Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На АЛМИ - вторая жалоба за день

72 31  Июля 2011 г.  в 17:31, показов: 12715 : Тайный покупатель


На АЛМИ - вторая жалоба за деньНу, такого я не припомню. Даже если не брать во внимание комментарии, уже второй материал за день, который касается нового супермаркета АЛМИ. Тут уж хочешь не хочешь будешь предвзятым. Впрочем, не публиковать материал тоже права не имеем, потому передаём слово рассказчице, зовут ее Алла.

Началось всё с банки томатного соуса, которую хотел купить мужчина, стоявший перед нами. Ценника на банке не оказалось, штрих-код не считывался, кассирша долго пыталась по телефону выяснить стоимость товара, но безрезультатно (минут десять переговоров по телефону ни к чему не привели). 

В конце концов очередь, которая к этому времени здорово увеличилась, окликнула неторопливо прогуливавшегося мимо охранника с просьбой сходить и выяснить стоимость товара. Охранник не торопясь, с сознанием собственной значимости поплыл (не постесняюсь этого слова) куда-то в глубину торгового зала и через некоторое время вернулся с сообщением, что цены он не нашёл.

Очередь зашумела и охранник уже более шустро снова куда-то исчез, и возвратился уже с солидного вида дамой, видимо администратором. Пока охранник ходил туда-сюда, очередь неоднократно предлагала мужчине отказаться от злополучной банки, на что мужчина вначале отвечал решительным отказом, мотивируя это тем, что он столько времени здесь простоял ради этого, но в конце концов и его терпение кончилось и от этой покупки он отказался.

Но возмутило другое. На требование принести жалобную книгу администратор предложила мне пройти с ней, а когда я сказала что никуда не пойду и требую, чтобы мне принесли жалобную книгу прямо на кассу, развернулась и ушла вместе с охранником и больше не появлялась. Разве это не является нарушением прав потребителя? Разве книга не должна предоставляться по первому требованию или быть доступной покупателю?

Однако выяснять всё это не было уже ни времени ни сил, опаздывали к дочери в больницу и всё, чего хотелось, это рассчитаться по быстрее. Да не тут-то было, как оказалось у кассира нет сдачи, и сдачи не нашлось и для моей спутницы, которая на своё несчастье купила мороженное, которое за полчаса стояния на кассе просто растаяло, кондиционеры в магазине в этот день не работали.

Выходя из магазина вспоминала увиденное по телевизору интервью с директором этого магазин, который рапортовал о сдаче магазина в кратчайшие сроки (ну конечно, не ему же в этот магазин ходить, да и у меня заходить в этот магазин желание больше не возникнет, что магазинов по-близости хороших мало что-ли, вон хоть Корона, например)

Вот вам и АЛМИ... Есть информация, что книгу некоторым все же удавалось взять, и там уже более 5 страниц исписано, и далеко не благодарностями. А то, что кондиционеры не работали, так даже сотрудники АЛМИ жаловались на этот факт, а еще знаменитый эскалатор ломался (ну, или просто не работал). Будем следить за развитием событий.




Система Orphus