1

Ch-ma_гость 2013-02-04 13:24
))) ну да, кто-то мог из этого сделать и такую проблему! Но это был лучший выход из ситуации, стоять не известно сколько времени, ехать вперед на провода, или развернуться(нарушить правила)!А про ситроен-это вы про себя!))))
+1

Боздо_гость 2013-02-03 23:04
Ну сейчас возмутся за директора троллейбусного парка...
+3

электрик_гость 2013-02-03 23:00
напек поняли опоре 20 лет так давайте платить за электричество не по 400 а по 900 так и опоры новые будут
-4

гость_не_гость 2013-02-04 12:59
В суд на "ыыы" подавайте  =)
+1

мое имя_гость 2013-02-03 22:43
31 января утром водитель оборвал линию и несколько минут провод под током лежал на дороге.
Чем грозят такие обрывы?
Пора бы проводить инструктаж водителей, как вести себя с этими проводами, раз по два раза в неделю они падают на Московскую улицу.
-5

пальма_гость 2013-02-04 00:28
инструктаж будет бесполезен для большей пловины людей...
+2

мое имя_гость 2013-02-04 10:39
Сообщение от пальма_гость
инструктаж будет бесполезен для большей пловины людей...


Зато у дргой половины будут шансы выжить

 :)
+1

Vovik 2013-02-03 22:47
А что водитель может сделать с лежащим под напряжением проводом?
Надо вызывать контактников, а они в свою очередь едут на подстанцию и снимают напряжение с данного участка линии.

+17

мое имя_гость 2013-02-04 00:07
Сообщение от Vovik
А что водитель может сделать с лежащим под напряжением проводом?
Надо вызывать контактников, а они в свою очередь едут на подстанцию и снимают напряжение с данного участка линии.


То есть это норма, когда водитель тролса обрывает линию и легковушки ездят по проводу, пока едут контактники?
-7

Wanya_гость 2013-02-03 22:08
Только в Бресте вы увидите, как у троллейбусов на ровном месте, без кривых, стрелок и пересечений сходят штанги. Нигде такого дурдома больше нет.
И как обычно обвинят во всём водителя. Типа, какого хрена там быстро ехал, надо было ехать 20 км/ч, тогда бы было всё нормально.

Позорище контактникам! Если своевременно за состоянием линии не следят, а занимаются в это время непонято чем, так пускай сейчас и мучаются восстанавливают всё. Может от ныне тбудут хоть что-то делать. Хотя зхачем делать? Водителя ведь всёравно виноватым сделают и всё нормально.

А то, что согнулась опора - в этом ничего такого странного нет. Она не из титана сделана. СУдя по тому, что у троллейбуса аж штангу вырвало можно представить, какая там сила была. Растяжка просто на удивление крепкая попалась, что вместо того чтобы ей лопнуть, она выдержала и потянула опору, которая согнулась, а потом и вырвало штангу.
+8

Барыжка_гость 2013-02-03 22:17
Ну да у трала штанга сошла - виноваты контактники! Потому что у них перемычка крепче чем оппоры! А то что у троллейбуса тормозной путь за 60м так это х3рня. В конце концов ни чё что он людей возит?
+3

Wanya_гость 2013-02-03 22:27
Какого фига на ровном месте штанга сходит? Я вижу в Минске как работают контактники. Они постоянно ездят на своей "вышке", смотрят на линию, периодически останавливаются и молотками подстукивают.
А у нас контактников в работе можно увидеть только во время ЧП с линией. А так они отдыхают постоянно.

Наверное ещё лет 6-7 назад очень часто видел как они у нас реально работали, и на стрелках очень часто что-то подстукивали, где-то что-то ровняли. И тогда реально таких аварий не было. И линия была в хорошем состоянии. По крайней мере на ровном участке можно было без опаски ехать 60-70 км/ч и не бояться, что у тебя штанги слетят.

А сейчас полный беспредел. Едешь 50 км/ч и то скрипишь зубами, "а вдруг".
Ну разве это норма.

В минске при мне пересечения на полном ходу пролетали троллейбусы и ничего. В у нас на ровном участке без спецчастей троллейбусы линию теряют...
+10

правка_гость 2013-02-06 09:06
Сообщение от Wanya_гость
Какого фига на ровном месте штанга сходит? Я вижу в Минске как работают контактники. Они постоянно ездят на своей "вышке", смотрят на линию, периодически останавливаются и молотками подстукивают.
А у нас контактников в работе можно увидеть только во время ЧП с линией. А так они отдыхают постоянно.

Наверное ещё лет 6-7 назад очень часто видел как они у нас реально работали, и на стрелках очень часто что-то подстукивали, где-то что-то ровняли. И тогда реально таких аварий не было. И линия была в хорошем состоянии. По крайней мере на ровном участке можно было без опаски ехать 60-70 км/ч и не бояться, что у тебя штанги слетят.

А сейчас полный беспредел. Едешь 50 км/ч и то скрипишь зубами, "а вдруг".
Ну разве это норма.

В минске при мне пересечения на полном ходу пролетали троллейбусы и ничего. В у нас на ровном участке без спецчастей троллейбусы линию теряют...


0

барыжка_гость 2013-02-03 22:44
А у нас контактники кабеля востанавливают и роют как кроты поэтому их и не видно. Это только у нас в Бресте контактники и обслуживают кабеля и воздушку. Но водители которые всё ломают всё равно списывают всё на них. И зарплаты у них ниже на порядок меньше чем у водителя. Зато водители святые.
-4

Wanya_гость 2013-02-03 23:01
Я вижу как контактники кому-то "на стороне" что-то частенько делают, забывая, что надо бы сначала сделать то, что они призваны делать, а уже потом работать "как кроты" на какого-нибудь "дядю".
В Бресте из всей Беларуси самая поганая линия. И это не пусые слова. Таких ужасный стрелок, которые проходятся только в одном положении на прозжей части, а в другом положении гарантированно сходит штанга, вы больше нигде не найдёте. Таких ужасных и гремящих пересечений, как у нас вы тоже не найдёте нигде. Да что уже говорить, если на прямой вон штанги сходят. Потому что контактникам влом раз в месяц-другой поехать и пару раз молотком по "скользячке" ударить, или "лыжу" на кривой подровнять.
Правильно, можно вообще троллейбусу ездить 10 км/ч, тогда и следить за качеством линии особо не нужно будет - итак проедут. Но только куда мы так прикатимся?
+7

барыжка_гость 2013-02-04 10:56
На стороне? Так чё ты молчишь! Звони сразу диспетчеру! Как кроты они работают на благо троллейбусного парка! А стрелки и пересечения строят другие оргонизации и планы где они должны стоять тоже придумывают не контактники и вносить свои корректировки им нельзя. На счет Минска там каждый водитель перед выходом на линию всегда как "отче наш " проверяет состояние токоприёмника! А в Бресте это делает оди водитель из десяти - поэтому и штанги сходят в Бресте на прямых участках, а в Минске нет.
-1

Pgl_гость 2013-02-04 19:24
Ваша адекватность под серьезным вопросом, уважаемый. Как вы представляете себе 9 водителей которые с утра играют в лотерею, знаю, что токоприемники один из самых важных пунктов при выезде на линию, и рискуют третью зарплаты? Ну что? Дадите еще пост о святости контактников и богомерзости водителей? =)
+1

Vovik 2013-02-03 22:37
Да у нас троллейбусные линии в городе - это вообще проблемный вопрос. На наших прямых улицах дай бы троллейбусу нормальные линии и выделенные полосы для движения - он бы не ездил, а летал.
А так имеешь не троллейбус, а рогатую черепаху к сожалению. Смешно, что у нас на некоторых маршрутах автобус едет быстрее троллейбуса. Это парадокс.
А ведь по сути, надо просто за линией следить и стрелки вешать оптимально для движения, а не где попало.

+11

Михалыч_гость 2013-02-03 22:06
Создается впечатление в последнее время, что троллейбусная сеть в Бресте окончательно разваливается. Утром в час пик с Востока не уехать. Интервал движения 30-40 мин, вместо 7-10 мин.  :ups:
+5

691694_гость 2013-02-04 00:27
вы еще с ковалевки не пробовали уехать...
...у нас в бресте, если кто-нибудь заметил, то троллейбусы под № 4 через каждые 5, а то и через каждую минуту ездитят или сразу 2 приезжают..
+7

ыыы_гость 2013-02-04 10:47
Сообщение от 691694_гость
вы еще с ковалевки не пробовали уехать...
...у нас в бресте, если кто-нибудь заметил, то троллейбусы под № 4 через каждые 5, а то и через каждую минуту ездитят или сразу 2 приезжают..


Я помню подряд 4 тройки приезжало
+1

Pgl_гость 2013-02-04 19:28
Сообщение от ыыы_гость
Сообщение от 691694_гость
вы еще с ковалевки не пробовали уехать...
...у нас в бресте, если кто-нибудь заметил, то троллейбусы под № 4 через каждые 5, а то и через каждую минуту ездитят или сразу 2 приезжают..

Я помню подряд 4 тройки приезжало


И я помню. Печалька. Третью вел =) Хотя мне все равно, тепло светло и безразлично едет впереди еще тройка или нет.
0

pgl_гость 2013-02-04 19:32
А если серьезно, то по чем троллейбусам ездить? По крышам легковых? В час пик скорость движения сводится к скорости дорожного потока и чуда ждать не приходится, даже от троллейбуса. В качестве альтернатива, проверенно более скорой в подобной ситуации могу рекомендовать велотранспорт.
+1

Вовище_гость 2013-02-03 22:04
жду не дождусь когда троллейбусы будут ходить из Цветотрона в центр
города не только через БЭМЗ, но и через строительный институт.

-1

ыыы_гость 2013-02-04 10:46
Сообщение от Вовище_гость
жду не дождусь когда троллейбусы будут ходить из Цветотрона в центр
города не только через БЭМЗ, но и через строительный институт.



что такое чтроительный институт!???????????? Ты застрял в БССРе??????77
+3

гап_гость 2013-02-03 21:39
Две гаевых машины на один столб.
+1

Дим4ик_гость 2013-02-03 21:37
Всё путём. Завтра оппора стоять будет. Контактники в троллейбусном молодцы.
0

сг_гость 2013-02-03 20:22
На троллейбусах редко езжу, но мне кажется раньше если слетал"рог" троллейбус останавливался моментально, а не ехал по инерции. Хотя я может и не прав.
-3

таксит2_гость 2013-02-06 09:21
А Вы пробовали остановить махину в 11 тон мгновенно!
+1

пальма_гость 2013-02-04 00:24
вы правы, они сразу резко останавляваются..странно, что сейчас поехал
+2

Владислав 2013-02-03 18:36
Все троллейбусные линии давно устарели, сейчас таких аварий прибавится
+5

вот те на..._гость 2013-02-03 18:04
глядя на машину такси не сразу поверил что это у нас в Бресте произошло...в таком людном месте, возле "Короны" да еще и выходной день - это просто чудо что без жертв обошлось(если это так конечно же).
+8

SandmanBrest_гость 2013-02-03 18:28
Сообщение от вот те на..._гость
глядя на машину такси не сразу поверил что это у нас в Бресте произошло...в таком людном месте, возле "Короны" да еще и выходной день - это просто чудо что без жертв обошлось(если это так конечно же).

Людей там... 2 человека в час проходят. В час пик.
-2

Черепаха_гость 2013-02-03 18:02
Я надеюсь в Ковалевку тралик №8 будет ходить?...
+2

пальма_гость 2013-02-04 00:22
и тралик № 5 и № 7
0

121215_гость 2013-02-03 19:47
будет, они же не проходят через Корону
0

Черепаха_гость 2013-02-03 20:23
Вот и я на это надеюсь
-1

кв_гость 2013-02-03 17:53
это пиз.ц какой-то,уже столбы средь белого дня падают...
+8

йа_гость 2013-02-03 17:01
думаю, проезжающие в этот момент автолюбители, произвели стройматериалов на производство столбов достаточтое для замены во всем городе
+13

swfan 2013-02-03 16:51
н-да... а если бы ето случилось в рабочий день.... страшно подумать, что было бы в городе...

+23


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]