Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

"Санта Бремор" стал самым дорогим белорусским брендом, обойдя "Милавицу"

1 29  Августа 2011 г.  в 19:24, показов: 3646 : Бизнес, экономика, аналитика

"Санта Бремор" стал самым дорогим белорусским брендом, обойдя "Милавицу"Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов». В сравнении с рейтингом прошлого года бренды подорожали, а лидеры поменялись местами.

Так, первую строчку рейтинга в этом году занимает бренд «Санта Бремор», оцененный в $72,5 млн (в прошлом году – второе место и $57,5 млн). Лидерскую позицию утратила Milavitsa, переместившись на второе место с $64 млн (первое место и $60 млн в 2010 году). На третью строчку поднялся бренд «Аліварыя», подросший до $52,3 млн (четвертое место и $48 млн в прошлом году).

В целом, первая десятка рейтинга в сравнении с 2010 годом выглядит следующим образом: 

2011
2010
 
Бренд
Стоимость, млн $
 
Бренд
Стоимость, млн $
 1
 Санта Бремор
72,5
 1
 Milavitsa
60,0
 2
 Milavitsa
64,0
 2
 Санта Бремор
57,5
 3
 Аліварыя
52,3
 3
 Conte
53,0
 4
 Савушкин продукт
50,0
 4
 Аліварыя
48,0
 5
 Conte
49,4
 5
 velcom
46,8
 6
 Бульбашъ
49,1
 6
 Бульбашъ
45,2
 7
 Крыніца
48,0
 7
 Савушкин продукт
43,5
 8
 velcom
47,7
 8
 Крыніца
39,0
 9
 Беларусбанк
36,8
 9
 Беларусбанк
33,0
 10
 Коммунарка
31,2
 10
 Коммунарка
26,0

Телекоммуникационная отрасль в рейтинге представлена всего пятью брендами, которые присутствовали в ТОП-100 и в прошлом году. За исключением «Белтелекома», стоимость каждого из них несколько выросла:
 

8-е место: velcom, $47,7 млн (5-е место в прошлом году, $46,8 млн)
23- место: Белтелеком, $13,0 млн (19-е место в прошлом году, $13,3 млн)
46-е место: ByFly, $7,5 млн (49-е место в прошлом году, $7,0 млн)
56-е место: TUT.BY, $5,6 млн (60-е место в прошлом году, $5,2 млн)
87-е место: OPEN.BY, $1,92 млн (97-е место в прошлом году, $1,3 млн).
Традиционно в рейтинге присутствует большое количество брендов из высококонкурентной пивобезалкогольной отрасли, а также ритейла, финансовых услуг, легкой промышленности и продуктов питания.

Замыкает рейтинг новичок ТОП-100 – бренд «Тема» стоимостью $1,05 млн.

Рейтинг «БелБренд 2011» является вторым в истории рейтингом самых дорогих белорусских брендов и восьмым рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands» в 2011 году.

Главной задачей «БелБренд 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

В рейтинг вошли только бренды, которые были созданы в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси была основным критерием для участия такого бренда в рейтинге.

Главной особенностью методики оценки брендов агентства MPP Consulting является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.

В 2011 году в рамках проекта «TOP National Brands» уже были опубликованы рейтинги самых дорогих брендов Казахстана, России, Германии, Франции, Италии, Украины и Японии.

Более подробная информация




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


1ё2_гость 2011-08-30 15:56
терпеть не могу санту, химиия
↑ +1 ↓


Страницы: [1]