Десятки людей выстраиваются в очередь за клубникой подороже в Бресте. Что происходит?

11  Мая 2024 г.  в 16:37 : Тайный покупатель

Семья из Малориты показывает весь путь ягоды от рассады до плодов, и затем до рынка... К ним выстраиваются очереди за клубникой, хоть она и дороже! Это интересная история о старании и предприимчивости. Семья участвует в выращивании клубники, начиная от этапа рассады до сбора зрелых плодов и их продажи на рынке или ярмарке.

Почему к ним выстраиваются очереди? Всё просто... Клубника, очевидно, отличается высоким качеством, свежестью и вкусом, раз покупатели готовы стоять в очереди, чтобы её приобрести. Даже по цене в 23 рубля за килограмм (на 3 рубля больше, чем по рынку).

Семья, возможно, хорошо известна в своем регионе за счёт устной рекомендации, активного участия в местных ярмарках или через социальные сети. Это помогает привлечь больше клиентов. В регионах, где уделяется большое внимание свежим и экологически чистым продуктам, продажа таких товаров, как свежая клубника, может привлекать большое количество покупателей. Этот пример может вдохновить других малых производителей и фермеров на развитие собственного дела, подчеркивая важность качества продукции и хорошей маркетинговой стратегии.

Это интересный пример взаимодействия современных цифровых технологий и традиционного фермерства. Блогеры, показывая процесс выращивания клубники, не только информируют общественность о своей деятельности, но и стимулируют интерес к свежим и возможно более экологически чистым продуктам.

Влияние социальных сетей на продажи является значительным: когда потребители видят, как создаётся продукт и кто за этим стоит, у них создаётся более сильная связь с продуктом и желание поддержать производителя.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от НАСТЯ АНДРЕЙЧУК | блогер (@klybnika_zamshani)

С другой стороны, это также показывает силу маркетинга через социальные сети. Личный бренд блогера и его способность убедительно представлять продукт могут значительно повлиять на потребительские предпочтения. Это может быть выгодно не только для продавцов, но и для покупателей, которые получают более качественную и свежую продукцию.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от НАСТЯ АНДРЕЙЧУК | блогер (@klybnika_zamshani)

Для агробизнеса это создаёт новые возможности продвижения своих товаров и расширения рынка сбыта. Однако стоит учитывать и некоторые опасения, такие как возможное увеличение цен из-за повышенного спроса или проблемы с доступностью продукта для всех слоев населения. Впрочем, всегда есть выбор - у соседей по рынку клубника дешевле - "всего" 20 рублей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от НАСТЯ АНДРЕЙЧУК | блогер (@klybnika_zamshani)

Люди в очереди были довольно общительны, и сообщили нам, что клубника очень вкусная и постоять за ней вполне даже можно. Впрочем, напомним, что и у конкурентов она ничего (последнее фото). Хотя, мы не проверяли, если честно. Всё равно на вкус и цвет товарищей нет, какой тогда смысл?


Показать ещё новости