Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Важная транспортная артерия города грозит превратиться в долгострой

13 24  Августа 2011 г.  в 15:28, показов: 3844 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Речь идет об улице Суворова. Точнее, о части – от железнодорожного переезда до микрорайона «Южный». Третью и заключительную очередь реконструкции этой городской магистрали, несмотря на трудности финансирования, планировали-таки завершить к холодам. Но, судя по состоянию на сегодняшний день, столь важная для транспортного Бреста часть улицы в стадии строительства может и зазимовать. Причина возможного долгостроя – отказ Белорусской железной дороги реконструировать сам железнодорожный переезд.

Именно он сегодня – главный пробкообразователь на ул. Суворова. Дело в том, что эта улица на всем своем протяжении – современная четырехполосная магистраль. Согласно проекту, четырьмя полосами она должна пройти и через железную дорогу. Более того, через переезд пройдет и троллейбусная линия. Но пока транспорт пересекает ж.-д. пути, как и прежде, только по узкому двухполосному варианту. Естественно, существенно тормозя общее движение по Суворова. Когда проект расширения воплотится в реальность – сегодня сказать трудно.

Важная транспортная артерия города грозит превратиться в долгостройКак пояснил «Вечерке» мэр Бреста Александр Палышенков, отказ Белорусской железной дороги поучаствовать в реконструкции переезда стал для него как главы администрации города полной неожиданностью. Дело в том, что еще в 2002-2003 годах, когда разрабатывался новый план Бреста, южное железнодорожное направление города было признано специалистами бесперспективным. Сессии городского и областного Советов даже приняли решение не согласовывать это направление в генплане. Но железнодорожное ведомство страны настояло на том, чтобы его оставить.

“А ведь для Бреста оно абсолютно невыгодно, – рассказывает Александр Сергеевич. – Если бы этой дороги не было в городской черте, можно было бы очень просто решить многие вопросы. К примеру, снять проблему кобринского путепровода по Машерова – Московской. Ведь тогда мы могли бы вообще убрать этот мост, и главная улица города шла бы по прямой и без подъема. Решилась бы проблема Суворовского моста, причем отпала бы необходимость в строительстве его дублера. Запросто бы решался вопрос второго транспортного коридора, параллельного Московской, – через Гоголя – Дворцовую с выходом на Янки Купалы. Снялись бы все вопросы функционирования заречной стороны: отпала бы необходимость путепровода на Варшавском шоссе, снялось бы стометровое ограничение от основного хода железной дороги, что развязало бы нам руки для дальнейшего строительства города. Короче, можно было иметь массу выгод для Бреста. 

Но железную дорогу оставили.

На мой взгляд, ведомство, которое ратует за южный обход, просто обязано было пойти навстречу городу и поучаствовать в этом важном для Бреста проекте. То есть обустроить переезд. Его планируется сделать регулируемым, надзорным (с помещением для сторожа), четырехполосным, со шлагбаумами. Стоимость работ сегодня оценивается где-то в один миллиард триста миллионов рублей. Для Белорусской железной дороги это не самые большие расходы.

К руководству БЖД с письмом обратился наш губернатор, но получил отказ за подписью одного из заместителей руководителя ведомства: мол, вам надо – вы сами и делайте. Вот только железнодорожники почему-то напрочь забыли, что как раз нам эта дорога абсолютно не нужна. Такое неадекватное поведение очень возмущает руководство и области, и города.

И еще. В ведомстве, похоже, не помнят о еще одном существенном моменте. Брестское отделение Белорусской железной дороги – это тысячи работающих. И все они проживают в нашем городе. Не принимать участие в обустройстве областного центра для блага своих же сотрудников тоже выглядит несолидно.

Ну а дорожные работы по завершению третьей очереди реконструкции улицы Суворова будут продолжены. Несмотря на то что выделенные на эти цели средства уже исчерпаны, руководство города и области, понимая важность трассы для Бреста, изыскало дополнительные полтора миллиарда рублей. Их аккурат хватит на завершение всех работ по Суворова. Увы, без учета реконструкции переезда.

 Автор Александр Кульбака, Вечерний Брест




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


олег_гость 2011-08-26 23:12
сегодня ехал по улице суворова и увиде картину 5 человек стоят руководят три копают и семь загорают даеш дорогу к 2020 году в лучше случае
↑ +1 ↓

Ия_гость 2011-08-26 23:21
Сообщение от олег_гость
сегодня ехал по улице суворова и увиде картину 5 человек стоят руководят три копают и семь загорают даеш дорогу к 2020 году в лучше случае

Типичная картина работы госконторы, где полное разделение труда и где никто не свою работу делать не будет. Сколько раз видел, как водитель с утра привозит бригаду косцов травы и сам отдыхает в машине, пока косцы делают своё дело. Тоже самое и с другими госконторами.
↑ 0 ↓

я_гость 2011-08-25 08:23
А Янки Купалы? Развалили улицу и бросили! И раньше ехал и плакал. Теперь одни только маты (не путать со спортивными). Безответственность и наплевательское отношение к людям со стороны как заказчиков так и подрядчиков!
↑ +1 ↓

аватар_гость 2011-08-25 00:06
Толькі развязкі ў розных плоскасцях! Але ў калгасе да такога не прывыклі... Гэта ж размаху трэба...З гармонікам на дажынках, якія скрозь па гарадах праходзяць, хоць сьвята і вясковае, лягчэй..

↑ 0 ↓

олег_гость 2011-08-26 23:16
дорогой аватар пиши на русском унас 99 процетов населения на нем говорит я белорусский не учил
↑ 0 ↓

Ия_гость 2011-08-26 23:24
Сообщение от олег_гость
дорогой аватар пиши на русском унас 99 процетов населения на нем говорит я белорусский не учил

Не, народ, я от вас в шоке. Уже открыто признаются, что не знают государственный язык страны в которой живут. И причём, судя по всему, даже этого не стыдятся. Гы-гы-гы.
↑ 0 ↓

C гаевки_гость 2011-08-24 22:54
Из-за этих дачников на всех остальных плевать ?
↑ -1 ↓

Антон_гость 2011-08-24 22:59
из-за всех остальных плевать на дачников?

требуется консенсус
а разбор кобринского моста всёравно не верю
не раньше 2020 года
↑ 0 ↓

Антон_гость 2011-08-24 21:31
насяйника пинзец!
добавлю лишь что эта ветка жд очень удобна дачникам
а в преобразования типа сноса кобринского моста - я не верю
чтож там у них происходит, что решили даже в газетах наисать?
↑ 0 ↓

ага_гость 2011-08-24 20:57
К руководству БЖД с письмом обратился наш губернатор...
================
А кто это -- губернатор? Какой губернии? Кем избран?
Хорош врать! Непрофессионально.
↑ +2 ↓

С граевки_гость 2011-08-24 19:58
Убрать эту ветку-она как кость в горле мешает в ценре. Палышенков давай, убирай хотябы один переезд в городе. Вчера у овощебазы простоял с 8.50 до 9.25. Ехали на красный все- маршрутки с людми, грейдеры(большие тракторы),МИЛИЦЫЯ ! Рука потянулась к телефону - все это снять на видео, но время поджимало ия тоже поехал-так и не дождавшись когда переезд откроют
↑ +1 ↓

ага_гость 2011-08-24 21:02
Зря просите. У Александра Сергеевича совсем другие проблемы, в противном случае все эти весьма старые как и сам АС задачи были бы уже да-авно решены. Не согласны?   !;)

Если ты не решаешь проблему, то становишься ее частью.(народное)
↑ 0 ↓

Пекинес_гость 2011-08-24 18:18
Какой переезд в 21 веке?Путепровод стройте!На аквапарки и спортивные дворцы,каналы,дожинки сколько денег про@рано - а на переезд нет.Пусть губернатор одну казенную иномарку за 100 тыщ евро продаст  :(
↑ +9 ↓


Страницы: [1]