Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Вьетнам, Иран, Венесуэла и не только: куда белорусы смогут летать в ближайшее время?

2  Июля 2022 г.  в 09:25 : Отдых, туризм, путешествия

Полеты по многим популярным направлениям в данный момент нецелесообразны с экономической точки зрения из-за введенных против белорусской авиации санкций.

В Беларуси планируется открытие новых воздушных направлений, заявил гендиректор Национального аэропорта Минск Вячеслав Хоронеко.

По его словам, сейчас пассажиры в условиях санкций больше всего летают в Москву. Рейсы выполняются в три аэропорта российской столицы – Шереметьево, Домодедово, Внуково.

На втором месте по популярности – Санкт-Петербург и города Грузии (Тбилиси, Кутаиси, Батуми). Из чартеров самолеты летают только в Турцию (Бодрум и Анталья) и Египет (Хургада и Шарм-эль-Шейх).

Иран, Вьетнам и Венесуэла

Что касается прихода новых авиакомпаний в Беларусь, с 1 июля китайский перевозчик Air China возобновил регулярные рейсы из Пекина в Минск. Кроме того, ведутся переговоры с иранской компанией Mahan Air о рейсах в Тегеран.

"На базе минского аэропорта состоялась деловая встреча с официальной делегацией из Ирана. Итогами этих переговоров мы поделимся позже", - цитирует Хоронеко пресс-служба аэропорта.

По его словам, в чартерных рейсах из Минска заинтересовала авиакомпания из Вьетнама. В данный момент ведутся переговоры.

Он также напомнил, что минувшей зимой Беларусь провела переговорами с венесуэльскими партнерами об организации воздушного движения.

"Сейчас мы проводим совместную работу с ними (партнёрами из Венесуэлы - Sputnik) по открытию грузовых и пассажирских рейсов. У них имеются авиакомпании, обладающие дальнемагистральными воздушными судами", - отметил гендиректор минского аэропорта.

Вячеслав Хоронеко заявил, что при этом прорабатывается возможность посадки пассажирского борта, летящего из Минска в Каракас, на Кубе. По его мнению, такой рейс увеличил турпоток и связал Беларусь со странами Латинской Америки.

В минском аэропорту подчеркивают: есть еще несколько перспективных направлений, однако полеты по многим из них нецелесообразны с экономической точки зрения из-за введенных санкций. Кроме того, продолжается диалог с авиакомпаниями, которые из-за западных ограничений перестали летать в Беларусь.