Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Экстремальные игры ночного Бреста

1  Сентября 2011 г.  в 11:24, показов: 5325 : Отдых, туризм, путешествия

Экстремальные игры ночного Бреста

Станислав КОРШУНОВ, фото автора, Брестская газета 

Во время промоигры Night Brest 27 августа корреспондент "БГ" исследовал ночные катакомбы, был в заброшенном здании бывшей казармы, встречался с псевдомонахами и наткнулся на милиционеров возле брестского магазина интимных товаров.
 
Об экстремальной городской игре Night Brest слышали многие брестчане. Проводятся игры в основном в темное время суток. Участники ездят по Бресту и району, решают головоломки, исследуют руины. В общем, любителям активного интеллектуального отдыха устоять невозможно. Тем более не поддаться искушению невозможно было в минувшую субботу (27 августа). Ведь в этот день организаторы Night Brest (NB) провели промоигру для новичков. В составе команды "27" в "городской гонке" участие принял и корреспондент "БГ".
 
Около 19.40 Наша команда приехала на одну из парковок в центре города для предстартового инструктажа. На стоянке собралось примерно 25 экипажей-участников игры, по пять человек в каждом.
 
Организаторы объяснили правила, напомнили о необходимости соблюдения правил дорожного движения и принципов справедливой игры. В общем и целом все понятно: езжайте осторожно и безопасно, другим не мешайте, будьте аккуратны, играйте и получайте удовольствие.
 
Нам выдали бумажку с кодом команды. После ввода пароля в специальном поле на сайте NB мы попали в игру. Затем через Интернет получали задания с указаниями локаций, где нужно было искать коды. Как только мы находили заветную надпись - вводили ее в соответствующее окошко на сайте игры и открывали следующий уровень. Время, отведенное на его выполнение, было ограничено. Кто не успевал, получал временной штраф. Первый, кто приезжал к финишу с наименьшим временем, с учетом штрафов - победитель!
 
20.30 Игра началась.
На страничке нашей команды на сайте NB появилось первое задание. С экрана монитора нашему взору предстала странной формы геометрическая фигура. В середине ее был круг с вертолетом, в правом нижнем углу - круг с конем, в левом верхнем - три квадрата с изображениями цепи, танцующей пары и солнышка, под светилом - кружок с динозавром. Подпись: "Ваш первый код находится на одной из урн в пределах данной территории".
 
Команда начала "мозговой штурм". Предположения строились по принципу детских аналогий: вертолет - вертолетная площадка, конь - ипподром. Их расположение в опасной близости друг от друга показалось сомнительным, что и заставило пересмотреть ход мыслей. Ухватились за солнышко. Первая догадка - собственно солнце, вторая - детское "Колесо обозрения" в Парке культуры и отдыха. Последнее подходило, к тому же в этом районе есть детская карусель с лошадками, аттракцион с вертолетами и клуб (танцующая пара). Поехали в парк. Остановились на парковке и ринулись к пятачку сразу направо от входа по ул. Леваневского. Начали обыскивать урны. Люди, которые сидели на лавочках и наблюдали за всем этим действом, подбадривали криками, мол, тут уже по мусоркам до вас лазали. Благо на одной из урн все-таки нашли заветный пароль. Ввели его в соответствующее поле и открыли следующий этап.
 
20.43 Задание 2: "На одной из улиц города между памятником пока не наступившему событию и памятником Бэтмену вас ожидает фанатка самого успешного пилота. Она сидит на лавочке и наблюдает за будущими чемпионами. Найдите ее и сделайте ей комплимент, а за это она отдаст вам код".

Памятники определили быстро: первый - 1000-летию города (ненаступившему событию), второй - фонарщику (летучая мышь, которая в лапах держит лампу). Таким образом, участок поиска пролегал по ул. Советской от ул. Гоголя до ул. Островского. А вот с пилотом пришлось голову поломать. Что мы только ни придумывали, а оказалось, все просто: пилот, фанатка которого "сидит на лавочке", - это Михаэль Шумахер, а "будущие чемпионы" - детки, которые катаются на машинках у фонтана. Машину оставили на перекрестке улиц Советской и Гоголя и бегом направились от памятника 1000-летию к кинотеатру. Когда добежали до предполагаемого места дислокации "агента", выяснилось, что машинок в это время уже нет. Что делать? Решили бежать дальше, к памятнику Бэтмену. В итоге пришлось возвращаться, а девушка-"агент" сидела, как мы и предполагали, напротив фонтана. Вот только из-за того что она была одета в красные цвета команды Ferrari, мы изначально приняли ее за промоутера одного из мобильных операторов. Комплимент сделали, код получили.
 
20.49 Третье задание "Каземат".
Уровень опасности - ААА (самый высокий). Нам прислали фотографию, на которой была изображена пушка старых времен. Подпись гласила: "Вам нужно приехать сюда". На выручку пришел Google. Поисковая машина на запрос "памятник, пушка, Брест" выдала нам фотографию этого самого орудия и указание, что искать его следует у Северных ворот мемориального комплекса "Брестская крепость-герой".
Приехали на место. У моста, ведущего к Северным воротам, организаторы отправили нас вниз, в казематы. Темно, страшно и сыро, но деваться было некуда, включили фонарики и нырнули в первый попавшийся лаз. А там жизнь била ключом. Туда-сюда по завалам и битому кирпичу сновали соперники. Мы тоже решили не терять время и начали обыск. Долгие поиски увенчались успехом. Маленькая белая наклеечка с кодом пряталась на одной из стен каземата. Вернулись в машину, ввели код и вперед на следующую локацию. Начинало темнеть.
 
Экстремальные игры ночного Бреста 
Организаторы обеспечивают безопасность и следят за тем, чтобы участники друг другу не мешали
 
21.07 Задание 4. "Одному из вас предстоит выполнить определенные действия, причем каждая ошибка будет наказываться временными штрафами. Всю информацию вы получите у агента, который ждет вас на парковке возле магазина "Витамин".

Благодаря Google магазин нашли быстро и уже по дороге выбрали того, кто будет выполнять задание. Приехали на место через 5 минут. Высадили бойца и остались ждать. Нашего участника "агент" отправил в заброшенное деревянное здание, где среди ветхой мебели и груды старых вещей ему необходимо было в одной из комнат найти код. Минут через десять шифр был у нас в руках. Все складывалось удачно.
 
21.26 Задание 5 "Свеча во мраке". "Отправляйтесь по шоссе прямо к польской столице, но границу не пересекайте. Сверните в сторону символа-героя нашего города. Где-то там, на перекрестке, вы увидите камень. Надписи на нем затерты, но когда-то там было высечено: "Направо по асфальту пойдешь - голову потеряешь. Налево через корчи пойдешь - пограничники тумаками угостят. Прямо по грунтовке пойдешь - арку увидишь". Проезжайте через арку, а далее светлячки укажут вам путь".

Направление угадали - Варшавское шоссе, а символ-герой - Брестская крепость. Решили ехать по шоссе до границы, а затем на повороте свернуть в сторону крепости и проехать мимо заправки. Все верно. В конце пути припарковали машину, и организаторы сказали, что дальше надо идти по тропинке к руинам бернардинского монастыря. На входе стояли два человека в костюмах монахов с факелами. Попросили нас сдать фонарики и пройти внутрь. Из-за отсутствия освещения по темным комнатам каземата двигаться было проблематично. Ступали осторожно и ориентировались по свечам, выложенным организаторами на полу возле опасных участков. В полумраке добрались до нужной комнаты. Здесь в уже привычной темноте вдоль стен расхаживала со свечой в руках девушка в костюме монахини. Код где-то на стене. Дополнительных источников света не было, поэтому мы всей командой устроились за девушкой. С первого обхода код так и не удалось обнаружить. Повезло во второй раз.
 
Экстремальные игры ночного Бреста
Полевой штаб нашей команды
 
21.50 Задание 6. "Взрослые игрушки". "Взрослые люди по ночам играют во взрослые игры… Мы вообще-то про Night Brest. А вы что подумали? Хотя, может, вы все правильно подумали?!"

Нужную локацию угадали практически моментально. Выбирая между казино и брестским секс-шопом, предпочтение отдали последнему. Адрес выяснили легко, а вот когда доехали до локации, то обнаружили, что мы не одни такие догадливые. Вдоль дороги уже выстроилась череда машин, а молодые люди с фонариками бегали вдоль и поперек одного из немногих, если не единственного, взрослого магазина в Бресте.
 
Конечно, если в светлое время суток повышенная активность у магазина интимных товаров могла остаться незамеченной, то ночью такое скопление людей у закрытых дверей торговой точки с пикантным названием привлекло внимание правоохранительных органов. Примерно через 10 минут поиска к нам подъехала машина, в которой сидели два сотрудника милиции. Наши объяснения, что, мол, мы играем в игру и нам надо найти код, спрятанный где-то возле интим-магазина, выглядели нелепо. Правоохранители настойчиво просили разойтись или позвать организаторов. Чем все закончилось, не знаю. Мы продолжали поиски. Времени на этом этапе потратили много, а шифр по закону подлости находился на бордюре, аккурат возле того места, где остановились правоохранители.
 
22.23 Задание 7 "Путеводные огни". "Для прохождения данного уровня вам необходимо собрать три кода. Объединив их, вы получите итоговый код".

Именно этот этап и стал камнем преткновения для нашей команды. К заданию прилагался отрывок карты, на которой была помечена точка, куда надо было приехать. Локация была расположена в районе улиц Влодавской, Рабочей и Полесской. Название дороги, которая вела к точке, было на предоставленном фрагменте карты обрезано и читалась как "…льская". Мы в тот момент находились на Ковельской, по ней и решили ехать. В спешке на карту толком взглянуть не успели и двинулись дальше по трассе. Проехали вперед километров пять, когда поняли, что двигаемся в неверном направлении. Развернулись и поехали обратно.
 
22.55 Все еще мучались над седьмым заданием. Уточнили маршрут на карте, нашли короткий путь к точке, поехали по каким-то проселочным дорогам. Если ориентироваться по карте, то маршрут мы выбрали правильный, а вот на практике все оказалось несколько сложнее. На карте ул. Влодавская, по которой мы ехали, проходила далеко вперед. К нашему удивлению, на середине пути дорожный знак указал, что впереди тупик. Железный указатель был потрепан временем да и то, как он стоял на дороге, не внушало доверия. Поэтому мы решили ехать дальше в надежде, что его просто кто-то развернул. Как выяснилось, зря. Впереди и вправду посередине дороги вырос столб высоковольтной линии. Ехать дальше было невозможно. Пришлось снова возвращаться.
 
23.15 Приехали в нужную точку. Припарковали машину и увидели вдалеке огонь факела. Первая часть кода была нанесена на стену форта "З". Нашли его быстро и сразу же через кусты отправились на второй огонек, где обнаружилась и следующая часть кода. С финальным отрывком пришлось помучаться. Третья часть кода была написана в комнате одного из дотов. Комнатка была совсем крохотная, примерно 2х2 метра. Оказалось, что если в темной комнате черную кошку найти нелегко, то спрятанный шифр и подавно. Даже если вас четверо и у каждого в руке по фонарику. Код нашли за 4 минуты до истечения времени, отведенного на выполнение задания.
 
23.21 Задание 8 "Никто, кроме нас!" "Где-то в конце улицы защитники Отечества оставили после себя заброшенное здание. Причем довольно большое". P.S. Внимание! Надпись с префиксом игры, которую вы найдете - это НЕ код, а лишь намек на то, что именно нужно искать".

Для тех, кто знает город, понять, о чем идет речь, не составило труда. Конечно же, зашифрована была улица Защитников Отечества. Большую часть времени отняла дорога. Где-то на задворках вышеупомянутой улицы отыскали старые казармы. Наше внимание привлекло заброшенное трехэтажное здание. Увидев, что внутри кто-то светит фонариком, решили зайти "на огонек". Необходимую надпись найти было нетрудно: на стене одной из комнат красовалась последовательность "50,5х37,5х14,5". После неудачных попыток расшифровать код мы позвонили члену нашей команды, который сидел за компьютером в машине. Google выручил и в этот раз. Оказалось, что это размер спичечного коробка. Взглянули под ноги и обнаружили груду хаотично разбросанных именно этих изделий "Пинскдрева" с кодом внутри.
 
0.05 Задание 9 "Логика". "Нужное вам место обозначено знаками 5.17.1 и 5.17.2. Такое в Бресте одно. Р. S. На локации вы найдете 7 наклеек. Нужно сопоставить их между собой и путем логических умозаключений получить итоговый код. Итоговым кодом является слово на русском языке".

Знаки дорожного движения члены нашей команды знали исключительно визуально, поэтому цифры 5.17.1 и 5.17.2 нам ни о чем не говорили. Снова воззвали к могучему и всезнающему Googlе. Веб-ресурсы настойчиво подсказывали нам, что эти знаки называются "Направление движения по полосам". Мы пришли в недоумение, ведь таких знаков в городе полно. Начали вспоминать, на каких городских улицах есть эти указатели. Интуиция подсказывала двигаться в сторону подземного пешеходного перехода по проспекту Республики. Шестое чувство не подвело. Позже мы выяснили, что знаки 5.17.1 и 5.17.2 в Беларуси означают как раз таки "Подземный пешеходный переход", а Google выдал нам украинскую версию ПДД.
 
В полутемном переходе необходимо было найти 7 наклеек размером с календарик, на которых была изображена цифра и фрукт. Через 30 минут поиска нам удалось найти четыре картинки: 2 - апельсин, 3 - огурец, 4 - лимон и 6 - виноград. Последняя подсказка гласила: "Важен только цвет". Итак, апельсин - оранжевый, огурец - зеленый, лимон - желтый, виноград - синий. Эврика! Зашифрованное слово - "радуга".
 
00.40 Задание 10 "Финиш". "Брестский Двор, Красное море. Ищите агента Леху необычной внешности".

Конечно же, финальной точкой нашего маршрута были озера в Красном Дворе. Проехав по трассе минут 10, решили, что уже слишком долго едем, и засомневались в правильности нашей первоначальной догадки. Съехали на обочину и вновь все обдумали. Через 5 минут пришла подсказка: "Место отдыха на озерах в Красном Дворе. Леха - это манекен, сидящий за столом. Следите за фликерами". Полные сил и уверенности отправились по назначению. На финише уже все собрались и праздновали окончание игры. Мы нашли манекен Леху и переписали код. Все, теперь игра закончилась и для нас. Как нам сообщили те, кто приехал раньше, большинство экипажей уже давно закончили гонку, а примерно за 1,5 часа до нашего финиша прошло награждение. Мы не расстроились. Может быть, мы далеко и не первые, но зато дистанцию прошли от начала до самого конца.
 
Для нас game over наступил в 01.15, когда мы, уставшие, но довольные собой, собрали вещи, завели машину и поехали обратно в Брест. Судя по счетчику километража, за пять часов игры мы наездили по городу примерно 50 км.

Экстремальные игры ночного Бреста

Экстремальные игры ночного Бреста

Экстремальные игры ночного Бреста

Экстремальные игры ночного Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram