Эта история произошла в отделении АСБ "Беларусбанк", что на ул. Суворова 63. Человеку отказались менять долларовую купюру, при этом практически без всяких оснований. В другом отделении этого же банка ту же самую купюру приняли. Казалось бы, обычное дело? Но, вот что рассказал порталу Виртуальный Брест Сергей Владимирович, который и попал в эту ситуацию:
Я хочу поделиться качеством обслуживания в АСБ "Беларусбанке" в городе Бресте, что на ул. Суворова 63. Просто ужас!
Обратился в указанное отделение банка, хотел поменять 100 долларов США. Кассир (не будем указывать ее фамилию) рассматривала купюру и потом выдала: "Я менять не буду". Там "какие-то пятна". Потом пятна резко (отмазаться от обмена надо же было) превратились уже в плесень.
Хочу отметить, что купюра была приобретена в АСБ "Беларусбанк", только филиал №100. Я не смог ее обменять! Внешний вид купюры прекрасный, почти как новая, у меня бывали намного хуже. Есть много свидетелей, которые видели купюру.
Я добрался в другой филиал вышеуказанного банка. Там мне без проблем её поменяли. Я три раза спросил у операциониста: "Может, что с купюрой не так, может плесень?" Ответ операциониста: "С купюрой все нормально, немного она у Вас намокла, видимо в одежде носили". Обмен был произведен. Выдан чек и сумма, без каких-либо проблем. Эта жалоба относится именно к банку и сотрудникам филиала по ул. Суворова, 63 в городе Бресте. В ближайшее время я ликвидирую все счета и карты данного банка. И очень жаль что в этом банке работают "люди". Как застрял АСБ "Беларусбанк" в 90х - так и остался там.
Однако на этом дело не закончилось... Само собой, была оставлена запись в книге жалоб, и вот что рассказал Сергей Владимирович дальше:
Я оставил запись в "Книге жалоб и предложений". Сегодня, т.е. 20.06.2012 года, на мои номера телефонов поступил звонок с вышеуказанного банка (номер телефона 221048). Я не смог ответить на данный звонок и перевел вызов на факс. На автоответчике голоса сотрудников АСБ "Беларусбанка".
Цитирую запись разговора на автоответчике: "В квартире 2 телефона, он бедный, несчастный, больной и дома его выловить нельзя. Что ему девки там сделали не так. Те, что пишут в книге жалоб, они не вменяемые, не нормальные. Такие жалобы вообще рассматривать не нужно и т.д.".
Хочу обратить ваше внимание, что это звонили сотрудники банка в ответ на мою жалобу. Причем уверенно оскорбляют меня - "Не нормальный, больной".
Уважаемая Администрация АСБ "Беларусбанка" поясните на каком основании меня обзывают, звоня мне на городкой телефон. Все записи разговоров Ваших сотрудников - имеются в полном объеме. Вы считаете, что это норма поведения? Таких работников нужно увольнять сразу же. Ужас и кошмар! Это еще раз подтверждает, что бежать нужно от такого обслуживания и такого банка.
Конечно, мы попросили аудиозапись с монологом сотрудника банка и предлагаем вам ее прослушать:
Какой из этого всего вывод? Отказаться от услуг банка невозможно. Однако стоит присмотреться к тем, кто обращается к вам за помощью, возможно, одно лишь доброе слово и совет смогут значительно снизить накал страстей. Помоги девушка в банке человеку, и таких проблем можно было бы избежать! Хотя с другой стороны, в банках постоянные очереди, часть касс закрыта из-за недостатка персонала, и не удивительно, что кассиры в несколько нервозном состоянии. Кроме того, на них лежит значительная ответственность, ведь принятая купюра целиком и полностью остается на совести оператора.
Вот что добавил Сергей Владимирович:
В Мае я платил подоходный налог. Тоже менял доллары США. Эта же кассир и этот же банк. Она отказалась мне менять 500 долларов - ссылаясь, что купюры имеют изношенность(была вытертость на купюрах).
На тот момент я располагал денежеными средствами и предложил ей другие для обмена. Новые! Она охотно их взяла для обмена. А эти купюры занес по месту их приобретения (в ФИЛИАЛ № 100 АСБ"Беларусбанка") Там мне их поменяли без вопросов и были очень удивлены. А старший работник операционного зала возмущалась ИЗ-ЗА ТОГО, что у меня не приняли на ул. Суворова, 63. И сказала, что это произвол и самоуправство!
Купюры нельзя принимать те, которые грязные и сильно порванные. Также она пояснила, что все купюры, которые идут в продажу - СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ и ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ АСБ "БЕЛАРУСБАНКА".
Так, что этот уже второй случай в этой сберкассе именно со мной.
Мне многие жильцы жалуются на работу данного отделения уже давно. То перед лицом 77 летней бабушки жалюзи опустят - мол обед, то по телефону разговаривают. Моей соседке положили деньги не на тот номер. А операционист в это время обсуждала проблемы по городскому телефону (у них радиотелефон).