В торговых сетях для продвижения отечественных товаров закрепили конкретных людей

10  Мая 2025 г.  в 13:26 : Разное: обо всём понемногу

В Беларуси более 200 торговых организаций назначили ответственных за продвижение белорусских товаров. Об этом сообщили в пресс-службе МАРТ.

В торговых сетях для продвижения отечественных товаров закрепили конкретных людей

Фото: OL

В этот список вошли предприятия различной формы собственности Беларуси: от небольших организаций до крупных сетей, в том числе ООО «Евроторг», ЗАО «Доброном», ООО «Санта ритейл». Представители компаний будут отвечать за работу с производителями в том, что касается представленности отечественных товаров в торговых сетях.

В МАРТ отметили, что предприятиям торговли, чтобы включить в такой перечень представителей своих организаций, нужно обратиться в ведомство. Заявку можно отправить на электронную почту министерства или с помощью республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц.

Ранее OL писал, что доля белорусских товаров в рознице упала до минимума за 10 лет. В 2024 году она составила 56,4%, притом что в 2015-м превышала 69%. В то же время программа социально-экономического развития Беларуси предполагала увеличение доли белорусских товаров в розничных продажах к 2025 году до 63%, в том числе продовольственных — до 85%.

Источник: officelife.media

Нашли ошибку?

Теперь вы можете сообщать о ней прямо на странице! Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Больше новостей!

У нас есть больше новостей для вас!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Показать ещё новости


×

Сообщить об ошибке

Выделенный текст:

Комментарий:

Ваше сообщение отправлено! ×