Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте мотоциклист-гонщик врезался в прохожего

24 19  Августа 2011 г.  в 13:47, показов: 3512 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дмитрий Кухарчук, Брестская газета

Авария произошла на автостоянке за Ледовым дворцом в областном центре.

29-летний брестчанин двигался на мотоцикле "Хонда" по автостоянке, расположенной за Ледовым дворцом, от реки Мухавец в направлении улицы Московской. В 21.05 водитель не справился с управлением и наскочил на 40-летнего пинчанина. В итоге мужчина с тяжелыми травмами (черепно-мозговая травма, переломы двух ног) госпитализирован.

Со слов очевидцев происшествия, пострадавший наблюдал за несколькими мотоциклистами, которые устроили на стоянке стихийные гонки. "Видимо, в ходе состязаний один из участников потерял управление мотоциклом и сбил зрителя", - рассказали "БГ" в отделении по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома.

Обстоятельства происшествия выясняются.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


CERBER_гость 2011-09-08 09:58
Взгляните на статистику, большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит по вине водителей авто. Человек едущий на мотоцикле намного внимательнее чем водители автомобиля, потому как понимает что у него нет металлической защиты со всех сторон.

↑ 0 ↓

6446_гость 2011-08-27 00:17
почему то в статье наше многоуважаемое ГАИ,в лице Дмитрия Кухарчука корреспондента БГ не указало что в момент ДТП ехал только один мотоцикл и гонок там не было,а пинчанин который находился в состоянии алкогольного опьянения (прошу заметить шел с работы)сам вышел под мотоцикл на видео прекрасно все это видно. да проще всего сделать мотоциклиста виновником ДТП,сделать красивую статью.
↑ 0 ↓

6446_гость 2011-08-24 13:59
может проблема стоит выше. в городе нет отдельных закрытых площадок.яркий пример площадка перед крепостью, прочти каждую неделю мелкие дтд,и не каких комментарий не высказывает, а тут те которые не видели как мотоциклист сбил человека больше всех вы....ться (пешеход был вне трезвом состоянии и шагнул под мотоцикл)
↑ 0 ↓

гость111_гость 2011-08-22 16:07
Мотоцикл-это роскошь,доступная не каждому,кому-то по финансовым причинам,кому-то смелости не хватает,вот и злятся люди.Просто внимательными должны быть ВСЕ участники ДД..
↑ +2 ↓

гость999_гость 2011-08-22 15:50
В своем большинстве мотоциклисты еще и автомобилисты.И права у них есть,и ПДД знают.Мотоциклы были,есть и будут.Просто всем нужно быть внимательными и взаимивежливыми на дороге.
↑ +2 ↓

Максим_гость 2011-08-21 14:38
Вспомнилась тут старая история расказанная одним товарищем (может быль).
Как-то на открытии мотосезона (не в Бресте) собрались мотоциклисты всего города. В одной сторне площади солидные байкеры на крутых мотоциклах сидят, общаются, "конями" своими хвастаются. В отдалении группа молодых спортбайкеров "понтит" - резину жгут, соревнуются у кого громче ревёт, стрелку в "красную зону ложат" и т.д. Один из них подъезжая к настоящим байкерам: "Что, мол, не здороваетесь, давайте познкомимся." На что почти философский ответ:" А что с вами знакомится - вы же каждый год новые"...
↑ 0 ↓

гость 777_гость 2011-08-22 10:58
Это очень древний анекдот!!!!!
↑ +1 ↓

Коля Полька_гость 2011-08-21 10:21
я рад что кто ездит на мотоциклах у них короткая жизнь просто чтоб из-за них не страдали другие люди и автолюбители(на мото пусть выезжают куда-нибудь в глухомань и там гоняют разбиваются )
↑ -9 ↓

CERBER_гость 2011-09-08 10:01
Сообщение от Коля Полька_гость
я рад что кто ездит на мотоциклах у них короткая жизнь просто чтоб из-за них не страдали другие люди и автолюбители(на мото пусть выезжают куда-нибудь в глухомань и там гоняют разбиваются )

Не суди людей не твоя пререгатива!!! я лишь желаю тебе того, чего ты желаешь другим людям!!!

↑ 0 ↓

6446_гость 2011-08-24 13:48
а ты чё считаешь себя ах....м водилой? ты вообще мужик или баба, не знаю как к тебе обратиться.у автомобилистов жизнь не дольше (не давний пример ковалевский мост)так что не зарекайся. поверь ты мне я за месяц на машине накатываю 8-10тыс км.,и то что вытворяют такие выскачки как ты то берёшся за голову.
↑ 0 ↓

коля полька _гость 2011-08-31 00:24
я тебя сука задавлю будешь ты пи..р на мото
↑ -1 ↓

CERBER_гость 2011-09-08 10:02
Сообщение от коля полька _гость
я тебя сука задавлю будешь ты пи..р на мото


В общем и целом я был прав, ты - ПРОСТО МУД@К!!!

↑ 0 ↓

ttt_гость 2011-08-19 21:21
Согласен с Антоном! Зае***ли-это не то слово. Только и плачутся что мол их игнорируют они такие же мол участники ДД. А носиться как угорелым по городу с бешенным рёвом это нормально? Сколько раз наблюдал шарахающийся в сторону от такого проносящегося мимо "гонщега" автомобиль. Есть и среди автовладельцев дебилы,не отрицаю, но у них хоть скорости не те...
↑ 0 ↓

321_гость 2011-08-19 16:37
в странах без диктатуры строят не ледовые в каждом поселке, а специальные вело и мото треки
↑ +13 ↓

32_гость 2011-08-19 16:36
я за моторы...просто нада автомобилистам и пешеходам быть внимательнее. никто не будет думать о вас кроме как сами. а чтоб тихо и мирно было помогут велики и повозки, да и то будут травмированные
↑ +4 ↓

Владимир_гость 2011-08-19 19:23
Сообщение от 32_гость
я за моторы...

"Моторы", как Вы выразились, конечно хорошо, но нужно бы добавить, что если прокладка между задней фарой и рулём "мотора" представления о правилах дорожного движения не имеет, и, к тому же, чувствуя свою безнаказанность гоняет без номеров и на перекрёстках бросается под колёса, то ну их эти "моторы". Даёшь вождение в соответствии с правилами.
...просто нада автомобилистам и пешеходам быть внимательнее.

Что значит быть внимательнее? Если один из участников дорожного движения очень спешит кого-нибудь, да и себя, поколечить, то может наступить элемент неожиданности даже для самого внимательного и ездящего в полном соответствии с правилами водителя. А пешеходы - это вообще отдельная тема. Они, в отличии от водителей, на права экзаменов не сдавали, могут и будут ошибаться, и водитель должен это всегда помнить, а не сбивать пешехода только потому, что он не прав, потому как всё равно отвечать придётся, а нормальных людей ещё и совесть замучает.

никто не будет думать о вас кроме как сами. а чтоб тихо и мирно было помогут велики и повозки, да и то будут травмированные

Ну как синоним, чтоли, предлагаемой ситуации можно проиграть следующую ситуацию. Некий тип выйдет на улицу и начнёт шмалять из двухстволки по прохожим со словами: "А чё, внимательнее нужно быть...". Вы предложили почти тоже самое. Только в Вашем случае это не охотник с двухстволкой, а "всадник без головы" на мотоцикле.
↑ +2 ↓

32_гость 2011-08-22 12:49
слишком много текста уважаемый. вкратце моя мысль такова, что моторы будут жить вечно! и ваще мнение до одного места всех вметсе взятых! а на счет пешеходов и водителей - из своего водительствого стажа хочу скзать, что мне попадались более менее грамотные байкеры на пути, а вот придурков за рулем и на пешеходе вижу каждый божий день!
↑ +2 ↓

CERBER_гость 2011-09-08 10:05
Сообщение от 32_гость
слишком много текста уважаемый. вкратце моя мысль такова, что моторы будут жить вечно! и ваще мнение до одного места всех вметсе взятых! а на счет пешеходов и водителей - из своего водительствого стажа хочу скзать, что мне попадались более менее грамотные байкеры на пути, а вот придурков за рулем и на пешеходе вижу каждый божий день!


Полностью с вами согласен, на все 100%.

↑ 0 ↓

Алехандро_гость 2011-08-19 15:38
Самое печальное, что трагические случаи с их "братьями" по железным коням не заставляют их задуматься о своей езде. Давно склоняюсь к мысли, что мотоциклисты (из числа уличных супер-гонншчыкав) возят не жопу, а душу. Каждому своё время. Жаль, что из-за них страдают ни в чём невиновные люди (пешеходы, водители авто).
↑ +3 ↓

гость 777_гость 2011-08-22 10:54
ДТП с участием автомобилей на много больше и случаются они чаще, и гонщиков вечером на машинах не меньше. Что вам так колом мотоциклисты стали?Зависть, что у самих нет ни денег ни мужества, салом обросли в своих дриндулетах!!! Не расслабляй тесь за рулём, любое движение требует внимания!!! Правила прописаны для всех и для пешеходов втом числе!!!!!!
↑ +5 ↓

Антон_гость 2011-08-19 14:21
мотоциклисты если честно уже за**али
гонять без глушителей по ночам, всегда с превышением скорости

вот и пинчан уже стали травмировать
↑ +2 ↓

CERBER_гость 2011-09-08 09:52
Сообщение от Антон_гость
мотоциклисты если честно уже за**али
гонять без глушителей по ночам, всегда с превышением скорости

вот и пинчан уже стали травмировать


НА мотоцикле без глушителя????? А подумать прежде чем отписываться не вариант??? если со спортивного мотоцикла снять глушитель, то ты вообще с ума сойдешь дома на кровати...

А то что водители и пешеходы (некоторые)Аху*ли вконец, то это точно, сам не раз бывал в такой ситуации когда водители зачастую специально подрезают, а потом резко тормозят(есть и такие индивидуумы)посему не зарекайтесь люди "ДОБРЫЕ"
каждый получит то, чего он заслуживает.
ОТноситесь к друг другу уважительней!!!

↑ 0 ↓

Димон_гость 2011-08-27 16:07
а,что в Пинске асфальт уже положили?
↑ -1 ↓

гость 777_гость 2011-08-23 12:14
К психиатру не пробовал обращаться?
↑ +3 ↓


Страницы: [1]