В рамках антимонопольного расследования Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси предложило гражданам оценить рекламные ролики и тексты одного из дистрибьюторов бытовой техники.
Как сообщили в МАРТ, белорусов просят дать оценку текста звукового рекламного ролика и рассылаемого смс-сообщения сети магазинов Techno, предлагающей бытовую технику одноименного китайского бренда.
Гражданам необходимо оценить указанные промоматериалы с точки зрения восприятия потребителями товаров – холодильников, морозильников и стиральных машин.
Стоит отметить, что сеть магазинов Techno до августа нынешнего года работала под вывеской ATLANT и являлась официальным дистрибьютором бытовой техники белорусского производства.
В самой рекламе, оценку которой предлагают дать в МАРТ, содержатся фразы «вместо «Атланта» теперь встречай магазины Techno» и «Techno вместо «Атлант».
Министерство планирует узнать у респондентов, воспринимают ли они слово «атлант» в рекламном ролике как относящееся к производимым товарам ЗАО «АТЛАНТ» и усматривают ли они в представленной рекламе сравнение товаров, реализуемых под товарными знаками ATLANT и TECHNO.
«Мнение граждан будет иметь важное значение для принятия решения МАРТ в части установления факта наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства», – говорится в сообщении министерства.