В торговых сетях для продвижения отечественных товаров закрепили конкретных людей
В Беларуси более 200 торговых организаций назначили ответственных за продвижение белорусских товаров. Об этом сообщили в пресс-службе МАРТ.  Фото: OL
В этот список вошли предприятия различной формы собственности Беларуси: от небольших организаций до крупных сетей, в том числе ООО «Евроторг», ЗАО «Доброном», ООО «Санта ритейл». Представители компаний будут отвечать за работу с производителями в том, что касается представленности отечественных товаров в торговых сетях. В МАРТ отметили, что предприятиям торговли, чтобы включить в такой перечень представителей своих организаций, нужно обратиться в ведомство. Заявку можно отправить на электронную почту министерства или с помощью республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц. Ранее OL писал, что доля белорусских товаров в рознице упала до минимума за 10 лет. В 2024 году она составила 56,4%, притом что в 2015-м превышала 69%. В то же время программа социально-экономического развития Беларуси предполагала увеличение доли белорусских товаров в розничных продажах к 2025 году до 63%, в том числе продовольственных — до 85%.
Нашли ошибку?
Теперь вы можете сообщать о ней прямо на странице! Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Больше новостей!
У нас есть больше новостей для вас! Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
|