Артем Ставенко сейчас студент Университетского колледжа Лондона. Его партнер Кирилл Чикеюк учится в Оксфорде. А закончили они брестский лицей №1 им. А.С. Пушкина в начале 2000-х.
С концепцией светящейся рекламы на велосипедах Артем и Кирилл попали в «Логово драконов» - известное телешоу бизнес-идей на канале «Би-би-си», которое снимают раз в год и куда присылают до 10 тыс. заявок.
Весной 2012 года брестчане представили жюри проект рекламного агентства Old Bond. Судьи решили дать идее шанс. В результате на развитие проекта было получено 90 тыс. фунтов стерлингов (около $150 тыс.).
«До показа программы в эфире, который проходил в минувшее воскресенье (7 октября), мы по условиям договора не могли об этом рассказывать. А сейчас начались первые рекламные кампании», - пояснил корреспонденту «БГ» Артем Ставенко.
Технология светящейся велосипедной рекламы проста: на спицы колес устанавливаются светодиодные полоски и специальная программа управляет порядком их свечения. При непрерывном вращении колеса превращаются в табло, на котором создается изображение - как статичное, так и движущееся. На сайте проекта можно узнать о преимуществах велорекламы: велосипед с вашей рекламой может ездить в любой точке мира по заданному вами маршруту.
Может быть, скоро и в Бресте появятся светящиеся колесные объявления, придуманные брестчанами и оцененные в Великобритании.