Женщина средних лет заказала поездку такси в через мобильное приложение и указала в приложении наличную форму расчёта. Когда поездка была окончена пассажирка обнаружила, что наличных у неё как-раз и нет. Конфуз, но не смертельно, правда же?
Она предложила водителю два варианта выхода из ситуации: рассчитаться банковской платёжной карточкой, либо она в ближайшем банкомате снимет наличные и оплатит поездку.
Таксист, в свою очередь, не растерялся, без лишних разговоров нашел третий, как оказалось проигрышный, вариант и доставил пассажирку для разбирательства в правоохранительные органы.
Но, как говорят: не рой яму другому…
Первый, а главное точный, вопрос к таксисту, который задали сотрудники правоохранительных органов был таков: где в автомобиле-такси таксометр?
И вдруг оказалось, что таксометр в автомобиле и не установлен. Нет таксометра, а как же вы собирались наличные принимать от пассажира?
Что получили стороны конфликта по итогам разбирательства: пассажирка проехалась бесплатно и написала жалобу, а таксисту предстоит визит в налоговую, где он будет грустно рассказывать, о том как трудно выживать в этом суровом мире пассажирских перевозок.
Всем тем работникам и бизнесменам, кто знает только свои права, рекомендуем не забывать и про свои обязанности: взяли наличные – выдайте чек и будет вам спокойнее.
Автор: фото - иллюстрация