Строительство кольцевой линии метро начнется в Минске в 2026 году
Значительная часть кольцевой дороги столичного метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца.  Строительство четвертой, кольцевой линии метрополитена Минска будет начато в следующем году, соответствующее решение уже принято руководством Мингорисполкома, сообщил главный инженер предприятия "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов.
По его словам,, значительная часть кольцевой трассы метрополитена пройдет под улицами второго транспортного кольца. "Она (кольцевая трасса – Sputnik) будет состоять из 17 станций, шесть из которых образуют пересадочные узлы со станциями остальных трех линий, а также из одного или двух электродепо", - сообщил главный инженер предприятия, его слова приводит агентство "Минск-Новости". Вместе с тем, как отметил Илларионов, уже нужно прорабатывать вопросы создания вокруг новых станций метро транспортных хабов, пересадочных узлов с необходимой инфраструктурой. Это необходимо, чтобы подвозить жителей спальных районов к станциям метро наземным общественным транспортом. В частности, рядом с выходом со станций метро нужно будет установить и организовать остановки общественного транспорта и разворотные кольца.  Илларионов проинформировал, что эти новые узлы планируется обустраивать по принципу "сухих ног" - то есть будут обустроены специальные остановочные навесы, которые будут совмещены с входными группами станций метро. Очевидные плюсы "Строительство новых станций кольцевой и транспортно-пересадочных узлов позволит ощутимо снизить нагрузку на наземный общественный транспорт", - отметил специалист. По его словам, это также позволит сократить и использование личных авто, что в свою очередь положительно скажется на экологической обстановке белорусской столицы. Также снизятся затраты на обустройство улично-дорожной сети и другой инфраструктуры, более равномерное будут распределяться пассажиропотоки. При этом главный инженер профильного предприятия отметил, что кольцевая линия пройдет через многие столичные микрорайоны, каждый из которых имеет свою специфику. В связи с этим, по его словам, нужно будет заранее продумывать, как реорганизовывать маршрутную сеть наземного общественного транспорта, подстраивая ее под работу метро.
Нашли ошибку?
Теперь вы можете сообщать о ней прямо на странице! Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Больше новостей!
У нас есть больше новостей для вас! Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
|