Непростительно много потребовалось времени чиновникам от власти, чтобы понять очевидный факт - с этим перекрёстком надо что-то делать, чтобы исключить смертельную опасность для пешеходов. И раз уж мы сами приучили пешеходов не бояться транспорта, а шагать смело и не думать о последствиях, значит надо каким-то образом соответствовать выбранной "политике" и думать о безопасности так, чтобы исключать конфликты в подобных ситуациях.
Цена медлительности крайне высока, она запредельна - это жизни и судьбы детей и водителей транспорта.
60-летний брестчанин, управляя автомобилем "Форд Сьерра", двигался по ул. Луцкой в направлении ул. 28 Июля. Выполняя маневр левого поворота, водитель совершил наезд на 48-летнюю жительницу Бреста, которая пересекала проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу, слева направо по ходу движения автомобиля.
12 марта около 13 часов 51-летняя брестчанка управляла автобусом «MAZ» (маршрут №18) и двигалась по улице 28 Июля. При повороте на улицу Луцкую, по предварительной информации, совершила наезд на пешехода 2007 года рождения, которая вышла на проезжую часть на разрешающий сигнал светофора.
24 Октября 2014 г. около 8.00 при повороте с ул. 28-го Июля на ул. Луцкую в г. Бресте, под колёса автобуса № 18 на пешеходном переходе попал ребёнок на велосипеде. К сожалению, прибывшим медикам спасти его не удалось, на месте проводились реанимационные мероприятия, делали искусственное дыхание. Мальчик учился во втором классе 35-й школы, которая находится недалеко от места трагедии.
Что тут можно сказать? Только то, что принятое решение конечно правильное, но запоздалое. А ещё это конечно полумеры - тут нужно сделать съезд направо с 28-го Июля на Луцкую так, как и с Карьерной на Суворова. А ещё там ведь в 100 метрах есть ещё один нерегулируемый пешеходный переход, он там кому, зачем? Опять будем медлить, пока кого-то не собьют?