Сколько стоят услуги милиции по охране массового мероприятия. Узнали и посчитали

14  Апреля 2024 г.  в 18:45 : Разное: обо всём понемногу

Вопрос брестчанина: «Я являюсь индивидуальным предпринимателем по организации праздников. В качестве рекламы хотел бы организовать массовое мероприятие в г. Бресте в летний период. Что для этого необходимо?». Отвечает участковый инспектор милиции отдела охраны правопорядка и профилактики Ленинского РОВД г. Бреста старший лейтенант милиции Владислав Кудряшов:

Организаторам, необходимо с заявлением о проведении массового мероприятия обратиться в местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого планируется проведение мероприятия.

Далее, на основании статьи 6 Закона Республики Беларусь от 30 декабря 1997 г. № 114-З «О массовых мероприятиях» и Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 января 2019 № 49 «Об утверждения Положения о порядке оплаты услуг по охране общественного порядка, оказываемых органами внутренних дел, расходов, связанных с медицинским обслуживанием, уборкой территории после проведения на ней массового мероприятия» (в редакции Постановления от 2 сентября 2023 г. № 577), после принятия местным исполнительным и распорядительным органом решения о разрешении проведения массового мероприятия или при отсутствии запрещения на его проведение организатор не позднее двух дней до запланированной даты проведения такого мероприятия заключает с территориальным органом внутренних дел (далее - ОВД), учреждением здравоохранения и организацией, осуществляющей уборку территории, соответствующие договоры об охране общественного порядка, медицинском обслуживании, а также уборке территории.

Организатором массового мероприятия, в соответствии с заключенными договорами, осуществляется оплата услуг ОВД по охране общественного порядка в следующих размерах:

– 10 базовых величин – для мероприятия с количеством участников до 10 человек;

– 25 базовых величин – для мероприятия с количеством участников oт 11 до 100 человек;

– 150 базовых величин – для мероприятия с количеством участников от 101 до 1000 человек;

– 250 базовых величин – для мероприятия с количеством участников от 1001 до 5000 человек;

– 500 базовых величин - для мероприятия с количеством участников от 5001 до 10 000 человек;

– 600 базовых величин - для мероприятия с количеством участников более 10 000 человек и по 100 базовых величин за каждые 10 000 человек, которые превышают указанную численность.

Размеры оплаты применяются за каждую дату проведения мероприятия.

Напоминаем, по интересующим Вас вопросам можно обратиться на прием к участковому инспектору милиции, который проводится еженедельно по средам, на общественных пунктах охраны правопорядка в городах с 17:00 до 20:00 часов, в сельской местности с 10:00 до 13:00 часов.

ГИОС Ленинского РОВД г. Бреста,
по информации ООПП Ленинского РОВД г. Бреста