Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

15 28  Ноября 2012 г.  в 21:09, показов: 8248 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Транспортная проблема микрорайона Вулька давно известна и не раз, и не два, обсуждалась на разных уровнях, но толку мало. Как было сложно выехать из-за этой стороны Мухавца в центр Бреста, так и остаётся сложно до сих пор. Однако есть небольшая, но надежда, что ситуация может измениться. Жители нескольких домов ул. им. Сальникова написали гневное письмо в администрацию Московского района, с требованием немедленно принять меры и обеспечить нормальный режим работы транспорта. На встречу с ними сегодня приехали представители автопарка, администрации Московского района г. Бреста и УКС-а.

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

Прежде всего, перечислим претензии, которые выдвигают жильцы в сторону власти и, в частности, автобусного парка. Это крайне неудовлетворительная, с точки зрения жильцов, организация движения автобусов в микрорайоне. Их не только мало в часы пик, но они небольшие, двигаются с малым промежутком, а затем следует большой разрыв, выехать через мост на б. Шевченко в час пик крайне проблематично любому транспортному средству, а уж людям в переполненном автобусе достаётся больше всех. Маршрутные такси ходят недостаточно часто, и не всем по карману.

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

Такая ситуация складывается из-за того, уверяют жильцы, что в микрорайоне недостаточно школ и детских садов (не смотря на то, что этой осенью тут открыли один детский сад), и мамы возят своих чад в центр, а потом еще и на работу... Получается, каждая такая поездка превращается во взятие штурмом автобуса, ведь к ул. Сальникова все они уже приходят переполненными, и никто не хочет выйти, что бы мамы и дети могли поехать дальше.

Представитель автобусного парка, который выступал основным ответчиком на встрече, начал с проблем, которые им приходится решать. Организация движения в Бресте не такая уж и лёгкая задача, ведь мало того, что автобусы ломаются, а водители болеют, их еще и банально не хватает! Никто не хочет идти работать на 3-4 миллиона, когда в строительной отрасли получают (водители) 5-6. Более того, именно лето и осень самая неприятная в этом плане пора года, так как часть работников просто уезжают на сезонные заработки в дальние края, где платят еще больше. Но, с приходом зимы, как правило, ситуация нормализуется, а сейчас все упрощается ещё и значительным повышением заработной платы водителям уже в этом месяце. По словам представителя автобусного парка, в данный момент водители получают 5-6, а некоторые и 7 миллионов, что уже более чем приемлемо, и кадры от них уже не уходят.

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

Конечно, одной зарплатой делу не поможешь, нужна и техника. На данный момент практически весь парк автобусов подготовлен к зиме. Хотя никто не даст гарантии, что завтра не сломается та или иная машина. В этом случае диспетчер автобусного парка просто вынужден снять автобус с маршрута, где их больше. В результате промежутки увеличиваются, и страдают, конечно, пассажиры. Были затронуты и проблемы оплаты - существующей стоимости проезда явно недостаточно для покрытия всех расходов автобусного парка. На встрече жильцам сообщили, что с 1 декабря прекращают движение все коммерческие маршруты, а автобусы передаются городскому автопарку. Причина, по которой не смогли работать коммерческие маршруты - убыточность, даже при условии немного большей оплаты проезда. А если еще вспомнить, что далеко не все граждане платят за проезд... Получается замкнутый круг - денег нет, потому и автобусов мало ходит, а пассажиры злятся и не платят, в результате денег еще меньше.

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

Правда, существующая система организации транспортного обслуживания в Бресте скоро будет пересмотрена. Уже ведутся поиски места для транспортного узла в центре Бреста, на который завяжут, и таким образом разорвут, все длинные маршруты в городе. Получится, что доехать откуда угодно можно будет в основном до этого транспортного центра, а оттуда уже уехать тоже в любом направлении. В результате более оптимально распределятся автобусы по маршрутам, правда пассажирам придётся платить дважды, если нет проездного. Конкретно по улице Сальникова есть проект организации движения троллейбусов, недавно была комиссия, которая оценивала возможности их движения. Вся необходимая инфраструктура для этого предусмотрена, однако слово остаётся за троллейбусным парком, смогут ли они изыскать средства на такой сложный и дальний (в плане троллейбусной линии) проект. Сказали честно - в нынешних условиях это крайне маловероятно. Так же подчеркнули, улицу Краснознамённую на данном этапе не планируют связывать никаким мостом (были проекты, по которым предлагалось восстановить Суворовский мост или как автомобильный, или как пешеходный), будут решать задачи по разгрузке центра.

Но все же, не смотря на очевидные сложности, точку соприкосновения найти удалось. Уже с 1 декабря 2012 года вводится новое расписание движения городского автобуса №40 "Газоаппарат - ул. Пронягина" с изменением маршрута следования по ул. Махновича - ул. Сальникова в прямом и обратном направлениях. Жителям пообещали, что особое внимание будет уделено времени с 6 до 8 утра и, соответственно, вечером. Но и это еще не все. Именно на это время, с 11 декабря, будет ходить автобус № 18 с промежутком в 10 минут, начиная с 7 утра, и до 8-ми. Это позволит полностью решить вопрос с транспортным обеспечением в микрорайоне Вулька и Южный, и достичь этого получилось исключительно за счёт введения в строй простаивающих ранее машин (отремонтировали сломавшиеся автобусы, и с водителями стало полегче).

Жильцы улицы Сальникова недовольны транспортным обеспечением

В результате все разошлись довольные друг другом. Жильцов заверили, что про их проблемы помнят и знают, и будут решать по мере сил и возможностей. Ситуацию резко упростит мост, который возводится в рамках строительства Западного обхода Бреста, и финансируется из республиканского бюджета. Кстати, представитель УКС-а рассказал порталу Виртуальный Брест, что работы идут полным ходом, на данный момент строители даже немного опережают график, и если финансирование будет таким же стабильным (на данный момент освоено около 81 млрд. руб.) в следующем году, мост будет готов даже ранее определённого срока - 28-го июля 2013 года (день города Бреста). Нагрузка на мост на б. Шевченко снизится, автобусы смогут следовать более свободно и по графику. Но пока придётся всем потерпеть, впреди зима, самая сложная в этом плане для Бреста, и надеемся, последняя с такими транспортными проблемами.

фото под слайдером - ул. Сальникова...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus