Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференции

47 24  Июля 2012 г.  в 20:34, показов: 5907 : Брест - велосипедный

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференцииСегодня, 24 июля 2012 года, журналистам и всем заинтересованным официально представили проект Брест велосипедный. Идея нового движения принадлежит молодой команде Radio START, уже известной интернетчикам города Бреста своими креативными мероприятиями. Судя по презентации, которую подготовили ребята, Брест имеет все шансы стать не только столицей международного фестиваля байкеров, который за много лет стал уже традицией, но и велосипедной столицей Беларуси! А в перспективе, по планам, вывести движение на международный уровень.

У проекта две основные цели, заявляют организаторы: способствовать развитию велосипедной инфраструктуры города через интерактивную карту велообъектов, а так же показать, что велосипед – удобно, модно, стильно и современно. Проект поддержит уже существующие инициативы, поспособствует созданию новых, а так же выступит организатором самых различных мероприятий, которые станут традиционными и будут способствовать укреплению имиджа и бренда города в контексте велосипедного движения мира.

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференции

На первом этапе были проведены подготовительные мероприятия - сделана карта парковок и велодорожек в Бресте (она будет постоянно пополняться), подготовлен к запуску сайт велодвижения, совместно с порталом Виртуальный Брест был проведён пробный велопробег по району, показавший высокую заинтересованность людей в подобном виде активного отдыха. Проводится работа в социальных сетях, организуются встречи, группы по интересам. Все это - лишь подготовительная работа к следующим шагам.

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференции

Ближайшее, что ждёт нас - уникальный квест-игра, которая пройдёт 27 июля. Более подробная информация будет опубликована организаторами позже, однако уже сейчас можно сказать, что формат игры подразумевает выполнение командных заданий. Нужно будет, используя лишь велосипед и собственные знания и способности, выполнить ряд поручений, данных в неочевидной форме загадки-квеста. Тот, кто пройдёт до конца весь путь, и выполнит всё необходимое, получит призы от спонсоров игры, среди которых компания Успех и портал TUT.BY.

Кстати, проект открыт для взаимодействия и общения как со стороны велоэнтузиастов Бреста, так и со стороны спонсоров и партнеров. Вы всегда можете найти интересные моменты в общем сотрудничестве, а потому организаторы просят не стесняться, и обращаться со своими идеями и предложениями.

Но и игра это еще далеко не все. В задумках у организаторов - фестиваль уже в этом августе, с проездом колонны велосипедов по городу, с хорошим концертом на свежем воздухе. К проекту подключилась известная не только в Бресте, но и далеко за пределами Беларуси группа Спасение и Студия С. Ребята сами заядлые велосипедисты, и им близка и понятна проблема велодвижения, парковок и дорожек. Потому не удивительно, что музыкальную часть они с удовольствием помогут организовать, и конечно, сделают это на высшем уровне.

Еще из креативных идей проекта - подарить должностному лицу Бреста велосипед, и таким образом привлечь внимание властей к нуждам и идеям велосипедистов. Вот как это выглядело на схеме:

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференции

Возможно, говорят организаторы, надо сделать как и в известном мультфильме про Простоквашино - подарить Печкину двухколёсного друга, и ситуация изменится к лучшему!

Проект Брест велосипедный официально представили на пресс-конференции

Велосипеды - это в основном летний вид отдыха, развлечения и средство передвижения. Однако и зимой будут проходить мероприятия, связанные с проектом Брест велосипедный. К примеру, уже на эту осень запланированы конкурсы на лучший вариант парковки для велосипедов. Победитель должен будет создать уникальный элемент дизайна нашего города, а инвесторы в дальнейшем смогут воплотить эту идею в реальности.

Таким образом, новый этап развития велосипедного движения в городе Бресте благополучно стартовал... И, как надеются организаторы, в празднованию 1000-летия города, Брест станет настоящей велосипедной столицей Беларуси!

Группа Вконтакте - http://vk.com/brest_velosipednyi

Велоквест - http://vk.com/event41227776




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Человек_гость 2012-07-27 17:05
когда молодежь болтается без дела, ворчат. когда дело придумала хорошее, опять ворчат. уж надо бы определиться как-то. А если во всем отмывание денег видеть, то ужо лучше из своей кротовой норы нос не высовывать. аребята молодцы. Велосипед - это здорово.
+4

Катя Чаплин_гость 2012-07-26 19:05
Золотая молодёжь и детки богатых родителей очень хотели бы выяснить, где же деньги, которые мы отмываем ?) Расскажите, покажите, а мы с удовольствием будем отмывать) Пойду, кстати, родителям о внезапно свалившемся на них богатстве расскажу. Пусть старики порадуются)
А вообще, если вы считаете, что срать в комментариях поможет сделать наш город лучше - дерзайте! А мы будем дальше отмывать денежки (ээх) и реализовывать крутыеполезные проекты в любимом городе.
Лучи добра всем, чуваки)
+8

водитель кобылы_гость 2012-07-26 13:22
Юрей_гость 2012-07-26 13:13:43
15 минут до работы, в пробках стоишь 20 минут.
Душ придумали чтобы не воняло.
Брест - велосипедный город
===

1. Если тебе 15 минут до работы, то какого хрена садишься за руль? Пробки создаешь, и сам же не даешь общественному транспорту двигаться?

2. У тебя на работе душ есть?

3. Брест - город общественного транспорта, и вместо того, кабы город поддержать, в плане развития структуры общественого ранспорта (как это делается во всем мире) вы оппы изобретаете велосипед.
+1

Юрей_гость 2012-07-26 13:32
Дядя, вы все правильно написали, "Если тебе 15 минут до работы, то какого хрена садишься за руль? " я тоже задаюсь этим вопросом, почему? Ты просто не в теме, большинство так и делает.

На нормально работе душ должен быть и это нормально когда он есть.

"3. Брест - город общественного транспорта, и вместо того, кабы город поддержать, в плане развития структуры общественого ранспорта (как это делается во всем мире) вы оппы изобретаете велосипед.
"

Сколько вам лет, дядя? Вы поддержали развитие структуры общественного транспорта? И каковы результаты?

Постоянные пробки, по вечерам приходится пропускать кучу автобусов/тролейбусов если из центра едешь. И это по вашему структура?

Велик, это полезно и здорово, затраты на организацию движения минимальны.

0

водитель кобылы_гость 2012-07-26 13:40
Велик это полезно и здорово.
Только не под колесами автоса, и не по пешеходных дорожкам!!!

Так, вот, вместо того чтобы самому пробки создавать, оставь машину свою в ГАРАЖЕ (не во дворе) выйди раньше на работу, пройдись пешком, где можно пройтись, и часть можешь общественным транспортом завершить свой путь на работу.

А не ты будешь переться в пробку, и потом проклинать всех и вся!
0

Юрей_гость 2012-07-26 13:46
"Так, вот, вместо того чтобы самому пробки создавать, оставь машину свою в ГАРАЖЕ (не во дворе) выйди раньше на работу, пройдись пешком, где можно пройтись, и часть можешь общественным транспортом завершить свой путь на работу."

Ну так я же и писал, что с этим согласен. Только почему-то так не делают. Проблемы создают машины, а не пешеходы или общественный транспорт. Если многие пересядут на велосипеды и будут соответствующие дорожки/разграничения дорог для велосипедистов, трафик разгрузится. Разве ты с этим не согласен?
0

Автомобилист_гость 2012-07-26 09:27

Юрей_гость 2012-07-25 18:01:14
Ребят всех знаю лично. На фото лучшие люди нашего города
Эта ребятня? И какие у этой пацанвы заслуги?
Вы оппота совсем из ума выжили.
-3

Палюбасик_гость 2012-07-26 13:18
Они придумали интернет-радио для нашего города, провели кучу молодежных мероприятий, добавили кучу интересного и полезного контента и продолжают дополнять информационное пространство нашего города.
А ты чего добился? Слово "оппота" употребляют только те, кто людей на улице хватают? Ты один из ни?

+5

Автомобилист_гость 2012-07-26 09:14
шимано_гость 2012-07-25 11:42:08
Велосипед в сегодняшнем Бресте это НЕ удобно, НЕ модно, НЕ стильно и НЕ современно.
Поддерживаю. Хорошо, вот приедешь ты на работу на велике, утром уже жара. И будешь ты своим вонючим коллег на повал сражать?
0

Почитай на досуге_гость 2012-07-26 13:25
Почитай на досуге:

http://timurku.livejournal.com/45794.html

Таким будет и наш город когда-нибудь
0

Юрей_гость 2012-07-26 13:13
Офигеть, автомобиль модно и современно...и особенно для Бреста. За окном с 13 до 18 пробки постоянные. 15 минут до работы, в пробках стоишь 20 минут.

Душ придумали чтобы не воняло. И если тоже расстояние на велике проезжать не будешь потеть.

Брест - велосипедный город!
+2

usVer_гость 2012-07-26 08:54
Цены бы им не было, если б они научили этих отмороженых велопедерастовсипедистов не ездить по проезжей части. Хотя-бы на опасных участках. Дурака мне не жалко, жалко того, кому он попадет под колеса.
-1

Палюбасик_гость 2012-07-25 18:10
Классные ребята! На фото лучшие люди нашего города. Уверен проект ждет успех! Главное не обращать внимание на разных неудачников и нытиков - не стоят они и секунды внимания

+49

Воля_гость 2012-07-25 17:21
Народ какой подозрительный пошел. Мало кто верит, что что-то в стране делается на энтузиазме и для людей. С Брестом Велосипедным так и есть.
А то, что инициативная группа - студенты и молодежь, так это самое логичное, если вспомнить, кто основной юзер велосипедов в Бресте.
+8

шимано_гость 2012-07-25 11:42
Велосипед в сегодняшнем Бресте это НЕ удобно, НЕ модно, НЕ стильно и НЕ современно.

Те, кто говорит обратное - неискренни. А это оч плохо для дела.

Плохо и то, что одни и те же люди организуют байков и пытаются организовать велики. Проблемы у нас соверешенно разные.

Подозреваю, что где-то торчат уши власти.
-47

Юрей_гость 2012-07-25 17:57
Таких идиотов как ты еще нужно поискать.
+3

шимано_гость 2012-07-25 19:55
Позволите считать это испражнение ума официальной позицией вашей организации?

Спасибо )))
каждый видит теперь интеллектуальный уровень.
-1

Юрей_гость 2012-07-26 13:19
Какой организации? Иди лесом дядя...
+4

байк_гость 2012-07-25 14:30
Сообщение от шимано_гость
Велосипед в сегодняшнем Бресте это НЕ удобно, НЕ модно, НЕ стильно и НЕ современно.

Те, кто говорит обратное - неискренни. А это оч плохо для дела.

Плохо и то, что одни и те же люди организуют байков и пытаются организовать велики. Проблемы у нас соверешенно разные.

Подозреваю, что где-то торчат уши власти.


никаких байков эти мммм... дети не организуют
байков делают совершенно другие, взрослые люди, которые на вырученые деньги безбедно живут от фестиваля к фестивалю
-38

цук_гость 2012-07-25 16:52
Скажите пжл раз уж вы здесь - кто эти мммм...дети?
брсм есть?
0

keiko_гость 2012-07-25 19:34
2 цук_гость: знаю команду Радио Start лично и точно могу сказать, что брсм, "золотой молодежи" и им - по разным дорогам. ну не могли же брсм-щики организовывать "Бои подушками" в самом деле ;)
надеюсь, что их запала хватит на заявленные 7 лет. и от Микса к ЦУМу благодаря их усилиям проложат нормальную велодорожку, а не такую, с 13-сантиметровыми бордюрами, как сейчас с Ковалевки на Восток.

администрации Бреста: вертикальщики, прислушайтесь к этим молодым - они не так много помощи от вас просят в действительно хорошем начинании
+4

шимано_гость 2012-07-25 15:02
Вероятно я не правильно понял текст, первый абзац ), где про якобы столицу байкеров )))

Все свое остальное - повторю еще раз.
Брест - город не современный и не модный и не стильный для езды на велике, поэтому ездить модно и стильно и уж тем более удобно по Бресту не возможно.

-39

keiko_гость 2012-07-25 19:36
ну, давайте сидеть на пятой точке и ныть. и на нас с неба свалятся парковки, велодорожки и иная благодать
+1

шимано_гость 2012-07-25 19:52
Сообщение от keiko_гость
ну, давайте сидеть на пятой точке и ныть. и на нас с неба свалятся парковки, велодорожки и иная благодать


Я в отличие от вас не жду что мне что-то свалится. с чего вы взяли?

Я всего лишь сказал, что выражения современно модно стильно - не для нашего сегодняшнего города. Сегодня езда на велике в Бресте это мучительное преодоление расстояния в дыму по ямам среди злобных пешеходов водителей и гаишников.

А если кто-то мягко говоря сильно искажает картинку то становится похож на эту молодежную организацию.

надо сильно постараться чтобы не понять эту простую логику )))
-1

Почитай на досуге_гость 2012-07-26 13:25
Почитай на досуге:

http://timurku.livejournal.com/45794.html

Таким будет и наш город когда-нибудь!
+1

_Владимир__гость 2012-07-25 10:59
Что то ни по одной ссылке ни правил, ни регистрации, никакой организационной информации.
Сегодня 25-е, мероприятие 27-го. Все появится в последний момент?
0

Администратор 2012-07-25 11:29
Регистрация в группе вконтакте . Правила доведут на месте, ваше дело иметь с собой велик и готовность к приключениям.
+5

ГГГГ_гость 2012-07-25 09:57
ОЧЕРЕДНАЯ ОТМЫВКА ДЕНЕГ.

-41

ГГГГ_гость 2012-07-26 09:01
Судя по результатом у нас еще много людей у которых нету машин и их душит ЖАБА
только потом не нойте когда эти детки себе за ваши деньги коттеджи построят и ездить будут на джипах
ЧТО ЗА ЦИРК ВООБЩЕ ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ЕД НА ГРЕБНОЙ ИЛИ В ПУЩЮ И КАТАЙСЯ
+1

ГУгу_гость 2012-07-25 13:08
Сообщение от ГГГГ_гость
ОЧЕРЕДНАЯ ОТМЫВКА ДЕНЕГ.



Согласен на 100 процентов,очередные детки очень нищих родителей забавляються))))
-2

Юрей_гость 2012-07-25 18:01
Ребят всех знаю лично. На фото лучшие люди нашего города, на которых нужно ровняться. Классный проект, классное радио.

А вы, дебилы, идите чарлика накупите, вас товарищи заждались
+1

ГУгу_гость 2012-07-26 10:52
Сообщение от Юрей_гость
Ребят всех знаю лично. На фото лучшие люди нашего города, на которых нужно ровняться. Классный проект, классное радио.

А вы, дебилы, идите чарлика накупите, вас товарищи заждались

По окуратней на поворотах дружок,не суди всех по себе
я же не пишу тебе сходи еще отсоси у них
0

Юрей_гость 2012-07-26 13:21
Человеческих слов не понимаешь? Иди лесом быдло, ты здесь не нужен
+1

58_гость 2012-07-25 09:31
Огромная просьба к администратору,- как можно более подробно и заранее освещать информацию касательно этого проекта. Уверен, желающих будет достаточно. Катаюсь на велике каждый день и вижу какое количество народа делает то же самое и получает огромное удовольствие
+1

Valerie 2012-07-25 08:17
Удачи ребятам с проектом! Верим в вас!
  !;)

+5

ivtkm_гость 2012-07-24 23:41
А правда что наш мэр в бегах?
+3

Огородник_гость 2012-07-25 07:58
Сообщение от ivtkm_гость
А правда что наш мэр в бегах?

Конечно. Он и "калаш" с собою прихватил, а также портупею с картами Брестской области и Парабеллум.
0

Водитель_АП 2012-07-24 22:22
Остаётся только пожелать им удачи.
Но пока у нас в городе очень мало велопарковок (и карта это подтверждает). Но, если когда-нибудь сделают нормальную базу для велодвижения, может и сам пересяду.
+5

32435_гость 2012-07-24 19:40
Может все таки "Брест-парковочный"?
0

ыыы_гость 2012-07-25 09:53
Сообщение от 32435_гость
Может все таки "Брест-парковочный"?

садись на велосипед и не будет проблемм с парковкой
+4

Водитель настоящий_гость 2012-07-24 18:58
Судя по ому, какой детский сад на встрече - "кина не будет"
+4

58_гость 2012-07-25 09:27
Да, уважаемый, с таким настроением "слона не продашь"
+3

Администратор 2012-07-24 19:11
Ну да, все организаторы - студенты. Но они уже взяли несколько призовых мест в разных конкурсах Беларуси (не Бреста, нет...), они сделали крутейшее в стране !!! интернет-радио. Я бы не сказал, что кина не будет... Им просто надо помочь! Кино то интересное может получиться.
+15

Кровавая_гебня 2012-07-24 18:42
а деньги также как и на байкфесте стрич будут?
+5

7щ_гость 2012-07-24 18:19
терзают смутные сомнения что дальше трепа дело пойдет
+3

Огородник_гость 2012-07-25 15:08
Сообщение от 7щ_гость
терзают смутные сомнения что дальше трепа дело пойдет

В мою молодость любое дело было модно начать с "комсомольского собрания", где участники расточали направо и налево увещевательные лозунги и обещания. Не помню, чтобы что-то толковое потом из этого вышло.
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ВЕЛООБЪЕКТОВ !!!! Ё-моё, аж целую конференцию надо созывать. А не проще было бы областной выездной семинар?
0

ЛуЛу_гость 2012-07-25 19:41
некоторым из огорода лучше бы не вылазить.
0


Страницы: [1]