Раз ест, значит вкусно! В крупном супермаркете заметили мышь в кулинарии

27  Февраля 2025 г.  в 18:54 : Фотофакт

Странное происшествие в одном из магазинов Слонима привлекло внимание пользователей социальных сетей. На видео, снятом в кулинарии, была запечатлена мышь, поедающая пирожное прямо в витрине. И смешно, и тревожно. Собственно, такие полярные реакции завирусившийся ролик и вызвал в TikTok: от шуток до возмущений.

Раз ест, значит вкусно! В крупном супермаркете заметили мышь в кулинарии

Чего, мышка тоже хочет кушать, — прокомментировала автор видео, на котором грызун увлеченно «крысит» человеческий десерт, игнорируя внимание покупателей.

Некоторые пользователи восприняли происходящее с юмором, сравнив мышку с персонажем мультфильма «Рататуй» и расхвалив ее дегустаторские способности. «Раз ест, значит, вкусно и из хороших продуктов сделано», — некоторые даже умудрились увидеть в ситуации такие плюсы.

Другие же не нашли в этом ничего смешного и выразили обеспокоенность состоянием санитарии в магазине. «Куда смотрит санстанция? Грызуны переносят инфекционные и паразитарные заболевания», — отметили в комментариях.

Что еще любопытно: внушительная часть отреагировавших пользователей воспринимает мышей, тараканов и прочую живность за норму. И их чуть ли не больше, чем тех, кто возмущается по поводу санстанции. Их тезис: мыши есть абсолютно везде, просто это скрыто от глаз покупателей. Им отвечают сами хозяева торговых точек, жалуясь на сложности в этом вопросе.

— Санстанции берут деньги за ежемесячную дезинсекцию и дератизацию, но если по факту сообщишь им о грызунах или тараканах, то они могут прийти с проверкой и оштрафовать. Вот такая «помощь» в поддержании порядка на платной основе, — рассказывают сотрудники магазинов.

Журналисту не удалось связаться с отделом маркетинга сети, однако мы дозвонились в контактный центр. Вот что нам ответили:

— Заявок и жалоб от потребителей из Слонима нам не поступало, поэтому мы не можем дать конкретику по поводу этого ролика. Обычно, когда нам поступает заявка, мы в течение пяти рабочих дней доводим информацию до местного руководителя, а тот, в свою очередь, решает проблемы с каждым конкретным покупателем лично. Ну и, конечно же, в таких случаях привлекается санстанция, проводится дезинсекция и дератизация.

Источник: ONLINER
ONLINER

Нашли ошибку?

Теперь вы можете сообщать о ней прямо на странице! Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Больше новостей!

У нас есть больше новостей для вас!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Показать ещё новости


×

Сообщить об ошибке

Выделенный текст:

Комментарий:

Ваше сообщение отправлено! ×