Наши читатели сообщают о проблемах с работой приложения «Яндекс Go». Причем с ней в одинаковой мере столкнулись как пользователи такси, которые не могут заказать машину, так и водители, которые не могут начать работу.
«В Минске не работает „Яндекс Go“. Уже минут 20 водители не могут зайти в приложение», — рассказал один из наших читателей.
Автомобиль вызвать также удается с переменным успехом. Был момент, когда в приложении не было доступных вариантов.
Спустя некоторое время появилась техническая возможность вызвать машину, однако что-то явно идет не по плану: и после пяти минут ожидания в центре города ни один из водителей так и не откликнулся на заказ.
По словам одного из наших читателей, проблема может носить масштабный характер. Сообщается о сбоях в работе израильского приложения «Яндекс».
«У некоторых курьеров сейчас есть проблема с приложением. Это техническая неисправность, мы уже устраняем ее. Если вы находитесь на заказе, не переживайте, завершите его, напишите в поддержку, чтобы его закрыли и вы получите полную стоимость заказа. Спасибо за понимание», — такие сообщения получили партнеры сервиса в Израиле.
Спустя некоторое время корректная работа приложения в этой стране возобновилась.
Также мы получаем информацию о сбоях в работе такси в Москве.
«Такси невозможно вызвать, заказ зависает на стадии поиска машин. Причем не только „Яндекс“, но и „Ситимобил“», — рассказала нам читательница.
Все это указывает на то, что проблема может быть глобальной.
Сервис "Яндекс Go" восстановил работу после технического сбоя, сообщили в пресс-службе приложения.
Мы получили комментарий пресс-службы Яндекс Go по вопросам сегодняшних сбоев в приложении.
Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно воспользоваться сервисом. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за возникшей недоступности сервисов.