В Беларуси хотят внедрить нейросети в систему обращения граждан. Они помогут анализировать проблемы людей
Искусственный интеллект могут интегрировать в единую государственную систему обращений граждан. Об этом сообщил первый заместитель министра связи и информатизации Павел Ткач в эфире Первого национального канала Белорусского радио.  По его словам, Беларусь уже применяет ИИ в ряде сфер. В частности, во время цифрового форума в Алматы в феврале представители страны демонстрировали технологии обработки спутниковых данных и диагностики заболеваний на основе медицинских изображений.
— И да, мы внедряем его не только в этих направлениях, но также, например, в госуправлении мы сейчас прорабатываем вопрос — подключить искусственный интеллект в нашу единую государственную систему обращений граждан, — сказал Ткач. Он подчеркнул, что это позволит глубже анализировать общественные запросы и заранее реагировать на возникающие проблемы: — Анализировать, выявлять проблемы, которые больше всего волнуют граждан, — отметил он. — А еще — вырабатывать превентивные решения, чтобы их минимизировать. На первом этапе, по словам чиновника, будет создан чат-бот, способный распознавать ключевые слова в обращениях, проверять, поступали ли аналогичные запросы ранее, и формировать базовый ответ. — В первую очередь будет а-ля чат-бот, который будет анализировать по ключевым словам запрос, понимать, были ли раньше обращения по этой тематике, в этом населенном пункте. И генерировать уже первоначальный ответ, — пояснил Ткач. В дальнейшем, добавил он, систему планируют дообучать для решения более специфических задач: — После более тонкого обучения ИИ можно будет решать и более узкие задачи.
Нашли ошибку?
Теперь вы можете сообщать о ней прямо на странице! Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Больше новостей!
У нас есть больше новостей для вас! Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
|