Проехались по новой велодорожке в Бресте, которая возникла по мановению кисти

8  Сентября 2022 г.  в 18:04 : Брест - велосипедный

Вот любим мы всё чинить при помощи скотча и изоленты, а сейчас новая мода. Жалуются велосипедисты, что власть не держит своё слово и не обеспечивает альтернативный маршрут? Нате вам, получите, краски у нас пока хватает, да и кисточек понаделаем, благо, несложно импортозаместить эти девайсы. Ну что-ж, хотели, получили, будем пользоваться. Справедливости ради надо сказать, что если закрыть глаза на очевидные ляпы и на ужасные бордюры в местах пересечения с проезжей частью - сойдёт, ездить можно. Впрочем, с таким же успехом можно было это сделать и без краски.

Но опять же, справедливости ради - без краски нельзя было сказать, что сделали, видите, мы заботимся о вас. А так вот можно.

Так что польза есть, не нойте.

Начинается "западный велосипедный обход ул. Советской" как и положено - с ул. Орджоникидзе, прямо с перехода. Иначе никак, простите.

И тут же вы можете слегка навернуться, если зазеваетесь, потому что колесо вашего самоката-велосипеда попадёт в эту выбоину, а там и привет, земля. Так что без шлема - ни-ни, ни ногой (колесом) сюда. Тоже правильно, хоть приучат этих лихачей пользоваться средствами личной безопасности. Вот бы ещё и пешеходов приучить, можно местами люки не закрывать, например. А что?

Первый же бордюр вызывает желание бросить всё и вернуться на Советскую. Но до неё ещё надо как-то доехать! Назад - не наш метод, только наперад!

Впереди он же, не заниженный бордюр. Вот вы всё самокаты, велосипеды. А про инвалидов кто-то подумал? Как им-то тут ездить? Да и туристы со своими чемоданами наверняка недобрым словом вспоминают создателей этих препятствий.

Местами ровненько и приятненько, спору нет...

Пока опять не упираемся в бордюры. Тут они более-менее, но выполнены на "отвяжись". А смысл такое делать и принимать такую работу? Ладно, это сейчас никто пока не трогал, давайте спишем на то, что может быть, лет через наццать, тут планируется капитальный ремонт, и сделают всё как надо. А потом вспомнят, что забыли трубы заменить (шутка). А стоп, какая шутка! Как раз на этой улице и проводились работы по замене труб, и... Не судьба, короче.

Местами велодорожка внезапно прерывается. Этакая МВД - "местами велосипедная дорожка". Каким образом перемещаться из одной точки в другую, думайте сами. Вероятно, надо слазить с велосипеда и вести его в руках.

А вот это - называется бордюр занижен. На самом деле нет. Опять "на отвяжись" сделано. Между тем немного бетона легко решат проблему плавного спуска и нулевой высоты бордюра, раз уж не получается сразу уложить всё как надо, и не пляшет уровень.

А тут мы упираемся в... желание властей и киоск оставить, и всем остальным угодить. Места катастрофически мало, но жить-то как-то надо. Так и живём.

По новой трассе уже вовсю рассекают велосипедисты. Довольны, как слоны. В шлемах, как и положено.

А это место - вообще шедевр! И это центр города. Спойлер - дальше было ещё хуже.

Конфликта с теми, кто идёт на завтрак, десерт или ищет любовь не предвидится. Зачем разорвали полосу, неясно.

Вот тут внимание! Про бордюры вы уже понимаете. Но как оказалось впоследствии, надо было пересечь Комсомольскую, о чём никаких указаний нет. А мы наивно полагали, что надо искать продолжение МВД и пробирались прямо. Не нашли. Подняли в воздух квадрокоптер и сверху увидели, что продолжение, оказывается, на другой стороне!

На этом участке можно насладиться и прокатиться. Да, тут годится.

А вот это было самое большое разочарование. Раньше велодорожка от Будённого до Машерова шла по проезжей части, ещё и сейчас можно увидеть её остатки. Но нет, теперь нас и дальше направляют по тротуару. Жаль, очень жаль. Загубили прекрасную идею. Итог - местами сплошное разочарование.

Есть ли надежда? Если всё же переделают все бордюры и занизят их не на "отвяжись" - да. Ну так к этому надо приложить руки, и скотчем и краской тут не получится отделаться. Но, в актив властям можно записать успех - сделали, смогли, осилили.