Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестский чулочный комбинат внедрил в производство упаковочных роботов

21  Апреля 2022 г.  в 08:18 : Бизнес, экономика, аналитика

В технологический процесс ОАО "Брестский чулочный комбинат" внедрили упаковочных роботов, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор открытого акционерного общества Сергей Жевнерович.

Современное оборудование, которое на БЧК стали использовать при упаковке, не похоже на роботов в привычном понимании, но существенно повлияло на технологический процесс. Оно позволило заместить некоторое количество ручного труда во время пришивания к изделию этикетки и нанесения на нее информации. Упаковочные роботы делают ровнее шов, при этом меньше расходуется ниток. На предприятии уже вложили в новацию немало средств и в этом году планируют полностью закрыть потребность в таком оборудовании.

Также произошла большая трансформация формировочно-упаковочного цеха комбината. Стены, кровля, пол, расстановка оборудования - изменилось все, отчего в помещении добавилось пространства, света и удобства для работы. В обустройство одного только напольного покрытия было вложено более $200 тыс. В планах на ближайшее время - покупка формировочного станка стоимостью 100 тыс. евро.

За последние три года предприятие кратно увеличило количество собственных фирменных магазинов - сейчас по стране 77 таких объектов. При этом пандемийные годы сказались на реализации продукции. Большая ее часть реализуется на внутреннем рынке, несколько миллионов пар чулочно-носочных изделий из Бреста ежегодно поставлялись в Россию, Украину, Казахстан. "Эти страны пережили локдауны, наши дистрибьюторские компании были вынуждены закрывать торговые объекты. В Беларуси ощутимо почувствовали последнюю волну коронавируса. По количеству покупателей в наших магазинах февраль этого года проиграл февралю 2021-го", - констатировал директор БЧК.

В последнее время к уже привычным проблемам добавились сложности с логистикой. Тем не менее, несмотря на все трудности и проблемы, работать, по его словам, стало даже интереснее. "Мы живем в той парадигме, что сложный период - это время дополнительных возможностей. Кризисы нас делают только сильнее. Это как перезагрузка. Когда все идет по накатанным рельсам, нет особой мотивации выскочить из привычной колеи. Когда нужно найти и принять сложное или быстрое решение, повышается уровень эндорфина и работаешь с еще большим интересом и азартом", - резюмировал Сергей Жевнерович.

Источник: БЕЛТА
БелТА